Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Гермиона

Шестая и последняя пристройка была уложена на орбитальную стартовую площадку.



Вячеслав Землянский

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 05.06.2021 21:35:53Такие "единичные отступления" стоили целой годовой программы запусков, а также увеличили страховку.
Ага, это как с Боингом теперь. Единичные неполадки не страшны - страшен бардак.

TRD

Тем временем Маск нанимает :
New SpaceX job postings for Crew Starship!

- Starship Medical Engineer
- "will be responsible for developing the medical system for Starship" to "ensure the safety and health of crewmembers."

- Radiation Effects Engineer
- avionics protection for Starship & HLS

Компания SpaceX нанимает на должность «Starship Medical Engineer» в регионе Hawthorne, Калифорния, Соединенные Штаты Америки | LinkedIn

Компания SpaceX нанимает на должность «Radiation Effects Engineer» в регионе Hawthorne, Калифорния, Соединенные Штаты Америки | LinkedIn

Max Andriyahov

О, а вот это уже интересно. Ждем новостей по разработке СОЖ и новых картинок))))

Max Andriyahov

А что там с "вредной многоразовостью" и "никчемным шаттлом"? Всё?

V.B.

Нижнее днище SN20:




Состояние производства:


nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 05.06.2021 21:39:45
Цитата: nonconvex от 05.06.2021 19:38:05
Цитата: Sam Grey от 05.06.2021 19:29:25Я понимаю о чем вы, но разве Мерлин каким-то боком связан с российскими керосиновыми двигателями?
Или выбор маском керосина как топлива был обусловлен чем-то еще, кроме желания получить простой дешевый двигатель за короткий срок?
Связан, конечно. Дешевизной и отработанностью, причем отработанностью в России. Очевидно, что повторить линейку РД-170 Маску было не под силу, потому и был выбран более дешевый вариант.

РД-170 нифига недешёвый двигатель, и кличку "бриллиантовый ХГ" получил заслуженно. 11% грохнувшихся Зенитов подтверждают это.

Керосиновые ЖРД и в США строили, но политику так и неймётся приплести, да?
А без политики никак, уважаемый. Контракты на американском рынке без политики невозможны, отсюда и работа лоббистов Маска.
И линейка РД-170 - это в первую очередь РД-180.  Я думаю вы это понимаете, но сознательно несете пургу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 05.06.2021 16:04:13
Цитата: Sam Grey от 05.06.2021 16:01:07
Цитата: cross-track от 05.06.2021 15:52:54"специализированный Старшип" - он тяжелый, и без дозаправки на поверхности Марса он вряд ли доберется до орбиты.
любой Старшип тяжелый, даже если для астероида его делать. 

Для Марса не нужна такая же теплозащита как для Земли, опоры будут другие, нужен пояс малых посадочных двигателей как на "луннике", своя система энергогенерации, шлюз, подъемник, и т.д.
Я не против. Если "облегченный" Старшип доберется до орбиты без дозаправки - еще лучше!
Вы уточняйте, откуда и до какой орбиты доберётся ваш "Старшип". И вообще, желательно в другой теме, потому, что это точно не тот Старшип, который делает Маск.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: azvoz от 05.06.2021 16:17:02Единомоментно Шаттлов было не более 4.
Плод словом "парк" подразумевается набор готовых к эксплуатации транспортных средств.
И это был ответ на похвальбу маскофила:
 "спейсы имея парк из 6 бэушных бустеров"- типа небольшим "парком" справляются.
Вот я и указал , что "парк" Шаттлов был еще меньше.

1) Шаттлы называли полностью многоразовыми - за исключением "недорогого" бака.
2) Степень многоразовости Шаттлов была гораздо больше, чем у Фэлконов.

Другое дело что толку от неё не было - один вред.

Прекращай попытки оппонировать мне,  Союзник - поклонник "святой многоразовости"
никогда не сможет аргументировано опровергнуть нормального человека.

Просто времени иногда нет опровергать твои ляпы , вызванные верхоглядством и торопыжничеством.
Ты себя считаешь "нормальным человеком"? Я считаю тебя демагогом, который без передёргиваний общаться не умеет. Например, SpaceX имеет шесть первых ступеней, но запускают они вторые.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.06.2021 07:07:15
Цитата: cross-track от 05.06.2021 16:04:13
Цитата: Sam Grey от 05.06.2021 16:01:07
Цитата: cross-track от 05.06.2021 15:52:54"специализированный Старшип" - он тяжелый, и без дозаправки на поверхности Марса он вряд ли доберется до орбиты.
любой Старшип тяжелый, даже если для астероида его делать. 

Для Марса не нужна такая же теплозащита как для Земли, опоры будут другие, нужен пояс малых посадочных двигателей как на "луннике", своя система энергогенерации, шлюз, подъемник, и т.д.
Я не против. Если "облегченный" Старшип доберется до орбиты без дозаправки - еще лучше!
Вы уточняйте, откуда и до какой орбиты доберётся ваш "Старшип". И вообще, желательно в другой теме, потому, что это точно не тот Старшип, который делает Маск.
До орбиты вокруг Марса, естественно. Там его будут ждать заправщики для того, чтобы можно было возвратиться на Землю.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Zhilinsky Valerij

Цитата: azvoz от 05.06.2021 16:17:021) Шаттлы называли полностью многоразовыми - за исключением "недорогого" бака.
Кто, кроме демагогов, для которых многоразовость космической техники священный враг, называл Шаттл полностью многоразовым? Мне в голову приходят только попильщики и круглые идиоты.
   
Цитата: azvoz от 05.06.2021 16:17:022) Степень многоразовости Шаттлов была гораздо больше, чем у Фэлконов.

Другое дело что току от неё не было - один вред.
Вы ни черта не знаете о том, как формировалась концепция Шаттла? Вы уверены, что частично многоразовый носитель, с пилотируемой верхней ступенью, способный доставить на орбиту и обратно десяток астронавтов, приспособленный для возвращения с орбиты в грузовом отсеке не предназначенную для самостоятельного возвращения ПН в 20 тонн, а так же доставить на орбиту ПН немного больше мог быть экономически эффективным?
   
Шаттл на последних этапах своего проектирования вообще не про экономическую эффективность.
   
Цитата: azvoz от 05.06.2021 16:31:16
Цитата: cross-track от 05.06.2021 16:19:14Совсем-совсем не было пользы от Шаттлов?!
Как можно "от неё"  прикрепить по смыслу с Шаттлом?
Естественно речь про многоразовость.
То есть аппарат, по ТЗ предназначенный для возвращения с орбиты спутников с ядерной энергетической установкой. по вашему мог быть одноразовым?
   
Цитата: azvoz от 05.06.2021 16:31:16Но поскольку вместо Шаттлов могла быть построена более экономически эффективная РН,
то вред и  от Шаттлов безусловно был - хоть и косвенный.
Даже без учета погибших  14 человек.
14 погибших человек - это два экипажа. Одноразовый комплекс РН и КК Союз тоже погубил два экипажа. Но при этом у Союза, при сравнимом числе полётов, намного больше инцидентов, которые в авиации были бы квалифицированы как авиационные происшествия и предпосылки к авиационным происшествиям, были травмы членов экипажа от выбитых зубов до сломанных рёбер даже при штатном режиме посадки, а при баллистической посадке травмы со стойкой потерей здоровья, из-за которой космонавты списывались из отряда...
   
Вы точно уверены, что одноразовый Союз безопаснее?
   
Цитата: azvoz от 05.06.2021 16:31:16А вот от "святой скрепной многоразовости" был сплошной и самый прямой  вред.
Ню-ню. От "святой скрепной многоразовости" - может быть. Но Старшип строится не святым духом, а на основе современных технологий, материалов и в соответствии с современной идеологией, поэтому не вижу проблем.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 05.06.2021 17:44:50
Цитата: Boris  Mekler от 05.06.2021 17:28:32
Цитата: azvoz от 05.06.2021 16:31:16Но поскольку вместо Шаттлов могла быть построена более экономически эффективная РН,
Ну построили SLS - лучше стало?
Ее сначала нужно использовать по назначению. По результатам и будет видно, лучше или нет. Хуже точно не будет.
Простите, у вас в голове два взаимоисключающих мнения: "По результатам и будет видно, лучше или нет." и "Хуже точно не будет."
   
В медицине это называется "шизофрения". Вы давно к доктору не заглядывали?
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 05.06.2021 19:13:04Затем, что прекращение программы Шаттлов произошло достаточно неожиданно и было фактически катастрофой для программы пилотируемых полетов. Очевидно, что ничего альтернативного заранее не планировалось, наоборот, обсуждалось дальнейшее эволюционное развитие. В дело вмешались политики и начались судороги, с попытками слепить из того что есть.
Враньё. Откровенное грязное враньё. Здесь даже спорить, пачкаться, не хочется.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 05.06.2021 19:16:50Потом пришел Маск, договорился с политиками, бортанул с их помощью Роскосмос и начал фактически творчески развивать российские же разработки. Керосиновые двигатели, горизонтальный вывоз, Россиянка, да и вообще все, что удешевляло производство.
Опять грязное враньё.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 05.06.2021 19:53:15
Цитата: Sam Grey от 05.06.2021 19:45:14Что тогда делать со всеми воплями

Или Маск нагло спер Российские Уникальные Технологии керосиновых двигателей,
Я выбрал из ваших сообщений главное. Попробуйте уважать собеседников.

Речь не о том как воспользовался. Речь о смене наработанной американской парадигмы, в случае с двигателями - уход от водорода и минимизация себестоимости. Именно по этой причине Маск провел немало времени на Байконуре. В противном случае он бы терся на предприятиях Боинга и ЮЛА.
Я уважаю собеседников, но презираю лжецов и демагогов. Вы и лжец и демагог, и флудер, уважать вас не за что.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 05.06.2021 20:01:48
Цитата: Sam Grey от 05.06.2021 19:58:25И если технический просчет можно убрать, чтобы он никогда больше не повторился, то что делать с вещами типа упомянутой вами "диверсии", когда рабочий в знак протеста от мизерной з/п начинает натурально вредить? Как убедить клиента что такое больше не повторится?
Сменить руководство и ужесточить контроль на производстве, что и сделал Рогозин. Если в предыдущих условиях относительная свобода помогала творчеству, то в ситуации резкого повышения давления с запада повышала вероятность диверсий.
Ещё и дурак, причём лживый вороватый дурак. Идея снизить накладные расходы и таким образом поднять зарплату рядовым сотрудникам в голову не пришла?
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Sam Grey от 05.06.2021 19:04:15Про причины закрытия Constellation в целом и Ares V в частности хорошо расписано в финальном отчете Комиссии Агустина. 
У меня есть ее пдфка полностью, могу прислать. 
Программа была абсолютно дезорганизована, выбилась из всех мыслимых смет и сроков, и если бы ее оставили, то сейчас не было бы вообще ничего.
ПДФ, кстати, можно просто приаттачить, и она будет легко доступна.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Искандер

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 05.06.2021 22:21:22
Цитата: Искандер от 05.06.2021 22:04:17Если сложить задние крылья - зад провалится вниз. Играя углом отклонения можно (но сложно) выровнять вертикально болванку. Но есть ещё газовые рули, которые как сказал Polar неэффективны.


В вертикальном/почти вертикальном положении крылья уже не будут создавать усилий. Они хорошо, когда падаешь плашмя, но не более.


Цитата: Искандер от 05.06.2021 22:04:17Вместо  газовых будут реактивные метан-кислородные двигатели работающие на мятом газе, куда более эффективные.


Рапторы разворачивали корабль с усилием в десятки тонн, сомневаюсь что там будут ТАКИЕ рулевые трастеры.
Речь идёт о том, что на мой (ламерский) взгляд работающие основные двигатели во время маневра поворота снижают точность посадки. ПМСМ маневр разворота выполненный без (или до) включения основных двигателей позволяет избежать нескольких (возможно надуманных) проблем в т.ч. и этой.
И речь уж точно не идет о том, что рулевые двигатели смогут также эффективно разворачивать СШ как основные.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Zhilinsky Valerij

Цитата: triage от 05.06.2021 22:24:34
Спойлер
Цитата: Space books от 05.06.2021 17:34:45https://vk.com/wall-41152133_345086
Цитата: undefinedВВС официально объявили о включении проекта Rocket Cargo в программу научно-технических исследований новых способов транспортировки грузов в интересах военных
и чего нет в этой текстовке, а есть в другой
Цитата: undefinedhttps://www.popularmechanics.com/military/research/a36610555/air-force-rocket-cargo-concept/
...
Rocket Cargo, as the request states, will "demonstrate new trajectories and ways to fly large rockets, the ability to land rockets at austere locations, and design and test an ejectable pod for air drop." The rocket could theoretically fly supplies, equipment, and maybe even troops from the continental U.S. to pretty much anywhere else in the world within a matter of minutes.

The rocket would be an existing commercial design, modified for Air Force purposes. It would be capable of carrying 100 tons and feature an ejectable cargo pod. Rather than land the entire rocket in contested territory—with the cargo sitting 100 feet or more off the ground—the concept calls for a shorter, squatter pod to make the landing instead. That would make the cargo more accessible to logisticians without specialized unloading equipment, and perhaps even allow vehicles to roll off under their own power.
...
[свернуть]
без посадки в место доставки
Вот могу представить себе такое чудо-юдо, которое с пролётной траектории в процессе посадки сбрасывает одну или несколько автономно садящихся капсул, а само летит на сотни или тысячи километров дальше, и садится где-то, откуда можно стартовать. Но не уверен, что такое чудо-юдо "завяжется" при проектировании, но уверен, что это точно не Старшип.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Surt

Забавно, как тут подорвались считать, что зелен виноград.  ;D
что-то легендарные Отцы упорно проектировали и строили, решали задачу, так сказать. В этом и есть некоторая разница и причина того, что кое-кто так и летает исключительно на их наследии.