И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьБлудный пишет:
1. "Проходимость" по ж/д зависит не только от диаметра, но и длины. Если за Ø4100х20000 можно быть уверенным, то Ø3800х80000 проедет врядли.
Ну да, ну да, вы еще стометровый блок  предложите... Имелись ввиду естественно пригодные для протаскивания по ж/д (по длине) блоки... Вот как раз какие ограничения по длине - я не слышал... Да в конце концов можно и баки расцепить...
ЦитироватьБлудный пишет:
2. Мы не знаем, каковы будут окончательные габариты блоков для "чуда на Восточном", потому можем лишь строить предположения.
Так я не про них и спрашивал, а про максимальный диаметр который можно протащить по Транссибу...
ЦитироватьБлудный пишет:
3. Основные препятствия доставки по "главному" Транссибу графиковые и грозят существенными потерями железнодорожникам. Технические трудности не так значительны и преодолимы ввиду ведущихся реконструкций.
Обтекаемо и туманно... "Графиковые" это означает - придется встречное движение останавливать? По разрушительному влиянию на график движения хуже или лучше бронепоезда Ким Чен Ира? 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Блудный

ЦитироватьAlex_II пишет:

Ну да, ну да, вы еще стометровый блок предложите...

Я предложу прибегнуть к поиску. Проблемы транспортировки обсуждались неоднократно. Повториться пришлось вынужденно, но развивать диспут ещё раз я не хочу.

m-s Gelezniak

Для кого я это пстил:
Цитировать


m-s Gelezniak

User
Сообщений: 24085 Регистрация: 02.03.2008



#20
0  
05.07.2017 20:54:50

[TH]Цитата[/TH]
[IMG] GabrieL #05.07.2017 19:43 @m-s Gelezniak#05.07.2017 18:36

[IMG]
GabrieL эксперт
m.G.> А межпутевое расстояние там какое. Случайно не в курсе?
Расстояние по осям пути нужно смотреть в ТРА-станции (это ДСП),
но на "выпуклый жд. глаз" и гуглфото, это либо 4600 или 4800 по осям пути.
Данные цифры типовые для приёмо-отправочных путей где осуществляется осмотр и закрепление составов.


Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#11283
Цитировать

m-s Gelezniak

User
Сообщений: 24086 Регистрация: 02.03.2008


#1
0  
01.07.2017 17:00:19
[TH]Цитата[/TH]
GabrieL #04.06.2017 23:56

[IMG]
GabrieL эксперт

Понимаю что это не совсем цистерна, а сцепной транспортёр,
но смотрится монументально. [IMG]
-
(ёмкость для хранения и выдачи кислорода)
Прикреплённые файлы:

[IMG] DSC_0841.jpg (скачать) [1200x644, 283 кБ, 0 загрузок]


Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И ограничения на ЖД габарит это не двелошадинызадицы. Это межпутевое растояние(станционное и в кривых), припутевое оборудование и строения. И если есть то тоннели и фермы мостов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

октоген

ЦитироватьБлудный пишет:
 
3. Основные препятствия доставки по "главному" Транссибу графиковые и грозят существенными потерями железнодорожникам. Технические трудности не так значительны и преодолимы ввиду ведущихся реконструкций.
Это нужно противникам авиатранспортировки наколоть на лбу :D   А то вещают про дешевизну ж-д ничтоже сумняшеся.

m-s Gelezniak

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьБлудный

пишет:

3. Основные препятствия доставки по "главному" Транссибу графиковые и грозят существенными потерями железнодорожникам. Технические трудности не так значительны и преодолимы ввиду ведущихся реконструкций.
Это нужно противникам авиатранспортировки наколоть на лбу А то вещают про дешевизну ж-д ничтоже сумняшеся.
Не переживайте авиатранспортировка в накладе не останется.
Легче поготовить маршрут под нужный габарит. Чем строить новый  нестандартный самолёт и его эксплуатировать. Да ещё с каждым вторым пустым рейсом через всё страну.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитировать
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
 
3. Основные препятствия доставки по "главному" Транссибу графиковые и грозят существенными потерями железнодорожникам. Технические трудности не так значительны и преодолимы ввиду ведущихся реконструкций.
Это нужно противникам авиатранспортировки наколоть на лбу  :D  А то вещают про дешевизну ж-д ничтоже сумняшеся.
Нет. Это нужно наколоть на лбу сторонникам авиационной транспортировки. 
Ибо кроме "потому что я дурак и делаю всё наоборот чем нормальные люди" сторонники авиатранспортировки ничего больше сказать не могут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Доставка блока первой ступени Атлас-5 на космодром:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Доставка блока первой ступени Атлас-5 на космодром:
Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Доставка блока первой ступени Атлас-5 на космодром:
Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
Давно?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Boris Mekler

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Доставка блока первой ступени Атлас-5 на космодром:
Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
Давно?
Шесть лет уже - https://www.nasaspaceflight.com/2011/07/nasa-juno-frr-completed-atlas-delta-share-ride-mariner/

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Доставка блока первой ступени Атлас-5 на космодром:
Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
Давно?
Гдето примерно с переноса производства в Декатур.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 
Не переживайте авиатранспортировка в накладе не останется.
Легче поготовить маршрут под нужный габарит. Чем строить новый нестандартный самолёт и его эксплуатировать. Да ещё с каждым вторым пустым рейсом через всё страну.
Ну по опыту нашей страны это сомнительно. Чуда-юда тому пример.

m-s Gelezniak

Цитироватьоктоген пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Не переживайте авиатранспортировка в накладе не останется.
Легче поготовить маршрут под нужный габарит. Чем строить новый нестандартный самолёт и его эксплуатировать. Да ещё с каждым вторым пустым рейсом через всё страну.
Ну по опыту нашей страны это сомнительно. Чуда-юда тому пример.
Что именно?
По Протону это было сделано до Байконура.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
Давно?
В 1999-м ещё ничего не было а в 2004-м уже всё было:

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

ЦитироватьСтарый пишет:
 Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
У нас нет рек текущих в правильном направлении.  А возить через Севморпуть и потом кучу перекладок до Восточного-это дешевле  не будет.

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
У нас нет рек текущих в правильном направлении. А возить через Севморпуть и потом кучу перекладок до Восточного-это дешевле не будет.
А земля для строительства новых заводов ещё есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьоктоген

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так всё уже, отказались. Построили новый завод и возят пароходом.
У нас нет рек текущих в правильном направлении. А возить через Севморпуть и потом кучу перекладок до Восточного-это дешевле не будет.
А земля для строительства новых заводов ещё есть?
Ээ-э, ещё один?
И ЦиХ туда перенести.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Ээ-э, ещё один?
Только если невозможно решить проблему с железнодорожной перевозкой. 
ЦитироватьИ ЦиХ туда перенести.
Не могу понять почему до сих пор никто не разработал эту золотую жилу. 

Я уже говорил: В Иванове есть парашютный завод,единственный в стране, шьёт парашюты в т.ч. и для Союзов.

Завод находится в историческом центре города и самый большой новый цех выходит на одну из центральных площадей. В 90-00-хх когда всему пришла крышка цех сдали в аренду под торговый центр. Потом ситуация изменилась, парашюты снова стали нужны. Расставаться с таким золотым местом коммерсанты не хотели но и бодаться с министерством обороны и вообще правительством страны они не могли. И тогда они... построили новый парашютный завод! На окраине города. А этот оставили себе. Слишком уж место хорошее. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер