Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Настрел

Реальность такова, что через полгода половина боеголовок через пояс Маска на 550км хрен пролетит

Землянин

Цитата: cross-track от 19.06.2020 11:55:52
Цитата: Max Andriyahov от 19.06.2020 11:14:51
Цитата: sas от 19.06.2020 10:09:11Маску только не хватает кумачового плаката "Марс в четыре года!"
В два.
На чем основывается оценка 2 года? Я напомню, что 27 августа прошлого был совершен "150 meter Starhopper Test", и после этого никаких плановых полетов-подскоков не было. С такими темпами и 4 года выглядит оптимистично.
150 Хоппер это не полет-тест, это тест в полете Raptora)

Землянин

Цитата: Владимир от 19.06.2020 20:34:32Раптор на стенде в Макгрегоре отработал 3 мин. 18 сек. , давление 300 атм. Ссылка на твиттер Маска
Как тебе такое, ДОР..)

cross-track

Цитата: Sellin от 19.06.2020 23:11:55Реальность такова, что через полгода половина боеголовок через пояс Маска на 550км хрен пролетит
Это вряд ли. Вероятность столкновения очень маленькая. Представьте 10 000 автомобилей, ездящих по половине земного шара, и прикиньте опасность для вашего автомобиля попасть в аварию) И это если не учитывать 3Д, а только 2Д)
Live and learn

cross-track

Цитата: Землянин от 19.06.2020 23:12:44
Цитата: cross-track от 19.06.2020 11:55:52
Цитата: Max Andriyahov от 19.06.2020 11:14:51На чем основывается оценка 2 года? Я напомню, что 27 августа прошлого был совершен "150 meter Starhopper Test", и после этого никаких плановых полетов-подскоков не было. С такими темпами и 4 года выглядит оптимистично.
150 Хоппер это не полет-тест, это тест в полете Raptora)
Тогда тем более! Рано пить шампанское!)
Live and learn

Землянин

Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.06.2020 21:14:40
Цитата: cross-track от 19.06.2020 20:57:18Удивляюсь шапкозакидательным настроениям по поводу орбитального полета Старшипа. Что значит "относительно несложно, и всё более или менее понятно"?
"Надувные" ракеты уже летали, но пока не возвращались в состоянии, пригодном для повторного полёта. То и означает - запустить на орбиту будет относительно легко, а вот научить садится так, чтобы опять летать...
 

Опять-двадцать пять! На список повторн запуск/ F9 посмотрите и успокойтесь уже.

cross-track

Цитата: Землянин от 19.06.2020 23:25:23
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.06.2020 21:14:40
Цитата: cross-track от 19.06.2020 20:57:18Удивляюсь шапкозакидательным настроениям по поводу орбитального полета Старшипа. Что значит "относительно несложно, и всё более или менее понятно"?
"Надувные" ракеты уже летали, но пока не возвращались в состоянии, пригодном для повторного полёта. То и означает - запустить на орбиту будет относительно легко, а вот научить садится так, чтобы опять летать...
 
Опять-двадцать пять! На список повторн запуск/ F9 посмотрите и успокойтесь уже.
Я не понял - вы за красных, или за белых?!
Live and learn

Землянин

Цитата: Sellin от 19.06.2020 23:11:55Реальность такова, что через полгода половина боеголовок через пояс Маска на 550км хрен пролетит
И это очень радует) Хотя не половина, а меньше процента..

ronatu

Для любознательных - полет на высоту 150м первой ступени Сатурна 5 все приближается.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Bell

Цитата: Землянин от 19.06.2020 23:16:16
Цитата: Владимир от 19.06.2020 20:34:32Раптор на стенде в Макгрегоре отработал 3 мин. 18 сек. , давление 300 атм. Ссылка на твиттер Маска
Как тебе такое, ДОР..)
У ДОРа есть Энергомаш, который пилит высонапряженные керосинки и в ус не дует.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Zhilinsky Valerij

Цитата: Землянин от 19.06.2020 23:25:23
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.06.2020 21:14:40
Цитата: cross-track от 19.06.2020 20:57:18Удивляюсь шапкозакидательным настроениям по поводу орбитального полета Старшипа. Что значит "относительно несложно, и всё более или менее понятно"?
"Надувные" ракеты уже летали, но пока не возвращались в состоянии, пригодном для повторного полёта. То и означает - запустить на орбиту будет относительно легко, а вот научить садится так, чтобы опять летать...
Опять-двадцать пять! На список повторн запуск/ F9 посмотрите и успокойтесь уже.
Ни одна из первых ступеней Ф9 не летала на орбиту, не сможет этого сделать (да ей это и не надо) и, тем более, не сможет вернуться с орбиты в состоянии, в котором возможен повторный запуск. Тут лучше смотреть в сторону Шаттла.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 19.06.2020 20:57:18
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.06.2020 17:43:06
Цитата: cross-track от 19.06.2020 16:35:38
Цитата: Alex Immortal от 19.06.2020 16:03:01Если грузовик просто на орбиту под Старлинки или для отработки заправки танкерами - за 2 года точно сделают!
Почему вы уверены, что за 2 года точно сделают грузовик на орбиту? С августа прошлого года не могут повторить подскок на 150 метров, а это почти 10 месяцев. 2 года - это 24 месяца, т.е. не такой уже и большой срок. И подскок не на Стархоппере, а на много большей ступени. Так что лучше не зарекаться.
Не грузовик, но демонстратор на орбиту точно сделают. Это относительно несложно, и всё более или менее понятно. Потом начнётся самое интересное - Старшип будут учить садиться с орбиты, и это обещает быть очень зрелищным.
Удивляюсь шапкозакидательным настроениям по поводу орбитального полета Старшипа. Что значит "относительно несложно, и всё более или менее понятно"? От Ф9 до Старшипа дистанция намного больше, чем от Ф9 до Ф1, а переход от Ф1 до Ф9 занял 3 года. Сейчас легче перечислить то, чего нет, чем то, что есть. Нет отработанного двигателя, нет первой ступени даже в зародыше, нет "летного" экземпляра Старшипа-корабля, нет подтверждения правильно выбранной концепции Старшипа, и много других "нет". А на выходе должен получится летающий многоразовый сверхтяж массой 5000 тонн! О каких 2-х годах здесь можно говорить вообще? Будет замечательно, если Старшип на орбиту запустят через 4-5 лет, и то, если не встретятся по пути какие то сильные неожиданности. Будем реалистами, а не мечтателями. Маск может то, что может, а больше даже Маск не может!
Первое. Я уже писал, что я говорю не о грузовике. Я говорю о демонстраторе, и, вероятно, демонстраторе одноразовом. С точки зрения конструкции такой демонстратор ничем принципиально не отличается от одноразовых надувных носителей, которые уже были.
   
Второе и третье - самый сок начнётся, когда Старшип будут учить садиться, с 20 км, со ста, и, наконец, с орбиты. И только отработав посадку с орбиты можно будет приступать к серьёзной отработке многоразовости.
   
И, наконец, четвёртое. И грузовик, и пассажир и даже танкер должны иметь внутри серьёзное оборудование, которое тоже надо отрабатывать, и которое станут отрабатывать ещё на одноразовых Старшипов.
   
Просто поймите - запуск на орбиту - это не конец, это самое начало.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Max Andriyahov

Лично у меня шапкозакидательские настроения по Старшипу вызваны окончанием всех остальных разработок спейсХ. Флакон заморожен для модернизации, старлинк на конвейере (осталось только межспутниковую связь лазером добить), терминал тестируется.
Пилотируемый Дракон на МКС, осенью полетит грузовик. Всё.
Флакон летает по 5 раз, подготовка сокращается уже до нескольких недель, запас первых ступеней есть.
Повторно обтекатели ловятся или поднимают с воды, отработано.
Остаётся минимальное производство вторых ступеней и пара штук в год первых, для обновления парка)

А 8.000 инженеров, программистов и рабочих никто не увольнял... А что может эта банда Махно со своим подходом к разработке - все видели.

Дмитрий Инфан

Цитата: Max Andriyahov от 19.06.2020 20:12:15Потому что заканчивается квартал, весь фокус сейчас на Теслу, чтобы выпихнуть с завода максимум машин и успеть доставить покупателям. Пандемия квартальный отчет не отменяет, а до отчета (середина июля) надо успеть презентацию новой батареи провести на радость инвестором.
Не забываем, откуда берутся деньги на космические фантазии.
С каких это пор приоритетом стала Тесла вместо Марса?

Дмитрий В.

Цитата: Владимир от 19.06.2020 20:34:32Раптор на стенде в Макгрегоре отработал 3 мин. 18 сек. , давление 300 атм. Ссылка на твиттер Маска
Маловато будет. Даёшь 500 атм! ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

Цитата: Max Andriyahov от 20.06.2020 05:17:50Повторно обтекатели ловятся или поднимают с воды, отработано.
нет к сожалению.



Цитата: Bell от 20.06.2020 00:37:53Энергомаш, который пилит высонапряженные керосинки и в ус не дует.
дует.

кроме заказчиков из США никто пока их не использует, есть некая мифическая ракета Ангара из преданий старины глубокой, которая _может_ быть обеспечит заказы на высоконапряженные керосинки (если не вспыхнет фениксом на старте), и есть туманные предсказания шаманов что _может_ грядет Союз-5 который то же какой то заказ обеспечит, но это не точно.
так что Энегргомаш очень сильно дует в ус как ему жить дальше после исчерпания заказов из США.

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 20.06.2020 03:14:54Первое. Я уже писал, что я говорю не о грузовике. Я говорю о демонстраторе, и, вероятно, демонстраторе одноразовом. С точки зрения конструкции такой демонстратор ничем принципиально не отличается от одноразовых надувных носителей, которые уже были.
Я же уже спрашивал - были у СпейсХ? Что с того, что были у НАСА или в СССР, и в совсем других конструкциях, в совсем других технологиях, и в совсем других производственных условиях? Создание новой ракеты сверхтяжелого класса даже "обычной" конструкции - это задача грандиозной сложности. 

Цитата: undefinedВторое и третье - самый сок начнётся, когда Старшип будут учить садиться, с 20 км, со ста, и, наконец, с орбиты. И только отработав посадку с орбиты можно будет приступать к серьёзной отработке многоразовости.

Чтобы полететь на 20 км и на 100 км, необходим отработанный двигатель. Такого летного метанового двигателя еще нет в СпейсХ, как нет в НАСА и не было в СССР. Вчера было сообщение о новом рекорде достигнутого давления; предыдущий рекорд был в феврале прошлого года, и двигатель работает пока лишь три минуты. 15 месяцев на 3 минуты, Карл!)

Цитата: undefinedИ, наконец, четвёртое. И грузовик, и пассажир и даже танкер должны иметь внутри серьёзное оборудование, которое тоже надо отрабатывать, и которое станут отрабатывать ещё на одноразовых Старшипов.

Просто поймите - запуск на орбиту - это не конец, это самое начало.
А кто говорит, что запуск на орбиту - это конец? Запуск на орбиту сверхтяжа-демонстратора - это интегральный показатель, включающий правильность выбранной концепции, технологии, решения конструкторских, технологических, организационных проблем, и многое другое. Запустить на орбиту сырой продукт практически невозможно, здесь или пан, или пропал. Пусть Маск будет пан, даже если пан будет через 5 лет!  ;D
Live and learn

cross-track

#17717
Цитата: Max Andriyahov от 20.06.2020 05:17:50Лично у меня шапкозакидательские настроения по Старшипу вызваны окончанием всех остальных разработок спейсХ. Флакон заморожен для модернизации, старлинк на конвейере (осталось только межспутниковую связь лазером добить), терминал тестируется.
Пилотируемый Дракон на МКС, осенью полетит грузовик. Всё.
Флакон летает по 5 раз, подготовка сокращается уже до нескольких недель, запас первых ступеней есть.
Повторно обтекатели ловятся или поднимают с воды, отработано.
Остаётся минимальное производство вторых ступеней и пара штук в год первых, для обновления парка)

А 8.000 инженеров, программистов и рабочих никто не увольнял... А что может эта банда Махно со своим подходом к разработке - все видели.
Я уже приводил факты из истории СпесХ: от Ф1 до Ф9 прошло 3 года, при несравнимо меньшей концептуальной разнице, чем между Ф9 и Старшипом. И в промежутке между Ф1 и Ф9 серьезных отвлекающих задач у Старшипа еще не было. Поэтому 2 года на орбитальный полет Старшипа - это шапкозакидательство чистой воды!  :D
Live and learn

Дмитрий В.

То есть пока ресурса хватает на один полёт СуперХэви и примерно на полполёта Старшипа.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Max Andriyahov

Цитата: Дмитрий Инфан от 20.06.2020 05:27:49С каких это пор приоритетом стала Тесла вместо Марса?
С тех пор, как денежный поток от Теслы стал больше на два порядка, чем от запусков СпейсХ