Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий З.

SN9, перед установкой, с высоты

Вы не можете просматривать это вложение.

OlegIn

Чтобы поднять СуперХеви на помост крана не хватит этого. Там Старшип почти на пределе. Будут наращивать еще одну секцию на стрелу крана? Впринципе еще одной секции должно хватить.

Гермиона


Гермиона


sas

Цитата: V.B. от 23.12.2020 00:12:35Не вижу люка в обтекателе:
Еще беспилотный...

Quetzalcoatl

Цитата: еcort от 23.12.2020 00:29:34А это обычные промышленные транспортёры, хоть и "умненькие": сами следят за зазором с дорогой, углами наклона, нативно умеют работать в группе и т.п.
Два шестиосных транспортера Fagioli.  ;) С максимальной нагрузкой на ось - 50 тонн. Один шестиосник - максимум нагрузки 300 тонн, при собственной массе 25,5 тонн, полезная нагрузка 274,5 тонн.  8) Значит 2 штуки могут перевезти максимум 549 тонн полезного груза. Незаправленный Старшип или Супер Хэви должен перевезти.  ::)

cross-track

Live and learn

OldChukchi

Цитата: Владимир от 22.12.2020 22:02:26Кстати, сколько там стоил транспортер для Шаттла или FH? Я не сомневаюсь, что Roll-Lift штука тоже не дешевая, но вчера он вез кран, сегодня - Старшип. СуперХэви он же повезет. Универсализм однако. Отработает свою стоимость до последнего цента :) . И железную дорогу ( двухпутку ?) в черепашьем заповеднике строить не надо  :) .
не транспортером единым - кран тоже нужно оплатить: без него ни из ангара извлечься, ни на табуретку возгромоздиться.

Zhilinsky Valerij

Цитата: еcort от 23.12.2020 00:29:34А это обычные промышленные транспортёры, хоть и "умненькие": сами следят за зазором с дорогой, углами наклона, нативно умеют работать в группе и т.п.
Да, обычные промышленные транспортёры. Не знаю, как для Fagioli, но для Cometto есть приблуда, с которой он может компенсировать довольно большой угол наклона. Они общем случае могут собираться как лего.
   
Цитата: Quetzalcoatl от 23.12.2020 10:27:09Два шестиосных транспортера Fagioli.  ;) С максимальной нагрузкой на ось - 50 тонн. Один шестиосник - максимум нагрузки 300 тонн, при собственной массе 25,5 тонн, полезная нагрузка 274,5 тонн.  8) Значит 2 штуки могут перевезти максимум 549 тонн полезного груза. Незаправленный Старшип или Супер Хэви должен перевезти.  ::)
Старшип и Супер Хэви не самое тяжёлое, что они возят, им по силам и Танкзила. Правда, на помощь SN9 Танкзила шёл своим ходом из-за сильного ветра.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Артем

По планам должны были перевести SN9 на стартовую площадку 14 числа, но из-за падения в HB перевезли только 22 числа.

По итогу падение SN9 вызвало задержку всего на 8 дней. Неплохо 8)

Quetzalcoatl

Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.12.2020 11:36:28Старшип и Супер Хэви не самое тяжёлое, что они возят, им по силам и Танкзила. Правда, на помощь SN9 Танкзила шёл своим ходом из-за сильного ветра.
Максимальная масса двух противовесов и балласта Танкзиллы - 605 тонн.  ;) Транспортер столько не потянет, перевес. Видимо, Танкзиллу облегчают.  ::)

Zhilinsky Valerij

Цитата: Quetzalcoatl от 23.12.2020 12:36:04
Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.12.2020 11:36:28Старшип и Супер Хэви не самое тяжёлое, что они возят, им по силам и Танкзила. Правда, на помощь SN9 Танкзила шёл своим ходом из-за сильного ветра.
Максимальная масса двух противовесов и балласта Танкзиллы - 605 тонн.  ;) Транспортер столько не потянет, перевес. Видимо, Танкзиллу облегчают.  ::)
Да, Танкзилу возят без противовесов, их привозят отдельно. И на выручку к SN9 он тоже спешил с отцепленым противовесом, но это, скорее, чтобы машинисту не оглядываться постоянно.
   

 
Даже на этом фото часть грузов Танкзилы на Ролл Лифтах, и я не уверен, что для подъёма Старшипа нужно использовать весь комплект грузов.
   

Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Quetzalcoatl

Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.12.2020 14:15:05Да, Танкзилу возят без противовесов, их привозят отдельно. И на выручку к SN9 он тоже спешил с отцепленым противовесом, но это, скорее, чтобы машинисту не оглядываться постоянно.
Дело в том, что суммарно 6-ти осных транспортеров там аж 4 штуки, т.е., полезного груза они могут уволочь 1098 тонн. ;) Следовательно, и Танкзиллу в максимальной массе этот счетверенный транспортер легко перевезет.  ::)
Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.12.2020 14:15:05Даже на этом фото часть грузов Танкзилы на Ролл Лифтах, и я не уверен, что для подъёма Старшипа нужно использовать весь комплект грузов.
Да, противовес стрелы на этой фотке у нее совсем маленький (не более 30% от максимума).  ;)

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.12.2020 14:15:05
 
трудно себе представить, что это только меньшая половина Старшипа)
Live and learn

Stimbergi

#24794
FAA в рамках работы над экологической оценкой космодрома в Бока-Чике опубликовала новую информацию для общественных обсуждений - https://www.faa.gov/space/stakeholder_engagement/spacex_starship/starship_super_heavy/
Из нового:
- SpaceX предлагает проводить суборбитальные и орбитальные запуски из Бока-Чики с возвратом Суперхэви и Старшипа на стартовую площадку или на платформу (баржу) в Мексиканском заливе - не ближе 12 миль от побережья.
- SpaceX планирует расширить солнечную электростанцию, добавить инфраструктуру и объекты на стартовую площадку, систему предварительной подготовки СПГ и оборудование для сжижения. На стартовой площадке предлагается построить резервный пусковой стол и инфраструктуру, резервную посадочную площадку, две установочных башни рядом с пусковыми столами, стенды для испытания конструкции баков и опреснительную установку.

Платформа вероятно - A Shortfall of Gravitas
Система предварительной подготовки СПГ - вероятно состоит в отделении метана и более подробно описана в дополнении к экологической оценки на стр 5 - https://assets.documentcloud.org/documents/20416090/wr_for_spacex_construction_508.pdf

polar

Пишут что прямо  на стартовую площадку привезли третий Раптор для SN9. Значит именно производство двигателей является лимитирующим фактором. А нужно же ещё и на суперхеви накопить. Хотя если прототипы начнут садится, а не взрываться то ситуация с двигателями сразу улучшиться.

Sam Grey

Цитата: polar от 23.12.2020 16:37:53Пишут что прямо  на стартовую площадку привезли третий Раптор для SN9. Значит именно производство двигателей является лимитирующим фактором. А нужно же ещё и на суперхеви накопить. Хотя если прототипы начнут садится, а не взрываться то ситуация с двигателями сразу улучшиться.
Как писал сам Маск, с Рапторами идет процесс быстрой итерации, непрерывных апгрейдов, доработок по результатам испытаний, наземной эксплуатации, и т.д.
Производить их сейчас по 50 штук, чтобы спустя пару месяцев списать всю партию как устаревшую?

Stimbergi

Цитата: polar от 23.12.2020 16:37:53Пишут что прямо  на стартовую площадку привезли третий Раптор для SN9. Значит именно производство двигателей является лимитирующим фактором.
Возможно всё проще - на фотографиях до падения на нём уже стояло два Раптора и вероятно готовились установить третий. А после падения его переместили на низкий транспортировочный стенд и возможность установки Раптора появилась только сейчас.


Georgea

Цитата: ronatu от 22.12.2020 22:19:56И отвечают за перевозку всего 2! человека!
На фото 4 автомобиля. Вряд ли в них всего 2 человека.

Georgea

Цитата: V.B. от 23.12.2020 00:12:35Не вижу люка в обтекателе:
Спойлер

[свернуть]
[/font][/size][/color]
А чего это он пятнистый такой?