Sweet dreams

Автор Дмитрий В., 22.08.2015 23:01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:  Может не делать три хвостовых отсека, а сделать единый? И потом на космодроме только баки с ним стыковать? Такого монстра можно даже спасаемым сделать - со временем, конечно...
А по диаметру в железнодорожный габарит влезет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

2 рд 180 в центре или 1 рд170 в центре, ну и ангариные по виду боковушки баки с рд 191
Вопрос только сколько двигателей 8 или 6 нужно по размерам и весу с такой компоновкой первой ступени, если 8 рд 191 возможно в центр рд 175?

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
А по диаметру в железнодорожный габарит влезет?
А где там будет диаметр?  :o  Получается что-то вроде 4100*16300*4200 или около того...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:

ЦитироватьСтарый   пишет:
Тогда трубопроводы перепутаются.
А вот дурная идея возникла... У нас же боковухи неотделяемые, это всё одна первая ступень, так? Может не делать три хвостовых отсека, а сделать единый? И потом на космодроме только баки с ним стыковать? Такого монстра можно даже спасаемым сделать - со временем, конечно...
кста, двигательный отсек если не вдоль лежа,  вдоль и стоя или лежа на боку поперек влезет в габарит?

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
2 рд 180 в центре или 1 рд170 в центре, ну и ангариные по виду боковушки баки с рд 191
Вопрос только сколько двигателей 8 или 6 нужно по размерам и весу с такой компоновкой первой ступени, если 8 рд 191 возможно в центр рд 175?
Лучше всего всё. И РД-170 и РД-180 и РД-191 и РД 195. И ещё надо попробовать кудато воткнуть бак диаметром 3.6 метра, или сколько там у УРМ-2?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Не... Их бин хочет рн с максимальной пн в жд габарите в оптимальной форме элементов
Почему бы нет? А на счет рд 180, да, нафиг... в центр либо 170 либо 175 в навесных баках 191
ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьLeonar   пишет:
2 рд 180 в центре или 1 рд170 в центре, ну и ангариные по виду боковушки баки с рд 191
Вопрос только сколько двигателей 8 или 6 нужно по размерам и весу с такой компоновкой первой ступени, если 8 рд 191 возможно в центр рд 175?
Лучше всего всё. И РД-170 и РД-180 и РД-191 и РД 195. И ещё надо попробовать кудато воткнуть бак диаметром 3.6 метра, или сколько там у УРМ-2?

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
2 рд 180 в центре или 1 рд170 в центре, ну и ангариные по виду боковушки баки с рд 191
Вопрос только сколько двигателей 8 или 6 нужно по размерам и весу с такой компоновкой первой ступени, если 8 рд 191 возможно в центр рд 175?
Лучше всего всё. И РД-170 и РД-180 и РД-191 и РД 195. И ещё надо попробовать кудато воткнуть бак диаметром 3.6 метра, или сколько там у УРМ-2?
Куда, куда, туда конечно :-D 
В центр ставим РД-180, в боковушки РД-170, а РД-191 с "любимыми" 3,6м третьей ступенью ;-) 
Ad calendas graecas

Вернер П.

#567
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Тогда трубопроводы перепутаются.
А вот дурная идея возникла... У нас же боковухи неотделяемые, это всё одна первая ступень, так? Может не делать три хвостовых отсека, а сделать единый? И потом на космодроме только баки с ним стыковать? Такого монстра можно даже спасаемым сделать - со временем, конечно...
Про хвостовой отсек и трубы , всё когда-то где-то уже было  :)  
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1283975/#message1283975


Leonar

Да ладно, неужели проблема будет 3 двигателя соединить, ну плюс на перелив еще пару клапанов и трубопроводов

TDMS

ЦитироватьLeonar пишет:
Если взять пару баков в размере объеме урм ангары, залить их керосином доверху и один бак в диаметре протона с кислородом, то какой длинны мы получим бак?
Сам бак 25-26м

ЦитироватьLeonar пишет:
И которую тягу нужно на старте и сколько выведем на ноо, да и размер второй ступени не плохо бы...
РЗТ первой ступени примерно 850 тонн. Если вся остальная часть ракеты 200 тонн, то 6 двигателей РД-191 не хватит, тяговооруженность падает в райное 1,05. Поскольку больше 6 двигателей нам ставить некуда, то дальше можно не считать. Увеличение количества УРМ только ухудшит ситуацию - кислорода надо больше

TDMS

ЦитироватьTDMS пишет:
Поскольку больше 6 двигателей нам ставить некуда, то дальше можно не считать.
Ну разве что заменить двигатели на РД-195 на ББ и РД-175 на ЦБ

Но что это за ракета? По моему чудо похлеще Ангары. У Ангары хоть и не оптимальный, но пакет. А тут что?

Leonar

#571
Во...точно, вспомнил, считал...нужно 8 движков...
Можно было бы вместо 2х 191 взять 180ые, и отдельный двигательный(хвостовой) отсек, если конечно поместится на жд...по высоте проходят 4м по ширине тоже...
Итого для первой ступени везти 2 вагона с боковыми баками, вагон с центральным, вагон с ду

Leonar

ЦитироватьTDMS пишет:

ЦитироватьTDMS   пишет:
Поскольку больше 6 двигателей нам ставить некуда, то дальше можно не считать.
Ну разве что заменить двигатели на РД-195 на ББ и РД-175 на ЦБ

Но что это за ракета? По моему чудо похлеще Ангары. У Ангары хоть и не оптимальный, но пакет. А тут что?
нормальный тандем как у протона + возможность сварганить нормальный оптимальный 3 протон + возможность задела для пакетного супертяжа в качестве ускорителей толстого водородника (получается же практически 2 зенита) и пароблоки ненадобно

TDMS

ЦитироватьLeonar пишет:
Можно было бы вместо 2х 191 взять 180ые, и отдельный двигательный(хвостовой) отсек, если конечно поместится на жд...по высоте проходят 4м по ширине тоже...
Диаметр РД-180 3,2м Придется делать сложновыгнутую раму, скорее всего общую с подмоторной рамой ЦБ. Возить стоя (три двигателя на раме).

Наверно можно. Но вопрос по прежнему "а нафига"? Что это за компоновка? Чем она лучше пакета? Только тем, что мы экономим на баках первой ступени?

Leonar

На шести днищах баков экономим, на трубопроводах от верхних баков до двигателей
Ну и одна общая рама для 3х двигателей в идее должна быть легче 3х для трех, ну и хвостовой обтекатель тоже меньше по массе должон быть, чем аналогичные 3, тупо пару стенок нет, копейки правда

Leonar

А еще можно двигательный блок, раз он одно целое, отстегнуть от баков и посадить с парашютами и надувными падушками в океяне море... если надо

Leonar

Кстати пн вроде около 40ка тонн должно получиться

TDMS

ЦитироватьLeonar пишет:
И которую тягу нужно на старте и сколько выведем на ноо, да и размер второй ступени не плохо бы...
Если взять 4 РД-180 на первой ступени, 1 РД-190В на второй (УИ 355с), и 2 х РД-0125 на третьей, получается около 50 тонн. Мст 1210 тонн, тяговооруженность 1,3. РД-190В немного маловат, первые секунд 30 ему придется поработать в форсированном режиме.

Мю-ПН, кстати, больше 4. Как лунная ракета для двухпуска вполне годится. Если со временем заменить РД-190В на РД-0120, будет совсем круто.

TDMS

Осталось решить как крепить верхнюю часть ББ к ЦБ. У нас разновысотные блоки.

Leonar

А рд 190в это высотный или водородный?
А если пакет из трех таких протонов и двигатели  2 рд 180 и 1 рд 170 в блоке, да еще перелив/в данном случае вначале из крайних, потом после отстегивания крайних из центра, а потом блок с рд 190в в качестве третьей?