Dragon SpX-6 (CRS6) – Falcon 9 v1.1 – Канаверал SLC-40 - 14.04.2015 23:10 ДМВ

Автор Salo, 25.02.2015 09:05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Цитироватьpnetmon пишет:
возможно было...
но им еще пилить и пилить до удачной посадки
Цитироватьhttps://twitter.com/elonmusk/status/587704139225759744
12:49 - 13 апр. 2015 г.
 Elon Musk ‏@elonmusk
Odds of rocket landing successfully today are still less than 50%. The 80% figure by end of year is only bcs many launches ahead.
p.s.жалко указан временной, а не количественный параметр, т.к. мы не знаем сколько будет попыток посадки
Маск обещал 90% успеха за 12 попыток...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьNot пишет:
S=3.7*38 = 1406 м^2. Перемножим и получим суммарный напор 1406*60 = 84360 кг, или 84 тонны.
Не ну если так считать, то конечно. Вопросов нет. Калькулятором научить пользоваться?

И ньютоны с килограмаи тоже путать не надо. Так вот, после того как посчитаете без ошибок, получите 840 кг. И угол 1,2 градуса для компенсации. Ферштейн?
Всё кривляние Фолкона связано исключительно с кривизной СУ.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Как показал простой расчет, наклон вообще можно не парировать в виду его малости.
А можно расчёт? А то мне кажется, что при постоянном парировании ветрового сноса создаётся постоянный момент, который постоянно крутит ракетный блок.
Он парируется наклоном.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

m-s Gelezniak

Цитироватьronatu пишет:
Цитироватьfreinir

пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Как показал простой расчет, наклон вообще можно не парировать в виду его малости.
А можно расчёт? А то мне кажется, что при постоянном парировании ветрового сноса создаётся постоянный момент, который постоянно крутит ракетный блок.
Он парируется наклоном.
Низким.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Настрел

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Как показал простой расчет, наклон вообще можно не парировать в виду его малости.
А можно расчёт? А то мне кажется, что при постоянном парировании ветрового сноса создаётся постоянный момент, который постоянно крутит ракетный блок.
Дык там же просто всё, от ветра момент с одной стороны, от двигателя момент с другой стороны. Упрявляя вектором двигателя, можно всегда скомпенсировать ветровой момент:
 

m-s Gelezniak

#225
ЦитироватьSellin пишет:
Цитироватьfreinir

пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Как показал простой расчет, наклон вообще можно не парировать в виду его малости.
А можно расчёт? А то мне кажется, что при постоянном парировании ветрового сноса создаётся постоянный момент, который постоянно крутит ракетный блок.
Дык там же просто всё, от ветра момент с одной стороны, от двигателя момент с другой стороны. Упрявляя вектором двигателя, можно всегда скомпенсировать ветровой момент:
Это пири постоянном прогнозируемом потоке. С порывами что делать будем?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Настрел

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это пири постоянном прогнозируемом потоке. С порывами что дулать будем?
1. Какие порывы над океаном то?
2. Но в любом случае TWR таково, что порывы будут создавать ооочень малькую погрешность. Ну дунуло вместо десяти - пятнадцать метров, ну наклонилась ракета на полградуса. Чтоп их компенсировать надо будет двигатель отклонить на 0.001 градус. Что ниже всякой критики. СУ просто сумирует отклонние от заданой траектории, и когда оно превышает некий порог, выдает управляющий момент на компенсацию. А из-за ветра оно призошло или из-за погрешности управления, не важно совершенно при такой тяге.

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это пири постоянном прогнозируемом потоке. С порывами что делать будем?
Инерционность является демпфером от порывов
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Это пири постоянном прогнозируемом потоке. С порывами что делать будем? Инерционность является демпфером от порывов
Есть на севере такой остров "Летающих собак". Там нет собак, знаете почему?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSellin пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Это пири постоянном прогнозируемом потоке. С порывами что дулать будем?
1. Какие порывы над океаном то?
2. Но в любом случае TWR таково, что порывы будут создавать ооочень малькую погрешность. Ну дунуло вместо десяти - пятнадцать метров, ну наклонилась ракета на полградуса. Чтоп их компенсировать надо будет двигатель отклонить на 0.001 градус. Что ниже всякой критики. СУ просто сумирует отклонние от заданой траектории, и когда оно превышает некий порог, выдает управляющий момент на компенсацию. А из-за ветра оно призошло или из-за погрешности управления, не важно совершенно при такой тяге.
Ну тогда всё впорядке. Будет что посмореть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

Порывы над океаном есть. И измения направления на 15-20 градусов внезапные. И шквалы при штиле.
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Есть на севере такой остров "Летающих собак". Там нет собак, знаете почему?
Потому что ветер порЫвистый ?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Есть на севере такой остров "Летающих собак". Там нет собак, знаете почему?
Потому что ветер порЫвистый ?
Ынерции не хватает.
Относительно миделЯ... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Был бы ветер порывами - не одну собаку не сдуло бы, главное чтобы за время порыва они не пролетали бы больше поперечника острова
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Был бы ветер порывами - не одну собаку не сдуло бы, главное чтобы за время порыва они не пролетали бы больше поперечника острова
Вы  это собакам расскажите.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьuncle_jew пишет:
А на платформе датчики ветра есть? А то не очень понятно, зачем в последний момент "парировать неожиданности", если ветер при посадке заранее известен - можно заранее рассчитать заход на посадку. На самолётах тоже так делают  :)
Разница в том что самолету при посадке скорость и направление ветра у земли предают с Земли, Фалкон насколько понял действует автономно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьuncle_jew

пишет:
А на платформе датчики ветра есть? А то не очень понятно, зачем в последний момент "парировать неожиданности", если ветер при посадке заранее известен - можно заранее рассчитать заход на посадку. На самолётах тоже так делают
Разница в том что самолету при посадке скорость и направление ветра у земли предают с Земли, Фалкон насколько понял действует автономно
И что мешает?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Если Фалкон "не видит" платформы а летит просто в точку с заданными координатами то вообще не могу понять как ему может помочь информация о ветре
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если Фалкон "не видит" платформы а летит просто в точку с заданными координатами то вообще не могу понять как ему может помочь информация о ветре

Повторьсь Это и другие ответы на подобные вопросы. Не за любовь к искусству.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Повторьсь Это и другие ответы на подобные вопросы. Не за любовь к искусству.
  :)
Слишком сложно. Растолкуйте
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!