Ракета-носитель 100% надежности

Автор NK, 18.05.2015 16:46:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NK

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Что же касается смежников, то на сборке присутствует только внешний визуальный контроль комплектующих и материалов. Всё остальное контролируется на предприятиях-изготовителях и брак может обнаружится только при комплексных испытаниях изделия, либо проявиться непосредственно в полете. Что часто и происходит при авариях.
- это чо, входной контроль только органолептический?
И всё?!
Тогда перефразируя:
"Падения будут?
Будут обязательно!"  :cry:
ну сложно быть святее папы римского.
Если тебе сказали - будет работать, то что надо предпринимать? Каждый отвечает за свое.

Frontm

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Что же касается смежников, то на сборке присутствует только внешний визуальный контроль комплектующих и материалов. Всё остальное контролируется на предприятиях-изготовителях и брак может обнаружится только при комплексных испытаниях изделия, либо проявиться непосредственно в полете. Что часто и происходит при авариях.
- это чо, входной контроль только органолептический?
И всё?!
Тогда перефразируя:
"Падения будут?
Будут обязательно!"  :cry:
Простите, а что в Вашем понимании должен представлять собой входной контроль?

Всё что захочу:

Или всё же строго прописанный перечень и порядок утверждённые в документации? И согласованной между заказчиком и исполнителем.

Seerndv

ЦитироватьFrontm пишет:
Простите, а что в Вашем понимании должен представлять собой входной контроль?
- всё что посчитает необходимым заказчик.
Для особо ответственных ящиков, скажем, релюшки отбирались по срабатыванию каждой штуки из партии в пределах допустимых отклонений бортовой сети.
Ферштейн? Или нихт?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Frontm

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Простите, а что в Вашем понимании должен представлять собой входной контроль?
- всё что посчитает необходимым заказчик.
Для особо ответственных ящиков, скажем, релюшки отбирались по срабатыванию каждой штуки из партии в пределах допустимых отклонений бортовой сети.
Ферштейн? Или нихт?
Это Вы решили так изящно вывернуться?)
Хреново получилось.
Во-первых, если изделие разрабатывается по ТЗ, то там не написано "всё что посчитает необхдимым заказчик", а написано "согласно инструкции по входному контролю".
Во-вторых, не путайте изделия с большой партией и единичные.
В-третьих, не путайте стандартные покупные изделия с просто покупными.

Всё что захочет заказчик, но если согласует это в документации заранее.

А захотеть можно и прожиг двигателя при входном контроле. Только вменяемые есть как у изготовителя, так и у потребителя.

Seerndv

ЦитироватьFrontm пишет:
Всё что захочет заказчик, но если согласует это в документации заранее.
- ну это вы вывернулись. :D
ЦитироватьFrontm пишет:
А захотеть можно и прожиг двигателя при входном контроле. Только вменяемые есть как у изготовителя, так и у потребителя.
- а вы хотите сэкономить или шоб изделие не плюхнулось?
Определитесь. ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Frontm

ЦитироватьSeerndv пишет:
- ну это вы вывернулись.
Я всего лишь объяснил как оно всё на самом деле. 
В ответ на ваше "фе" про входной контроль, что вы самый умный, остальные дураки, включая тех, кто проектировал изделие,  летающее много лет с неплохой статистикой до последних лет.
Ваше отношение к ЦиХ известно давно. Про топить конкурента в реале, но чтоб на форуме... - помните? ;)

Если написано что входной контроль проводится внешним осмотром, значит его надо проводить именно так.
А вам я посоветую релюшки ещё и разбирать на предмет правильности её внутреннего устройства.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а вы хотите сэкономить или шоб изделие не плюхнулось?
Я хочу, чтобы вы не писали здесь ахинею.

Seerndv

ЦитироватьРогозин заявил о «старой конструктивной болезни» двигателя «Протона»http://www.vz.ru/news/2015/5/19/746064.html
К авариям ракеты «Протон» привела старая конструктивная болезнь двигателей, заявил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Нынешняя авария «Протона» в точности повторяет аварийные ситуации с этой ракетой в 2008 и 2014 годах. Одна проблема - в отказе третьей ступени. Это значит, что аварийные комиссии в прошлом так и не разобрались до конца. Есть некая конструктивная болезнь у ракеты, и это для нас и Роскосмоса - вопрос чести ее найти», - цитирует Рогозина РИА «Новости».
Это первое заявление о том, что у «Протона» есть конструктивные недоработки. Ранее эксперты и официальные лица высказывали версии, связанные с браком на производстве.
Накануне премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что все ответственные за аварию ракеты-носителя «Протон» должны «отвечать рублем». «Что касается последствий, то они, очевидно, должны в конечном счете воплотиться в определенные решения – как в административные решения, касающиеся тех, кто отвечает за эту программу, так и имущественные, то есть материальные, решения», – заявил Медведев на совещании с вице-премьерами.
- так чо, будем выяснять недостатки методом  роняния изделия?   :D
ЦитироватьРогозин обвинил руководителей космических предприятий в моральном разложении

19 мая 2015, 13::50



Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил о моральном разложении руководства предприятий космической отрасли и связал его с высокой аварийностью.
«При таком разложении в руководстве предприятий нечего удивляться столь высокой аварийности. Космические начальники давно пребывали в своем «космосе». Надеюсь, что сила «правовой гравитации» приведет их туда, где им должно быть», – сказал Рогозин, передает РИА «Новости».
Ранее во вторник он объявил, что по итогам проверки в Центре Хруничева вскрыты махинации на 9 миллиардов рублей, возбуждено 8 уголовных дел о мошенничестве и злоупотреблении полномочиями.
- оргвыводы и без меня сирого, как-нибудь сделают, не сумлевайтесь, и пар на меня не переводите. ;)
А ещё поднимите вверх глазоньки на наименование темы:
"Ракета-носитель 100% надежности"  :!:


 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Зотов

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Необходимо менять технологию сборки ракет на более современную.
Вы готовы оплатить смену технологий? Всё упирается в деньги, к Вашему сведению. Технически же больших сложностей с переходом на новые технологии не так много.
А вы согласны оплачивать из своего кармана страховку, после очередной аварии? Что касается оплаты. Если государству важен космос, то и оплата должна быть из бюджета. Для ракет старых поколений данные предложения, по видимому, не актуальны.

Frontm

Да-да. Насчёт глазонек это точно. Поднимите себе веки - на верхний пост. 

Frontm

#69
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Необходимо менять технологию сборки ракет на более современную.
Вы готовы оплатить смену технологий? Всё упирается в деньги, к Вашему сведению. Технически же больших сложностей с переходом на новые технологии не так много.
А вы согласны оплачивать из своего кармана страховку, после очередной аварии? Что касается оплаты. Если государству важен космос, то и оплата должна быть из бюджета. Для ракет старых поколений данные предложения, по видимому, не актуальны.
Ахриневаю.
Где написано что чел против смены технологий???

как хорошо быть генералом... ага


PS:
Гыггг)))
Намекают что менять технологию должен  Sаlyutman из своего кармана :D  :D  :D

Sаlyutman

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Необходимо менять технологию сборки ракет на более современную.
Вы готовы оплатить смену технологий? Всё упирается в деньги, к Вашему сведению. Технически же больших сложностей с переходом на новые технологии не так много.
А вы согласны оплачивать из своего кармана страховку, после очередной аварии? Что касается оплаты. Если государству важен космос, то и оплата должна быть из бюджета. Для ракет старых поколений данные предложения, по видимому, не актуальны.
По поводу страховки Вы явно не по адресу. Я не страховая компания.
З.Ы. А в теме разбираться надо, а не вбрасывать ничем не подкрепленный популизм.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

NK

к пуговицам претензий нет...
одно могу сказать, Протон - ракета не 100% надежности.
а вот Ангара :)

NK

вот Рогозин, предлагает по мере своего разумения организовать надежность путем увеличения зарплат.
как вы считаете? сколько стоит надежность? 

Leonar

ЦитироватьKR пишет:
надежность путем увеличения зарплат.
смотря кому...если замам гена. и гену...
то нифига у них не получится

NK

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьKR пишет:
надежность путем увеличения зарплат.
смотря кому...если замам гена. и гену...
то нифига у них не получится
т.е. если принцип и работает, то он специфичен? :)
какие тут бездны мысли открываются

Плейшнер

ЦитироватьKR пишет:
вот Рогозин, предлагает по мере своего разумения организовать надежность путем увеличения зарплат.
как вы считаете? 
Только лишь увеличение зарплат совершенно бессмысленно, будет делаться все точно также как сейчас, ну только с немного лучшим настроем, 
вместо прежнего ответа на поручение "Ладно, сделаю :cry: " будут говорить "Да!, конечно!!", но и то недолго. :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Юрий Морозов

ЦитироватьKR пишет:
я все думаю, что с точки зрения максимальной надежности, еще ни разу не было проекта
ракеты, как предельные изделия создавались исходя из принципа хоть какойто возможности одолеть очередной рубеж грузоподъемности
Почему же небыло. Есть такие проекты. Я лично знаю об одном. Находится на рассмотрении в Роскосмосе. Грузоподьемность около 8 тонн. Надежность имеет шансы превзойти планку три девятки.

Сергей

    [/li]
  • По поводу надежности. Допустим заказчик желает иметь какой-то РН. Соответственно, он или уполномоченная заказчиком организация должны разработать ТТЗ для разработки проекта, в котором должна быть указана вероятность безотказной работы РН в конкретных условиях. Далее, проектная организация совместно с подразделением надежности определяет требования по надежности к ступеням, далее следующий уровень - к элементам ступени, далее более низший уровень и т.д. Разрабатываются методики подтверждения заданной вероятности надежности как по отдельным элементам, так и по ступеням, РН в целом, включая статические, динамические и др. испытания, с конкретными нагрузками и количеством испытаний.При испытании с нагрузками выше максимальных эксплутационных, потребное количество испытаний может быть сокращено.В принципе это известно проектантам, просто пишу для непрофессинальных читателей.

Сергей Капустин

удивили претензии насчет рокеткамов. если не ставят - значит нет необходимости, и все. обычных данных хватает.

ааа

Система обеспечения надежности выйдет из строя первой и выведет из строя остальные системы.
Классика жанра...
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong