И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Мнение профессионала.
ЦитироватьБолее того,я и раньше замечал странности Старого,но его последние пёрлы в моей теме Позволяют мне как врачу со стажем Имевшим и психиатрическую практику с вероятностью 90% поставить диагноз "Шизофрения.Вялотекущая,поскольку он ещё не в дурке и не представляет опасности для окружающих.Но как всякий шизофреник имеет точку зрения не поддающуюся коррекции .
Тю! А зачем же ты столько мучился, подставлялся, строил из себя идиота, получал сапогом по морде? Сразу бы привёл это мнение профессионала как главное и единственное достоинство Ангары и всем сразу же всё стало бы ясно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

thunder26

ЦитироватьRaul пишет:
Для Ангары - по однокамерным керосиновым РД статистики нет, а если притянуть ее от двух и четырехмерных, то получается на порядок хуже (0.98-0.99)
Вы очень вольно обходитесь с показателями надежности. В конце концов, для А5 есть расчетное значение.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Потому что для Восточного новые ракеты.
Что само по себе уже занятно. :)
Нужны существенно другие. Нужно увеличение стартовой массы пропорционально увеличению ПН то есть процентов на 20. Или совершенно другой "УРМ" -2. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Молчишь? Ну вот тебе в харю цитата:
И тут в пустой голове мысль оборвалась...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитироватьalgol57 пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Вот не слушаете предложение о моратории в теме до первого пуска и уже дело дошло до диагнозов.
А то ли еще будет?
  ;)  
До первого или второго?
До предстоящего. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Это журнал Мурзилка. А точнее даже Весёлые картинки. Ты путаешь весёлые картинки со справочником, причём весьма умышленно.
Картинки твои, а не мои. С тебя и спрос очередным канделябром. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Протон был модифицирован и сертифицирован под пилотируемые запуски
Двухсотая левая сейчас обеспечивать пилотируемые пуски не может. Нынешние требования безопасности не позволяют, безотносительно к компонентам топлива.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Для Ангары - по однокамерным керосиновым РД статистики нет, а если притянуть ее от двух и четырехмерных, то получается на порядок хуже (0.98-0.99)
Вы очень вольно обходитесь с показателями надежности. В конце концов, для А5 есть расчетное значение.
По-другому пока не получается, если делать исходя их статистики. А какое расчетное значение ВБР для Ангары и по какой методике оно сделано?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Потому что для Восточного новые ракеты.
Что само по себе уже занятно.  :)
Нужны существенно другие. Нужно увеличение стартовой массы пропорционально увеличению ПН то есть процентов на 20. Или совершенно другой "УРМ" -2.
Ничего принципиально нового. Просто доведение до требований ТЗ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Потому что для Восточного новые ракеты.
Что само по себе уже занятно.  :)
Нужны существенно другие. Нужно увеличение стартовой массы пропорционально увеличению ПН то есть процентов на 20. Или совершенно другой "УРМ" -2.
Всего лишь доработанные в рамках ППКН.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Читая Нестерова:
"В 2006 г. уже четко стало понятно, что создаваемый КРК «Ангара» по целому ряду пара­метров не обеспечивает выполнение ТТЗ № К-00665 в полном объеме. Кроме того, уже было 
ясно, что стоимость тяжелой PH «Ангара-А5» будет существенно превосходить стоимость PH 
«Протон-М».

Особенно впечатлило включение "новых материалов" в перечень новинок: Д16 и В-95.
Ну, а дальше вообще "трэш и угар", посылающие универсальность лесом:


9
Комбинированная обечайка 
топливного бака (половина обечайки 
бака гладкая, половина имеет 
вафельное подкрепление)
Топливные баки боковых блоков I ступени
10
Вафельная обечайка с переменным 
шагом и глубиной
Топливные баки центрального блока II ступени
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Стоимость мероприятий по модернизации Ангары оценивалась в 6,2 млрд руб. (в ценах 2011 года)
По этому поводу Нестеров мудро замечает:
"Реализация всех этих предложений была совершенно необходима, эффективна и существенно снижала стоимость изготовления PH, но требовалось решить одну непростую задачу 
и одну очень сложную.
Первая - это убедить институты заказчиков и самих заказчиков в целесообразности проведения такой модернизации, но так как предложения были действительно крайне полезны, 
то на это требовалось только время и, как и предполагалось, эта задача была решена.
Вторая задача была неизмеримо сложнее - найти необходимые средства для проведения 
модернизации. Еще не была завершена трехлетняя эпопея по дополнительному финансированию ОКР «Ангара» на сумму 84 млрд руб."
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

И эти "непростые задачи" были решены!
"Вскоре нам были объявлены цифры на продолжение ОКР «Ангара» в 2011-2020 гг.
Общий объем бюджетного финансирования составлял  84 893,6  млн руб., из них на выпол­
нение ОКР - 73 513,7 млн руб. в ценах соответствующих лет.
Работы по совершенствованию энергомассовых характеристик PH «Ангара» до уровня, 
беспечивающего экономическую эффективность применения комплекса по назначению, - 
6243,5 млн руб.
Работы по доведению характеристик наземного комплекса до требований ТТЗ (обеспе­
ение использования в составе КРК кислородно-водородного РБ КВТК, создание второй ПУ 
УСК, второго рабочего места на ТК PH, УНТК второго этапа) - 11 910,3 млн руб.


Завершение летных испытаний КРК «Ангара» (18 пусков PH легкого, среднего и тяжелого 
классов, совмещенные с запусками КА) -  33701,0  млн руб. ЛИ совмещаются с запусками КА, 
поэтому часть затрат предполагается профинансировать в рамках соответствующих ОКР и се­
рийных поставок.
Это соответствовало тому, чего добивался ГКНПЦ им. М. В. Хруничева. Мы получили реаль­
ную возможность полностью реализовать наши замыслы.
Эта была наша четвертая и очень значимая финансовая победа."
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

thunder26

ЦитироватьRaul пишет:
А какое расчетное значение ВБР для Ангары и по какой методике оно сделано?
В соответствии с ГОСТ с использованием структурной схемы надежности. ВБР РН есть произведение ВБР СЧ. 
Порядок ВБР примерно как указан вами ранее. Но это ВБР РН в целом, ВБР РД намного выше.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По этому поводу Нестеров мудро замечает:
"Реализация всех этих предложений была совершенно необходима, эффективна и существенно снижала стоимость изготовления PH, но требовалось решить одну непростую задачу
и одну очень сложную.
Первая - это убедить институты заказчиков и самих заказчиков в целесообразности проведения такой модернизации, но так как предложения были действительно крайне полезны,
то на это требовалось только время и, как и предполагалось, эта задача была решена.
Вторая задача была неизмеримо сложнее - найти необходимые средства для проведения
модернизации. Еще не была завершена трехлетняя эпопея по дополнительному финансированию ОКР «Ангара» на сумму 84 млрд руб."
Принимать в эксплуатацию ракету лучше было поскорее, как есть. А уже потом заниматься модернизациями.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Эта была наша четвертая и очень значимая финансовая победа ."
По пятнашке за каждую всем причастным. С конфискацией ессно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет: 
Принимать в эксплуатацию ракету лучше было поскорее, как есть.
Низзя - это ж будет как Ф9 у Маска, с модернизацией (одно время чуть ли не перманентной) в процессе эксплуатации... В комплекте с нашей бюрократией - представляешь себе количество времени и бумаги потребных на согласование каждого изменения конструкции?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ZOOR

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Эта была наша четвертая и очень значимая финансовая победа ."
По пятнашке за каждую всем причастным. С конфискацией ессно.
А что конфисковывать? Эта "победа" профинансирована реально была?
ЦитироватьЗавершение летных испытаний КРК «Ангара» (18 пусков PH легкого, среднего и тяжелого
классов, совмещенные с запусками КА) - 33701,0 млн руб.
Сколько там пусков с момента "победы" выполнено?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Raul

#18678
Цитироватьthunder26 пишет:
В соответствии с ГОСТ с использованием структурной схемы надежности. ВБР РН есть произведение ВБР СЧ.
Т.е. применяется общая методика.  Аварии при разделении ступеней учитываются как надежность нижней ступени?

Цитироватьthunder26 пишет:
Порядок ВБР примерно как указан вами ранее. Но это ВБР РН в целом, ВБР РД намного выше.
ВБР РД определяется исходя из ТЗ на РД? Если так, то как обосновывается соответствие фактического ВБР РД требуемому? 
  • По статистике? - она недостаточна (требуются  сотни отработок РД-191 при запусках A1, A5, Antares, KSLV и десятки отработок РД-0124 при запусках Союза-2.1бв и Союза-СТ-B).
  • По прожигам? - вряд ли в нынешних условиях выделялись деньги на проведение сотен огневых испытаний.
  • По результатам матмоделирования? - известно,что модель Ангары-A5 и РД-191 уже есть, но ее полноту надо подтверждать физическими испытаниями. Поскольку дело это новое.
Т.е. получается - что мы выдаем желаемое за действительное. Оценка ВБР и ГОСТ и ТЗ годится в качестве верхней границы ВБР, а нижнюю границу надо определять по статистике аналогов. И реальная ВБР, увы, имеет тенденцию оказываться ближе к нижней границе   :(  .
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

thunder26

Raul, (цитировать не телефоне тяжело) метрдикой расчета надежности РД владеет разработчик РД. Какие в этой методике используются параметры для расчета, можно узнать только прочитав методику. Я ее не читал.
 «Выдаем желаемое за дествительное» не технический термин. Следует говорить о точности рассчетной методики. А погрешность, как известно, может быть как в плюс, так и в минус.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор