И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

#23500
Да это кувалдой навеяло. )

Знаем, что даже если вдруг каким-то изумительным образом случится то о чем мы бессмысленно трендим, то с небольшой задержкой бб все равно отвалится.

Но кувалда в руках человека с фантазией, боюсь, победит любую, даже самую совершенную технику )

Штуцер

"А я был на Роствертоле и на Раменском приборном."
ну ты сравнил жору с пяльцем
"А на ЗиХ я чуть не устроился работать после армии"
так вот где собака порылась!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 07.06.2020 19:50:05"А на ЗиХ я чуть не устроился работать после армии"
так вот где собака порылась!
Не, не, собака порылась до того. Добраться до заводской проходной я не успел.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 07.06.2020 19:56:57
Цитата: Штуцер от 07.06.2020 19:50:05"А на ЗиХ я чуть не устроился работать после армии"
так вот где собака порылась!
Не, не, собака порылась до того. Добраться до заводской проходной я не успел.
Но вариант был??
А обличал то, обличал!
Или ты хотел придя на ЗИХ, своими усилиями преобразовать его в спейсов?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 07.06.2020 20:00:52Но вариант был??
А обличал то, обличал!
А я хотел поизучать всё это изнутри. 
ЦитироватьИли ты хотел придя на ЗИХ, своими усилиями преобразовать его в спейсов?
Хотел внедриться и развалить изнутри.  8)

Но лень и презренный металл сделали своё дело. Выбрал работу где хорошо платят за то что всю смену сидишь на форуме. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

"А я хотел поизучать всё это изнутри. " это шпионаж
"Хотел внедриться и развалить изнутри.  " а это саботаж

А вообще, ты болтун. От Кубинки до Филей сколько  электричкой?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

"Добраться до заводской проходной я не успел."
Экий шустрый. Проходная это большая честь.
Отдел кадров в городе. До проходной не всех допускают. )))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 07.06.2020 20:09:41А вообще, ты болтун. От Кубинки до Филей сколько  электричкой?
Это тоже фактор. Но первые два года после армии я сидел в строительной фирме на Беговой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А до переезда на Беговую вообще в Сокольниках прямо у парка. В доме где прописан Жириновский. Прикидываешь каково было туда ездить?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 07.06.2020 20:16:42А до переезда на Беговую вообще в Сокольниках прямо у парка. В доме где прописан Жириновский. Прикидываешь каково было туда ездить?
Не переживай. Усредни время дороги на работу за всю жизнь и поймешь, что тебе повезло.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Впрочем, если бы ты устроился на ЗиХ, совершенно понятно, что бы ты тут писал.
"Я работаю на лучшем в мире предприятии , в лучшем на ЦиХе подразделении!!!"
Это к бабке не ходить.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 07.06.2020 20:19:13Не переживай. Усредни время дороги на работу за всю жизнь и поймешь, что тебе повезло.
За всю жизнь - да. Всётаки ездить до аэродрома на велосипеде куда ближе. А в училище так и вообще расстояние равнялось нулю. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

"За всю жизнь - да. " 
Дык. Пора, мой друг, пора.
Подводить итоги жизни. ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

Цитата: владимир смурной от 07.06.2020 17:57:06А то что не продумана система ТО и поставки авиазапчастей, в том числе двигателей, так это вопросы в первую очередь к мегагерцам ОАКи, а не конструкторам и производству.



?



Мотор с нулевым ресурсом и с рабской кооперацией- " не к конструкторам"?!
Никакие запчасти и ТО тут не помогут по определению. Сознательно шли на такое. Франция оценила орденом Почетного Легиона.

Seerndv

Цитата: Хунвэйбин от 07.06.2020 21:16:16
Цитата: владимир смурной от 07.06.2020 17:57:06А то что не продумана система ТО и поставки авиазапчастей, в том числе двигателей, так это вопросы в первую очередь к мегагерцам ОАКи, а не конструкторам и производству.



?



Мотор с нулевым ресурсом и с рабской кооперацией- " не к конструкторам"?!
Никакие запчасти и ТО тут не помогут по определению. Сознательно шли на такое. Франция оценила орденом Почетного Легиона.
С2H5OH ?  :-\
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Hiroo

Цитата: Старый от 07.06.2020 16:10:04А у вас на практике плазово-шаблонный метод использовался? ;)
Я не помню.
Я помню только, что там в цилиндрической заготовке сверлили какое-то огромное отверстие насквозь чудовищно длинным сверлом на специальном станке. Я честно списал параметры станка, написал всё это в техпроцесс, даже чертёж какой-то сделал. Но когда защищался в СМе меня препод разнёс вдребадан, орал, что так делать нельзя, что я бред написал. Кажется, он говорил, что надо было такой цилиндр штамповкой делать.
Не знаю, зачем они на заводе так сверлили, но не я один попал в эту ловушку.
Хорошо, что мы не технологи и с нам спрос был мал, поорали и успокоились.
@Sаlyutman
Много у вас в Тимцентре работают? Полтора землекопа?
А в архив можешь и сходить - молодой исчо.

Hiroo

Цитата: Штуцер от 07.06.2020 20:14:01Отдел кадров в городе. До проходной не всех допускают. )))
Уже нет.
Жёлтые домики стоят бесхозные, отдел кадров теперь... ну вобщем в корпусе между мечетью и инженерным, не знаю как называется.
@Sаlyutman
Много у вас в Тимцентре работают? Полтора землекопа?
А в архив можешь и сходить - молодой исчо.

Хунвэйбин

Цитата: Hiroo от 07.06.2020 22:39:27Не несите чушь, вы вообще не в теме.

Вы даже не представляете себе, какой уровень инженерии в смартеке. Я - знаю. И я не удивлюсь, если их 50 человек (если считать с Самарой) смогут без проблем заменить все полуторатысячное КБ Салют, причём результат будет в разы лучше.
А все проблемы двигателей суперджета - исключительно из-за кривой российской сборки. Не привыкли товарищи работяги работать с чертежами на английском, да и вообще работать не привыкли, чего уж там.
Не надо было производство двигателя в РФ переводить, никаких проблем бы не было.
Где чушь- у Вас или тут:

"  Двигатели SaM146 производит совместное предприятие ОДК и французской Safran - компания Powerjet. Они созданы специально для SSJ-100 и больше ни для каких самолетов не поставляются. Но двигатели часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. В 2018 году SSJ-100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 - по 10 и 11 ч соответственно. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, - ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000-4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 ч."
https://vpk.name/news/284515_prodolzhenie_problem_s_dvigatelem_sam146_samoleta_ssj100.html   ?

Кубик

Цитата: Hiroo от 07.06.2020 22:45:47Я помню только, что там в цилиндрической заготовке сверлили какое-то огромное отверстие насквозь чудовищно длинным сверлом на специальном станке. Я честно списал параметры станка, написал всё это в техпроцесс, даже чертёж какой-то сделал. Но когда защищался в СМе меня препод разнёс вдребадан, орал, что так делать нельзя, что я бред написал. Кажется, он говорил, что надо было такой цилиндр штамповкой делать.
Не знаю, зачем они на заводе так сверлили, но не я один попал в эту ловушку.
Хорошо, что мы не технологи и с нам спрос был мал, поорали и успокоились.
Насчёт "нельзя!" - а вы помните, как был определён эквивалент теплоты и механической работы? ;D
И бесы веруют... И - трепещут!

Hiroo

Цитата: Хунвэйбин от 07.06.2020 23:03:39Где чушь- у Вас или тут:
Не читайте за обедом российских газет.
SaM146 сделан на основе CFM56, у которых никаких таких проблем не возникало и не возникает.
Проблемы возникли только после того, как российские рабочие ручками своими внутрь полезли.
@Sаlyutman
Много у вас в Тимцентре работают? Полтора землекопа?
А в архив можешь и сходить - молодой исчо.