SES-9 - Falcon 9 v1.1 Upgraded - Canaveral SLC-40 - 04.03.2016 23:35 UTC

Автор Salo, 21.03.2015 14:14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pirat5

ЦитироватьСтарый пишет:
А есть ещё конспирологическая теория про второй пуск. Там на рокиткаме всё время работы обоих ступеней так и не появился горизонт. Ракета всё время вертикально поднималась над островом.
flight2

(или http://33b7a87b0ae4360.ru.s.siteapi.org/docs/881cbed92ff07e4c55feb0c9d78adb39e41dcc59.rar)
начиная с 4й минуты виден горизонт.

Not

Здесь фундаментальная проблема - множество допустимых решений задачи управления очень узкое, с большой вероятностью вылета в неразрешимую область. Маск чересчур оптимистично упоминал, что они рассчитывают на спасение трети всех ступеней в море.

Василий Ратников

Мое мнение такое - попадать он научился идеально, да были косяки, или вот сейчас топлива не было ни фига, попадает норм. А вот как этот карандаш что бы не упал  ? Ну попал он предпоследний раз ? Села идеально практически, чуть перекосило и тоненькая ножка тупо согнулась потеряв прочность.
Размер платформы тут только для борьбы с качкой, имхо.
Ножки делать огромные и прочные ? Дурная затея. Непонятно сумеют или нет преодолеть баржевые проблемы.

Дмитрий З.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Ножки делать огромные и прочные ?
Только швартовые концы и швартовых роботов, вырастающих из под поверхности платформы моментально после посадки "...и давай ее привязывать..."    :-D

bavv

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Ножки делать огромные и прочные ? Дурная затея. Непонятно сумеют или нет преодолеть баржевые проблемы.
Нет баржи, нет проблем! ) Тогда и без таких ножек. )
Побудет поплавком.. можно с надувным бубликом в виде юбки.
Точности такой не нужно, перекосы и качка не так страшны.. Мокрая будет.. так и наверху сухой трудно остаться.. Но целая )

bavv

#865
Исследуются новые помехи. Борьба с перекосом и..
Спойлер
ЦитироватьСМИ: Республиканцы обсудили с главами Apple, Google и SpaceX борьбу с Трампом

9 марта 2016, 04:33
Элиты бизнеса и политиков-республиканцев в ходе ежегодной встречи на закрытом курорте в США обсудили кандидата в президенты страны Дональда Трампа, сообщают СМИ.

Форум бизнеса и политиков проходил под эгидой Института предпринимательства на частном острове в Атлантическом океане возле побережья Джорджии. Только частных самолетов, зарезервированных для одного гостя, на острове собралось более 50, передает РИА «Новости» со ссылкой на СNN.

На встрече присутствовали глава компании Apple Тим Кук и сооснователь Google Ларри Пейдж, а также глава SpaceX и Tesla Motors Илон Маск. Элиту Республиканской партии представляли лидер большинства в сенате Митч Макконнелл и спикер палаты представителей Пол Райан, участвовали во встрече и другие политики обеих крупных партий США.

Подробности встречи неизвестны. После «супервторника» прошлой недели, когда Трамп выиграл ряд праймериз и стал фаворитом Республиканской партии на пост президента, многие видные функционеры партии призвали оказать эксцентричному миллиардеру сопротивление и не допустить его выдвижения.

В частности, на Трампа ополчились бывшие номинанты республиканцев в президенты Митт Ромни и Джон Маккейн. Создаются инициативные группы, собирающие деньги на негативную рекламу и мероприятия, направленные против Трампа.

Согласно результатам социологического исследования, опубликованным NBC и Wall Street Journal, кандидат в президенты США Тед Круз уступает лишь 3% голосов своему сопернику по Республиканской партии Дональду Трампу.

Чтобы стать официальным кандидатом от Республиканской партии на пост президента США, претенденту необходимо получить голоса 1 тыс. 237 из 2 тыс. 472 участников национального партийного съезда в Кливленде (штат Огайо) 18-21 июля. К настоящему времени Трампу удалось заручиться поддержкой уже 384 делегатов, Крузу - 300, Рубио - 151, а Кейсику - 37.
[свернуть]

Sam Grey

на пробоину в палубе в левом верхнем углу внимание обратите.

silentpom

а где следы пожара? или их обычно нет?

Старый

Цитироватьsilentpom пишет:
а где следы пожара? или их обычно нет?
Во первых обычно нет так как баржа на это рассчитана, а во вторых топливо очевидно было израсходовано почти полностью, нечему было гореть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий З.

Цитироватьsilentpom пишет:
а где следы пожара? или их обычно нет?
Было немного, но мужики со швабрами все уже оперативно почистили :-D

 

Not

Цитироватьbavv пишет:
Исследуются новые помехи. Борьба с перекосом и..
 Скрытый текст
ЦитироватьСМИ: Республиканцы обсудили с главами Apple, Google и SpaceX борьбу с Трампом

...

На встрече присутствовали глава компании Apple Тим Кук и сооснователь Google Ларри Пейдж, а также глава SpaceX и Tesla Motors Илон Маск .

...

В частности, на Трампа ополчились бывшие номинанты республиканцев в президенты Митт Ромни и Джон Маккейн. Создаются инициативные группы, собирающие деньги на негативную рекламу и мероприятия, направленные против Трампа.
А Трамп тем временем выиграл еще два крупных штата и по пути пообещал что не будет платить деньги за плохо сделанную работу. Учитывая также его предыдущие предложения по нормализации отношений с Россией. у МакКейна и его протеже Маска могуть возникнуть тяжелые времена. ;)

Старый

ЦитироватьNot пишет:  Учитывая также его предыдущие предложения по нормализации отношений с Россией. у МакКейна и его протеже Маска могуть возникнуть тяжелые времена.  ;)
Учитывая предложения об улучшении отношений с Россией а также хорошие слова о Путине тяжёлые времена возникнут скорее у Трампа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

Not,  у вас как обычно. Это роттенберг тренер по дзюдо самого, или вот табуреткин был мужем кого надо мужем. Он кстати после успешного руководства женским батальном имени васильевой снова возглавил что то важное.

А МакКейн это просто союзник и лоббист в конгрессе для Маска, и конгресс он в США не является принтером для одобрямс. Вон Обама что бы пропихнуть обамакаре целый шутдаун допустил.

В стопитясотый раз повторю - будут падать Ф9 и ФХ ? капец SpaceX какие бы сенаторы не были бы за них.
Будут летать но цена сейчас демпинговая ? Значит деньги кончатся банкрот, другие люди скушают их наработки.
Будут летать и цена будет как сейчас и это реальная цена ? Ну что конкурентам надо шевелить булками, а то дверь вон там.

В этом и суть конкуренции, задержали ФХ клиенты ушли.

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
Здесь фундаментальная проблема - множество допустимых решений задачи управления очень узкое, с большой вероятностью вылета в неразрешимую область. Маск чересчур оптимистично упоминал, что они рассчитывают на спасение трети всех ступеней в море.
Нет там фундаментальных проблем, есть технические. Исполнительные элементы СУВТ - поворотная камера центрального движка с отсечкой тяги по команде СУ, аэродинамические рули - решетки, газовые двигатели на верху первой ступени, а так же ноги с элементами амортизации. СУ работает похоже по принципу ранних ракет ПВО - в окрестности площадки посадки вектор продольной оси ступени нацелен на центр посадочного круга. Слабые места системы посадки - 1) избыточная тяговооруженность движка, нет режима висения, ставка на точность момента отсечки тяги - инструментальные ошибки приводят к разбросу скорости в момент касания ноги посадочной площадки и далее успех посадки зависит от величины вертикальной скорости, угла отклонения продольной оси ступени от нормали к плоскости посадки( а так же угловых скоростей и ускорений) и жесткости, амортизационных характеристик ног; 2) располагаемая тяга газовых двигателей и запас газа на управление - при недостатке и заходе на посадку с сильным отклонением от нормали к посадочной поверхности и непогашенными угловыми скоростями и ускорениями - весьма вероятный исход : и поломка ног ( без разницы на какую сядет), и завал; 3) отдельные элементы посадочного алгоритма. По п.1 - Маск частично уменьшал риски, когда оставлял запас топлива сверх необходимого посадочного.
Технологически задачка решается по этапно. Сначала поправить алгоритм вывода на посадку - продольная ось ступени должна условно пересекаться с нормалью к посадочной поверхности на высоте 100-200м с поправкой на снос горизонтальным ветром, на этом участке спуска выставить ось по нормали и минимизировать угловые скорости и ускорения, изменение точки прицеливания с центра платформы на высоту снижает потребную мощность газовых двигателей, упрощает управление. На каком то участке по высоте закрыть решетчатые рули - при наличии горизонтального ветра управление целиком переходит на поворотную камеру и газовые движки(при открытых рулях ракета статически устойчива и стремится встать по суммарному вектору аэродинамических сил, тем самым увеличивая нагрузку на газовые рули).
На втором этапе - при необходимости- увеличить тягу газовых двигателей и запас газа - исходя из расчетной максимальной горизонтальной скорости воздуха при посадке.
На третьем этапе - введение тормозных ТТ двигателей с временем работы доли сек. Тогда в зависимости от высоты (на последних метрах - метре) и вертикальной скорости после отсечки тяги центрального движка включаются попарно 2,4,6 и т.д. ТТДУ малой тяги и обнуляют вертикальную скорость в момент посадки.
Есть и другие похожие возможности, но это уже надо знать детально конструкцию ступени.
В принципе можно реализовать все три этапа сразу и вероятно этого будет достаточно.

uncle_jew

#874
А как сделать "режим висения" пустой, очень лёгкой, высокой бочки, у которой двигатель только внизу, когда дует порывистый ветер? Её же раскачивать будет - а компенсировать сверху нечем.

Попробуйте на порывистом ветру балансировать лёгкой вертикальной палкой, нижний конец которой стоит у Вас на ладони, и затем аккуратно опустить её в заданную точку так, чтобы она в момент касания земли была вертикальной и не имела горизонтальной скорости. Не такая это простая задача.

Сергей

Цитироватьuncle_jew пишет:
А как сделать "режим висения" пустой, очень лёгкой, высокой бочки, у которой двигатель только внизу, когда дует порывистый ветер? Её же раскачивать будет - а компенсировать сверху нечем.

Попробуйте на порывистом ветру балансировать лёгкой вертикальной палкой, нижний конец которой стоит у Вас на ладони, и затем аккуратно опустить её в заданную точку так, чтобы она в момент касания земли была вертикальной и не имела горизонтальной скорости. Не такая это простая задача.
Сверху стоят газовые двигатели, вектор тяги которых перпендикулярен продольной оси ступени.
ЦитироватьСергей пишет:
газовые двигатели на верху первой ступени
ЦитироватьСергей пишет:
На втором этапе - при необходимости- увеличить тягу газовых двигателей и запас газа - исходя из расчетной максимальной горизонтальной скорости воздуха при посадке.

Not

ЦитироватьСергей пишет: Сверху стоят газовые двигатели, вектор тяги которых перпендикулярен продольной оси ступени.
Вот тут собака и порылась. Импульса легких газовых двигателей недостаточно против парусности ступени, а тяжелые туда не поставить.

Старый

ЦитироватьNot пишет:  а тяжелые туда не поставить.
Надо стараться! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Not , у вас как обычно. Это роттенберг тренер по дзюдо самого, или вот табуреткин был мужем кого надо мужем. Он кстати после успешного руководства женским батальном имени васильевой снова возглавил что то важное.
Вы точно не бот? Глючим? ;)

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет: а тяжелые туда не поставить.
Надо стараться!  :)
Вот они и стараются! Но пока в матче ракета - баржа 5:0 в пользу баржи :)