Sweet dreams

Автор Дмитрий В., 22.08.2015 23:01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

Хотя нет , не может. УИ в закрытом цикле для метана при давлении 150 будет 351, все равно выше чем 344

октоген

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьНИИзнайка пишет:
И сколько этот максимальный УИ для открытой схемы метан-кислород
Для давления 250 атм. для открытой схемы УИ 344 сек,
для ДОГГ - 358 сек,
для ДВГГ такое давление развить невозможно, поэтому для 200атм - 355 сек
Добавлю, что ТНА для открытой схемы проще, легче в отработке и раза в 2 менее мощный потребуется.  Для метана вполне пригодна идеология создания и совершенствования:   сначала делаем ненапряженный движок, потом его дожимаем по параметрам. Типа как у движков Дельты4

NK

ЦитироватьПлейшнер пишет:
У двигателя закрытой схемы есть предел повышения давления по энергобалансу. У открытой схемы такого предела нет и конструктор волен заложить любое , от 0 до 500.
это как?
что значит предел по энергобалансу? а не наоборот для открытой схемы

fagot

ЦитироватьKR пишет:
это как?
что значит предел по энергобалансу? а не наоборот для открытой схемы
Это значит, что потребная мощность насосов должна быть равна располагаемой мощности турбины. В замкнутой схеме в КС подается все топливо, а количество рабочего тела так же ограничено массой одного или обоих компонентов, температура рабочего тела ограничена материалом турбины, следовательно, даже при 100 % КПД насосов и турбины мощность турбины можно поднять только увеличивая перепад давления на ней, что в свою очередь требует большей мощности насосов, которая так же растет по мере увеличения давления в камере. Поэтому при определенном давлении в КС резерва для повышения мощности турбины не останется, это давление и будет предельным для замкнутой схемы. В открытой схеме теоретически можно получить хоть 1000 атм, пустив на турбину больше топлива, чем в КС, хотя это и не имеет практического смысла.

Вернер П.

Цитироватьоктоген пишет:
сначала делаем ненапряженный движок
К сожалению, понятие "напряженный" перекочевало на весь двигатель , и видимо когда так говорится прежде всего имеется ввиду давление в камере, хотя понятие "напряженности" относится прежде всего к параметрам ТНА.
И двигатель замкнутой схемы с давлением 250 будет напряженный по параметрам в ТНА, а двигатель открытой схемы с тем же давлением в камере - нет

Leonar

Так двигатель, где после турбины тна газ нейтральный будет попадать в кс каким считался бы открытым или закрытым?

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
Так двигатель, где после турбины тна газ нейтральный будет попадать в кс каким считался бы открытым или закрытым?
Если в камеру сгорания, то закрытым

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Так двигатель, где после турбины тна газ нейтральный будет попадать в кс каким считался бы открытым или закрытым?
Если в камеру сгорания, то закрытым
- а, таки, смысл его туда пихать?
Может лучше в рулевые камеры или просто сбросить?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а, таки, смысл его туда пихать?
Может лучше в рулевые камеры или просто сбросить?
Так в закрытой схеме его туда пихают, чтобы повысить УИ
Если сбрасывать то это открытая схема и есть
Но запихнуть в камеру газ после турбины непросто, т.к. давление ПОСЛЕ турбины в этом случае должно быть как минимум равно давлению в камере сгорания

fagot

"Нейтральный" газ Леонара это по сути продукты сгорания топлива при стехиометрическом соотношении окислителя и горючего, никакая турбина такой газ не выдержит. А если бы и выдержала, то пихать его надо не в камеру сгорания, т.к. гореть там уже нечему, а в смеситель или сразу в сопло, в зависимости от типа топлива.

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Но запихнуть в камеру газ после турбины непросто, т.к. давление ПОСЛЕ турбины в этом случае должно быть как минимум равно давлению в камере сгорания
- и каков будет КПД в данном случае?  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

Цитироватьfagot пишет:
"Нейтральный" газ Леонара это по сути продукты сгорания топлива при стехиометрическом соотношении окислителя и горючего, никакая турбина такой газ не выдержит. А если бы и выдержала, то пихать его надо не в камеру сгорания, т.к. гореть там уже нечему, а в смеситель или сразу в сопло, в зависимости от типа топлива.
Если бы выдерживала, то турбине самое место было бы где-нибудь в районе критики :)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Но запихнуть в камеру газ после турбины непросто, т.к. давление ПОСЛЕ турбины в этом случае должно быть как минимум равно давлению в камере сгорания
- и каков будет КПД в данном случае?  ;)
Ну а что, во всех двигателях закрытой схемы именно так и делается

Seerndv

Вы fagot-a не прочитали?  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

NK

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьKR пишет:
это как?
что значит предел по энергобалансу? а не наоборот для открытой схемы
Это значит, что потребная мощность насосов должна быть равна располагаемой мощности турбины. В замкнутой схеме в КС подается все топливо, а количество рабочего тела так же ограничено массой одного или обоих компонентов, температура рабочего тела ограничена материалом турбины, следовательно, даже при 100 % КПД насосов и турбины мощность турбины можно поднять только увеличивая перепад давления на ней, что в свою очередь требует большей мощности насосов, которая так же растет по мере увеличения давления в камере. Поэтому при определенном давлении в КС резерва для повышения мощности турбины не останется, это давление и будет предельным для замкнутой схемы. В открытой схеме теоретически можно получить хоть 1000 атм, пустив на турбину больше топлива, чем в КС, хотя это и не имеет практического смысла.
Товарищ Плейшнер, это вы сами придумали или как? :)

Вернер П.

KR, это похоже на заговор против Вас, не так ли?

Вернер П.

#636
ЦитироватьSeerndv пишет:
Вы fagot-a не прочитали?  :|  
Двигатель закрытого типа имеет более высокий УИ потому что продукты сгорания газогенератора участвуют в создании тяги наиболее эффективным способом, т.е. попадая в камеру сгорания.
Вдувание этих продуктов сгорания в закритическую часть сопла уже намного менее эффективно
Только обычно продукты сгорания смешиваются с одним из компонентов прямо в газогенераторе, а не в камере (по какой причине - оставим в стороне)

Leonar

Цитироватьfagot пишет:

"Нейтральный" газ Леонара это по сути продукты сгорания топлива при стехиометрическом соотношении окислителя и горючего, никакая турбина такой газ не выдержит. А если бы и выдержала, то пихать его надо не в камеру сгорания, т.к. гореть там уже нечему, а в смеситель или сразу в сопло, в зависимости от типа топлива.
предлагаю в лопатках турбины как в авиации керосин пропускать дабы охлаждались и чтоб после турбины было более "сладко"

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет: 
предлагаю в лопатках турбины как в авиации керосин пропускать дабы охлаждались и чтоб после турбины было более "сладко"
В каких двигателях лопатки охлаждаются керосином?

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:

ЦитироватьLeonar   пишет:
предлагаю в лопатках турбины как в авиации керосин пропускать дабы охлаждались и чтоб после турбины было более "сладко"
В каких двигателях лопатки охлаждаются керосином?
я экстрапалировал на рд...в авиа -воздухом, в рд не жидким кислородом же? От чего я хотел уйти от газообразного окислительного газа после тна....