Sweet dreams

Автор Дмитрий В., 22.08.2015 23:01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
предлагаю в лопатках турбины как в авиации керосин пропускать дабы охлаждались и чтоб после турбины было более "сладко"
В каких двигателях лопатки охлаждаются керосином?
я экстрапалировал на рд...в авиа -воздухом, в рд не жидким кислородом же? От чего я хотел уйти от газообразного окислительного газа после тна....
- чтоб они засрались махом продуктами разложения керосина?!  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

Ну в основной кс в смесителе не засираются

fagot

ЦитироватьKR пишет:
Товарищ Плейшнер, это вы сами придумали или как?  :)
Это писал не Плейшнер, а что касается меня, то прочитал в книжках по проектированию ЖРД.

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Вы fagot-a не прочитали?  :|  
Двигатель закрытого типа имеет более высокий УИ потому что продукты сгорания газогенератора участвуют в создании тяги наиболее эффективным способом, т.е. попадая в камеру сгорания.
Вдувание этих продуктов сгорания в закритическую часть сопла уже намного менее эффективно
Только обычно продукты сгорания смешиваются с одним из компонентов прямо в газогенераторе, а не в камере (по какой причине - оставим в стороне)
- и в каком кислородо-керосиновом ЖРД идёт стехиометрическое горение в газогенераторе и потом продукты впихиваются в КС?
ЗЫ, Профессор, вы не слишком увлеклись идеей?  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

:o Ой, не надо мне приписывать всякую дурь, про стехиометрию я точно ничего не говорил

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
предлагаю в лопатках турбины как в авиации керосин пропускать дабы охлаждались и чтоб после турбины было более "сладко"
В каких двигателях лопатки охлаждаются керосином?
я экстрапалировал на рд...в авиа -воздухом, в рд не жидким кислородом же? От чего я хотел уйти от газообразного окислительного газа после тна....
Для этого ничего особенного не надо, просто выбрать схему двигателя с восстановительным газогенератором, либо открытую , либо закрытую.
пс И честно говоря не понял как охлаждение лопаток может "подсластить" газ после турбины 

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
 :o  Ой, не надо мне приписывать всякую дурь, про стехиометрию я точно ничего не говорил
- или память девичья профессорская  ;)
С чего разговор-то начался помните?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#647
Seerndv, вам если что непонятно в моих текстах так вы переспросите, интерпретировать на своем уровне  не надо, тем более настаивать, автор здеся  ;)

Leonar

До турбины нейтрален, после с керосином или его продуктами разложения
ЦитироватьПлейшнер пишет:

ЦитироватьLeonar   пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
предлагаю в лопатках турбины как в авиации керосин пропускать дабы охлаждались и чтоб после турбины было более "сладко"
В каких двигателях лопатки охлаждаются керосином?
я экстрапалировал на рд...в авиа -воздухом, в рд не жидким кислородом же?  От чего я хотел уйти от газообразного окислительного газа после тна....
Для этого ничего особенного не надо, просто выбрать схему двигателя с восстановительным газогенератором, либо открытую , либо закрытую.
пс И честно говоря не понял как охлаждение лопаток может "подсластить" газ после турбины

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
До турбины нейтрален, после с керосином или его продуктами разложения
Вы не могли бы схемку своего движка нарисовать?
А то что-то я среди Вас с Seerndv -ым, лишним стал себя чувствовать  :|

NK

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Товарищ Плейшнер, это вы сами придумали или как?  :)  
Это писал не Плейшнер, а что касается меня, то прочитал в книжках по проектированию ЖРД.
я знаю, у него дословная цитата из первой же ссылки на гугле
просто интересно было что он имеет ввиду под энергобалансом

предел давления в закрытой схеме считается для конкретного двигателя, а не вообще :)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:

ЦитироватьLeonar   пишет:
До турбины нейтрален, после с керосином или его продуктами разложения
Вы не могли бы схемку своего движка нарисовать?
А то что-то я среди Вас с  Seerndv -ым  , лишним стал себя чувствовать  :|
не не не... Я любитель вопрошающий...
Схема:
Основной поток с насосов тна в кс жидкие компоненты, в газогенератор тна часть в соотношении для полного сгорания...
Газ из газогенератора на турбину тна нейтральный...через лопатки прокачиваем жидкий керосин, их поверхность под слоем испаряющегося керосина далее эту жуть в камеру сгорания там смешиваем с жидким кислородом и оставшейся частью большей керосина идущего из патрубков охлаждения двигателя...
Мешаем горим далее

Leonar

Просто еще один вопрос в существующих движках непонятен: почему в тна закрытой схемы у нас один компонент полностью газифицируют? В частности весь кислород проходит через газогенератор тна?

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
Просто еще один вопрос в существующих движках непонятен: почему в тна закрытой схемы у нас один компонент полностью газифицируют? В частности весь кислород проходит через газогенератор тна?
Вероятно, для того, чтобы получить максимальную мощность при умеренной температуре в ГГ и на турбине.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

А зачем максимальную, а не требуемую?
И почему в открытой схеме все же хватат части горючего и окислителя для насосов, или вообще сжатых газов с другого бака?

Leonar

Я имею ввиду F1,  там мощность тна в двое меньше чем в рд 170

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
Просто еще один вопрос в существующих движках непонятен: почему в тна закрытой схемы у нас один компонент полностью газифицируют? В частности весь кислород проходит через газогенератор тна?
А это надо записать чему равна мощность турбины и будет сразу видно.

Вернер П.

#657
ЦитироватьLeonar пишет: 
Схема:
Основной поток с насосов тна в кс жидкие компоненты, в газогенератор тна часть в соотношении для полного сгорания...
Газ из газогенератора на турбину тна нейтральный...через лопатки прокачиваем жидкий керосин, их поверхность под слоем испаряющегося керосина далее эту жуть в камеру сгорания там смешиваем с жидким кислородом и оставшейся частью большей керосина идущего из патрубков охлаждения двигателя...
Мешаем горим далее
Если Вы сделаете расход через  газогенератор допустим 5% массы топлива а не 70% (как в РД-170 - весь кислород) то чтобы обеспечить достаточную мощность турбины, вам придется либо задирать температуру, либо увеличивать падение давления на турбине. С температурой вроде объяснили выше. Повышать степень понижения давления выше 2 на турбине в двигателе закрытого типа  тоже проблематично, т.к. если на выходе турбины должно быть не менее 250 атм, то на входе требуется не менее 500. (У двигателей открытого типа степень понижения давления кстати где-то 30-50, благо давление за турбиной может быть 1-2 атм)

Вернер П.

#658
ЦитироватьLeonar пишет:
И почему в открытой схеме все же хватат части горючего и окислителя для насосов, или вообще сжатых газов с другого бака?
Потому что в открытой схеме на турбине давление падает например со 100 до 2 атм - в 50 раз, а например в закрытой с 500 до 250 - только в 2 раза.
пс Ну и температуру восстановительного газа можно сделать выше, чем кислого раза в полтора-два

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
Я имею ввиду F1, там мощность тна в двое меньше чем в рд 170
Там и давление в камере всего 70