И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А ты только узнал, чтоле?  :o  Вот тебе пример: в полете нормальная статическая перегрузка ny не превышает 0,1-0,2. При транспортировке на ж/д без движения статическая уже 1,0, а динамическая, наверное, не меньше 2,0.
А какая статическая перегрузка при вывозе ракеты на старт в горизонтальном положении? ;)
А динамическая при выведении?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

Цитироватьfrost_ii пишет:
 И часто вы путешествуете со слетевшей тележкой?
До такого идиотизма не доходило.

Так что, вы уж отделяйте как-то "расчетные" нагрузки при транспортировке от реальных.
There are four lights

m-s Gelezniak

А что в авиации соответствует слёту тележки на ЖД.  :oops:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Чиво, чиво???  :o  
Прочитал где или сам додумался?
А ты только узнал, чтоле? Вот тебе пример: в полете нормальная статическая перегрузка ny не превышает 0,1-0,2. При транспортировке на ж/д без движения статическая уже 1,0, а динамическая, наверное, не меньше 2,0.
3,0
Саныч, это уже виляние задницей началось.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

thunder26

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А что в авиации соответствует слёту тележки на ЖД.  :oops:
Аварийная посадка транспортного самолета
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
А какая статическая перегрузка при вывозе ракеты на старт в горизонтальном положении?
Там меньше. Скорость до 10 км/ч. Зато голова, как правило консоль.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А какая статическая перегрузка при вывозе ракеты на старт в горизонтальном положении?
Там меньше. Скорость до 10 км/ч. Зато голова, как правило консоль.
Я думаю статическая такая же как при расположении горизонтально в вагоне. ;) Если не считать что располагается на ложементе а не консольно. 
 А 10 км/ч это динамическая нагрузка. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Чиво, чиво???
Прочитал где или сам додумался?
А ты только узнал, чтоле? Вот тебе пример: в полете нормальная статическая перегрузка ny не превышает 0,1-0,2. При транспортировке на ж/д без движения статическая уже 1,0, а динамическая, наверное, не меньше 2,0.
3,0
Саныч, это уже виляние задницей началось.
Ты кому отвечаешь? 8)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Чебурашка

Надеюсь, составы с ракетными ступенями с горки не спускают при сортировке как какой-нибудь щебень  :evil:

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А ты только узнал, чтоле? Вот тебе пример: в полете нормальная статическая перегрузка ny не превышает 0,1-0,2. При транспортировке на ж/д без движения статическая уже 1,0, а динамическая, наверное, не меньше 2,0.
А какая статическая перегрузка при вывозе ракеты на старт в горизонтальном положении?
А динамическая при выведении?
При вывозе на старт статическая та же, а динамические должны быть ниже, поскольку скорость движения меньше, чем по ж/д. В полете динамическая перегрузка, связанная с низкочастотными колебаниями - порядка 1, вибрационные перегрузки, емнип, до 15-20. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Всей компании.
Есть нормы прочности на каждое изделие, там должны быть прописаны все расчетные случаи, а также коэффициенты безопасности для них.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Надеюсь, составы с ракетными ступенями с горки не спускают при сортировке как какой-нибудь щебень
Сортировочная горка это метод формирования состава.
В нашем случае состав уже сформирован отправителем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сортировочная горка это метод формирования состава.
В нашем случае состав уже сформирован отправителем.
Их иногда переформировывают... Впрочем такие грузы с горки не пускают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Надеюсь, составы с ракетными ступенями с горки не спускают
Нет, не спускают. Спуску с сортировочной горки не подлежат грузы, маркированные трафаретом "С горки не спускать!". Это сабж, вагоны с опасными и хрупкими грузами, локомотивы в холодном состоянии, железнодорожные краны. Всякие там полувагоны с навалочными грузами, крытые вагоны с грузами и без, хопперы с зерном или цементом спускают на раз.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Всей компании.
Есть нормы прочности на каждое изделие, там должны быть прописаны все расчетные случаи, а также коэффициенты безопасности для них.
Разумеется.
Но товарищ настаивает на превышении нагрузок при транспортировке по ЖД относительно стартовых. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#11376
И судя по всему не понимает что в реале и динамика и статика идут букетиком.
И нагркзку при транспортировке воспринимает ложемент и уже он её правильно распределяет по изделию.
Или неправильно... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

thunder26

#11377
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Но товарищ настаивает на превышении нагрузок при транспортировке по ЖД относительно стартовых.
Поперечная - так и есть. По крайней мере для КА.
И не только для ЖД.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Василий Ратников

#11378
я вот че то не понимаю
практика вроде как критерий истины
и вот СпХ возит справа налево свои бустеры тупо на фурах, по дорогам общего пользования.
то на испытания, то обратно, а летавшие бустера так вообще круги по США накручивают,
на барже катаются, приземляются с каким никаким ударом.
и при этом эти самые бу ступени слетали больше раз в космос чем Ангара-А5

может весь этот пафос про перегрузки во время перевозки надо притушить а то выглядит странной неспособностью перевозить ступени ракет без превозмогания ?
а относиться к этому
"я человек простой, вижу ступень ракеты, везу ее" (картинка мужика с усами)

m-s Gelezniak

Практика?
Несколько лет назад была информация по потраченной сумме (5 мл?) на пробные покатушки на тему ангара на Восточном.
Сумма потрачена реально, на счёт катались -?.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...