Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.10.2022 03:32:46Могу только повториться, легкость водорода это проблема, требующая особых конструкционных ухищрений для тонкостенных баков. Упятерив плотность топлива и толщину стенок, можно обойтись самыми простыми стрингерами, а то и вообще гладкими стенками.
Все с точностью до наоборот. Гладкими стенками уже не обошлись. Хуже того, стрингеры у СШ выше (массивнее) чем в SLS, и это несмотря на то, что они стальные!

Дмитрий Инфан

Плата за многоразовость.

Feol

А кто за кого? За первый? За НАСА с соблюдением всех необходимых процедур, исключающих применение неопробованных технологий или за Маска ;) ?
Всем пользователям нравится это сообщение.

LRV_75

Цитата: Feol от 14.10.2022 05:17:35А кто за кого? За первый? За НАСА с соблюдением всех необходимых процедур, исключающих применение неопробованных технологий или за Маска ;) ?
Я за то, чтобы в итоге и те и те залетали
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

azvoz

Цитата: LRV_75 от 14.10.2022 09:37:08
Цитата: Feol от 14.10.2022 05:17:35А кто за кого? За первый? За НАСА с соблюдением всех необходимых процедур, исключающих применение неопробованных технологий или за Маска ;) ?
Я за то, чтобы в итоге и те и те залетали
Какое-то бесплодное сюсюкание.
Я, например(и с гораздо большей пользой для развития космонавтики),
за то, чтобы и СЛС и СШ/СХ взорвались в своих полетах
(СЛС лучше прямо на старте - чтобы уничтожились несуразные циклопические СК и Мобайл Лончер.
Плюс, при возможности, и Вундер-Краулер - если ТТУ взорвется при перегрузке с ВК на СК.
С отсутствием людских жертв разумеется).

Пусть СЛС закопают и все скорее откажутся от больших ТТУшных костылей и толстых ЦБ на волшебном водороде
(один из главных виновников застоя в космонавтике последние полвека).

А Маск пусть откажется от многоразовости
(пусть ублажает безграмотных хомячков клоунадой с Ф9),
от марсианских бредней для манерных ослов,
и начнет делать простой, надежный массовый серийный метановый сверхтяж
для старлинков, освоения Луны и тп.



vlad7308

А у Центавра не гладкие стенки?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: vlad7308 от 14.10.2022 11:15:49А у Центавра не гладкие стенки?
Гладкие. Но при чём здесь Центавр?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Цитата: azvoz от 14.10.2022 10:54:56Я, например(и с гораздо большей пользой для развития космонавтики),
за то, чтобы и СЛС и СШ/СХ взорвались в своих полетах
Немного не в тему, ну да ладно. Один энергомашевский конструктор сказал: "Конструкция двигателя познаётся в аварии". И моя практика эту фразу только подтверждает.  :) Так что даже эти взрывы обогатят знаниями ракетную технику. 

Настрел

Цитата: C-300-2 от 14.10.2022 13:01:09
Цитата: azvoz от 14.10.2022 10:54:56Я, например(и с гораздо большей пользой для развития космонавтики),
за то, чтобы и СЛС и СШ/СХ взорвались в своих полетах
Немного не в тему, ну да ладно. Один энергомашевский конструктор сказал: "Конструкция двигателя познаётся в аварии". И моя практика эту фразу только подтверждает.  :) Так что даже эти взрывы обогатят знаниями ракетную технику.
Так Маск уже взрывал рапторы десятками. И некоторые даже намеренно. А в данном случае будет "познаваться конструкция ракеты при аварии двигателя". И если Спейсам удастся защитить ракету от аварии отдельных двигателей, то получится поистине революционная ракета еще и в плане надежности.

C-300-2

Цитата: Sellin от 14.10.2022 13:37:31Так Маск уже взрывал рапторы десятками. И некоторые даже намеренно.
Ага, оно самое и есть.

vlad7308

Цитата: Дмитрий В. от 14.10.2022 12:45:47
Цитата: vlad7308 от 14.10.2022 11:15:49А у Центавра не гладкие стенки?
Гладкие. Но при чём здесь Центавр?
почти ни при чём.
А у Дельты IV ?
это оценочное суждение

Stimbergi

Цитата: nonconvex от 14.10.2022 04:29:01Все с точностью до наоборот. Гладкими стенками уже не обошлись. Хуже того, стрингеры у СШ выше (массивнее) чем в SLS, и это несмотря на то, что они стальные!
А откуда вы взяли, что обечайки баков у СШ должны быть без стрингеров? На ранние прототипы в этом вопросе равняться нельзя - ибо они соответствуют требованиям минимальной работоспособности и простоты сборки. Грубо говоря - пока можно было летать без стрингеров, то летали, а как только добавили ПН - то применили и стрингеры. Но опять по минимуму - на метановом баке СХ и кислородном СШ используют редкие продольные стрингеры, на метановом баке СШ они пока что отсутствуют:
Вы не можете просматривать это вложение.

Feol

Причиной аварии могут быть не двигатели, хотя они кажутся наиболее вероятной в такой схеме. Например, 3-ий пуск Н-1.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Feol

Если Маск правда фанатично борется за удешевление Рапторов, то он, возможно, на деле рассчитывает на их длительное одноразовое использование.
Всем пользователям нравится это сообщение.

nonconvex

Цитата: Stimbergi от 14.10.2022 17:14:19
Цитата: nonconvex от 14.10.2022 04:29:01Все с точностью до наоборот. Гладкими стенками уже не обошлись. Хуже того, стрингеры у СШ выше (массивнее) чем в SLS, и это несмотря на то, что они стальные!
А откуда вы взяли, что обечайки баков у СШ должны быть без стрингеров? На ранние прототипы в этом вопросе равняться нельзя - ибо они соответствуют требованиям минимальной работоспособности и простоты сборки. Грубо говоря - пока можно было летать без стрингеров, то летали, а как только добавили ПН - то применили и стрингеры. Но опять по минимуму - на метановом баке СХ и кислородном СШ используют редкие продольные стрингеры, на метановом баке СШ они пока что отсутствуют:
То есть вы утверждаете, что СХ уже куда то летал, и потом к нему приляпали стрингеры?

Дмитрий В.

Цитата: nonconvex от 14.10.2022 18:05:58
Цитата: Stimbergi от 14.10.2022 17:14:19
Цитата: nonconvex от 14.10.2022 04:29:01Все с точностью до наоборот. Гладкими стенками уже не обошлись. Хуже того, стрингеры у СШ выше (массивнее) чем в SLS, и это несмотря на то, что они стальные!
А откуда вы взяли, что обечайки баков у СШ должны быть без стрингеров? На ранние прототипы в этом вопросе равняться нельзя - ибо они соответствуют требованиям минимальной работоспособности и простоты сборки. Грубо говоря - пока можно было летать без стрингеров, то летали, а как только добавили ПН - то применили и стрингеры. Но опять по минимуму - на метановом баке СХ и кислородном СШ используют редкие продольные стрингеры, на метановом баке СШ они пока что отсутствуют:
То есть вы утверждаете, что СХ уже куда то летал, и потом к нему приляпали стрингеры?
Да там всё проще. Без стрингеров слишком толстая обшивка получается, а значит, и тяжёлая конструкция. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.10.2022 04:29:01Все с точностью до наоборот. Гладкими стенками уже не обошлись. Хуже того, стрингеры у СШ выше (массивнее) чем в SLS, и это несмотря на то, что они стальные!
Полная масса Super Heavy в 4 раза больше первой ступени СЛС при практически тех же размерах, так что ничего удивительного. Зато меньше проблем со сминанием стенок. А в итоге важно соотношение масс корпуса и топлива.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.10.2022 19:04:32
Цитата: nonconvex от 14.10.2022 04:29:01Все с точностью до наоборот. Гладкими стенками уже не обошлись. Хуже того, стрингеры у СШ выше (массивнее) чем в SLS, и это несмотря на то, что они стальные!
Полная масса Super Heavy в 4 раза больше первой ступени СЛС при практически тех же размерах, так что ничего удивительного. Зато меньше проблем со сминанием стенок. А в итоге важно соотношение масс корпуса и топлива.
Может все же люминь? Тогда и ребро можно будет повыше сделать.

vlad7308

Дада, любимый фрезерованный люминь. Со всеми вытекающими.
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

При возвращении фрезерованный люминь превратится в плавленый.