Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Без_имени и 3 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: cross-track от 10.03.2021 16:28:40
Цитата: Старый от 10.03.2021 15:34:17
Цитата: strapel от 10.03.2021 14:02:35Проще удлинить "крылышки" и сажать по самолетному
Потребуются колёсики и пошло-поехало... :(
А если сажать "по ракетному", но плашмя, без перевертоца? Конечно, нужно поставить парочку дополнительных рапторов, и сажать на спину, а не на брюхо, но "смертельного номера" с акробатикой, на радость пассажирам, не будет.
сопромат не даст
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Старый от 10.03.2021 16:41:59
Цитата: cross-track от 10.03.2021 16:28:40и сажать на спину, а не на брюхо, но "смертельного номера" с акробатикой, на радость пассажирам, не будет.
Представляю как офигеют пассажиры от посадки вверх ногами. Практически как Лех Качинский.
Не, ноги у корабля будут на спине, где нет теплозащиты. Так что посадка будет на ноги, а пассажиры будут сидеть попой к земле, как на самолете)
Live and learn

Гермиона

Кроме того, сегодня вечером с 19:00 до 3:00 (GMT + 1) ожидается крио-тест, в то время как транспортная поддержка была размещена на#SN7 .2. Испытательный резервуар всегда должен пройти испытание под давлением.


(3/4) В верхней части HighBay работы все еще продолжаются, пока#BN1 должны быть собраны очень скоро. Возникает система гидроцилиндров, в ближайшее время она должна быть присоединена к Thrust Simulator, будет использоваться для испытаний на БН1.







(4/4) На ферме Pad Orbital A над зданием устанавливается оборудование.


Цитата: Искандер от 09.03.2021 14:46:40
Цитата: Georgea от 09.03.2021 00:34:00
Цитата: Surt от 08.03.2021 22:44:43Это называется сделать как можно проще, но чтоб работало, и изначально рассчитывать на массовое производство, которое НИКОГДА не возможно на уровне любовно собрали ручками
В космической технике прецедентов успеха такого подхода пока не было. И, полагаю, еще долго не будет (пока технологии не спрогрессируют).
Ну, как-бы вероятность того, что летные экземпляры будут делаться такими же темпами ноль. Их столько точно не нужно, кроме того летающий макет это не пилотируемый КК! Сколько собирают пилотируемый Дракон???
Штук 6 Старшипов, штуки 2-3 Суперхеви, штуки 3 танкера, включая орбитальный заправщик, вот и весь космический  флот, которого хватит лет на 50.

Без массового пр-ва Старшипы весьма дороги будут.

Stimbergi

Цитата: V.B. от 10.03.2021 14:31:10Но если бы пузырьки гелия попали в метан, то должно было измениться соотношение компонентов в пользу кислорода. Чем это заканчивается, мы видели на SN8. А у SN10 была отличная с виду реактивная струя перед посадкой, ничем не хуже тех, что при взлете. То есть Раптор работал штатно, но в свою силу, тонн на 120 примерно.
Ну это же наверно была порция пузырьков, которые где-то в Рапторе образовали пробку. Думаю эта ситуация отличается от SN8.
По крайне мере версия, что Маск придумывает глупые оправдания, чтобы не признавать проблемы с Рапторами - кажется менее убедительной.

Цитата: Дмитрий В. от 10.03.2021 15:41:45Почему Вы решили. что Маск экономит на разработке? Как раз, напротив, он вкладывает кучу денег в экспериментальную отработку. Если Вы имеете в виду вложения в "бумажную фазу" проектирования, то они могут не принести эффекта из-за новизны задачи.
Ну не такую уж и кучу денег он вкладывает. То что делается в Бока-Чике - соответствует принципам "бережливого стартапа" (Lean Startup). Это среда для ускоренной эволюции Старшипов - поэтому важна гибкость и скорость. На данном этапе нет смысла вкладываться в дорогое производство, важно отработать саму технологию и нет смысла строить полноценные прототипы - для эволюции важна скорость и простота. Но у них пока что не получается создать "минимально жизнеспособный продукт", который требуют принципы бережливого стартапа - именно из-за косяков во время сборки и разработки на коленке. Сама идея, призванная ускорить разработку - в некотором смысле теперь их тормозит - потому что они не могут достичь поставленных целей из-за излишней упрощенности.

strapel

#28205
Цитата: DiZed от 10.03.2021 13:45:04
Цитата: Astro Cat от 10.03.2021 13:36:25
Цитата: strapel от 10.03.2021 13:29:37Что будет если через холодную воду барботировать горячий водяной пар?
Будут гидроудары
это вполне себе обычное технологическое оборудование
https://msd.com.ua/apparaty-ximicheskoj-texnologii/nagrevanie-vodyanym-parom/
В первом-же абзаце:
"Наиболее простым способом пере­дачи тепла является нагревание «острым» паром, т. е. паром, который вводят непосредственно в нагреваемую жидкость. Этот пар конденсируется и отдает тепло нагреваемой жидкости, а обра­зующийся конденсат смешивается с жид­костью"

Задача не нагреть жидкий метан а подать его под давлением на вход насоса, для этого наддув.

Проблема в том, чтобы исключить передачу тепла от газа наддува (горячего газообразного метана) к жидкости (холодному жидкому метану), иначе конденсация и отсутствие наддува. Потом кавитация, АВД, быстрая незапланированная разборка...

Цитата: nonconvex от 09.03.2021 19:50:23
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.03.2021 19:42:44Не является ли для вас удивительным тот факт, что амеры
Надо бы вам усилить свое подобострастие почтительным троекратным ку.

Ну как есть - полно каналов со съёмками запусков.

Astro Cat

Цитата: cross-track от 10.03.2021 16:44:47Не, ноги у корабля будут на спине, где нет теплозащиты. Так что посадка будет на ноги, а пассажиры будут сидеть попой к земле, как на самолете)

А тормозится с орбиты надо щитом вниз. Значит тогда они будут вверх ногами.

Цитата: V.B. от 10.03.2021 14:31:10
Цитата: Stimbergi от 10.03.2021 14:18:10
Цитата: V.B. от 10.03.2021 13:45:47Да и ладно, фиг с ними (пузырьками). Я думаю, что истинная причина того, что Раптор не давал нужную тягу - это сам Раптор. А Маск не хочет в этом признаться и гонит пургу про пузырьки
Рапторы прожигают перед отправкой в Бока-Чику. Всё же я думаю, что в попытках сэкономить на разработке - они создают слишком простые и сырые тестовые образцы Старшипов, которые не могут обеспечить нормальную работу Рапторов.
Но если бы пузырьки гелия попали в метан, то должно было измениться соотношение компонентов в пользу кислорода. Чем это заканчивается, мы видели на SN8. А у SN10 была отличная с виду реактивная струя перед посадкой, ничем не хуже тех, что при взлете. То есть Раптор работал штатно, но в свою силу, тонн на 120 примерно.

А МБ там какая-то защитная система стоит от неправильной стехиометрии?

Osman

Цитата: Astro Cat от 10.03.2021 17:05:21
Цитата: cross-track от 10.03.2021 16:44:47Не, ноги у корабля будут на спине, где нет теплозащиты. Так что посадка будет на ноги, а пассажиры будут сидеть попой к земле, как на самолете)

А тормозится с орбиты надо щитом вниз. Значит тогда они будут вверх ногами.
Тормозиться с орбиты надо руками и ногами. Маску надо разработать Human Plasma Breaking System .HPBS . В брюхе корабля делаем открывающиеся люки в которые экипаж высовывает свои конечности и тормозит сильнее или слабее по команде капитана,соответственно меняя угол наклона руки\ноги и степень ее высовывания в поток плазмы .  Для тех кто думает как именно это будет выглядеть смотри фильм "Пассажиры", эпизод с продувкой реактора и нахождением главного героя непосредственно в канале сопла двигателя. Смотреться будет похоже. Правда есть одно но- надо придумать новые PSSSS . Это как вы понимаете Plasma Stream Sustainable Space Siute то есть скафандры устойчивые в потоку плазмы. Вот такая будет система. Сами понимаете красиво ,модно, молодежно!



Настройки : История : Обратная связь : DonateЗакрыть

Гермиона

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2021 16:57:00Без массового пр-ва Старшипы весьма дороги будут.
1 "ракета"

=1 месяц)
Пока такие темпы))
Цитироватьноги у корабля

рендер

Цитата: Гермиона от 10.03.2021 17:21:58
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2021 16:57:00Без массового пр-ва Старшипы весьма дороги будут.
1 "ракета"

=1 месяц)
Пока такие темпы))

Цитата: undefinedноги у корабля

рендер


Пока и конструкция проста и сыра.

V.B.

Цитата: Stimbergi от 10.03.2021 16:57:46Ну это же наверно была порция пузырьков, которые где-то в Рапторе образовали пробку.
Не представляю себе, как Раптор мог работать с этой пробкой таким образом, что реактивная струя ничем не отличалась от нормальной (при штатной работе).

Цитата: Stimbergi от 10.03.2021 16:57:46По крайне мере версия, что Маск придумывает глупые оправдания, чтобы не признавать проблемы с Рапторами - кажется менее убедительной.
Маск - пиарщик до мозга костей. Признать, что Раптор в текущей версии вместо заявленных 200 тонн тянет только на 120 - это для Маска невозможно. Поэтому он готов выдумать что угодно, проверить-то нельзя. Да он и сам говорит probably, то есть признает, что это лишь гипотеза.

ExDi

#28213
Цитата: strapel от 10.03.2021 17:01:31
Цитата: DiZed от 10.03.2021 13:45:04
Цитата: Astro Cat от 10.03.2021 13:36:25
Цитата: strapel от 10.03.2021 13:29:37Что будет если через холодную воду барботировать горячий водяной пар?
Будут гидроудары
это вполне себе обычное технологическое оборудование
https://msd.com.ua/apparaty-ximicheskoj-texnologii/nagrevanie-vodyanym-parom/
В первом-же абзаце:
"Наиболее простым способом пере­дачи тепла является нагревание «острым» паром, т. е. паром, который вводят непосредственно в нагреваемую жидкость. Этот пар конденсируется и отдает тепло нагреваемой жидкости, а обра­зующийся конденсат смешивается с жид­костью"

Задача не нагреть жидкий метан а подать его под давлением на вход насоса, для этого наддув.

Проблема в том, чтобы исключить передачу тепла от газа наддува (горячего газообразного метана) к жидкости (холодному жидкому метану), иначе конденсация и отсутствие наддува. Потом кавитация, АВД, быстрая незапланированная разборка...
имелось в виду что мы подогреваем жидкую фазу дабы давление ее паров было близко давлению наддува; и да я согласен, что все не так просто, давление - не самоцель, против кавитации работает как раз превышение наддува над давлением паров. в этом смысле аутогенный наддув вообще не лучшая вещь; ну остается выносить посадочный бак метана тоже наверх, чтобы на входе в насос плюсовалось давление в столбе магистрали
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

telekast

Цитата: strapel от 10.03.2021 16:43:13Если не придумают какой нибудь тривиальный сепаратор жидкой фазы от газообразной то будет сильфон, мембрана, диафрагма
Надо в баки "Ментоса" накидать, или активированного угля. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Alex Immortal

Маск пишет про бар на крыше большого ангара... Не понятно, что он имел ввиду, что лифт с другой стороны? В смысле, что со внутренней стороны?

Вы не можете просматривать это вложение.

Гермиона

#28216
На орбитальной стартовой площадке продолжается работа по установке топливного бака. Ожидается установка второго топливного бака



?



Гермиона

хм.
NASA JPL и SpaceX подписали контракт на разработку «Надувного замка», который будет запущен на поверхность Марса. «Теперь, когда мы полностью изменили систему посадки Starship, нам понадобится вспомогательная инфраструктура на Марсе». Сказал генеральный директор SpaceX Илон Маск.
 (все думала к чему мем с батутом?)



V.B.

Пока что это шутка конечно, но...  ::)

Гермиона

Mary
@BocaChicaGal
The second propellant tank is going vertical at the SpaceX orbital launch pad.
Второй топливный бак идет вертикально на орбитальной стартовой площадке SpaceX.



SPadre
@SpacePadreIsle
В ответ
@BocaChicaGal

Watching from the waves

Наблюдая с волн