Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

еcort

Цитата: Dr.Cox от 04.05.2021 09:40:11
Цитата: undefinedС чего бы? Будут переть в верхних слоях атмосферы (где-нибудь до 120-150 км) на гиперзвуке. 8)
Вынужден напомнить, что аббревиатура МБР расшифровывается как Межконтинентальная Баллистическая Ракета.
Принцип действия "Авангарда" стар почти как дерьмо мамонта

еcort

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.05.2021 23:02:13
Цитата: undefinedС чего бы? Будут переть в верхних слоях атмосферы (где-нибудь до 120-150 км) на гиперзвуке. 8)

Так мы их низкоорбитальными гайками!
На указанной высоте ЕМНИМС нельзя совершить даже один полноценный виток - торможение атмосферы

Цитата: azvoz от 04.05.2021 07:55:26
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.05.2021 06:35:46Идеальная ракета лёгкого класса - Terran 1
Только Терран 1 это лишь проект .
И мне не нравится их навязчиво-утомительное
упоминание использования методов 3Д печати при его создании .
Видимо пытаются создать якорь внимания для людей (как "многоразовость" у Маска).
Считают что без такого якоря стадо не обратит внимание на них и инвестиции будут меньше.

3D печать - вполне годная и достойная упоминания технология.

Veganin

Цитата: Алексей  Кириенко от 04.05.2021 00:15:21
Цитата: Дмитрий Виницкий от 03.05.2021 23:01:26Не гибнут пассажиры регулярно тысячами, сколько можно нести откровенный бред?
Ну да "в 2017 том году авиация пережила(!!! Они хоть сами поняли что сказали ?) самый безопасный  год !
2(Две) "крохотных" катастрофы... Погибло "всего" 13 человек  ...  (а НАСА из за такого лет десять никуда не летало  )
Хорошо "пережили", весело!. На следующий год 15-ть катастроф  556 труперов... Вашу медь!  Трех или четырехзначные числа погибших  в "умеренно хороший год " не так уж важно важно что цена вопроса "в жизнях" значительно больше чем можно спокойно  пропускать "мимо ушей".  И то что мягко говоря "не совсем" современные  технологий позволяют десятки лет безаварийно летать в космос (  в космос Карл! На почти  "той смой" ступе "бабы Яги"! )  унижает авиацию  еще сильнее!
Наоборот, авиация - самый безопасный вид траспорта. Вы забываете о масштабе: 
В 2018 году запустили 11 космонавтов из них двое сразу же вернулись на Землю баллистическим спуском. В то же время:
ЦитатаМир воздушного транспорта в 2018 году
 
Согласно сделанной ИКАО предварительной компиляции годовых глобальных статистических данных общее число пассажиров, перевезенных регулярными рейсами, в 2018 году возросло до 4,3 млрд, что на 6,4 % больше, чем в предыдущем году, а количество вылетов в 2018 году достигло 37,8 млн, что составляет увеличение на 3,5 %. Подробные статистические данные по воздушным перевозкам приводятся на странице "Статистические данные о результатах деятельности воздушного транспорта в 2018 году".
ЦитатаВоздушные суда
В 2018 году крупные мировые изготовители выпустили 1606  новых коммерческих воздушных судов и зарегистрировали чистые заказы на поставку 1640 новых воздушных судов.


Отношение объема заказов к объему продаж у двух крупнейших изготовителей воздушных судов упало в 2018 году приблизительно до 1,02 с 1,40 в предыдущем году.


Безопасность полетов
В 2018 году при выполнении регулярных коммерческих воздушных перевозок произошло 98 авиационных происшествий, что на 11 % больше, чем в 2017 году, когда было зафиксировано 88 происшествий. Об этом свидетельствует анализ глобальных данных об авиационных происшествиях, связанных с воздушными судами коммерческой авиации с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг. Число погибших при выполнении регулярных перевозок во всем мире в результате 11 авиационных происшествий со смертельным исходом составило 514 человек. Частота авиационных происшествий в мире возросла до 2,6 происшествий на миллион вылетов воздушных судов, выполнявших регулярные перевозки, по сравнению с 2,4 авиационными происшествиями на миллион таких вылетов в 2017 году.
ЦитатаВ 2018 году, по данным ASN, в коммерческой авиации в общей сложности произошло 15 авиапроисшествий с человеческими жертвами — разбились 12 пассажирских и 3 грузовых самолета, погибли 556 человек. С учетом крушений военно-транспортных самолетов число катастроф составляет 25, число погибших — 917.
Самые крупные катастрофы 2018 года:
  • 29 октября — «Боинг-737 MAX» авиакомпании Lion Air после вылета из Джакарты рухнул в Яванское море, погибли все находившиеся на борту 189 человек. По предварительным выводам комиссии, по своему техническому состоянию самолет не должен был подниматься в воздух и его следовало вывести из эксплуатации.
  • 18 мая — «Боинг-737−201» авиакомпании Cubana de Aviacion разбился близ Гаваны, погибли 112 человек. Причиной катастрофы назван человеческий фактор.
  • 11 февраля — Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье, погиб 71 человек. Причиной катастрофы, по данным комиссии, стала ошибка экипажа.
  • 18 февраля — ATR-72−212 авиакомпании Iran Aseman Airlines разбился в горах Загрос в Иране. 66 погибших. Точная причина крушения не установлена, звучали версии как ошибки экипажа в сложных метеоусловиях, так и сбоя навигационного оборудования.
  • 12 марта близ аэропорта Катманду разбился самолет Bombardier Dash Q-400, погиб 51 человек. Причиной крушения назван технический сбой.
https://www.icao.int/annual-report-2018/Pages/RU/the-world-of-air-transport-in-2018.aspx#:~:text=According%20to%20ICAO's%20preliminary%20compilation,a%203.5%20per%20cent%20increase.

Как только пассажирские рейсы в космонавтике (включая суборбитальные полеты Blue Origin, Virgin Galactic, SpaceX со своим Starship, китайцы с клоном Starship) станут реальностью и массовыми, то количество космических происшествий и катастроф резко вырастет. Это неизбежно , но кое-что сделать можно: все суборбитальные полеты, особенно, бомб с 1000 камикадзе внутри, отнести к авиаотрасли на основании того, что выхода на орбиту не происходит, а сам полет длится буквально 35-45 мин. Таким образом статистика происшествий и катастроф в космонавтике останется на приемлемом уровне.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
«Индия может осуществить подготовку и запуск миссии к Венере в очень короткий срок, поскольку у Индии есть для этого потенциал», — глава ISRO Шридхара Паникер Сомнатха.

Алексей Кириенко

#31064
Цитата: Гермиона от 04.05.2021 00:47:30
Цитата: Алексей  Кириенко от 03.05.2021 23:59:50
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.05.2021 23:17:46Что-то подобное рисует годам этак к 2045-50.
А Артур Клак со знанием дела  рисовал для 2000-го года... 

То есть, на самом деле, мы сейчас живем в мире "анахронизмов" . Ведь реально технологии способные например начать  колонизацию Марса существуют уже лет 30-40 . 
Недаром от  Старшипа так сильно "ретрофутуризмом" тянет .
Может и существуют, но длинные экспедиции на орбиту начались недавно, что раньше не очень приветствовалось запускающими службами.  Независимость запусков дала такую возможность, научную нагрузку длительных экспедиций
Техника может и справится, а с организмом могут быть проблемы. Мы же не хомячки
"Техника может и справится, а с организмом могут быть проблемы."
Тут разумеется  согласен, но и с этим все уже совсем неплохо лет уже 25-30

"Может и существуют"
 Не может а точно ! Напоминаю еще в 60-х вся возня  со сверхтяжелой Н1  начиналась именно под "Марсианский проект"
(То есть дело реально дошло "до железа"!)

Тяжёлый межпланетный корабль с ЯЭРДУ проекта 1960 года
Зы
Ничего не напоминает ?

Per aspera ad astra !

V.B.

Есть мнение, что сегодня полетит. Говорят, что Ультра-Бумы собрались в том месте, где они обычно пережидают полеты:


Шок! Опубликованы секретные кадры из КБ курилки Илона Маска!

https://youtu.be/EKJcs6SZIHQ

Навеяло:

https://youtu.be/c2O5Mexnx64

По аналогии с Годзилой и Меха-Годзилой, это будет меха-ассбластер!

Гермиона

вчерашнее







для чего трубы?










еcort

#31068
Цитата: V.B. от 04.05.2021 15:19:15Есть мнение, что сегодня полетит.
Возможно. Во всяком случае, приводы крылышек на полную амплитуду тестировали вот только что.

PS NASAspaceflight сообщает - SCRUB!

cross-track

Цитата: Гермиона от 04.05.2021 17:08:27для чего трубы?
видимо, для подвода воды для орошения стартовой зоны при старте Старшипа.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

andr59

SCRUB: Starship SN15 Flight Test Scrubbed
Отмена

nonconvex

Цитата: andr59 от 04.05.2021 18:54:59SCRUB: Starship SN15 Flight Test Scrubbed
Отмена
я ж говорил - с крабами будет пиво.

Почему отменили то? У администратора NASA изменились планы?

andr59

Цитата: nonconvex от 04.05.2021 18:56:22
Цитата: andr59 от 04.05.2021 18:54:59SCRUB: Starship SN15 Flight Test Scrubbed
Отмена
я ж говорил - с крабами будет пиво.

Почему отменили то? У администратора NASA изменились планы?
Пишут что SN15 готов к запуску и ждет с растопыренными рулями, но не сегодня. О причине не говорят.
https://twitter.com/thejackbeyer/status/1389606669655711748

Ну-и-ну

Инспектор не подвёл.

Гермиона

Цитата: nonconvex от 04.05.2021 18:56:22Почему отменили то? У администратора NASA изменились планы?

 ::) так только полы помыли




andr59

Так и знал.

Самолет Маска 15 часов назад приземлился в Тетерборо (Нью Джерси).

https://twitter.com/ElonJet/status/1389376090876129286

nonconvex

Цитата: andr59 от 04.05.2021 19:15:26Так и знал.

Самолет Маска 15 часов назад приземлился в Тетерборо (Нью Джерси).

https://twitter.com/ElonJet/status/1389376090876129286
Свежие новости однако.

Дмитрий В.

Цитата: Страшный Боковой Ветер от 04.05.2021 21:20:34В чате трансляции LabPadre написали что отмена из-за ветра.
Страшный боковой ветер ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

Цитата: Страшный Боковой Ветер от 04.05.2021 21:20:34В чате трансляции LabPadre написали что отмена из-за ветра.
На что влияет ветер в данных прыжках?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Гермиона

 :D Поребрик же))

Похоже, одна из робо-собак SpaceX сбилась с пути на краю бетона.