Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

polar

Цитата: Alex Immortal от 30.09.2020 20:39:58Кто на этот раз расшифрует массу изделия?  ;)

11620*6 = 69720 кг(с фунтами такой вес не имеет смысла) для старшипа без двигателей, носового отсека, носовых закрылков и чего-то еще наверное из оборудования. Целью они заявляли 120 тонн сухой массы. Нужна прикидка от специалистов - влезет ли все чего нет на текущем прототипе в 50 тонн.

Дмитрий Фёдоров

Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.10.2020 00:35:04Похоже, это часть цилиндрического бака Супер Хэви. Пять колец, с подкреплениями продольным набором, небольшие шпангоуты немного ниже стыка колец оболочки.
Выглядит очень квалифицированно!

Гермиона

SN8 был установлен на испытательном стенде, чтобы к понедельнику провести испытание на герметичность.

 SN5 и SN6 покинули HighBay, освободив место для первого бустера SH.







https://twitter.com/actuxspace/status/1311606933745545216

На производственной площадке были замечены новый передний купол, а также юбка SN12.

 Продолжается сборка нового крана и завершены две опоры для орбитальной стартовой площадки.








Гермиона

Цитата: polar от 01.10.2020 07:17:37
Цитата: Alex Immortal от 30.09.2020 20:39:58Кто на этот раз расшифрует массу изделия?  ;)
11620*6 = 69720 кг(с фунтами такой вес не имеет смысла) для старшипа без двигателей, носового отсека, носовых закрылков и чего-то еще наверное из оборудования. Целью они заявляли 120 тонн сухой массы. Нужна прикидка от специалистов - влезет ли все чего нет на текущем прототипе в 50 тонн.
https://www.teslarati.com/spacex-first-high-altitude-starship-flaps-installed/
 В статье масса -  около 70 тонн (~ 150 000 фунтов)

Гермиона

оттуда же

,,,
Наконец, около полуночи 30 сентября в Бока-Чика утих ветер, и SpaceX запустила ожидающий подъемный кран и подняла Starship SN8 на пусковую установку. Вскоре после этого техники приступили к установке временного гидроцилиндра установки, который использовался для механического моделирования тяги двигателя, к «шайбе тяги» ракеты.

Как и любой прототип Starship, начиная с Mk1, первая серьезная задача для Starship SN8 будет заключаться в прохождении приемочного испытания, известного как «криогенное доказательство». После создания давления газообразным азотом при температуре окружающей среды для проверки на утечки, SN8 будет полностью заполнен жидким азотом, в то время как гидроцилиндр подвергает свою упорную шайбу и секцию двигателя нагрузкам, аналогичным тяге трех двигателей Raptor. Вместе три Raptor способны производить тягу более 600 метрических тонн (1,3 миллиона фунтов силы). Для справки, четыре Raptor могли бы эффективно соответствовать тяге всего ускорителя Falcon 9 со всеми девятью Merlin 1D на полном газу.



Если SN8 достигнет необходимого давления и выдержит стресс крио-доказательств, он, вероятно, станет первым звездолетом, который попытается осуществить статический огонь с тройным раптором - впервые и для двигателя. Первая попытка криопробы Starship SN8 запланирована не ранее 21:00 - 6:00 по московскому времени (UTC-5) в воскресенье, 4 октября, с резервными окнами 5 и 6 числа. Первая попытка статического огня - возможно, начавшаяся с одного Raptor или сразу переходящая к трем - может произойти через несколько дней после успешной криопробы.

По словам Илона Маска, SpaceX дважды запустит статический запуск SN8 перед попыткой дебютного запуска на 15 км (~ 50 000 футов). Скорее всего, SpaceX попытается провести статический огонь с тремя двигателями с Starship как есть, установит носовой и передний закрылки SN8 и попытается второй статический огонь, вытягивая топливо только из меньших головных баков ракеты (один из которых расположен в кончике носа). Только время (или твиты Илона) покажет.


еcort

Приятно знать, что свежая презентация Starship уже скоро (в пределах 3 недель), а его дизайн - "устаканился".

cross-track

А на какую максимальную высоту подпрыгивала первая ступень Ф9 перед первым орбитальным полетом? На несколько километров?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

Цитата: cross-track от 02.10.2020 10:51:34А на какую максимальную высоту подпрыгивала первая ступень Ф9 перед первым орбитальным полетом? На несколько километров?

1000 м

cross-track

Цитата: Apollo13 от 02.10.2020 10:59:06
Цитата: cross-track от 02.10.2020 10:51:34А на какую максимальную высоту подпрыгивала первая ступень Ф9 перед первым орбитальным полетом? На несколько километров?

1000 м
Т.е. на 15-20 км не прыгала?! А Старшип планируют на 15 км, минуя 1 км? Странно это...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Юрий Темников

#20689
Цитата: cross-track от 02.10.2020 11:44:25Т.е. на 15-20 км не прыгала?! А Старшип планируют на 15 км, минуя 1 км? Странно это...    Видимо уверны в своих возможностях.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

cross-track

Цитата: Юрий   Темников от 02.10.2020 11:53:21
Цитата: cross-track от 02.10.2020 11:44:25Т.е. на 15-20 км не прыгала?! А Старшип планируют на 15 км, минуя 1 км? Странно это...    Видимо уверны в своих возможностях.
Когда 1-я ступень Ф9 прыгнула на 1 км (и тоже, кстати, на 3-х движках), то после этого сразу приступили к орбитальным полетам. Тоже. наверное, были уверены в своих возможностях. И очень много неудачных посадок было после этой уверенности.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

Та ступень просто взорвалась, а делать новую смысла не было. Проще было тестировать подсадку на рабочих ступенях. Скорее бесполезны были как раз Кузнечики.

cross-track

Цитата: Apollo13 от 02.10.2020 12:31:04Та ступень просто взорвалась, а делать новую смысла не было. Проще было тестировать подсадку на рабочих ступенях. Скорее бесполезны были как раз Кузнечики.
В случае Старшипов взрывы ступеней при испытаниях предусмотрели заранее, поэтому ступени клепают как жаренные пирожки. Тем более не понятно, почему решили прыгать сразу на 15 км. Ведь время работы движков (и не одного, а трех) намного больше, чем при предыдущих прыжках на 150 метров. Масса ступени, заправленной для прыжка на 15 км, наверное, будет 300-400 тонн, и обеспечить взлет а затем посадку такой дуры совсем не просто.  Почему увеличивают высоту сразу на 2 порядка? Как-бы это им не аукнулось...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Ну-и-ну

Цитата: cross-track от 02.10.2020 10:51:34А на какую максимальную высоту подпрыгивала первая ступень Ф9 перед первым орбитальным полетом? На несколько километров?
Ни на какую.

Кузнечик (прототип "для многоразовости") появился позже первого орбитального полёта. Да, собственно, в 2010, когда Ф9 первый раз полетел, многоразовоть планировалась с парашютной посадкой.

Ну-и-ну

Цитата: еcort от 02.10.2020 10:34:58а его дизайн - "устаканился".
У Маска дизайн, скорее, "укурился".

cross-track

Цитата: Ну-и-ну от 02.10.2020 14:22:38
Цитата: cross-track от 02.10.2020 10:51:34А на какую максимальную высоту подпрыгивала первая ступень Ф9 перед первым орбитальным полетом? На несколько километров?
Ни на какую.

Кузнечик (прототип "для многоразовости") появился позже первого орбитального полёта. Да, собственно, в 2010, когда Ф9 первый раз полетел, многоразовоть планировалась с парашютной посадкой.
Хорошо, тогда "перед первым орбитальным полетом" снимаю. Заменяю на "первую успешную посадку ступени при орбитальном пуске".
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

еcort

Цитата: cross-track от 02.10.2020 13:35:25время работы движков (и не одного, а трех) намного больше, чем при предыдущих прыжках на 150 метров
То есть длительные испытания двигателей в МакГрегоре ничего не стоят, да?  ;D


Маск же ясно сказал: им нужно начать испытывать "аэродинамическую" часть, в остальном они уже уверены.

еcort

Цитата: Ну-и-ну от 02.10.2020 14:25:24
Цитата: еcort от 02.10.2020 10:34:58а его дизайн - "устаканился".
У Маска дизайн, скорее, "укурился".
"Информатор щёлкнул, помолчал и добавил поучающе:
– 
Завидовать дурно
Завидовать дурно."©

cross-track

Цитата: еcort от 02.10.2020 14:58:57
Цитата: cross-track от 02.10.2020 13:35:25время работы движков (и не одного, а трех) намного больше, чем при предыдущих прыжках на 150 метров
То есть длительные испытания двигателей в МакГрегоре ничего не стоят, да?  ;D

Маск же ясно сказал: им нужно начать испытывать "аэродинамическую" часть, в остальном они уже уверены.
Это хорошо, что они уверены! Могли бы сразу на орбиту пускать, а посадку потихоньку отрабатывать в процессе пусков, как для Ф9!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

KBOB

Цитата: cross-track от 02.10.2020 13:35:25
Цитата: Apollo13 от 02.10.2020 12:31:04Та ступень просто взорвалась, а делать новую смысла не было. Проще было тестировать подсадку на рабочих ступенях. Скорее бесполезны были как раз Кузнечики.
В случае Старшипов взрывы ступеней при испытаниях предусмотрели заранее, поэтому ступени клепают как жаренные пирожки. Тем более не понятно, почему решили прыгать сразу на 15 км. Ведь время работы движков (и не одного, а трех) намного больше, чем при предыдущих прыжках на 150 метров. Масса ступени, заправленной для прыжка на 15 км, наверное, будет 300-400 тонн, и обеспечить взлет а затем посадку такой дуры совсем не просто.  Почему увеличивают высоту сразу на 2 порядка? Как-бы это им не аукнулось...
15 км для прохода max-Q даже не хватит.
Россия больше чем Плутон.