Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Чтобы доказать "необходимость", для начала надо ее указать. Конкретизировать. Без чего марсианского Цивилизация не обойдется?
Это нужно для "принятия решения", да.

Но я не могу одним собой подменить целое человечество при решении вопроса, что ему может "срочно понадобиться" в перспективе даже ближайших тысячелетий.

Но в этих горизонтах на первый план выходит действие иных факторов, чем в масштабах, в которых существует "политика", которые обычно незаметны на фоне забот повседневности.

Среди всех таких ведущим на мой взгляд является то общеизвестное обстоятельство, что "Земля конечна".

Но как этот фактор будет себя конкретно проявлять в будущем я предсказывать не берусь.
Не копать!

Кубик

ЦитироватьИван Моисеев пишет: Коллективному разуму ФНК потребовалось 128 стр. обсуждения...
С последнего моего визита вчера - и то немало..А мне попался заголовок :

ЦитироватьНаталия Демина
Марс – наше будущее  ...

Сюда должен был приземлиться посадочный модуль "Скиапаралли" 

Не дай бог, чтоб наше будущее стало Марсом.. :cry:
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
С точностью до наоборот. Бритва Оккама отбривает "решит".
На самом деле (щас я скажу, как ), здесь намного содержательнее и интереснее вопрос, будет ли освоение Марса блажью или необходимостью для человечества, когда начнется.
Не будет. Ни блажью ни необходимостью. Не начнётся. Никогда.

ЦитироватьЕсли, типа, начнется с "туристических отелей", то блажью, если, наоборот, с горно-добывающих комбинатов - то необходимостью.
Ни того ни другого. Для отелей и на Земле помоек ненамного лучше Марса предостаточно, а полезных ископаемых нет. Во всяком случае добыть их на Земле дешевле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьvlad7308 пишет:
Хм. Был ли Мэйфлауэр блажью для Великобритании?
А для отцов-пилигриммов?
Да.
Именно.
"В таком вот аксепте" (С)
Не копать!

Старый

Цитироватьsychbird пишет: 
Оно начнется по необходимости, очевидной уже сейчас. По тому, что в данной деятельности есть "смыслы и вызовы", практически утерянные в данный момент для любой деятельности на Земле. 
И считать есть ли на это деньги сейчас в нынешней экономике пустое дело. Потому, что с началом этой деятельности наступит другая экономическая формация. С другими правилами и другими финансами. По форме другими.
Ох, профессор, пойдёшь ты по стопам ВалериJя...

ЦитироватьЧитать Лема, "Возвращение со звезд" ;) .
Может уж лучше Носова? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Какая интересная у многих избирательная слепота...
Здесь в правой колонке приведена стоимость разработки Фалькона-6 v.1.0 "по нормативам НАСА".
У меня тоже избирательная слепота. Где здесь написано "норматив НАСА"?
В пдф-документе, официально размещенном на сайте НАСА. "Норматив", разумеется, не точное название, но у НАСА есть нормативные документы, по которым ведётся расчет сметной стоимости опытно-конструкторских работ.

ЦитироватьСтарый пишет:
Можно где-нибудь найти эти "нормативы" без связи с Флаконом-9?
Наверно да, но я этим не занимался. Если кому-то интересно, то весь интернет перед вми.

ЦитироватьСтарый пишет:
Эти "нормативы" без Флакона вообще существуют?
Да, разумеется. По ним рассчитывалась стоимость разработки марсианского ровера, а сейчас в соответствии с ними создаются Senate Launch System и Орион.

ЦитироватьСтарый пишет:
А главное - какова официальность этих документов? Кто автор? Откуда он взял "нормативы"?
Этот документ был заказан экономистам НАСА Филиппом МакАлистером (Phil McAlister)
тогда специальным помощником главы аналитического отдела штабквартиры НАСА (Special Assistant for Program Analysis Office of Program Analysis and Evaluation NASA Headquarters), http://www.nasa.gov/offices/hsf/members/mcalister-bio.html (2009 год) вскоре после этого ставшим главой специально созданного департамента развития коммерческих космических полётов НАСА (NASA's Director of Commercial Spaceflight Development) и до сего дня https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/9-mcalister_status_of_commercial_crew_program.pdf

Официальнее быть не может.

Кубик

#2626
ЦитироватьИван Моисеев пишет: Да и вообще, "человечество" не субъект, а объект. Ничего оно не решает и не решит.
Точно - биологический вид со своим ареалом обитания. И среди конкретных особей находятся те, кто умеет навязать свою волю другим, далеко не обязательно - к всеобщему благу, , а уж части людей, тем более единицам - что угодно могут..  :cry:
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
В пдф-документе, официально размещенном на сайте НАСА.
Можно прямую ссылку и указание что это за документ и чей. 

Цитировать "Норматив", разумеется, не точное название, но у НАСА есть нормативные документы, по которым ведётся расчет сметной стоимости опытно-конструкторских работ.
А на эти документы можно ссылочку? Ато както странно выглядит наличие таких документов при рыночной экономике. 

ЦитироватьНаверно да, но я этим не занимался. Если кому-то интересно, то весь интернет перед вми.
Что значит "наверно"? То есть ты этих документов не видел и вульгарно придумал? 

ЦитироватьДа, разумеется. По ним рассчитывалась стоимость разработки марсианского ровера, а сейчас в соответствии с ними создаются Senate Launch System и Орион.
А можно ссылочку на эти документы и откуда ты "узнал" об их существовании? 

ЦитироватьЭтот документ был заказан экономистам НАСА Филиппом МакАлистером (Phil McAlister)
Официальнее быть не может.
Неее. Любой специалист (в данном случае клерк третьего уровня) может заказать кому угодно что угодно. И получить в ответ что угодно. Помнится (ты об этом не слышал) был аналогичный документ доказывавший что выведение 1 кг ПН на Шаттле будет в 25 раз дешевле чем на одноразовой РН. Как потом оказалось тоже не утверждённый и не подписанный никем. 
 Кто автор документа и кем он утверждён? Документ без подписи официальных лиц официальным быть не может. 
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
"Нормативы НАСА" - это те методы расчета стоимости разработок, которые обычно применяют в НАСА.
Предположим, вы так перевели. Не важно. Но где в 10 раз? Ни по ссылке, ни в реальности я нигде не увидел 10 кратного удешевления.
Достаточно того, что позже экономисты НАСА отследили целый ряд программ, организованных по принципам, аналогичных тем, на которых создана программа COTS, и установили, что необходимые вложения при этом снижаются в среднем в восемь раз?
   
Этот вывод экономистов НАСА содержится в одном из документов, ещё в "прошлой жизни" разбиравшихся мною в специально созданной теме "Commercial Space and Why Are We Doing It?" http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic13328/

Кто ж вам виноват, что вы не читаете того, что беретесь оспаривать?

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
По ним рассчитывалась стоимость разработки марсианского ровера, а сейчас в соответствии с ними создаются Senate Launch System и Орион.
Сам придумал? Так бы и сказал ... (с) Алекс_2
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Достаточно того, что позже экономисты НАСА отследили целый ряд программ, организованных по принципам, аналогичных тем, на которых создана программа COTS, и установили, что необходимые вложения при этом снижаются в среднем в восемь раз?
А это ты откуда "узнал"? Тоже сам придумал? 

ЦитироватьЭтот вывод экономистов НАСА содержится в одном из документов, ещё в "прошлой жизни" разбиравшихся мною в специально созданной теме "Commercial Space and Why Are We Doing It?" http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic13328/ 
Кто ж вам виноват, что вы не читаете того, что беретесь оспаривать?
А можно ссылку на документ и цитатку из него про "восемь раз"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьСтарый пишет:
Можно где-нибудь найти эти "нормативы" без связи с Флаконом-9
Это всего лишь презенташка (таких и  Роскосмос делает сотнями).

Кстати, а с 2011 года, когда НАСА бодро отчиталось об успехах COTS, эти принципы НАСА использовала за 5 лет для созданияхоть чего нибудь серьезного или в принципе использовала?

Есть какой нибудь COTS - 2 такой же офигенно дешевый?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sychbird

#2632
ЦитироватьСтарый пишет: 
Цитироватьsychbird пишет:
Читать Лема, "Возвращение со звезд"   ;)   .
                                                 
Цитировать   Может уж лучше Носова?   ;)  
 
А ты перечитай , тезка, и прикинь на нынешние времена. Тогда и будет о чем поговорить.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Достаточно того, что позже экономисты НАСА отследили целый ряд программ, организованных по принципам, аналогичных тем, на которых создана программа COTS, и установили, что необходимые вложения при этом снижаются в среднем в восемь раз?
И что у нас снизилось в восемь раз? Что за необходимые вложения?
Философски говоря, если экономисты НАСА, вместе с экономистами ООН и экономисты РФ скажут мне, что цена водки снизилась в 8 раз - я даже в соседний магазин не пойду проверять.
Такого никогда не было - ни с водкой, ни с космической техникой.  
im

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
"Нормативы НАСА" - это те методы расчета стоимости разработок, которые обычно применяют в НАСА.
Предположим, вы так перевели. Не важно. Но где в 10 раз? Ни по ссылке, ни в реальности я нигде не увидел 10 кратного удешевления.
Достаточно того, что позже экономисты НАСА отследили целый ряд программ, организованных по принципам, аналогичных тем, на которых создана программа COTS, и установили, что необходимые вложения при этом снижаются в среднем в восемь раз?
 
Этот вывод экономистов НАСА содержится в одном из документов, ещё в "прошлой жизни" разбиравшихся мною в специально созданной теме "Commercial Space and Why Are We Doing It?" http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic13328/

Кто ж вам виноват, что вы не читаете того, что беретесь оспаривать?
Валерий, да успокойтесь уже. 
Если бы новые частники были в 8 раз дешевле, то контракт по доставке экипажей на МКС у SpaceX стоил бы в 8 раз дешевле чем у Грандов (т.е. у Боинга). 
Боинг получил контракт на $4,2 млрд.
Вопрос: Почему аналогичный контракт SpaceX стоит не в 8 раз дешевле (т.е. $0,5 млрд), а $2,6 млрд?

Что то Валерий у вас явно не стыкуются концы с концами в ваших галлюцинациях.

Пора бы успокоиться.

Кстати, тут тема про ITS на Марс.

Итак, Валерий, так какую стоимость ITS на Марс заявил Маск и что туда входит?
Третий раз вам вопрос задаю, но вы все сливаетесь
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Антон Матвеев

Цитироватьvlad7308 пишет:
Хм. Был ли Мэйфлауэр блажью для Великобритании?
А для отцов-пилигриммов?
А разве высылка сотни сектантов была дорогостоящим мероприятием, требовавшим создания самого большого корабля в истории, в разы превосходящего по размерам все, построенное до него? Для его создания разве требовались дорогостоящие НИОКР? Разве он не был типовым серийным торговым галеоном?

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Достаточно того, что позже экономисты НАСА отследили целый ряд программ,  и установили, что необходимые вложения при этом снижаются в среднем в восемь раз?
Так как любое твоё утверждение обратно к действительности то твоих слов недостаточно.  Можешь назвать первые три из этих программ с максимальным снижением "вложений"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИван Моисеев пишет: 
Философски говоря, если экономисты НАСА, вместе с экономистами ООН и экономисты РФ скажут мне, что цена водки снизилась в 8 раз - я даже в соседний магазин не пойду проверять.
Так для этого же надо водку производить по фикс-прайс. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

#2638
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
В пдф-документе, официально размещенном на сайте НАСА.
Можно прямую ссылку и указание что это за документ и чей.
Нельзя. Всё уже написано в этой теме на последних трёх страницах.
Память девичья, или если факты противоречат твоему мнению - то тем хуже для фактов?

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 "Норматив", разумеется, не точное название, но у НАСА есть нормативные документы, по которым ведётся расчет сметной стоимости опытно-конструкторских работ.
А на эти документы можно ссылочку? Ато както странно выглядит наличие таких документов при рыночной экономике.
Сколько раз надо повторить, что НАСА (как и Роскосмос) обычно использовал мобилизационные принципы организации своей работы? Какое отношение к рыночной экономике имеет, например Senate Launch System, для которой всё, начиная от технических решений до выбора подрядчиков, было продиктовано политиками, а не инженерами?

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Наверно да, но я этим не занимался. Если кому-то интересно, то весь интернет перед вми.
Что значит "наверно"? То есть ты этих документов не видел и вульгарно придумал?
А зачем мне их видеть? Я не бухгалтер НАСА, я вижу официальный документ НАСА, в котором эти нормативы упомянуты - мне, для поста на форуме, вполне достаточно.
 
А тебе для возражений хватает грязного пальца.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Да, разумеется. По ним рассчитывалась стоимость разработки марсианского ровера, а сейчас в соответствии с ними создаются Senate Launch System и Орион.
А можно ссылочку на эти документы и откуда ты "узнал" об их существовании?
Да, безусловно, можно. Сайт НАСА пока Роскомнадзор не заблокировал.
Гугл в помощь. Профессионалы эти документы изучают лет по десять-пятнадцать, только потом они становятся "клерками третьего уровня".

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Этот документ был заказан экономистам НАСА Филиппом МакАлистером (Phil McAlister)
Официальнее быть не может.
Неее. Любой специалист (в данном случае клерк третьего уровня) может заказать кому угодно что угодно. И получить в ответ что угодно.
Да ну? Человек, отвечающий за развитие программ коммерческой транспортировки грузов и экипажа - "клерк третьего уровня"?
 
Тогда ты пыль дорожная на метле дворника.

ЦитироватьСтарый пишет:
Помнится (ты об этом не слышал) был аналогичный документ доказывавший что выведение 1 кг ПН на Шаттле будет в 25 раз дешевле чем на одноразовой РН. Как потом оказалось тоже не утверждённый и не подписанный никем.
Почему-то все, вспоминающие об этом документе, дружно забывают, что относится он к совсем другому Шаттлу, Шаттлу, которого мы никогда не видели - полностью возвращаемому, с двумя пилотируемыми крылатыми ступенями...
Так что это ты слышал звон, но не знаешь, где он.

ЦитироватьСтарый пишет:
 Кто автор документа и кем он утверждён? Документ без подписи официальных лиц официальным быть не может.
С какого перепугу официально заказанный отчёт независимых экспертов должен быть кем-то подписан? Одна из гарантий независимости экспертов - неразглашение их имён, чтобы на их решение было невозможно повлиять.
 
А с другой стороны, кто, если не специальный помощник главы аналитического отдела штабквартиры НАСА (Special Assistant for Program Analysis Office of Program Analysis and Evaluation NASA Headquarters) должен представлять результаты независимого исследования? мне почему-то кажется, что это как раз и есть его работа. Не?

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
А разве высылка сотни сектантов была дорогостоящим мероприятием, требовавшим создания самого большого корабля в истории, в разы превосходящего по размерам все, построенное до него? Для его создания разве требовались дорогостоящие НИОКР? Разве он не был типовым серийным торговым галеоном?
Была ли постройка пирамид в древнем Египте блажью или необходимостью?
А в империи Майа?
Не копать!