Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

V.B.

В дополнение к вышесказанному - схема от @brendan2908:



Маск подтвердил ее корректность.

Косвенно всё это подтверждает, что проблема SN9 была именно в двигателе, а не в наддуве посадочного бака, как при посадке SN8. Если бы был виноват наддув, то третий двигатель тоже не включился бы.

Старый

Цитата: vlad7308 от 05.02.2021 07:40:57
Цитата: Max Andriyahov от 05.02.2021 06:58:55
Цитата: Ber от 05.02.2021 05:46:54Когда в проекте столько новых технологий одновременно, сколько нужно итераций методом тыка, чтобы все заработало?
Четыре. Четвертый полет прототипа завершится успешной посадкой.
угу, тоже так думаю
Может даже и третий (следующий). Но скорее все же четвертый.
Бог любит троицу. Посмотрим на стороне Маска он или нет. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вобщем просто уже не получается не только с двигателями но и с ПГС и даже с конструкцией.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex-DX

Цитата: V.B. от 05.02.2021 10:39:58Косвенно всё это подтверждает, что проблема SN9 была именно в двигателе, а не в наддуве посадочного бака,
В каком двигателе в первом или втором?

Почему упала тяга у первого?
если бы тяга первого была нормальная он бы выровнил старшип.

V.B.

Первым включился левый нижний, а через десятые доли секунды должен был включиться правый нижний. Но не включился.
Насчет падения тяги у первого я не уверен, вроде струя была нормальная до самого конца. А выровнять Старшип он не смог, потому что не хватило "рычага" - после переворота он оказался наверху.

Stimbergi

Вообще пожар в двигательном отсеке был на протяжении всего полета SN9, с этим возможно связано пропадание и зависание видео с прототипа во время полета:



Но новое видео от Марии Пойнтер позволяет более детально рассмотреть пожар на обратном пути - во время планирования https://www.youtube.com/watch?v=7Hbz02X5LNY&feature=youtu.be
Один из двигателей дымится на протяжении всего пути, также постепенно разгораются системы и оборудование с внутренней стороны юбки:






Alex Immortal

Цитата: polar от 05.02.2021 07:41:10
Цитата: Max Andriyahov от 05.02.2021 06:58:55
Цитата: Ber от 05.02.2021 05:46:54Когда в проекте столько новых технологий одновременно, сколько нужно итераций методом тыка, чтобы все заработало?
Четыре. Четвертый полет прототипа завершится успешной посадкой.
Похоже Маск думает так же, поэтому и разобрали SN12 )
ИМХО, дело еще в том, что SN12 уже морально устарел, после полета SN10 уже будет готов SN15 со значительными изменениями в дизайне. После полета SN11 (если вообще понадобится) уже будут готовы SN16-SN17.

V.B.

Цитата: Stimbergi от 05.02.2021 11:23:42новое видео от Марии Пойнтер позволяет более детально рассмотреть пожар на обратном пути - во время планирования
Насчет пожара во время планирования не уверен, но с правой стороны был активный сброс топлива. Это видно здесь с 11:30



Похоже еще до включения правого нижнего двигателя была течь в каком-то из его соединений, через которые происходит подача метана или кислорода.

Alex Immortal

от SN5 еще отрезали часть...


cross-track

Цитата: vlad7308 от 05.02.2021 07:40:57
Цитата: Max Andriyahov от 05.02.2021 06:58:55
Цитата: Ber от 05.02.2021 05:46:54Когда в проекте столько новых технологий одновременно, сколько нужно итераций методом тыка, чтобы все заработало?
Четыре. Четвертый полет прототипа завершится успешной посадкой.
угу, тоже так думаю
Может даже и третий (следующий). Но скорее все же четвертый.
я как прожженный рапторами пессимист) рискну предположить, что не ранее 10 полета будет посадка. И это еще оптимистический прогноз :D
Live and learn

Alex Immortal

Носовой обтекатель для SN11 - като-то небрежно приварен...  ::)


cross-track

А еще и бустер надо учить сажать! В общем, Маску не позавидуешь! :D
Live and learn

Дмитрий В.

Цитата: Alex Immortal от 05.02.2021 11:50:47Носовой обтекатель для SN11 - като-то небрежно приварен...  ::)
И правильно: нет смысла тратить силы на качественную сварку негерметичного отсека на время подобных испытаний.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex-DX

Цитата: V.B. от 05.02.2021 11:17:40Первым включился левый нижний, а через десятые доли секунды должен был включиться правый нижний. Но не включился.
Насчет падения тяги у первого я не уверен, вроде струя была нормальная до самого конца. А выровнять Старшип он не смог, потому что не хватило "рычага" - после переворота он оказался наверху.
При включении первого двигателя цвет струи синий.
Далее в зависимости от "успехов" у второго синхронно цвет меняется в сторону красного.
Явно дефицит кислорода.
Второй просто не может запустится из за проблем с топливом и мешает развить тягу у первого.

V.B.

Ну не знаю. Возможно в момент попытки включения правого двигателя струя левого и покраснела, но потом имхо всё восстановилось. Вот здесь я не вижу ничего криминального в струе:



Нештатным может быть наблюдаемый здесь выброс топлива из-под юбки, о котором я говорил выше.
Кстати, тут видно, что сопло работающего двигателя отклонено вверх на максимум, то есть СУ пыталась вертикализировать аппарат.

Astro Cat

И плавники работали неправильно при последнем повороте. Уши должны быть открыты постоянно. Помогая фиксации верхней части.А нижние должны быть сложены в процессе поворота, а перед вертикализацией раскрыться, тормозя поворот"хвоста".

V.B.

Скорее всего посчитали, что управляющие моменты от крылышек пренебрежимо малы по сравнению с моментами, создаваемыми двигателями.

Stimbergi

Цитата: V.B. от 05.02.2021 13:49:00Нештатным может быть наблюдаемый здесь выброс топлива из-под юбки, о котором я говорил выше.
Почему топливо должно сбрасываться из-под юбки и почему оно не воспламеняется?
Если опять же обратиться к видео от Марии (желательно смотреть в высоком качестве) - то в месте которое вы характеризуете как "сброс топлива" длительное время был очаг пожара и задымление.

V.B.

Если смотреть видео от SpaceX (выше на этой странице) с 11:19, то видно, что из-под юбки выходит белая эээ... субстанция, не похожая на дым. Возможно это кислород, поэтому он и не воспламеняется. Такой же, как тонкие струйки кислорода, выходящие по бокам.

Stimbergi

#26479
Цитата: Astro Cat от 05.02.2021 14:11:25И плавники работали неправильно при последнем повороте. Уши должны быть открыты постоянно. Помогая фиксации верхней части.А нижние должны быть сложены в процессе поворота, а перед вертикализацией раскрыться, тормозя поворот"хвоста".
Уши раскрываются, нижние плавники сложены:




Переход в вертикальное положение:


Заваливается в противоположную сторону:


PS - да, нижние плавники не раскрылись после переворота - но возможно они уже не работали к тому времени.