Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Zhilinsky Valerij

#16180
Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 А Старшип может прилететь за пару часов, и сесть при этом не "где-то там", а прямо на плац местного гарнизона. Даже если потом его придётся взорвать, хотя пустой он и сам после заправки может улететь на базу, или на место, откуда его заберут на судно.
Старшип рассчитан на посадку с 50, хрен с ним с 100 тонн. Допустим на десант прийдется 20. Всего. Далеко он на 80-ти улетит? Чегой то несет вас дальше чем видно.

Мне уже дали добрый совет не продолжать рассуждения на эту тему, и я хотел послушаться. Но ради молчаливых читателей нарушу обет молчания.
   
Да, Старшип, с некоторым количеством десантников, вооружённых легким оружием и с небольшим количеством транспорта привезёт 50 - 100 тонн. Это верно.
   
Но вот с чего вы взяли, что Старшип нельзя будет заправить топливом из автомобильных цистерн для прыжка в более удобное место? Или транспортёром доставить его в ближний порт и вывезти судном река-море?
   
А в некоторых случаях можно сознательно пойти и на потерю корабля. По сравнению с потерей престижа и в сравнении со стоимостью постоянного содержания воинского контингента это небольшие деньги.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Not

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:Но ради молчаливых читателей нарушу обед молчания.

Все ж таки лучше ужином поступись - здоровее будешь! :D

еcort

Цитироватьopinion написал:
С каким пафосом всё начиналось. НАСА передало все чертежи на Фалкон и прислало 1500 инженеров, чтобы организовать его производство. А в итоге - небольшая группа из НАСА работала по субконтракту по теплозащите Дракона. Причем последнее, скорее всего, тоже неправда.
Ты понимаешь, что пытаешься что-то доказывать жулику и неадеквату, про суть которых давно в народе метко сказано: "ему хоть ссы в глаза - всё божья роса"?

Not

Цитироватьеcort написал: пытаешься что-то доказывать   жулику и неадеквату, про суть которых давно в народе метко сказано: "ему хоть ссы в глаза - всё божья роса"?

Да ладно, боец, в зеркало чаще смотрись. И, кстати, посмотри то интервью с Даном Раски, может у тебя свое мнение появится, в кои то веки? ;)

Boris Mekler

We interrupt our regularly scheduled срач...

ЦитироватьMary  @BocaChicaGal·7h
I passed a Raptor on the highway again. It's Raptor SN20 heading to the launch site. SN4 will hop with Raptor SN20. @NASASpaceflight

0:02

15.6K views

Chris B - NSF  @NASASpaceflight
Replying to @BocaChicaGal

SN18 conducted the first two Static Fire tests. SN20 will conduct another Static Fire test and then the hop!

4:05 AM · May 11, 2020·Twitter Web Client

На площадку везут Раптор №20. Ожидается ещё один статический прожиг, а после него - прыжок.

benderr

когда вы обет безфлуженья дадите? ;) 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьNot написал:
Да все неправда, расслабься уже!  А когда расслабишься - объясни себе же, почему создание Ф-9 началось с организации производственных линий, причем со снайперски-безошибочным выбором оборудования и технологий

Да без проблем. Над Фальконом-5 и Драконом задумывались ещё с 2002 года, первые более или менее конкретные эскизы , и днище бака - это 2005. Появился контракт с НАСА, появился якорный заказчик - Фалькон-5 вырос в Фалькон-9, был по дешёвке куплен у Боинга производственный корпус, и в него поставлено давно оборудование подобранное для Фалькона-1е. Кстати, по началу оборудования было совсем не много - здание было был наполовину пустое. Это хорошо видно на первых видеоэкскурсиях по заводу.
   
Это ты нам расскажи, как "1500 инженеров НАСА" трижды не смогло запустить Фалькон-1, пока Том Мюллер не переделал его двигатель, и не была изменена технология строительства корпуса.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:Но ради молчаливых читателей нарушу обед молчания.
Все ж таки лучше ужином поступись - здоровее будешь! :D

Спасибо за подсказку. Бывает.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Not

#16188
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал: Появился контракт с НАСА, появился якорный заказчик - Фалькон-5 вырос в Фалькон-9, был по дешёвке куплен у Боинга производственный корпус, и в него поставлено давно оборудование подобранное для Фалькона-1е.

ВалериЖ, насколько отличаются диаметры Ф-1е от Ф-9? ;) И почему нельзя было по дешевке купить корпус для звездолета - дешевка закончилась что ли? :D И как таки удалось так ловко подобрать оборудование? Для Звездолета уж и углепластики мучили, и сталь варили-варили, а все никак не подберут оборудование. Что за хрень, а? :D


кукушка

Тестовое окно открывается сегодня в 4 часа дня и приведет нас к прыжку на 150 метров, если все пойдет хорошо.
,,
На снимках показан более детальный вид двигателя и подготовка стартовой площадки при верхнем куполе SN6.
https://twitter.com/actuspacex/status/1259761944195747841








кукушка

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_209610
 По предварительным данным прыжок может состояться 12, 13 или 14 мая. Но официально сроки для прыжка пока неизвестны. Воздушное пространство над районом перекрыто с 17:00 МСК 11 мая по 5:00 МСК 14 мая. Подробности о параметрах и дате прыжка, мы ещё ожидаем и обязательно известим вас об этом важном событии испытательной программы Starship.








cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьВалериЖ, насколько отличаются диаметры Ф-1е от Ф-9?  И почему нельзя было по дешевке купить корпус для звездолета - дешевка закончилась что ли?  И как таки удалось так ловко подобрать оборудование? Для Звездолета уж и углепластики мучили, и сталь варили-варили, а все никак не подберут оборудование. Что за хрень, а?
Потому, что Старшип - это супертяж. И не просто супертяж, а полностью многоразовый (в отличие от Ф1 и Ф9). И не просто полностью многоразовый, но и с посадкой корабля после 2-й косм.скорости, и не только на Землю, но и на Марс. Здесь нет готовых решений ни у кого, и строить завод по производству корабля, который нужно создать с нуля - это имитация бурной деятельности и растрата ресурсов. Неужели это так трудно понять?
Live and learn

еcort

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
К слову о кубокилометрах бетона. ИМХО, тут спейсы перегнули палку в обратную сторону. Уж подъездные пути можно быстро заасфальтировать, пыль зачем поднимать?
Подозреваю, что тут имеются какие-нибудь "локальные подводные камни юридического характера", например: на дорогу с твёрдым покрытием надо получать разрешение, просто так её потом не снесёшь и не переделаешь, она непременно должна соответствовать каким-нибудь дурацким стандартам - ну и так далее и в том же духе...

еcort

Цитироватьcross-track написал:
Неужели это так трудно понять?
"Не кормите тролля™!"©

Boris Mekler

Цитироватьcross-track написал:
имитация бурной деятельности и растрата ресурсов.
Ты только что описал главную бизнес-стратегию Боинга, Локхида, Нортроп-Груммана и прочих.

Дмитрий В.

Цитироватькукушка написал:
 https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_209610
 По предварительным данным прыжок может состояться 12, 13 или 14 мая. Но официально сроки для прыжка пока неизвестны. Воздушное пространство над районом перекрыто с 17:00 МСК 11 мая по 5:00 МСК 14 мая. Подробности о параметрах и дате прыжка, мы ещё ожидаем и обязательно известим вас об этом важном событии испытательной программы Starship.

 

 

 

 

Блин! Ну почему у него постоянно какие-то вмятины?! :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

ЦитироватьBoris Mekler написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
имитация бурной деятельности и растрата ресурсов.
Ты только что описал главную бизнес-стратегию Боинга, Локхида, Нортроп-Груммана и прочих.
Если им за это платят, то почему бы и нет? Вся система так выстроена, и только единицы вроде Маска хотят эту порочную систему сломать, и поставить результат и скорость во главу угла. 
Live and learn

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал: Появился контракт с НАСА, появился якорный заказчик - Фалькон-5 вырос в Фалькон-9, был по дешёвке куплен у Боинга производственный корпус, и в него поставлено давно оборудование подобранное для Фалькона-1е.
ВалериЖ, насколько отличаются диаметры Ф-1е от Ф-9? ;) И почему нельзя было по дешевке купить корпус для звездолета - дешевка закончилась что ли? :D И как таки удалось так ловко подобрать оборудование? Для Звездолета уж и углепластики мучили, и сталь варили-варили, а все никак не подберут оборудование. Что за хрень, а? :D

Корпус, то есть здание завода в достаточно пустынном месте, где можно было бы построить космодром? Ну, тогда бы это не было пустынное место, и никто бы не позволил там космодром строить.
   
Это соображение вам не доступно?
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дмитрий З.

#16199
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Блин! Ну почему у него постоянно какие-то вмятины?! :o

Ну это же все тот-же SN4, вмятины у него все те же что и последние несколько недель.
Посмотрим что изменится на SN7+, вон на SN6 уже намного более прилично выглядящая роботизированная сварка отдельных швов стала появляться.