Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Quetzalcoatl

Цитата: Zhilinsky Valerij от 21.11.2021 17:09:28Нет требования, чтобы установка имела форму цилиндра, есть требование, чтобы она помещалась в габариты цилиндра. Нет требования, чтобы радиаторы раскладывались, есть требование, чтобы она помещалась в эти габариты.
Читаем требования НАСА к ЯЭУ?  ::)

Цитата: undefinedThe FSP should fit within a 4 m diameter cylinder, 6 m in length in the stowed launch configuration.
Да, ЯЭУ должен вписаться в цилиндр. Например, его нельзя сделать кубом с ребром 6 метров. 4 метра можно, но это вряд ли возможно. Поэтому все желающие поучаствовать будут лепить эту ЯЭУ в виде цилиндра. Ну, и из требования видно, что эти размеры только для конфигурации запуска в сложенном состоянии. А разложить можно при развертывании до любых размеров. Ограничений пока нет. ::)

Цитата: Zhilinsky Valerij от 21.11.2021 17:09:28Ну, пока Kilopower имеет мощность всего 1 КВт, 10 КВт - это цель на будущее.
Есть планы НАСА как раз развернуть на Луне Килопауэр мощностью 10 кВт к концу 2020-х.  ::)

Цитата: undefined
  • NASA is collaborating with DOE and industry to design, fabricate, and test a 10-kilowatt class fission power system to operate on the Moon by the late 2020s.

Inti

Цитата: nonconvex от 21.11.2021 06:26:18
Цитата: Дмитрий Инфан от 21.11.2021 06:24:47
Цитата: benderr от 21.11.2021 00:47:14и так-8 месяцев..
Нужно усыплять пассажира, вводя его в искусственный наркоз на 8 месяцев. И питать его весь этот срок через капельницу. Сортир становится не нужен
Ходить то он потом сможет?
Всякое может быть, пишут что нужны исследования... вот тут ответ на английском со ссылкой на красочный PDF - https://www.quora.com/Is-the-technology-called-hibernation-or-deep-sleep-for-astronauts-travelling-long-distance-actually-possible-Or-existing-already-Will-it-preserve-the-human-body-without-aging-for-years-as-shown-in-space-movies
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Дмитрий Инфан

Цитата: nonconvex от 21.11.2021 06:26:18Ходить то он потом сможет?
Если технологию как следует отработать (на мышах, собаках, обезьянах), то сможет.

Непричастный

#41103
Похоже, что орбитальный стол подключили к заправочным магистралям.

Не боги горшки наполняют...

nonconvex

Цитата: Дмитрий Инфан от 22.11.2021 04:50:21
Цитата: nonconvex от 21.11.2021 06:26:18Ходить то он потом сможет?
Если технологию как следует отработать (на мышах, собаках, обезьянах), то сможет.
Тогда не нужно тратить время на ерунду, а сразу как следует (на мышах, собаках и обезьянах) отрабатывать телепортацию.

Alex Immortal

прототип S20 и прототип заправочного разъёма на тестовом столе  8)



а это уже заправочный разъём, который будет на заправочной "руке" на орбитальной башне


Цитата: cross-track от 21.11.2021 09:24:14Башня - циклопическое сооружение, напичканная механизмами, трубами, кабелями и пр. По аналогии с авианосцем это наземный ракетоносец с сопоставимой сложностью, и, наверное, не дешевый.
Костыль к СШ.  ;D Будь оно циклопическим строили бы лет ...дцать.

#41107
Кому-то хватит, а кому-то и два по 50(0) мало будет. ;D А если серьёзно,то можно перегородку в одном баке поставить остатки ЖК или ЖМ в полученный второй бак перекачать .И всей толпой пустой бак осваивать, всё равно первые СШ обратно не полетят.Или запускать парами,пассажирский с меньшими баками,а второй без ПН как разгонщик.Разгоняет первый на высокую эллиптическую орбиту дозаправляет его  и возвращается на НОО.С аэродинамическим торможением.А пассажирскому добрать ХС совсем немного останется,к тому же и лететь  побыстрее сможет,время полёта уменьшится.Кстати ХС у каждой из РН значительно уменьшится,то есть масса ПН резко возрастёт.

vlad7308

Цитата: Space books от 21.11.2021 11:15:28https://vk.com/wall-41152133_390467


ЦитироватьКосмическое сообщество и Илон Маск об одноступенчатом Starship 🚀

Jerry:
— ...SSTO Starship (одноступенчатая система, с использованием для выхода на орбиту только корабля). Это вообще возможно?

Для этого необходимо:
— Топливный бак увеличить, массу посадочного бака уменьшить с 30 т до 17 т для уменьшения сухой массы и увеличения массы полезной нагрузки
— Добавить 5 дополнительных вакуумных двигателей Raptor по 330 бар для большей тяги и минимизации гравитационных потерь
— Корабль будет вмещать 1892 т топлива на старте, на 47% больше, чем у обычного Starship
— Cухая масса корабля 115 тонн

При такой конфигурации корабля он сможет выводить до 35-40 т полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту (200 км)

многоразовый SSTO с мюПН около 2%?
Дануна, это ж святой грааль космонавтики :)
Не, что то тут не так
это оценочное суждение

Непричастный

Цитата: Юрий   Темников от 22.11.2021 13:17:50
Цитата: cross-track от 21.11.2021 09:24:14Башня - циклопическое сооружение, напичканная механизмами, трубами, кабелями и пр. По аналогии с авианосцем это наземный ракетоносец с сопоставимой сложностью, и, наверное, не дешевый.
Костыль к СШ.  ;D Будь оно циклопическим строили бы лет ...дцать.
Вообще-то башня выше Super Heavy + StarSHip, а это, наминутку, 120 метров. Сама башня, ЕМНИП 147 метров в высоту. Мало? А по поводу "строили бы лет ..дцать" - это вы компании перепутали. Это Боинг или Blue Origin, но, точно, не SpaceX
Не боги горшки наполняют...

Цитата: Непричастный от 22.11.2021 13:35:29Вообще-то башня выше Super Heavy + StarSHip, а это, наминутку, 120 метров. Сама башня, ЕМНИП 147 метров в высоту. Мало? А по поводу "строили бы лет ..дцать" - это вы компании перепутали. Это Боинг или Blue Origin, но, точно, не SpaceX
Отнюдь нет.Сравнивать "башенку" с авианосцем вдвое большей длины и почти на порядок толще и ширше,ИМХО моветон.Не говоря уже об ядерном реакторе.А циклопичекое ;ну скажем небоскрёб на 500 с лишним метров.

Цитата: vlad7308 от 22.11.2021 13:33:35многоразовый SSTO с мюПН около 2%?
Дануна, это ж святой грааль космонавтики :)
Не, что то тут не так
Проект КОРОНА 2,5%.А для больших РН ещё соотношение куб-квадрат  в пользу ,до некоторого предела.

Цитата: Юрий   Темников от 22.11.2021 13:23:12Кому-то хватит, а кому-то и два по 50(0) мало будет. ;D А если серьёзно,то можно перегородку в одном баке поставить остатки ЖК или ЖМ в полученный второй бак перекачать .И всей толпой пустой бак осваивать, всё равно первые СШ обратно не полетят.Или запускать парами,пассажирский с меньшими баками,а второй без ПН как разгонщик.Разгоняет первый на высокую эллиптическую орбиту дозаправляет его  и возвращается на НОО.С аэродинамическим торможением.А пассажирскому добрать ХС совсем немного останется,к тому же и лететь  побыстрее сможет,время полёта уменьшится.
.Кстати ХС у каждой из РН значительно уменьшится,то есть масса ПН резко возрастёт.

Настрел

Цитата: vlad7308 от 22.11.2021 13:33:35
Цитата: Space books от 21.11.2021 11:15:28https://vk.com/wall-41152133_390467


Цитата: undefinedКосмическое сообщество и Илон Маск об одноступенчатом Starship 🚀

Jerry:
— ...SSTO Starship (одноступенчатая система, с использованием для выхода на орбиту только корабля). Это вообще возможно?

Для этого необходимо:
— Топливный бак увеличить, массу посадочного бака уменьшить с 30 т до 17 т для уменьшения сухой массы и увеличения массы полезной нагрузки
— Добавить 5 дополнительных вакуумных двигателей Raptor по 330 бар для большей тяги и минимизации гравитационных потерь
— Корабль будет вмещать 1892 т топлива на старте, на 47% больше, чем у обычного Starship
— Cухая масса корабля 115 тонн

При такой конфигурации корабля он сможет выводить до 35-40 т полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту (200 км)

многоразовый SSTO с мюПН около 2%?
Дануна, это ж святой грааль космонавтики :)
Не, что то тут не так
Так оно не завязывается, начиная от +5 вакуумных рапторов(Куда их там?), заканчивая оптимистичной сухой массой, особенно с учетом этих +5ти.

cross-track

Цитата: Юрий   Темников от 22.11.2021 13:55:34
Цитата: Непричастный от 22.11.2021 13:35:29Вообще-то башня выше Super Heavy + StarSHip, а это, наминутку, 120 метров. Сама башня, ЕМНИП 147 метров в высоту. Мало? А по поводу "строили бы лет ..дцать" - это вы компании перепутали. Это Боинг или Blue Origin, но, точно, не SpaceX
Отнюдь нет.Сравнивать "башенку" с авианосцем вдвое большей длины и почти на порядок толще и ширше,ИМХО моветон.Не говоря уже об ядерном реакторе.А циклопичекое ;ну скажем небоскрёб на 500 с лишним метров.
У башни аэрофинишер есть? Есть, причем адаптивный, и который ловит объекты не в 2Д, а в 3Д. 

Башня заправляет и обслуживает перед стартом объекты массой 5000 тонн. Авианосцу такое и не снилось!

В общем, авианосцу до башни далеко!
Live and learn

Quetzalcoatl

Цитата: Непричастный от 22.11.2021 13:35:29Это Боинг или Blue Origin, но, точно, не SpaceX
Ну, новую мобильную пусковую ML-2 для запуска SLS Block 1B и 2 строит не Боинг или Локхид, а Бектел. Планируют  построить к 2024 году, кстати. Хотя ML-2 будет пониже, ~122 метра, но кое в чем она будет покруче.  ::)

LRV_75

Цитата: Непричастный от 22.11.2021 07:14:42Похоже, что орбитальный стол подключили к заправочным магистралям.
А раньше это не сделано , потому что Faa не разрешала?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Quetzalcoatl

Цитата: vlad7308 от 22.11.2021 13:33:35Не, что то тут не так
Дык, а это чудо сможет развить тягу на старте хотя бы 2500 тc? Чтобы не потратить все топливо на борьбу с гравпотерями?  ::)

Stimbergi

Цитата: Quetzalcoatl от 22.11.2021 14:17:29Ну, новую мобильную пусковую ML-2 для запуска SLS Block 1B и 2 строит не Боинг или Локхид, а Бектел. Планируют  построить к 2024 году, кстати. Хотя ML-2 будет пониже, ~122 метра, но кое в чем она будет покруче. 
Этим?
Цитата: undefinedThe total cost of the ML-1 is estimated to be $1 billion.
The total cost of the ML-2 is estimated to be $450 million.

Quetzalcoatl

Цитата: Stimbergi от 22.11.2021 14:25:18Этим?
Да, ML-2, ценой 450 лимонов. Кстати, во сколько Маску обошлась OLIT? И когда она начнет полностью функционировать?  ::)