Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Землянин

Цитата: Старый от 11.06.2020 16:28:40
Цитата: cross-track от 11.06.2020 15:42:23
Цитата: Max Andriyahov от 11.06.2020 15:33:05
Цитата: еcort от 11.06.2020 15:05:05
Цитата: Max Andriyahov от 11.06.2020 05:38:37Ну то такое... Но у него есть уже шесть сыновей, будет кому продолжить)
"На детях гениев Природа отдыхает"©
Пять сыновей Мозеса Ротшильда опровергают данный тезис
и компания "Рогозин и Сын"!  :D
В компании "Рогозин и сын" природа отдохнула на папе.
На стране.

Гермиона

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_222799
Elon Raptor Time 🔥

Eric Berger:
— Комментарии Дмитрия Рогозина по поводу запуска Crew Dragon. Моя любимая часть — его сравнение корабля Союз с художниками Ренессанса: "В той же манере бесценны картины Леонардо да Винчи, Микеланджело и Тициана..." Почитать интервью Дмитрия Рогозина о запуске Crew Dragon для издания Forbes "Эта их война, а не наша", можно тут: [color= var(--link-color)]vk.cc/avFq0H[/color]
|
Elon Musk:
— Вот это да! Надо отдать должное советским/российским двигателям 80-х годов как фактору, повлиявшему на принятие решения о переходе с водорода на метан. Они продемонстрировали отличные характеристики на испытательных стендах, с удельным импульсом до 380 секунд.
|
Everyday Astronaut:
— Я знаю, что вы никогда не добавите ненужной сложности в производственную линию, но я всё ещё удивлён, что вы никогда не делали Merlin Vacuum с замкнутым циклом, чтобы приблизиться к удельному импульсу в 380 секунд. Особенно с учётом опыта SpaceX с газогенераторами типа "Oxidizer-Rich High-Pressure Preburners" [ред. - работа газогенератора с обогащением топливной смести окислителем под высоким давлением] на двигателях Raptor 🚀
|
Elon Musk:
— Мы никогда не могли достичь удельного импульса в 380 секунд с керосином (RP-1). Метан имеет более высокий потенциал на бумаге, но ещё больший на практике. С метаном вы можете достичь >99% максимальной теоретической эффективности, а с RP-1 ~97% и это в лучшем случае, также это требует регулярной прочистки газогенераторов от сажи.
|
Elon Musk:
— В сочетании с глубоким переохлаждением топлива до температуры, близкой к температуре сжижения азота [ред.- температура при которой азот переход в жидкое состояние], использовании демпфирующей перегородки [ред.- для безопасного хранения топлива в баках] (жидких метан и кислород при аналогичных температурах) и двигателей с более высокой тяговооруженностью позволяет иметь бо́льшую дельта-V, чем у ракет на водороде/кислороде.
|
Elon Musk:
— Важное техническое примечание: из-за более высокой плотности метана по сравнению с RP-1 и значительного увеличения плотности из-за переохлаждения метана (плюс отсутствие общей изоляции между баками), а также повышения прочности баков благодаря холодному метану [ред.- происходит некая криообработка], масса метана/кислорода становится почти такой же, как RP-1/кислорода.
|
Everyday Astronaut:
— Итак, теперь, когда Raptor всеми шагами был продвинут в массовое производство, как он выглядит? Руководите ли вы какими-либо полномасштабными тестами? Огневые испытания/повторное использование выглядят ещё лучше, чем с двигателями Merlin?
|
Nick Wijngaards:
— Мне любопытно посмотреть на новые технические усовершенствования двигателя Raptor. SN1 против SN20 🚀
|
Elon Musk:
— Сотни улучшений в технологичности прежде всего (это, безусловно, самая сложная проблема), масса ниже, тяга выше, удельный импульс выше. Текущий список улучшений продолжается и после SN50. Как говорится, это 1% вдохновения и 99% работы.
|
Elon Musk:
— На самом деле, мы сейчас имеем Raptor SN30
|
Everyday Astronaut:
— Когда-нибудь мы сможем создать видео-подборку "как не запускать двигатель закрытого цикла с полной газификацией компонентов топлива", наподобие нарезки видео посадок ступеней 😂 Я готов поспорить, что будут некоторые сбои в работе двигателя Raptor, из этого получились бы потрясающее видео 👌
|
Elon Musk:
— Точно. Будет много материала для неё



Андрей43

Цитата: еcort от 11.06.2020 15:09:33
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.06.2020 08:19:45интерфейс "человек-машина" ещё слишком сильно отличается от "симбиоза человек-машина", и, тем более "машинного бессмертия". Научиться переносить сознание, а, тем более, подсознание и эмоции, в машину мы не умеем, и даже не представляем, как это сделать.
Спич не за "умеем-не умеем", а за "а нафига Маску на самом деле Neuralink?"  ;)
Neuralink это не перенос сознания в микропроцессоры. Это даже не расширение возможностей сознания. Это в первую очередь восстановление слуха и зрения с помощью машинных интерфейсов. Все что выше - высшая цель вроде самодостаточной колонии на Марсе. Вряд ли достижимая в обозримое будущее.

Alex_II

Цитата: Василий Ратников от 11.06.2020 21:48:56просрал на Иле все полимеры, был выпнут на мороз, с не официальным но явным позором.
Меня мучает вопрос - КАК нужно в текущей реальности косячить, чтоб тебя выпнули из руководителей предприятия (к которым нынче требования чуть ниже чем к среднему шимпанзе из зоопарка)?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Serge V Iz

ЦитироватьКАК нужно в текущей реальности косячить, чтоб тебя выпнули из руководителей предприятия

Например, всего один раз встать в типовую позу Великих Диванных Организаторов - сослаться на препятствия, чинимые надзорными и контролирующими органами, и отказаться разрабатывать догонный график и комплекс мероприятий по выполнению в срок критического события единого сетевого графика выпуска сложной продукции. ))

Zhilinsky Valerij

Цитата: Андрей43 от 12.06.2020 14:49:21
Цитата: еcort от 11.06.2020 15:09:33
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.06.2020 08:19:45интерфейс "человек-машина" ещё слишком сильно отличается от "симбиоза человек-машина", и, тем более "машинного бессмертия". Научиться переносить сознание, а, тем более, подсознание и эмоции, в машину мы не умеем, и даже не представляем, как это сделать.
Спич не за "умеем-не умеем", а за "а нафига Маску на самом деле Neuralink?"  ;)
Neuralink это не перенос сознания в микропроцессоры. Это даже не расширение возможностей сознания. Это в первую очередь восстановление слуха и зрения с помощью машинных интерфейсов. Все что выше - высшая цель вроде самодостаточной колонии на Марсе. Вряд ли достижимая в обозримое будущее.
В первую очередь это вообще продвинутый интерфейс, замена мышки и клавы. Даже восстановление слуха и зрения - это уже после этого. А перенос сознания, а затем перенос личности в машину - это пока вообще за горизонтом. Колонию на Марсе хотя бы понятно, как создавать.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex_II

Цитата: Serge V Iz от 12.06.2020 15:37:34Например, всего один раз встать в типовую позу Великих Диванных Организаторов - сослаться на препятствия, чинимые надзорными и контролирующими органами, и отказаться разрабатывать догонный график и комплекс мероприятий по выполнению в срок критического события единого сетевого графика выпуска сложной продукции.
А можно где-то посмотреть подробнее? Или это так, чисто умозрительно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Victor123

Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.06.2020 07:59:28
Цитата: Victor123 от 10.06.2020 22:52:42
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.06.2020 21:12:16Ещё хуже с Марсом. Во первых, рейс Старшипа займёт много времени, во вторых, часть Старшипов, вероятно, со смонтированным ещё на Земле оборудованием, останется на Марсе в качестве элемента топливной инфраструктуры и в качестве первоначального жилища.
Подозреваю что перед рейсом с людьми будет много грузовых рейсов, по доставке всего, от элементов жилища до топлива как на сам марс так и на его орбиту.

Ну, собственно, об этом я и говорю. Многие из первых Старшипов будут сразу строиться оборудованными так, чтобы стать частью инфраструктуры Марсианской Колонии.
 
Как то не рационально. Вместо отправки за следующей партией груза, использовать очень дорогой Старшип в качестве элемента базы, вместо дешевого герметичного отсека такого же объема.

Boris Mekler

SN7 поехал на площадку.

Михаил Михайлов

Цитата: Игорь Годунов от 11.06.2020 03:45:25Каменный цветок на то и каменный, что б не сразу выходить. ;)
Пока где-то 5 попытка, а обещали к 20-й.
А мне запомнилось, что уже этой весной на орбите звиздалет должен был быть. Но не суть. А суть в том, что сверхтяж из говна и палок  каменный цветок выйдет только в случае применения  дорогих технологий, материалов и оборудования. По другому никак. Вопрос скорее в том, как удешевить сами эти технологии, а не повторять технологии прошлого века с ручной сваркой на открытом воздухе.

Max Andriyahov

На площадке уволили факел для отжига метана, установили нечто на реддите называют "конденсатор"


Гермиона

Цитата: Boris  Mekler от 12.06.2020 20:55:16SN7 поехал на площадку.
https://twitter.com/KSpaceAcademy/status/1271501371188154368
Звездолет SN7 катится, а
@NASASpaceflight
Команда набрала обороты Roadside Rocket Science благодаря
@BocaChicaGal
,

 Вещи почти похожи на НЛО посреди дороги



Гермиона

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_223042


Тестовый бак

Таинственные днища бака для SN7, как оказалось, были созданы для тестового бака. Бак был собран подобно SN2 и теперь ожидается, что его перевезут на стартовый комплекс для тестов.

С помощью этого бака команда собирается протестировать новую роботизированную сварку днищ прототипов и возможно новый сплав для создания прототипов (на баке не обнаружено упоминания о 304 сплаве, но известно, что уже есть готовые секции следующего прототипа на новом типе нержавеющей стали). Будем ждать подробностей об испытаниях от главного инженера компании.






Гермиона

Boca Chica News 📢 Starship SN8?

- Часть корпуса двигательного отсека нового прототипа замечена на сборочной площадке. На ней есть надпись 304L - часть сделана из нового специального сплава нержавеющей стали для прототипов Starship [1,2-е фото].

- Внутри палатки работают над днищем нижнего бака нового прототипа [3-е фото].

- Работы идут сразу с 3-мя обтекателями.




Внутри палатки работы с днищем основного бака (возможно SN8)



Обтекатели



Двигательный отсек SN6





Часть обтекателя



Кольцо корпуса "на прогулке"



Часть корпуса двигательного отсека нового прототипа из стали 304L


Гермиона

Boca Chica News 📢 Стартовая плошадка

- Команда активно работает над новым стартовым столом, устанавливается дополнительное оборудование.

- Инфраструктура площадки также обновлена, похоже от факела для сжигания излишков метана отказались, теперь его функцию будет выполнять специальная установка [Max Andriyahov] выше запостил











.


Гермиона

https://twitter.com/mhsoufi/status/1271453903121534976

Робот Федор  Маск ;D видео по ссылке))

на Марс полетит))?







Гермиона

#SpaceX получает много много огромных стальных прутков, вероятно, для нового #SuperHeavy Высокий залив.

#SpaceX gets many many huge steel bars delivered, likely for the new #SuperHeavy High Bay.


Старый

Не могу отделаться от впечатления что вижу стройку второй очереди нашего заводика.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитата: Старый от 12.06.2020 23:07:43Не могу отделаться от впечатления что вижу стройку второй очереди нашего заводика.
По затратам может и не отличаться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: Max Andriyahov от 12.06.2020 21:26:49На площадке уволили факел для отжига метана, установили нечто на реддите называют "конденсатор"


С какой помойки они приволокли уголок для табуретки?  ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер