Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Inti и 10 гостей просматривают эту тему.

Водитель

Продемонстрированый перелив это смех на фоне предполагаемого. 

Для начала эти две туши нужно состыковать. Потом в течение десятков минут передавливать сотни тонн. Это не невозможно. Это сложно. Но сложное может быть очень сложным и стремиться к невозможному.

Dulevo

Наличие технических проблем - не означает отсутствия проблем с бюрократией регуляторов.

Эрик Бергеру был задан вопрос в Реддите - считает ли он что СпейсХ нарочно тормозят. Он ответил что скорее всего нет - но очевидно что отношение FAA к СпейсХу сильно изменилось в последние годы.

Подходы СпейсХ к испытаниям ракет не изменились - но когда испытываласть F9 и посадки ступеней F9 - FAA не мешало и не лезло.
Зато сейчас - любое отступление от буквы инструкций - немедленно вызывает расследование.

Dulevo

И это изменение политики FAA последовало после смены начальства FAA администрацией Байдена.

В 2023-м на несколько месяцев вообще поставили тетеньку историка, не имеющего никакого отношения ни к полетам, ни к космосу.

cross-track

Цитата: Dulevo от 26.09.2024 15:49:58Мы же тут, предполагается, люди с образованием, и значит должны уметь определять - является ли предложенное решение работающим - или это полная лажа.

Оригинальный вопрос был про еще нерешенные реальные проблемы проекта Старшип.

Я считаю что предложенные решения являются вполне работающими и значит проблема переходит из разряда "реальных" проблем (т.е проблема решение для которых отсутствует или вызывает сомнение)- в разряд проблем условно решенных.
Многократно используемая (без замены) ТЗП в межпланетных перелетах - это до сих пор нерешенная реальная проблема. Предложенные решения НЕ являются вполне работающими, а являются лишь первыми шагами итерационного процесса.
Live and learn

Dulevo

Но это решение позволит слетать к Марсу и обратно.
И повторный полет с незначительным обновлением выгоревших мест в ТЗП.

Шлангенциркуль

И что теперь, ждать "окончательного решения плиточного вопроса"?

Водитель

Цитата: Dulevo от 26.09.2024 15:55:44Наличие технических проблем - не означает отсутствия проблем с бюрократией регуляторов.

Эрик Бергеру был задан вопрос в Реддите - считает ли он что СпейсХ нарочно тормозят. Он ответил что скорее всего нет - но очевидно что отношение FAA к СпейсХу сильно изменилось в последние годы.

Подходы СпейсХ к испытаниям ракет не изменились - но когда испытываласть F9 и посадки ступеней F9 - FAA не мешало и не лезло.
Зато сейчас - любое отступление от буквы инструкций - немедленно вызывает расследование.
А почему нельзя допустить, что требования к самим ФАА тоже ужесточились? И то, что они прощали ранее теперь не могут?

Не знаю как в америках, но здесь в России это явно тоже происходит. Контрольные органы всё "злее" и "злее". 10 и даже 5 лет назад было формальностью, сейчас выносит мозг.

Водитель

Цитата: Шлангенциркуль от 26.09.2024 16:14:36И что теперь, ждать "окончательного решения плиточного вопроса"?
Нет, надо обвинить бюрократов.

Dulevo

Цитата: Водитель от 26.09.2024 16:15:38А почему нельзя допустить, что требования к самим ФАА тоже ужесточились? И то, что они прощали ранее теперь не могут?

А тут и допускать ничего не надо. Байден сказал "Надо пристально присмотреться к этому парню (Маску)". (есть свидетели что он это сказал)  И вот все начальники департментов в администрации выполняют задание своего шефа. В том числе и начальник FAA которого назначил Байден.

Водитель

Цитата: Dulevo от 26.09.2024 16:21:29
Цитата: Водитель от 26.09.2024 16:15:38А почему нельзя допустить, что требования к самим ФАА тоже ужесточились? И то, что они прощали ранее теперь не могут?

А тут и допускать ничего не надо. Байден сказал "Надо пристально присмотреться к этому парню (Маску)". (есть свидетели что он это сказал)  И вот все начальники департментов в администрации выполняют задание своего шефа. В том числе и начальник FAA которого назначил Байден.
Это было 2 года назад в контексте бизнеса Маска в Китае и Саудовской Аравии. Слова Байдена были ответом на очень развернутый вопрос журналистки, и Байден по сути повторил вопрос в своем ответе и закончил дежурными словами.

Очень вряд ли что именно ФАА приняла это на свой счет.

ЦитироватьJoe Biden says that Tesla, SpaceX and Twitter owner Elon Musk's ties to foreign countries are "worth being looked at" over national security concerns.
The US president was asked about the world's richest person's financial and commercial connections to the likes of China and Saudi Arabia and whether he viewed the South African-born billionaire as a threat to American security.
"I think that Elon Musk's cooperation and or technical relationships with other countries is worthy of being looked at, whether or not he is doing anything inappropriate – I'm not suggesting that, I'm suggesting it's worth being looked at. That's all I'll say," replied Mr Biden during a press conference on Wednesday.

Водитель

Цитата: Dulevo от 26.09.2024 15:57:31И это изменение политики FAA последовало после смены начальства FAA администрацией Байдена.

В 2023-м на несколько месяцев вообще поставили тетеньку историка, не имеющего никакого отношения ни к полетам, ни к космосу.
Уитакер был назначен в сентябре 2023, за пару месяцев до IFT2. После эпичнейшего первого старта с выкрутасами и почти уничтожением старта. Было чему ужаснуться бюрократам.

С апреля 2022  у ФАА вообще не было постоянного главы. Вот бардак и был. А потом стали наводить порядок, и Маск видимо посчитал это личной войной против него.

Dulevo

Т.е вы согласны что FAA ужесточило отношение к СпейсХ?

Разночтение только в том - чем это ужесточение вызвано.

Водитель

Нет, не согласен. Предполагаю другие гипотетические варианты объяснения гипотетической ситуации.

nonconvex

Цитата: Водитель от 26.09.2024 16:41:42
Цитировать"I think that Elon Musk's cooperation and or technical relationships with other countries is worthy of being looked at

Любая попытка вставить палку в колесо демократам будет рассматриваться как прямая угроза. А формулировку сошьют по месту, иностранный ли агент, или просто предатель интересов демократов демократии. Или там бывшие его подруги вдруг подадут в суд, типа Me Too. До FAA дело даже и не дойдет.

Водитель

Цитата: nonconvex от 26.09.2024 17:33:02
Цитата: Водитель от 26.09.2024 16:41:42
Цитировать"I think that Elon Musk's cooperation and or technical relationships with other countries is worthy of being looked at

Любая попытка вставить палку в колесо демократам будет рассматриваться как прямая угроза. А формулировку сошьют по месту, иностранный ли агент, или просто предатель интересов демократов демократии. Или там бывшие его подруги вдруг подадут в суд, типа Me Too. До FAA дело даже и не дойдет.
Естественно. Вот ФАА это тоже понимает и работает на опережение, видимо...

LRV_75

Цитата: Dulevo от 26.09.2024 15:49:58Это значит что любая проблема считается нерешаемой, пока не будет продемонстрировано рабочее решение в реальном полете.
Так точно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Шлангенциркуль

Тут будет к месту еще раз вставить известный список.

Водитель

Цитата: Шлангенциркуль от 26.09.2024 19:02:18Тут будет к месту еще раз вставить известный список.
Нет, совершенно не к месту. Я не доказываю, что что то вообще невозможно, я пытаюсь донести, что и без бюрократов у Маска полно сложных задач, которые его тормозят.

Так что тут уместнее вспомнить про Маск тайм.

cross-track

Цитата: Шлангенциркуль от 26.09.2024 16:14:36И что теперь, ждать "окончательного решения плиточного вопроса"?
Пока что плитки - одно из самых слабых звеньев в программе полета к Марсу. Совершенно не понятно, что будет с нынешними плитками после аэробрекинга в атмосфере Марса. Выдержат ли его плитки, не будет ли массового плиткопада?
Live and learn

Villa Ponch

Цитата: cross-track от 26.09.2024 19:21:59Пока что плитки
По невнимательности прочёл "политики".
Последний абзац заиграл новыми красками...