Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Not

Цитироватьjaprus написал: написал:Скорее уж это о%уевший от безнаказанности мир-дверь-мяч. Тут вообще модератор водится - или всем нужно молча терпеть вонь от этого угрёбища?

Два сообщения и ты уже прешься? Старый, я же говорю - кофе у тебя плохой :D

Not

Как только филолуха ткнули носом в неопровержимые доказательства, как он тут же переобулся, и погнал тупой флуд, ага :D

Not

Наслаждайся, прись. :D


opinion

ЦитироватьNot написал:
Наслаждайся, прись.

 
Ну, посмотрел. Тот же самый единственный консультант от НАСА рассказывает, как в SpaceX сделали теплозащиту для Дракона. Никакие другие сотрудники НАСА не упомянуты. Это всё я уже раньше читал. И про быструю разработку и про "разреженную матрицу" при принятии решений.
There are four lights

Not

#16164
То есть Дан Раски пришел в Спейсекс и ему там рассказали, как они сделали ТЗП для фалкона, так? :D

Ты чувствуешь, боец, как ты заврался? Тебе мама в детстве не говорила, что все тайное когда нибудь станет явным?

cross-track

ЦитироватьNot написал:
То есть Дан Раски пришел в Спейсекс и ему там рассказали, как они сделали ТЗП для фалкона, так?
Так что, 1500 инженеров НАСА совместно разрабатывали теплозащиту? Что еще разрабатывали инженеры НАСА совместео со СпейсХ? Какие узлы ракеты, двигателя, авионики?
Live and learn

Дмитрий З.

Другой Раптор привезли на стартовую позицию (SN20 вместо тестировавшегося ранее SN18)





тут (примерно с с 7:40) видео перевозки



Not

У предыдущего сопло пошло подозрительными пятнами. Будет препарировать, как лягушку, я полагаю.

opinion

ЦитироватьNot написал:
То есть Дан Раски пришел в Спейсекс и ему там рассказали, как они сделали ТЗП для фалкона, так?

Ты чувствуешь, боец, как ты заврался? Тебе мама в детстве не говорила, что все тайное когда нибудь станет явным?
Ты сам-то слушал интервью или по-английски не понимаешь?
Он консультировал инженеров в SpaceX, пока они на основе PICA делали теплозащиту для Дракона. И он рассказывает, как они это делали.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion написал:Ты сам-то слушал интервью или по-английски не понимаешь?
Он консультировал инженеров в SpaceX, пока они на основе PICA делали теплозащиту для Дракона. И он рассказывает, как они это делали.

Естественно слушал. По английски.. так, со словарем, меня терпят :D Он и его команда работали по субконтракту COTS, организовывая производство ТЗП и обучая специалистов Спейсекса, что собственно ничему не противоречит. Но ты уперся как баран (почему как?) в только тебе понятную проблему :D

Max Andriyahov

К слову о кубокилометрах бетона. ИМХО, тут спейсы перегнули палку в обратную сторону. Уж подъездные пути можно быстро заасфальтировать, пыль зачем поднимать? Будочка охраны на прицепе доставляет отдельно)))

Not

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
К слову о кубокилометрах бетона. ИМХО, тут спейсы перегнули палку в обратную сторону. Уж подъездные пути можно быстро заасфальтировать, пыль зачем поднимать? Будочка охраны на прицепе доставляет отдельно)))

Маск же сказал - все, что можно обрубить - обрубим. :D

Not

А то, что охранник пыль глотает - да пошел он... охранник. :D

opinion

ЦитироватьNot написал:
Он и его команда работали по субконтракту COTS, организовывая производство ТЗП и обучая специалистов Спейсекса, что собственно ничему не противоречит.
Противоречит тому, что он рассказывает.
There are four lights

opinion

С каким пафосом всё начиналось. НАСА передало все чертежи на Фалкон и прислало 1500 инженеров, чтобы организовать его производство. А в итоге - небольшая группа из НАСА работала по субконтракту по теплозащите Дракона. Причем последнее, скорее всего, тоже неправда.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Он и его команда работали по субконтракту COTS, организовывая производство ТЗП и обучая специалистов Спейсекса, что собственно ничему не противоречит.
Противоречит тому, что он рассказывает.

Процитируй.

Not

Цитироватьopinion написал:Причем последнее, скорее всего, тоже неправда.

Да все неправда, расслабься уже! :D А когда расслабишься - объясни себе же, почему создание Ф-9 началось с организации производственных линий, причем со снайперски-безошибочным выбором оборудования и технологий, а в случае со Звездолетом - какая то сельская самодеятельность. Когда сможешь объяснить себе - попробуй связно изложить здесь :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьopinion написал:Причем последнее, скорее всего, тоже неправда.

Да все неправда, расслабься уже!  А когда расслабишься - объясни себе же, почему создание Ф-9 началось с организации производственных линий, причем со снайперски-безошибочным выбором оборудования и технологий, а в случае со Звездолетом - какая то сельская самодеятельность. Когда сможешь объяснить себе - попробуй связно изложить здесь
Ты лучше скажи: почему мы давно не слышали от тебя плохого слова о Тесле и её автопилоте? ;) Чем там закончилось расследование двух констеблей? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:Ты лучше скажи: почему мы давно не слышали от тебя плохого слова о Тесле и её автопилоте? ;) Чем там закончилось расследование двух констеблей? ;)  

С Теслой все поганенько - Маск разъярился и пообещал закрыть разработку во Фримонте, Калифорния и перевести ее в Техас. Знаешь, на каких тачках ездят в Техасе? :D

Not

ЦитироватьСтарый написал:почему мы давно не слышали

Дай угадаю - вы - это ты, AlexII и опиньен? :D