И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Для кого дорого? Откуда сведения, что ненадежно? Атлас-5 - неудачная ракета? Зуб даёте, или все три?
Для рынка дорого.

Сравнивать надёжность без учёта культуры труда некорректно. Об этом на прошлых страницах подробно.
Говорить об участии в конкуренции на каком-то рынке не обладая среднерыночным качеством глупо. Если для вас важен рынок - тяните культуру.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

thunder26

ЦитироватьZOOR пишет: 
Тестоедов очень хорошо лоббирует свои интересы.
Ну ну, нам довыведение играет больше в минус, чем в плюс.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Отчего же?  ;)  
Ну если целое КБ забыло что изначально планировался модернизированный двигатель, то это за гранью.
Мне ксжется, или базовый РД-191 создавался под Ангару по ЧТЗ от холдинга?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

ZOOR

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Тестоедов очень хорошо лоббирует свои интересы.
Ну ну, нам довыведение играет больше в минус, чем в плюс.
Технически? Или экономически? ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер пишет:
Если Ангара А5В - это отсутствие преемственности на уровне кадров, то что это?
Читать учись, речь про забывание о 191М.
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Сейчас линейка РД-170 по сравнению с метановым чудом тоже самое, что что НК по сравнению с РД-170 в начале 90-х. Кроме того, Энергомаш в значительной степени довел их до некоторого совершенства, ч то видно по РД-180.
РД-180 изготавливались под контролем. И если кто забыл - этот двигатель принадлежит американцам, он разработан за их деньги. Ракета на этом двигателе производится в США, где несравнимо выше культура труда и умеют мыть баки.

РД-191 можно сравнивать только с РД-170, но никак не с РД-180. Чтобы сравнивать с РД-180 нужно для начала культуру труда подтянуть, это сама по себе задача на пятилетку.

И ещё не забываем, что РД-170 это наследие неудачного Бурана, который был кривой копией "якшмогла" кривого Шаттла. Это попытка хоть как-то повторить на четырёх бустерах то что американцы сделали на двух РДТТ. Отсюда весь этот ад с давлениями и прочими предельными параметрами, чтобы хоть как-то дотянуть.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Искандер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
но и Ангары нет и не будет.
Под неё на "Восточном" уже котлован роют.
Чтобы закопать? )))
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

thunder26

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Тестоедов очень хорошо лоббирует свои интересы.
Ну ну, нам довыведение играет больше в минус, чем в плюс.
Технически? Или экономически?  ;)
Технически. Но так как пол года придется ждать довыведения и платежа по ВИ, то и экономически есть минусы.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

ZOOR

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Тестоедов очень хорошо лоббирует свои интересы.
Ну ну, нам довыведение играет больше в минус, чем в плюс.
Технически? Или экономически?  ;)  
Технически. Но так как пол года придется ждать довыведения и платежа по ВИ, то и экономически есть минусы.
Мы друг друга понимаем  :cry:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Если Ангара А5В - это отсутствие преемственности на уровне кадров, то что это?
Читать учись, речь про забывание о 191М.
Такое и вовсе только идиот может додумать.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Asteroid

ЦитироватьZOOR пишет:
Переделывать МС под другую ракету будет дороже, чем сделать новую ракету и новый МС
Как-то противоречиво звучит...
ЦитироватьZOOR пишет:
Посему - токмо через восстановление производства Зенитов в том виде, что было.
Это самый дешёвый и самый реальный вариант
==>[RU.SPACE Forever>

Denis Voronin

ЦитироватьAsteroid пишет:
Это самый дешёвый и самый реальный вариант
Для начала нужно войска из Луганской и Донецкой областей вывести, тогда этот вариант станет хотя бы обсуждаемым.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

pragmatik

#15811
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьAsteroid пишет:
Это самый дешёвый и самый реальный вариант
Для начала нужно войска из Луганской и Донецкой областей вывести, тогда этот вариант станет хотя бы обсуждаемым.
так вроде Зенит делали в Днепропетровске, а не Луганской и Донецкой..... Вы предлагаете дать деньги ДНР и ЛНР на захват Днепропетровска?  :o

Вобщем..... ШИН ты где? :evil:   опять троли из бывшей Украины на форуме гадят... политикой.

Denis Voronin

Цитироватьpragmatik пишет:
Вобщем..... ШИН ты где?  :evil:  опять троли из бывшей Украины на форуме гадят... политикой.
Сожалею, но я из Самары, оная основана после Киевской Руси, так что никак.

Речь о том что восстановить производство Зенитов можно только закончив войну и разрулив территориальные вопросы, иначе никак. Но смысла в этом вообще ноль, потому что Зенит не закрывает ни Протон, ни даже ущербную Ангару. В добавок коммерчески неэффективен.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

pragmatik

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Сожалею, но я из Самары, оная основана после Киевской Руси, так что никак.
а я с Марса значит...... Ну Ну....  :evil:

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьAsteroid пишет:
Это самый дешёвый и самый реальный вариант
Для начала нужно войска из Луганской и Донецкой областей вывести, тогда этот вариант станет хотя бы обсуждаемым.
Крым отдать, мост разобрать и Путина на Колыму.

а может быть проще? Майдаун взад замайданить?

Schwalbe

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Отчего же?  ;)  
Ну если целое КБ забыло что изначально планировался модернизированный двигатель, то это за гранью.
За гранью ваши фантазии. Сначала кому то что то приписываете, а потом возмущаетесь.
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
А вот Ангара А5В выглядит полным недоразумением - её сторонники, похоже, из того поколения, которое не помнит утери буквы М, но Бахвалов - помнил.
Эта версия подразумевает отсутствие преемственности не только на уровне кадров и технической документации, но даже на уровне весёлых картинок.
:)  Если Ангара А5В - это отсутствие преемственности на уровне кадров, то что это?
Это 90-е годы. И Это очень тяжелая конструкция.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Если Ангара А5В - это отсутствие преемственности на уровне кадров, то что это?
Читать учись, речь про забывание о 191М.
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Сейчас линейка РД-170 по сравнению с метановым чудом тоже самое, что что НК по сравнению с РД-170 в начале 90-х. Кроме того, Энергомаш в значительной степени довел их до некоторого совершенства, ч то видно по РД-180.
РД-180 изготавливались под контролем. И если кто забыл - этот двигатель принадлежит американцам, он разработан за их деньги. Ракета на этом двигателе производится в США, где несравнимо выше культура труда и умеют мыть баки.

РД-191 можно сравнивать только с РД-170, но никак не с РД-180. Чтобы сравнивать с РД-180 нужно для начала культуру труда подтянуть, это сама по себе задача на пятилетку.

И ещё не забываем, что РД-170 это наследие неудачного Бурана, который был кривой копией "якшмогла" кривого Шаттла. Это попытка хоть как-то повторить на четырёх бустерах то что американцы сделали на двух РДТТ. Отсюда весь этот ад с давлениями и прочими предельными параметрами, чтобы хоть как-то дотянуть.
Энергомаш освоил быструю разработку новых двигателей вокруг этого семейства. Есть очень большая статистика. неизбежно в каждом следующем двигателе убирают выявленные косяки. Т.е. нет проблем сделать вокруг отработанной камеры хоть новый двухкамерник, хоть пяти.

Это полный аналог ситуации конца 70-х, когда НК уже был доведен (НК-33 - это переделанный первый глючный вариант с проектной ошибкой в линии вала ТНА), а семейство РД-170 только начинало отрабатываться. И такая ситуация продолжалась до создания РД-180.

Что касается шаттла, то большая потребная тяга нужна была только в качестве аналога САС для корабля. Это было более критичным для США с концепцией единственного пилотируемого варианта. Но даже они перед катастрофой 86 года планировали переход на ускорителях на ЖРД. Что касается не тяговых, а удельных параметров РД-170, то тут, конечно, Глушко политически должен был сделать лучше НК. 

Про мытье баков. Кажется, освоить некоторую технологию контроля и качества можно гарантировано вливая некоторые средства. Если нужно, можно позвать консультантов и это сделают вам под ключ. Это не секрет и это можно купить. А как альтернатива вкладывать деньги в двигатель, который будет есть стружку, перчатки, кошачье говно, выдерживать прострел из АК - это что, лучше?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьAsteroid пишет:
Это самый дешёвый и самый реальный вариант
Для начала нужно войска из Луганской и Донецкой областей вывести, тогда этот вариант станет хотя бы обсуждаемым.
Давайте уже будем честны - для начала нужно ввести воска в Сичеславскую область.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

us2-star

Мост можно оставить.

А вообще это дикий офтоп в теме про Ангару.
И бессмысленный к тому же.
Только "имперцев" радовать очередной возможной кажущейся победой над здравым смыслом и остатками совести... 
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Schwalbe

Цитироватьus2-star пишет:
Только "имперцев" радовать очередной возможной кажущейся победой над здравым смыслом и остатками совести...
Можно подумать, что у джедаев была совесть...
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.