Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 15 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Дмитрий В. от 20.06.2020 10:16:45То есть пока ресурса хватает на один полёт СуперХэви и примерно на полполёта Старшипа.
О каком ресурсе идет речь?
Live and learn

Alex Immortal

Цитата: Max Andriyahov от 20.06.2020 05:17:50Лично у меня шапкозакидательские настроения по Старшипу вызваны окончанием всех остальных разработок спейсХ
Вы забыли Dragon XL и разработку проекта лунного Старшипа для НАСА.

По самому проекту Старшип делать-не-переделать! СуперХэви, Старшип грузовой, пассажирский, лунный, танкер + наземка и морской старт.
Боюсь, что для такого проекта, как Старшип, 8000 чел персонала (из них явно не все программисты и инженеры), не кажется, что много.
Не переживайте, когда Старшип начнет летать, Маск перекинет инженеров на еще более интересные проекты. У такого чела, явно идей в голове на 10 лет вперед.
Если Маска не переедет трамвай, то интересное шоу нам обеспечено на десятки лет вперед! (спасибо блогерам и энтузиастам за видео и фото репортажи).

Alex Immortal

Цитата: Дмитрий Инфан от 20.06.2020 05:27:49С каких это пор приоритетом стала Тесла вместо Марса?
Вы путаете приоритет для сотрудников SpaceX и приоритеты самого Маска.

Для сотрудников SpaceX - сейчас приоритет Марс. Для Маска приоритеты меняются насколько раз в неделю: Марс->Тесла->пилотажка для НАСА->жениться и сделать очередного ребенка ;D ->Марс->Тесла->и т.д.

cross-track

Цитата: Alex Immortal от 20.06.2020 10:24:32Не переживайте, когда Старшип начнет летать, Маск перекинет инженеров на еще более интересные проекты. У такого чела, явно идей в голове на 10 лет вперед.
Если Маска не переедет трамвай, то интересное шоу нам обеспечено на десятки лет вперед! (спасибо блогерам и энтузиастам за видео и фото репортажи).
Это, кстати, о роли личности в истории науке и технике. Если бы не было Королева, Фон Брауна, Маска, то космонавтика была бы совсем другой.
Live and learn

Alex Immortal

Цитата: cross-track от 20.06.2020 10:03:26Вчера было сообщение о новом рекорде достигнутого давления; предыдущий рекорд был в феврале прошлого года, и двигатель работает пока лишь три минуты. 15 месяцев на 3 минуты, Карл!)

Lol, не читая первоисточник, хомячки уже раздули твит Маска до рекорда  ;D

Никакого рекорда еще не было. Маск написал, что они работают в направлении показателя 300 и фсё.

cross-track

Цитата: Alex Immortal от 20.06.2020 10:32:31Для сотрудников SpaceX - сейчас приоритет Марс. Для Маска приоритеты меняются насколько раз в неделю: Марс->Тесла->пилотажка для НАСА->жениться и сделать очередного ребенка ;D ->Марс->Тесла->и т.д.
Вы забыли Старлинк, Гигафабрики, Подземку и Нейролинк. Возможно, и я что-то еще забыл  ;D
Live and learn

Zhilinsky Valerij

Цитата: Дмитрий В. от 20.06.2020 10:16:45То есть пока ресурса хватает на один полёт СуперХэви и примерно на полполёта Старшипа.
Не совсем так. Было, ЕМНИЛ, сообщение о прожиге Раптора на время, превышающее полный цикл запуска, но с давлением 200 атмосфер. Для первых полётов этого должно хватить.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex Immortal

Цитата: cross-track от 20.06.2020 10:40:00
Цитата: Alex Immortal от 20.06.2020 10:32:31Для сотрудников SpaceX - сейчас приоритет Марс. Для Маска приоритеты меняются насколько раз в неделю: Марс->Тесла->пилотажка для НАСА->жениться и сделать очередного ребенка ;D ->Марс->Тесла->и т.д.
Вы забыли Старлинк, Гигафабрики, Подземку и Нейролинк. Возможно, и я что-то еще забыл  ;D
Да, я забыл про Нейролинк и OpenAI, но Маск говрил, что у этих проектов приоритет сейчас минимальный.
Старлинк - это SpaceX, т.е. грубо говоря, входит в категорию Марс.
Гигафабрики - это Тесла.
Боринг компания - это вообще у него хобби, он там появляется, когда нечем заняться, а управляет удаленно.

vlad7308

За три минуты могло просто кончиться горючее на стенде.
это оценочное суждение

Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 20.06.2020 10:09:48Я уже приводил факты из истории СпесХ: от Ф1 до Ф9 прошло 3 года, при несравнимо меньшей концептуальной разнице, чем между Ф9 и Старшипом. И в промежутке между Ф1 и Ф9 серьезных отвлекающих задач у Старшипа еще не было. Поэтому 2 года на орбитальный полет Старшипа - это шапкозакидательство чистой воды!  :D
"Отвлекающих задач" тогда у Маска было три, как минимум. Это переделка стартового комплекса №40, который, кстати, никто в исключительное пользование SpaceX при этом не давал, это грузовой Дракон, разрабатывавшийся параллельно, и это отчёты и сертификация Фалькона-9 и Дракона у НАСА, что тоже совсем не просто.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

Цитата: vlad7308 от 20.06.2020 11:00:25За три минуты могло просто кончиться горючее на стенде.
Наверное, метан подорожал?!)
Live and learn

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 20.06.2020 11:02:59
Цитата: cross-track от 20.06.2020 10:09:48Я уже приводил факты из истории СпесХ: от Ф1 до Ф9 прошло 3 года, при несравнимо меньшей концептуальной разнице, чем между Ф9 и Старшипом. И в промежутке между Ф1 и Ф9 серьезных отвлекающих задач у Старшипа еще не было. Поэтому 2 года на орбитальный полет Старшипа - это шапкозакидательство чистой воды!  :D
"Отвлекающих задач" тогда у Маска было три, как минимум. Это переделка стартового комплекса №40, который, кстати, никто в исключительное пользование SpaceX при этом не давал, это грузовой Дракон, разрабатывавшийся параллельно, и это отчёты и сертификация Фалькона-9 и Дракона у НАСА, что тоже совсем не просто.

Драгон с двумя астронавтами покрывает прежние "отвлекающие задачи" как бык овцу. Маск неоднократно отмечал приоритет обеспечения безопасности пилотируемого испытательного полета. Плюс разработка лунного лендера, по которому сроки фиксированы, и сроки поджимают. Плюс отработка терминала и антенны Старлинка. И еще другие плюсы, по которым продолжается работа. Так что сравнение совсем не в пользу Ф1/Ф9.
Live and learn

Alex Immortal

Цитата: vlad7308 от 20.06.2020 11:00:25За три минуты могло просто кончиться горючее на стенде.
ИМХО, когда работаешь с изделием, которое стоит несколько лямов - тесты расписываешь по строгим регламентам, где чего и сколько за ранее рассчитывается и прогоняется в режиме dry-run. Горючку в стендовый бак явно не "на глаз" наливают. 

Но ошибки, конечно, иногда имеют место быть.

cross-track

Цитата: Alex Immortal от 20.06.2020 11:13:32
Цитата: vlad7308 от 20.06.2020 11:00:25За три минуты могло просто кончиться горючее на стенде.
ИМХО, когда работаешь с изделием, которое стоит несколько лямов - тесты расписываешь по строгим регламентам, где чего и сколько за ранее рассчитывается и прогоняется в режиме dry-run. Горючку в стендовый бак явно не "на глаз" наливают.

Но ошибки, конечно, иногда имеют место быть.
Насчет 3-х минут скоро прояснится. Если дело в нехватке горючего, днями будет продолжение.
Live and learn

еcort

Цитата: Василий Ратников от 20.06.2020 09:23:07Энегргомаш очень сильно дует в ус как ему жить дальше после исчерпания заказов из США
Из интервью в интервью г-н Арбузов повторяет мантру о переговорах по двигателям с целым рядом стран (как минимум подразумеваются Индия и Китай, IMHO)

еcort

Цитата: Max Andriyahov от 20.06.2020 05:17:50вызваны окончанием всех остальных разработок спейсХ
Не совсем так: даже если рассматривать лунный посадочный модуль производной от Starship, как минимум остаётся ещё Dragon XL

Василий Ратников

Цитата: еcort от 20.06.2020 11:35:38Из интервью в интервью г-н Арбузов повторяет мантру о переговорах по двигателям с целым рядом стран
про это я и написал. что они не сидят там в потолок плюют спокойно, а очень даже напрягаются что надо новых клиентов со своими высоконапряженными керосинками.

еcort

Цитата: cross-track от 20.06.2020 10:09:48приводил факты из истории СпесХ: от Ф1 до Ф9 прошло 3 года
Вы как-то совершенно упускаете из вида, что тогда в SpaceX работало отнюдь не 8000 человек, да и финансовые ресурсы были куда меньше нынешних

еcort

Цитата: Василий Ратников от 20.06.2020 11:59:15
Цитата: еcort от 20.06.2020 11:35:38Из интервью в интервью г-н Арбузов повторяет мантру о переговорах по двигателям с целым рядом стран
про это я и написал. что они не сидят там в потолок плюют спокойно, а очень даже напрягаются что надо новых клиентов со своими высоконапряженными керосинками.
Переговоры - это хорошо, даже замечательно, но хотелось бы уже увидеть заключённые контракты, не говоря уже о начавшихся по ним поставках...

cross-track

Цитата: еcort от 20.06.2020 12:00:53
Цитата: cross-track от 20.06.2020 10:09:48приводил факты из истории СпесХ: от Ф1 до Ф9 прошло 3 года
Вы как-то совершенно упускаете из вида, что тогда в SpaceX работало отнюдь не 8000 человек, да и финансовые ресурсы были куда меньше нынешних
Так и задача была куда проще, и финансы покрывали все их нужды. А сейчас один пилотируемый испытательный и предстоящий "полноценный" полет астронавтов чего стоят!
Live and learn