Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

lev_g

SFN:

FAA официально закрыло расследование прошествий в ходе первого испытательно запуска, однако как подчеркивает агентство, это не означает автоматическое возобновление испытаний.

Чтобы получить разрешение SpaceX должна выполнить список из 63 пунктов, в том числе внести изменения в конструкцию корабля, с целью предотвращения утечек и возгорания топлива, изменения в конструкцию стартовой площадки и провести дополнительные испытания систем безопасности, включая систему аварийного прекращения полета.

После выполнения этих условий, компания должна будет в установленном порядке запросить и получить от агентства разрешение на внесение изменений в лицензию [на проведение испытательных запусков].

BlackMokona

Цитата: lev_g от 08.09.2023 17:27:48SFN:

FAA официально закрыло расследование прошествий в ходе первого испытательно запуска, однако как подчеркивает агентство, это не означает автоматическое возобновление испытаний.

Чтобы получить разрешение SpaceX должна выполнить список из 63 пунктов, в том числе внести изменения в конструкцию корабля, с целью предотвращения утечек и возгорания топлива, изменения в конструкцию стартовой площадки и провести дополнительные испытания систем безопасности, включая систему аварийного прекращения полета.

После выполнения этих условий, компания должна будет в установленном порядке запросить и получить от агентства разрешение на внесение изменений в лицензию [на проведение испытательных запусков].
Сколько из пунктов уже сделано? 

lev_g

Цитата: BlackMokona от 08.09.2023 17:30:23
Цитата: lev_g от 08.09.2023 17:27:48SFN:

FAA официально закрыло расследование прошествий в ходе первого испытательно запуска, однако как подчеркивает агентство, это не означает автоматическое возобновление испытаний.

Чтобы получить разрешение SpaceX должна выполнить список из 63 пунктов, в том числе внести изменения в конструкцию корабля, с целью предотвращения утечек и возгорания топлива, изменения в конструкцию стартовой площадки и провести дополнительные испытания систем безопасности, включая систему аварийного прекращения полета.

После выполнения этих условий, компания должна будет в установленном порядке запросить и получить от агентства разрешение на внесение изменений в лицензию [на проведение испытательных запусков].
Сколько из пунктов уже сделано?
Кто ж его знает. Может кто-то из журналистов с хорошими источниками напишет со временем. 

Шлангенциркуль

Ну вот, вчера - "Расследование происшествия со Starship (ред. - 20 апреля этого года) - остаётся открытым", сегодня - уже нет. 8)

lev_g

Цитата: Шлангенциркуль от 08.09.2023 17:50:20Ну вот, вчера - "Расследование происшествия со Starship (ред. - 20 апреля этого года) - остаётся открытым", сегодня - уже нет. 8)
"Рабоатют люди"

Шлангенциркуль

Цитата: BlackMokona от 08.09.2023 17:30:23
ЦитироватьSpaceX должна выполнить список из 63 пунктов, в том числе
...Внести изменения в конструкцию с целью предотвращения утечек и возгорания топлива, изменения в конструкцию стартовой площадки и провести дополнительные испытания систем безопасности, включая систему аварийного прекращения полета.
 
Сколько из пунктов уже сделано?

Всё перечисленное Маск описывал как текущие работы уже довольно давно, так что и конкретные пункты должны уже быть в завершении.
Может, конечно, бюрократы добавили что-то хитрое от себя, но вряд ли.

RaZoom

Цитата: Astro Cat от 08.09.2023 12:45:41
Цитата: Юрий Темников от 08.09.2023 12:33:58Это у них вроде так называется. Орбитальное хранилище-накопитель и заправщик.Дежурит на орбите.
Им что делать нечего - по 2 раза топливо переливать и стыковки лишние проводить?
Идея гораздо глобальнее - постоянно держать на орбите несколько танкеров-накопителей и предлагать услуги по запуску уже с учётом стоимости дозаправки от орбитального накопителя.
В прошлом году представители НАСА заявляли, что нет смысла считать сколько орбитальных дозаправок потребуется для Артемиды - потому что к тому моменту у SpaceX будет несколько постоянно пополняемых орбитальных танкеров-накопителей, а НАСА будет лишь одним из клиентов.
То есть вышли на орбиту - дозаправили баки на n-ую сумму и полетели дальше.

Шлангенциркуль

Пишут, что на старом S20 заложили плитками точки подвеса на кран, как у С24/25. :o

Какие идеи? 8)

Шлангенциркуль

#50828
Цитата: lev_g от 08.09.2023 17:27:48SpaceX должна выполнить список из 63 пунктов

ЦитироватьThousands of upgrades to Starship & launchpad/Mechazilla
— Elon Musk (@elonmusk) September 8, 2023

Есть запас еще надолго. ;D 8)


~~
Маск в шоке, что в ФАА умеют считать. ::)
ЦитироватьWhat are the 63 items?
— Elon Musk (@elonmusk) September 8, 2023

V.B.

Маск прикалывается что ли? ::)

BlackMokona

Цитата: V.B. от 09.09.2023 09:56:35Маск прикалывается что ли? ::)
Скорее всего, странно что не добавил что нужно ещё шесть. Наверное юристы и инженеры СпейсИкс совместными усилиями остановили. 

vlad7308

А я по-прежнему не понимаю, почему FAA интересуется и регулирует нечто, выходящее за пределы риска нанесения ущерба третьим лицам или паблику.
это оценочное суждение

Dulevo

Маск в твиттере (в ответ на восхищения что СуперХеви + Старшип самая большая ракета когда-либо построенная)

>>>Likely to be 10% to 20% longer in later versions

>>> Cкорее всего будет 10-20% длинее со временем.

lev_g

Цитата: vlad7308 от 09.09.2023 11:48:55А я по-прежнему не понимаю, почему FAA интересуется и регулирует нечто, выходящее за пределы риска нанесения ущерба третьим лицам или паблику.

FAA в пресс-релизе непосредственно говорит, что их интересует только public safety. У вас есть какие-то основания в этом сомневаться, тем более что ни SpaceX ни Маск не жалуются, что агентство выходит за рамки своего мандата?

Дмитрий Инфан

Я думаю, что у Маска сговор с FAA, которая выполняет функцию громоотвода. Если очередной пуск невозможен и его надо переносить, то агентство, тут же находит какие-то нарушения, а Маск может говорить, указывая пальцем: "Это не я, это они"!

BlackMokona

Цитата: Дмитрий Инфан от 10.09.2023 06:12:49Я думаю, что у Маска сговор с FAA, которая выполняет функцию громоотвода. Если очередной пуск невозможен и его надо переносить, то агентство, тут же находит какие-то нарушения, а Маск может говорить, указывая пальцем: "Это не я, это они"!
Проще евреев банкиров развести на деньги, чем убедить бюрократов стать громоотводом.  ;D

Dulevo

Цитата: lev_g от 10.09.2023 02:59:24ни SpaceX ни Маск не жалуются,

Они что  - идиоты, чтобы жаловаться на агентство которое может запросто запретить им пуски еще на год? Скажут что надо бы повторить экологическую оценку.
FAA контролирует СпейсХ. А вот FAA - никто не контролирует. 

vlad7308

Цитата: lev_g от 10.09.2023 02:59:24
Цитата: vlad7308 от 09.09.2023 11:48:55А я по-прежнему не понимаю, почему FAA интересуется и регулирует нечто, выходящее за пределы риска нанесения ущерба третьим лицам или паблику.

FAA в пресс-релизе непосредственно говорит, что их интересует только public safety. У вас есть какие-то основания в этом сомневаться, тем более что ни SpaceX ни Маск не жалуются, что агентство выходит за рамки своего мандата?
Основания сомневаться... да, есть. По крайней мере, мне так кажется.
Имхо в первом полете единственное, что должно было привлечь внимание FAA с точки зрения public safety, была работа системы самоуничтожения.
Все остальные случившиеся косяки никак не касаются public safety, КМК.
это оценочное суждение

Y-5

Цитата: vlad7308 от 10.09.2023 12:39:22
Цитата: lev_g от 10.09.2023 02:59:24
Цитата: vlad7308 от 09.09.2023 11:48:55А я по-прежнему не понимаю, почему FAA интересуется и регулирует нечто, выходящее за пределы риска нанесения ущерба третьим лицам или паблику.

FAA в пресс-релизе непосредственно говорит, что их интересует только public safety. У вас есть какие-то основания в этом сомневаться, тем более что ни SpaceX ни Маск не жалуются, что агентство выходит за рамки своего мандата?
Основания сомневаться... да, есть. По крайней мере, мне так кажется.
Имхо в первом полете единственное, что должно было привлечь внимание FAA с точки зрения public safety, была работа системы самоуничтожения.
Все остальные случившиеся косяки никак не касаются public safety, КМК.
Ну как по мне, то первое что бросилось в глаза в апрельском запуске это нарушение эко норм - бомбардировка побережья железо-бетоном. Выглядело это всё как самоубийство всего проекта. Черепахам там досталось по полной 100%. Если бы не гос. заказы - вздернуло бы FAA этого Маска по полной.

BlackMokona

Цитата: Y-5 от 10.09.2023 13:30:45
Цитата: vlad7308 от 10.09.2023 12:39:22
Цитата: lev_g от 10.09.2023 02:59:24
Цитата: vlad7308 от 09.09.2023 11:48:55А я по-прежнему не понимаю, почему FAA интересуется и регулирует нечто, выходящее за пределы риска нанесения ущерба третьим лицам или паблику.

FAA в пресс-релизе непосредственно говорит, что их интересует только public safety. У вас есть какие-то основания в этом сомневаться, тем более что ни SpaceX ни Маск не жалуются, что агентство выходит за рамки своего мандата?
Основания сомневаться... да, есть. По крайней мере, мне так кажется.
Имхо в первом полете единственное, что должно было привлечь внимание FAA с точки зрения public safety, была работа системы самоуничтожения.
Все остальные случившиеся косяки никак не касаются public safety, КМК.
Ну как по мне, то первое что бросилось в глаза в апрельском запуске это нарушение эко норм - бомбардировка побережья железо-бетоном. Выглядело это всё как самоубийство всего проекта. Черепахам там досталось по полной 100%. Если бы не гос. заказы - вздернуло бы FAA этого Маска по полной.
Которая полностью прошла в зоне безопасности очищенной от людей. Никто не пострадал :)