Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: Штуцер от 02.06.2020 18:21:46
Цитата: Apollo13 от 02.06.2020 17:26:48Маск недавно писал что они собираются перейти на более плоские днища.
Тогда понадобится силовой шпангоут.
Для торосферического днища распорный шпангоут может быть и не нужен (в виду отсутствия распора, но может понадобится шпангоут, блокирующий потерю устойчивости от кольцевых напряжений на тороидальной части - но здесь можно поиграть радиусом тора и избежать этой проблемы.

Мне вот интересно (может, пропустил где) - они же торовую часть к цилиндрической обечайке внахлёст должны варить. как там швы выполнены? Неужто один-единственный?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитата: Дмитрий В. от 02.06.2020 18:31:20Мне вот интересно (может, пропустил где) - они же торовую часть к цилиндрической обечайке внахлёст должны варить.
Зачем? У газовых баллонов варится встык. )) У жд цистерн - тоже. В данном случае изнутри могут быть какие-то подкладные полосы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитата: Штуцер от 02.06.2020 18:35:24
Цитата: Дмитрий В. от 02.06.2020 18:31:20Мне вот интересно (может, пропустил где) - они же торовую часть к цилиндрической обечайке внахлёст должны варить.
Зачем? У газовых баллонов варится встык. )) У жд цистерн - тоже. В данном случае изнутри могут быть какие-то подкладные полосы.
Судя по тем фото, что выкладываются в теме - именно внахлёст.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ronatu

#17083
Цитата: Дмитрий В. от 02.06.2020 16:47:32
Цитата: Astro Cat от 02.06.2020 10:56:41Че то прям хилая конструкция какая то у испытательного "стартового комплекса". Чуть бахнуло, чуть подгорело, а он уже в смятку! Должен быть крепким, рассчитанным на взрывы и пожары. С теплоизоляцией. А то еще походу много будет бабахов.
Или можно хлипкую, но очень дешёвую.


SUD - single use device.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Apollo13

https://www.teslarati.com/spacex-starship-explosion-explained-elon-musk/


ЦитироватьShortly after a post-launch briefing celebrating and discussing SpaceX's inaugural astronaut launch on May 30th, Reuters reporter Joey Roulette was able to ask Musk about Starship SN4's spectacular demise the day prior. The SpaceX CEO was quoted saying that "what we thought was going to be a minor test of a quick disconnect ended up being a big problem", confirming suspicions based on careful analysis of public views of the explosion that it was caused by issues with Starship's ground support equipment (GSE).

Alex Immortal

Лапы... для SN6 наверное?




Гермиона

https://twitter.com/actuxspace/status/1268121241355005952
La section moteurs de SN6 se prépare à être retournée vers le bas pour préparer son assemblage avec le reste du prototype tandis qu'une grande grue s'est dressée.

Секция двигателя SN6 готовится , чтобы подготовить свою сборку с остальной частью прототипа, пока поднимается большой кран.








Гермиона

На месте запуска прибыл грузовик для доставки азота, в то время как обломки от SN4, а также остатки стартовой площадки, похоже, почти исчезли.

 Часовое закрытие дороги будет происходить между 7 и 8 часами по парижскому времени









Гермиона


Гермиона

для буквоедов- язык оригинала

https://www.teslarati.com/spacex-starship-explosion-explained-elon-musk/

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Взрыв космического корабля SpaceX объяснил Элон Маск
Вскоре после брифинга после запуска, посвященного запуску космонавта SpaceX 30 мая, репортер Reuters Джои Рулетт смогла спросить Маск о впечатляющей кончине Starship SN4 накануне. Был процитирован генеральный директор SpaceX, который сказал, что «то, что мы думали, будет небольшой проверкой быстрого разъединения, в конечном итоге стало большой проблемой», подтверждая подозрения, основанные на тщательном анализе общественного мнения о взрыве, вызванном проблемами с Starship. наземное вспомогательное оборудование (GSE).



Быстроразъемная пупочная панель Starhopper показана здесь в мае 2019 года. В корабле Starship SN4 использовался аналогичный механизм, хотя теперь сантехника расположена внутри окружности автомобиля. (NASASpaceflight - bocachicagal)

В заявлении Маск «быстрое отсоединение» (QD) относится к пуповинному порту, который соединяет ракету-носитель с GSE, обеспечивая загрузку и разгрузку ракетного топлива и жидкостей, подавление ракеты и обеспечение проводной телеметрии и линии связи для наземных контроллеров. , КТ должны выполнять все эти задачи, а также иметь возможность быстрого расцепления и отсоединения, позволяя ракете стартовать и при этом защищать свои чувствительные порты для простоты повторного использования.
Теоретически, быстроразъемная пупочная панель Starship еще более сложна, поскольку она должна одновременно обеспечивать заправку и управление кораблем, сидя на вершине сверхтяжелого ускорителя, и допускать стыковку и дозаправку на орбите. Учитывая, что Starships в настоящее время тестируются независимо на спартанских стартовых установках, неясно, было ли нынешнее поколение прототипов оснащено передовыми панелями QD. Скорее всего, Маск имел в виду тест менее продвинутой панели QD, подобной грубой версии, использованной в Starhopper в прошлом году, и SpaceX просто хотел проверить ее способность отключаться и повторно подключаться к Starship по команде.





Существующая стартовая установка космического корабля SpaceX была сильно повреждена взрывом SN4 и с тех пор была полностью демонтирована. (NASASpaceflight - bocachicagal)

В этом случае наиболее вероятное объяснение взрыва SN4 состоит в том, что это быстрое разъединение не смогло полностью восстановить соединение после испытания, что привело к утечке из порта для жидкого метана, когда SpaceX начал сбрасывать ракету. Вместо того, чтобы жидкость под высоким давлением плавно возвращалась в наземные резервуары для хранения, жидкий метан распылялся сильно, подобно тому, который можно наблюдать при попытке заблокировать активный источник воды открытой ладонью.

Starship SN5 и SN6 одновременно собираются в новом здании вертикальной сборки SpaceX (VAB). (NASASpaceflight - bocachicagal)

По сравнению со многими возможными причинами возможного отказа заправленного звездолета, утечка топлива, запущенная неисправной пупочной панелью, примерно так же удобна, как и появляется. Звездолет SN4, возможно, был насильственно уничтожен, превратив относительно небольшую ошибку в исключительно болезненный урок, но SpaceX уже добился определенных успехов в создании полномасштабных прототипов при почти невероятно низкой стоимости - вероятно, менее чем за 10 миллионов долларов за штуку. Starship SN5 , кажется, просто стесняются готовы проходить СН4 на запуск гору, хотя SpaceX будет иметь построить совершенно новый запуск монтирования , прежде чем он может возобновить тестирование.

еcort

Небольшое интервью Ханса Кёнигсманна "Шпигелю".  ;)

cross-track

Цитата: еcort от 03.06.2020 13:30:09Небольшое интервью Ханса Кёнигсманна "Шпигелю".  ;)

Цитата: undefinedВы однажды сказали в интервью, что вы чувствуете себя слишком старым для полёта на Марс. Но у вас есть хотя бы амбиции насчёт Луны?


Мне бы хотелось побывать на Марсе. Если всё пойдет достаточно быстро, может, я все–таки окажусь не слишком стар для этого. И на Луне тоже было бы неплохо побывать.

В СпейсХ все такие ипанутые на голову (в хорошем смысле слова)?  :D
Live and learn

Alex Immortal

Цитата: Гермиона от 03.06.2020 13:28:42SpaceX уже добился определенных успехов в создании полномасштабных прототипов при почти невероятно низкой стоимости - вероятно, менее чем за 10 миллионов долларов за штуку
откуда такая оценка? Выглядит завышено. Мне кажется, что подсчитать сколько стоит каждый прототип довольно сложно.


Маск говорил, что по материалам - 500К зелёных на прототип. Пусть, столько же рабочая сила. 
Интересно, а как считать затраты инженеров и программистов и др. затраты на испытания и доводку отдельных узлов? Делить на количество прототипов?

cross-track

Цитата: Alex Immortal от 03.06.2020 14:40:22
Цитата: Гермиона от 03.06.2020 13:28:42SpaceX уже добился определенных успехов в создании полномасштабных прототипов при почти невероятно низкой стоимости - вероятно, менее чем за 10 миллионов долларов за штуку
откуда такая оценка? Выглядит завышено. Мне кажется, что подсчитать сколько стоит каждый прототип довольно сложно.

Маск говорил, что по материалам - 500К зелёных на прототип. Пусть, столько же рабочая сила.
Интересно, а как считать затраты инженеров и программистов и др. затраты на испытания и доводку отдельных узлов? Делить на количество прототипов?
Каждый прототип отличается от предыдущего, т.е. это не серийные изделия. А цена штучных изделий выше, чем серийных. Так что 10 млн вполне может быть!
Live and learn

Андрей43

На мой вопрос о возможности снижения затрат при увеличении лимита массы/габаритов ПН практически никто не ответил. Возникает вопрос. А тут вообще есть "специалисты отрасли"? Или одни ноты (и его клоны) и кофевары, которые кроме балабольства ничего по делу сказать не могут?

Yutani

Цитата: Андрей43 от 03.06.2020 16:16:10На мой вопрос о возможности снижения затрат при увеличении лимита массы/габаритов ПН практически никто не ответил. Возникает вопрос. А тут вообще есть "специалисты отрасли"? Или одни ноты (и его клоны) и кофевары, которые кроме балабольства ничего по делу сказать не могут?
Специлисты заняты делом, а тут собираются обычно всякие сказочные д...бы, борцы с режимом, маскодрочеры, кофевары и других дел мастера.

Alex_II

Цитата: Yutani от 03.06.2020 16:36:06Специлисты заняты делом, а тут собираются обычно всякие сказочные д...бы
Жестокая самокритика, однако...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Yutani

Цитата: Alex_II от 03.06.2020 16:42:41
Цитата: Yutani от 03.06.2020 16:36:06Специлисты заняты делом, а тут собираются обычно всякие сказочные д...бы
Жестокая самокритика, однако...
Задел Вас мой пост!

Землянин

Оплата труда как инженеров, так и программистов почасовая, как и большинства других специальностей и должностей.

Андрей43

Цитата: Yutani от 03.06.2020 16:36:06Специлисты заняты делом, а тут собираются обычно всякие сказочные д...бы, борцы с режимом, маскодрочеры, кофевары и других дел мастера.
Ясно, все присутствующие на форуме не специалисты, так как они заняты делом и им некогда. Я даже готов согласиться на это, если скажешь кто ты из тобой-же перечисленных категорий "всякие сказочные д...бы, борцы с режимом, маскодрочеры, кофевары и других дел мастера".