Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

garg

ЦитироватьBoris Mekler написал:
"Они" это кто? Те кто угрохали миллиард долларов в старт на 4 пуска?
Они - это стационарные объекты. Не знаете что ли древнюю хохму про "думать как"некая целевая сучность"" -с целью наилучшего ее получения?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

benderr

Цитироватьvlad7308 написал:
 
Цитироватьbenderr написал:
подобные гребеня легко находятся в любой стране.
разумеется
Кто-то сомневался разве?
незнаю.

но «Кто-то» это обсуждает в теме про Старшип.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьSTS написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
прогрессивные и самые правильные "инженеры НАСА"
вообще-то НАСА и направила (~1500 точно не помню уже) "своих инженеров" в спасеикс, в начале, когда стало понятно что недостаточно просто передать документацию.
Это когда это? Когда в SpaceX было 300 сотрудников?
   
STS, на этом форуме много информации про те времена, и не слова про ваши ~1500 "инженеров НАСА".
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Boris Mekler

Цитироватьgarg написал:
Они - это стационарные объекты. Не знаете что ли древнюю хохму про "думать как"некая целевая сучность"" -с целью наилучшего ее получения?
Американцы в таких случаях говорят don't teach grandma to suck eggs. Три стартовых комплекса под Falcon 9 откуда взялись? Не говоря уж о ряде заводов и испытательных комплексов.

Старый

ЦитироватьBoris Mekler написал:
don't teach grandma to suck eggs
Ээээ... То про что я подумал по английски называется "ball"? :oops:  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Boris Mekler

ЦитироватьСтарый написал:
Ээээ... То про что я подумал по английски называется "ball"?     
Нет поручик, в английском слово egg в значении о котором вы подумали не применяется.

Zhilinsky Valerij

Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
Я читал интервью с одним из таких инженеров, помогавшим с освоением производства PICA-X кажется. Но число 1500 совершенно безумное и лично я вижу его первый раз.
А я вполне допускаю, что в НАСА мог быть создан департамент для взаимодействия со СпейсИкс. Со всеми начальниками отделов, заместителями и экспертами вполне могло набраться полторы тысячи человек. Сколько из них инженеров - это надо отдельно изучать.

Вообще-то такой департамент действительно в НАСА был создан, и даже существует до сего времени, руководит им Филипп Макалистер (Phil McAlister is the Director of Commercial Spaceflight Development in the Human Exploration and Operations Mission Directorate at NASA).
   
Но, во первых, в Commercial Spaceflight Development никогда не было даже сотни сотрудников, впрочем, для конкретных случаев привлекались узкие специалисты из других подразделений. Во вторых, Commercial Spaceflight Development никогда не занимался только SpaceX, всегда работал со всеми участниками программы.
   
На самом деле был один эпизод, когда Том Мюллер привёл с собой пару десятков инженеров из TRW, Ink оставшихся без работы, когда TRW была продана Northrop Grumman в 2002 году. Но причём здесь мифические "1500 инженеров НАСА"?
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Not

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Но, во первых, в Commercial Spaceflight Development никогда не было даже сотни сотрудников, впрочем, для конкретных случаев привлекались узкие специалисты из других подразделений.
Можешь ведь, когда захочешь! :D

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьСтарый написал:
Скажи что никакой передачи документации

Ну, документация передавалась, на тот же TR-106, который после некоторых приключений, НАСА предлагала всем. Впрочем Том Мюллер был его ведущим конструктором, а для SpaceX двигатель был значительно доработан, изменена топливная пара, SpaceX заказал на стороне разработку и изготовление совсем нового турбокомпрессора, а на орбиту вышел уже Merlin-1C, с регенеративным охлаждением камеры сгорания. То есть от TR-106 осталась только штифтовая форсунка, разработанная в восемнадцатом веке для паровозов и пароходов.
   
Передавалась документация и на теплоизоляцию. PICA которую в SpaceX модифицировали, и, судя по состоянию теплового щита Драконов после посадки, весьма успешно. Но это как раз вполне логично, содействие развитию отечественной (в данном случае американской) экономики - одна из уставных задач НАСА.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Not

ВалериЖ, сколько раз ты будешь пережевывать одно и тоже? Тебе уже и интервью специалистов из NASA приводили, в которых они рассказывали, как были прикомандированы в SpaceX, как создавали ТЗП, как испытывали, но ты продолжаешь переливать из пустого в порожнее, что дескать, нет, все спейсекуалы сделали сами, а если им и помогали, то это задача у NASA такая.

Т.е. и так сказал, и сяк сказал, все варианты охвачены, а зачем говорил то? Чтобы прозвучать? :D

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
   
Цитироватьcross-track   написал:.
 Если использовать Старшип для внутриземных перелетов, то получается дороговато. Разве что для межконтинентальных перелетов может сгодиться.
Его какраз на них (в том числе) и парят. Но в это я вообще не верю.  
Трудно поверить в снижение цены на ПН в 1000 раз. Раз в 10 было бы замечательно, а вот 1000 - это ломает все устоявшиеся технологии и схемы)
Я думаю если чюду сделают то цена упадёт... ещё на четверть по сравнению с Флаконом. :)  

Первое время, наверное, так и будет. Те, кому нужно запускать недорого, будут брать Маска в долю, остальным светит рыночная цена, определяемая спросом и предложением.
   
Немного непонятно, как будет с заказами от Космических Сил. Сначала им потребуются запуски, но потом они наверняка захотят свои Старшипы. В эпоху гибридных войн аппарат, способный доставить роту десантников практически в любую точку планеты, и способный сесть на любой плац или стадион дорогого стоит. Он может принципиально изменить ситуацию, и решает массу логистических проблем.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.


Zhilinsky Valerij

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 Маск мог бы неплохо заработать, организуя обзорные рейсы опровергателей к местам посадок Аполлонов. Почему не заработать на человеческой глупости?!    
Ну ты и сказанул! Заработать можно только на богатеньких буратинах. Подумай сам: откуда у опровергателей деньги?  :evil:  

У опровергателей денег больших нет, это верно. Но "походы по местам боевой славы", где на стоянку Аполло можно будет посмотреть в бинокль из иллюминатора, а в каком-то месте аккуратно преклонить колени в скафандре у следов первых покорителей Луны...
   
Такое вполне может быть.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

garg

ЦитироватьBoris Mekler написал:
Американцы в таких случаях говорят don't teach grandma to suck eggs. Три стартовых комплекса под Falcon 9 откуда взялись? Не говоря уж о ряде заводов и испытательных комплексов.
На счет испытательных не скажу. А стартовые он через пень колоду из готовых переделывает. И Исходя из их возможностей в "10 дней на подготовку старта" - забил большой и толстый. F9 с 24 часами даже близко не валялся с реальной реализацией из-за этого. Заводы - тоже недоделки. Посмотреть на фото той же гигафабрики - недоделок треть если не больше от планов, что по площади, что по производительности или тому же функционалу. Не любит стройкой заниматься. Все палатки да паллеативы.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Димитър

ЦитироватьApollo13 написал:
 

А до какого давления пробовали? 

Alex_II

ЦитироватьV.B. написал:
Маск со своим подходом "главное - создать не отдельный корабль, а линию по их непрерывному производству" рискует затоварить всю территорию неиспользованными Старшипами
Испытает, сертифицирует и будет продавать желающим для суборбитальных полетов. А если будут лишние Супер-Хэви - то и для космических...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДимитър написал:
А до какого давления пробовали?  
7,5 бар
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
В эпоху гибридных войн аппарат, способный доставить роту десантников практически в любую точку планеты, и способный сесть на любой плац или стадион дорогого стоит.
Старый С-200 или Хок все равно стоит дешевле... А Старшип при посадке тормозит... А вот для гражданских и почтовых экспрессов - почему бы и нет при достижении определенного уровня надежности...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьNot написал:
Тебе уже и интервью специалистов из NASA приводили, в которых они рассказывали, как были прикомандированы в SpaceX, как создавали ТЗП, как испытывали, но ты продолжаешь переливать из пустого в порожнее, что дескать, нет, все спейсекуалы сделали сами, а если им и помогали, то это задача у NASA такая.

Вот интересно - я сказал, что НАСА передало документацию по теплоизоляции PICA, но Not прочесть (или понять? Всё больше кажется, что Алекс-2 прав) это не в силах. То, что теплоизоляция Дракона значительно прочнее той, что была на Шаттлах очевидно любому, кто видел снимки Драконов на поддоне после посадки. Значит, по крайней мере, теплоизоляция была доработана (вполне возможно - с участием "инженеров НАСА" и, во всяком случае, с их консультациями. А уж испытания теплоизоляции без НАСА для корабля, который НАСА сертифицирует - здесь Not превзошёл самого себя.
   
Тем не менее PICA-X запатентована SpaceX, и я в достаточной степени уважаю инженеров и юристов НАСА, чтобы для меня это было достаточным доказательством того, кто играл первую скрипку.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
В эпоху гибридных войн аппарат, способный доставить роту десантников практически в любую точку планеты, и способный сесть на любой плац или стадион дорогого стоит.
Старый С-200 или Хок все равно стоит дешевле... А Старшип при посадке тормозит... А вот для гражданских и почтовых экспрессов - почему бы и нет при достижении определенного уровня надежности...

Тут такое дело - первый же выстрел по идущему на посадку Старшипу немедленно превратит гибридную войну в войну конвенциональную. В принципе в этом смысл у размещенных вдоль границы с Россией американских войск. Какое там может быть военное значение у взводов и рот, размещенных в Прибалтике, Польше и т.д? Так, советники, инструкторы. А вот с политической точки зрения это заложники, открыл по ним огонь - объявил войну Соединённым Штатам, и жди горячего привета.
   
Но эти разбросанные по всей Европе взводы и роты надо постоянно, год за годом, снабжать, менять, и обеспечивать всем прочим, а это - большая морока. Авиационный десант на таком расстоянии надо готовить, если не месяцы, то недели - за это время, как показал опыт Крыма, рыпаться будет поздно. А Старшип может прилететь за пару часов, и сесть при этом не "где-то там", а прямо на плац местного гарнизона. Даже если потом его придётся взорвать, хотя пустой он и сам после заправки может улететь на базу, или на место, откуда его заберут на судно.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.