Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot написал:
 Размеры вышеупомянутых субсидий общедоступны. Если ты отвлечешься от баб на кипрском пляжу, то сразу все найдешь
Мы сидим в карантине и пляжи закрыты. Так же как и размеры дотаций на старшип. Так что, уж, полейте свет.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Вот уж не поверю, что скорость интернета может влиять на стоимость недвижимости. 
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Размеры вышеупомянутых субсидий общедоступны. Если ты отвлечешься от баб на кипрском пляжу, то сразу все найдешь
Мы сидим в карантине и пляжи закрыты.
Ну значит от порносайтов отвлекись. Судя по содержанию твоих сообщений ты с них не слезаешь :D

Дмитрий Виницкий

Про порно понятно, но где же животрепещущие цифры про старшип?
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Про порно понятно, но где же животрепещущие цифры про старшип?
Ни одно вменяемое гос-во не будет субсидировать то говно, которое строится в Бока Чике. Так понятнее? :D

avmich

Мне тезис Старого, что Ф-9 сделан почти весь из новых разработок, не кажется разумным. Как делать простые ракеты, рассказывается в учебниках. Есть ещё живые свидетели испанского гриппа, что уж говорить о живых разработчиках ракет 50-х, 60-х, 70-х годов - всё есть, всё можно найти, поговорить, посмотреть, пощупать, расспросить. Ф-9 - в основном классическая простая ракета, конечно, с отдельными параметрами, вполне соответствующими началу 21 века - алюмолитий и сварка трением, унифицированный двигатель на обеих ступенях, цифровое управление с минимумом кабелей, "выжатая" тяга к массе.

Аргументы обеих сторон в споре Дмитрия со Старым выглядят забавно :) . Конечно же, Фалькон-9 - трёхступенчатая ракета, с возможностью снятия двух жидкостных ускорителей (с ними Фалькон приобретает название Хэви), и поэтому на ГПО, конечно, летает трёхступенчатая ракета! :D . По сути, мне кажется, что демонстрация двухступенника на керосине - переохлаждённом, но не синтине - на ГПО - вполне себе достижение. Да и другие качества Ф-9 - не идеальны, но не хуже конкурентов, по крайней мере экономически - конечно, водородная технология и движок Атласа-5 технологически высоки.


Дмитрий не понимает, зачем многоразовость. Так же, как он не знает, окупается ли она, не знаю и я - дорого ли стоит разработка и эксплуатация многоразовой системы. Несомненный внешний фактор - объявленные цены и частота запусков; наверное, если часто пускают, то заказчикам цены подходят. Но, конечно, чтобы доказать убеждённому в обратном человеку, этих факторов недостаточно.


Старый упирается в размеры модема. Мне трудно представить, что разработчики системы Старлинг допустили такую ошибку, как неподъёмный, избыточно дорогой модем, поэтому аргументы Старого выглядят неубедительно. В то же время разумно учитывать то, что на большой территории может быть немало людей, которых одной вышкой не объединишь - те же самолёты и корабли, те же редкие поселения - которым Старлинк - вполне себе решение, и тут вопрос не в стоимости, а в том, что традиционными технологиями подключить экономически эффективно таких пользователей не получается. Вот посмотрим, получится ли у Старлинка - этот может зарабатывать основные деньги на обычных рынках, а на необычных иметь преимущество перед классическими провайдерами, и поэтому подключать тех людей, которые иначе были бы не подключены.

avmich

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьgarg написал:
Но почему все положительные укурыши верят и утверждают что очередная сферическая железяка если не все 100% обещалок способна реализовать, то 80% точно. Но точнобудет работать как швейцарские часы. А дальше только дизайн будут полировать да производственные цепочки и наращивать темпы.
наверное потому, что "каждая очередная железка" после взрыва и последующего  допиливания  таки летела?
Для перспективы на картинку бы поместить все носители, которые взрывались у любых разработчиков, на любой стадии. У СпейсЭкса даже при их выбранном способе не так уж много аварий.

А вот по скорости разработки все остальные в другом классе. И этот другой класс отнюдь не выше спейсэксовского.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot написал:
 Ни одно вменяемое гос-во не будет субсидировать то говно, которое строится в Бока Чике. Так понятнее?
Непонятно, вы начали про субсидии, которые «сейчас обрезаны». А теперь, получается, что субсидий не было. Вы там отвлекитесь от порнухи и влажных мечт про кипрские пляжи, а то невпопад отвечаете. 
+35797748398

avmich

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
СпейсЭкс - это не триумф частного предпринимательства, а триумф частно-государственного партнёрства.
скажите, Дмитрий, а за что Вы так любите государство и так не любите частное предпринимательство? С рациональной точки зрения.
Да, я не люблю  пролетариата ... капиталистов. А за что?

Но это лирика. По существу факта того. что частно-государственное партнёрство оказалось эффективнее, есть что возразить?
Пожалуй, нет. Действительно хороший пример.

Что не отменяет, конечно, ни успехов собственно команды Маска на инженерных и организационных задачах, ни грамотности людей в НАСА - а ведь не всегда так было - поддерживающих такое развитие.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:Впрочем ты у нас хомяк - оборотень, редкий вид...
Тебя что-то беспокоит, "геолог"?
Да. Мне безумно интересно как можно жить таким тупым гуманитарием как ты...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Непонятно, вы начали про субсидии, которые «сейчас обрезаны». А теперь, получается, что субсидий не было. Вы там отвлекитесь от порнухи и влажных мечт про кипрские пляжи, а то невпопад отвечаете.  
Слушай, у тебя не возникает ощущения, что Not - это чей-то бот с ИИ в процессе обучения? А то оно иногда такую чушь несет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

avmich

Цитироватьvlad7308 написал:
их (частных предпринимателей) энергией, разумом и трудом создано почти все, что Вас сейчас окружает.
Это популярная, но никем не подтверждённая идея. Не надо её навязывать как общеизвестную.

Обратная к этой мысль тоже страдает однобокостью, если что.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II написал:
 Слушай, у тебя не возникает ощущения, что Not - это чей-то бот с ИИ в процессе обучения? А то оно иногда такую чушь несет...
Я не доверяю ощущениям, ибо у меня есть твердое убеждение, с кем имеем честь  :D 
+35797748398

avmich

ЦитироватьHarder написал:
 
Цитироватьavmich написал:
Теплозащитный материал -  да , замечательно.
PICA- Boeing  и Ames Research Center
  https://www.spacedaily.com/reports/Boeing_Completes_Prototype_Heat_Shield_For_NASA_ ­Orion_Spacecraft_999.html  
 https://appel.nasa.gov/2010/10/17/40s_space-x-html/
Солнечные батареи-SolAero Technologies Corp.
 https://solaerotech.com/
Разработчик парашютных систем-Airborne Systems.
 https://airborne-sys.com/space-recovery/
Разработка и тестирование СЖО-Paragon Space Development Corporation.
 http://www.parabolicarc.com/2010/11/08/pictures-paragons-life-support-system-development/
 https://www.nasa.gov/feature/eclss-put-to-the-test-for-commercial-crew-missions
Продолжать?  
О чём речь? Что не НАСА разрабатывала PICA? https://en.wikipedia.org/wiki/Atmospheric_reentry PICA was patented by NASA Ames Research Center in the 1990s and was the primary TPS material for the Stardust aeroshell.

avmich

Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьНу-и-ну написал:
Так и с наследниками поххера надо - смотреть открытыми глазами. Даже если из обещанного получится треть (скажем, сделанный в поле одноразовый беспилотный стотонник, да хоть семидесятитонник) - это вполне себе успех.
Так в приблизительно такой успех и верится нам. И он будет весьма неплох.
Но многих рвет безудержной яростью от непризнания божественной мудрости и гениальности. Только 146% вера и перевыполнение плана(даже сказанного под планом), непременно в публичных поллюциях и не граном меньше. Иначе, ты еретик дегенерат.
Наоборот, это некоторые не могут успокоиться, когда работы показывают нечто, отличное от стремительного и монотонного (в математическом смысле) прогресса. Только всё работающее с первого раза на 146%. Иначе полное г, неспособность ходить на горшок и разор для несчастных налогоплательщиков.

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Ни одно вменяемое гос-во не будет субсидировать то говно, которое строится в Бока Чике. Так понятнее?
Непонятно, вы начали про субсидии, которые «сейчас обрезаны». А теперь, получается, что субсидий не было. Вы там отвлекитесь от порнухи и влажных мечт про кипрские пляжи, а то невпопад отвечаете.  
Виницкий, у тебя когнитивный диссонанс. Субсидии были (см сообщение выше) по другим пунктам. Если бы субсидии были для Звездолета, то Маск начал бы с цехов, оснастки и т.д. Но поскольку на это нет денег, Маск изобрел гениальный способ строительства в палаточном городке. Что ты там куришь, что до тебя не доходит? :D

Дмитрий Виницкий

Нет, до меня не доходит. Теперь выясняется, что субсидии были по другим пунктам. Через Теслу что ли? Или через огнеметы? Я так понимаю, что если Маск построил заводы для выпуска электромобилей, то это значит, что у него были субсидии? А потом субсидии кончились, и он перешел в палатки?
+35797748398

avmich

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьavmich написал:
МакДоннел-Дуглас имела финансовые проблемы, которые не позволили работать над Дельта-Клипером, и при этом не смогли - хотя пытались - убедить государство в перспективности проекта.
Главной проблемой Дельта-Клиппер была физическая невозможность ее осуществления. И государство вовремя смогло это понять. Хруники оказались умнее.    
Надо же, как легко опровергаются расчёты специалистов :)

Not

#14618
Цитироватьavmich написал:Надо же, как легко опровергаются расчёты специалистов :)
А то! С Кипра все видится в правильном свете, особенно после парочки джина с тоником :D

avmich

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 Снижение затрат на выведение.
Скорее мифическое чем реальное.  
По-моему, когда ступень используется дважды, её не нужно второй раз строить. См. самолёты.