Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

еcort

ЦитироватьNot написал:
Не, ну а чо? Супертяжелую на супервысокую. Покупайте наши суперпрочные тачки и будет у вас суперсекс с супердевками!
Так сильно хотите влипнуть в историю, в духе известного анекдота про Шаляпина и Рабиновича?

Дмитрий З.

Ну все, упустили возможность записаться в строители звездолетов сегодня с утра.
Толпы, толпы желающих прогрессивных инженеров!

https://mobile.twitter.com/spacepadreisle/status/1225537383183126529

Job fair at #SpaceX #BocaChica :f09f9a80: :f09f8eb6:


Dr.Cox

ЦитироватьABConymouse написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
"вывести ее на сверхвысокую орбиту" - это на какую орбиту?
"Не читайте по утрам Яндекс Дзен", полет на 20 километров.
ИМХО, "серхвысокая орбита" это всего лишь безграмотный перевод прилагательного "suborbital".

vlad7308

Вероятнее всего да. Но забавно ж вышло :)
это оценочное суждение

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1225623060146991105?s=20
ЦитироватьReplying to @Teslarati

This isn't quite correct. An orbital rocket needs precision that's 3X to 4X better than a water tower, so super precise parts, fixtures & welding are needed. Suborbital is much more forgiving.
ЦитироватьReplying to @elonmusk
 and @Teslarati

That said, although substantial capital & engineering is required to achieve extreme precision, marginal production cost of the primary structure should actually be *less* than a water tower, because it's built inside a factory in volume.

https://twitter.com/elonmusk/status/1225688871158968324?s=20
ЦитироватьUnmodified water tower machines do not work well for orbital rockets, as mass efficiency is critical for the latter, but not the former. Hopper, for example, was made of 12.5mm steel vs 4mm for SN1 orbital design. Optimized skins will be <2mm in places across a 9000mm diameter.

https://twitter.com/elonmusk/status/1225626494627651585?s=20
ЦитироватьReplying to @chraveesh
 and @Teslarati

Yes, we're tuning weld parameters to reduce puckering & building a heavy duty planisher to flatten & cold work the weld area

https://twitter.com/elonmusk/status/1225626951974637568?s=20
ЦитироватьReplying to @nextspaceflight
 @chraveesh
 and @Teslarati

No, they're SN1. SN2 to follow shortly. Aiming to be a little better each time.

Max Andriyahov

ЦитироватьApollo13 написал:
building a heavy duty planisher
это какая-то спец.оснастка?

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
building a heavy duty planisher
это какая-то спец.оснастка?
"Мощная шлифовальная машина"?

Max Andriyahov

я перевел как "выравнивающая" подумал что это именно приблуда для подгонки колец друг к другу перед сваркой

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
я перевел как "выравнивающая" подумал что это именно приблуда для подгонки колец друг к другу перед сваркой
Может быть. А может что-то типа такого?


Max Andriyahov

Хммм... А что дает такое "обжимание" сварного шва? Снимает внутренние напряжения?

vlad7308

Вероятно, как ковка или прокат. Перераспределение дислокаций и упрочнение.
это оценочное суждение

еcort

ЦитироватьApollo13 написал:
Optimized skins will be <2mm in places across a 9000mm diameter.
При таком раскладе IMHO получается, что оболочка служит только лишь для удержания содержимого баков, в то время как все механические нагрузки распределяются по некой внутренней дополнительной структуре - примерно как у дирижаблей?

Apollo13

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
Optimized skins will be <2mm in places across a 9000mm diameter.
При таком раскладе IMHO получается, что оболочка служит только лишь для удержания содержимого баков, в то время как все механические нагрузки распределяются по некой внутренней дополнительной структуре - примерно как у дирижаблей?
Может они планируют со временем фрезеровать оболочку в некоторых местах?

ABConymouse

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
Optimized skins will be <2mm in places across a 9000mm diameter.
При таком раскладе IMHO получается, что оболочка служит только лишь для удержания содержимого баков, в то время как все механические нагрузки распределяются по некой внутренней дополнительной структуре - примерно как у дирижаблей?
"В некоторых местах" только.

кукушка

ЦитироватьДмитрий З. написал:
Ну все, упустили возможность записаться в строители звездолетов сегодня с утра.
Толпы, толпы желающих прогрессивных инженеров!

 https://mobile.twitter.com/spacepadreisle/status/1225537383183126529

Job fair at #SpaceX #BocaChica :f09f9a80: :f09f8eb6:

   

Элон Маск на космическом дне SpaceX в Бока Чика, Техас [ВИДЕО]



Сегодня, в четверг, 6 февраля, SpaceX провел мероприятие, посвященное Дню звездного корабля, на их заводе в Южном Техасе, расположенном на пляже Бока Чика, Браунсвилл, штат Техас. Главный инженер и основатель SpaceX, Элон Маск, присутствовал на мероприятии, где сотни людей пришли со своим резюме, ожидая в длинной очереди, которая длилась более 3 часов на морозе - все для того, чтобы получить шанс стать частью ракетная компания, которая позволит жизнь на Марсе. SpaceX изменит курс будущего человечества, однажды превратив нас в космическую цивилизацию!

Чтобы достичь этой удивительной цели, понадобятся тысячи людей с разными навыками, которые будут работать вместе. В SpaceX каждая вакансия важна, независимо от того, являетесь ли вы главным инженером или у вас есть вспомогательная роль, например, на ресепшене, каждый сотрудник SpaceX играет жизненно важную роль в совместной работе по возвращению на Луну и жизни на Красной планете. ,

Маск объявил, что компания в настоящее время ищет людей, которые хотят работать в производстве Starship - фактической сборке космического корабля из нержавеющей стали. Ранее на этой неделе он через Твиттер сказал, что ярмарка вакансий «День карьеры звездолета» будет заключаться в том, чтобы нанять четыре полных смены, которые позволят выпускать космический корабль «Звездолет» в течение всего дня для «круглосуточной работы». Он упомянул, что «инженеры, супервайзеры и вспомогательный персонал» также могут подать заявку на ярмарку вакансий, но подчеркнул, что компании нужны производственные бригады, желающие собрать прототипы Starship. Производственные бригады - это, скорее всего, люди, которые хотят на самом деле создать ремесло, люди, обладающие различными навыками изготовления. Полное заявление Маск:

«Это в основном для того, чтобы укомплектовать 4 смены производства для круглосуточной работы, но инженеры, супервайзеры и вспомогательный персонал, безусловно, тоже нужны. Требуется сверхжесткая рабочая этика, талант к созданию вещей, здравый смысл и надежность, остальное мы можем поезд."

Ракетная компания в настоящее время работает над созданием Starship SN1, который будет массивным летательным аппаратом из нержавеющей стали, который будет выполнять высотные испытательные полеты над Бока-Чика. Согласно недавней заявке FCC, SpaceX планирует запустить Starship SN1 где-то между 16 марта и сентябрем, хотя, скорее всего, мы станем свидетелями первого испытательного полета в марте или апреле, если процесс строительства пройдет гладко. Первый испытательный полет будет иметь высоту 20 километров, что довольно много, если учесть, что край космоса начинается примерно с 100 километров.


Сегодня на ярмарке вакансий люди ждали несколько часов подряд, чтобы зарегистрироваться, чтобы подать свое резюме сотрудникам SpaceX. Поскольку Бока-Чика (Браунсвилл, Техас) в основном населена латиноамериканцами (как и я), Маск очень высоко оценил нашу местную культуру и кухню, наняв группу Mariachi, которая играла красивую мексиканскую музыку весь день даже ночью под луной - в то время как все ждали для их очереди, чтобы взять интервью (послушайте песню, связанную ниже). Он также арендовал продовольственный грузовик, который предлагал традиционную мексиканскую еду, добрый джентльмен лично привел всех в длинную очередь (включая меня) несколько «чурросов» - что является мексиканским эквивалентом донутов - это было так вкусно!

Чтобы ускорить процесс подачи заявления о приеме на работу, пара инженеров SpaceX пошла по длинной очереди, чтобы спросить, кто претендует на должность сварщика, и собрала всех, кто пошел на работу по сварке. Парень, который подал заявку, сказал мне, что они на самом деле провели сварочные испытания на месте, чтобы проверить свои навыки. Сварка нержавеющей стали является важной частью сборки Starship, в частности, они искали тех, кто знаком со сваркой TIP TIG. Компания занимается созданием и испытанием топливных баков Starship, для которых требовалась безупречная сварочная техника, позволяющая выдерживать высокое давление топлива во время полета. Весь летательный аппарат Starship SN1 на самом деле изготовлен из нержавеющей стали, поэтому им наверняка понадобится много рабочих рук. Маск хочет построить производственную бригаду, чтобы работать круглосуточно и без выходных.


В то время как все ждали своей очереди в очереди, группа Mariachi играла одну прекрасную мелодию за другой, неожиданно, примерно через 3 часа подряд, Элон Маск удивил всех, когда вышел из здания UTRGV Stargate. Он схватил микрофон, чтобы поблагодарить всех за участие в мероприятии, посвященном Дню карьеры звездного корабля, и сделал несколько фотографий с группой Mariachi. Я был у входа, Маск подошел к забору, пожал мне руку, все, кто ждал снаружи, чтобы попасть на заседание, подошли поближе, чтобы приветствовать его с волнением. Местный репортер задал ему несколько вопросов, Маск пошутил с толпой, когда его попросили сделать селфи, улыбнулся и сказал: «Я попаду в ловушку в селфи», если он согласится (ха-ха). Он рассказал о деталях звездолета, и когда он наткнулся на слово vibe в своем предложении, он сделал паузу в шутку, чтобы рекламировать свою новую песню SoundCloud «Не сомневайся, что ты чувствуешь». (смотрите видео выше!) Приветствуя всех, он сказал, что должен вернуться к работе над Starship. Мероприятие в День карьеры закончилось в 21:00 по местному времени. Удачи всем, кто подал заявку!
https://www.youtube.com/watch?v=AAIs63-ZPa4&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=AAIs63-ZPa4&feature=emb_logo

https://www.tesmanian.com/blogs/tesmanian-blog/spacex-starship-career-day

кукушка

Илон Маск прокомментировал опубликованную Teslarati статью, которая посвящена использованию оборудования для водонапорных башен при сборке прототипа Starship:

Teslarati:
— SpaceX собирается строить корабли Starship за считанные дни с помощью уже существующего оборудования для изготовления водонапорных башен
|
Elon Musk:
— Это не совсем так. Орбитальные ракеты должны иметь в 3 или даже 4 раза меньше погрешностей при производстве, чем водонапорные башни, поэтому необходимо использовать только высокоточные детали и сварку. Для суборбитальных полётов требования не такие жёсткие.
Должен заметить, что несмотря на то, что высокая точность требует довольно крупных капиталовложений и долгой кропотливой работы инженеров, маржинальные затраты на производство каркаса [ред. - в случае прототипов - корпус] должны быть ниже, чем в случае с водонапорными башнями, т.к. каркасы производятся массово.
|
Teslarati:
— Спасибо за уточнения, Илон! Просим прощения за неточности. В таком случае получается, что один из главных инженеров SpaceX был неправ, когда сказал, что "оборудование для сборки водонапорных башен хорошо себя показывает в производстве ракет?" Или же имелось в виду то, что данное оборудование применимо, но только после его доработки инженерами SpaceX?
|
Elon Musk:
— Без доработок, данное оборудование не очень хорошо подходит для орбитальных ракет, так как для них очень важным аспектом является масса, а вот для водонапорных башен – нет. Например, Starhopper был изготовлен из стали толщиной 12,5 мм, в то время как Starship SN1 (для орбитальных полётов) изготавливается из стали толщиной 4 мм. Планируется, что финальный вариант обшивки будет иметь следующие параметры: толщина стали 2 мм, диаметр корпуса 9000 мм.

Raveesh Chandukudlu:
— А что насчёт сварных швов? Можно ли сделать так, чтобы их не было?
|
Elon Musk:
— Мы уже пытаемся найти такие параметры сварки, при которых эта проблема бы не проявлялась так сильно. Также мы работаем над мощным шлифовальным оборудованием для обработки сварных швов.

Indeng:
— Илон, а как прошло тестирование давления в посадочном баке?
|
Elon Musk:
— Тест на герметичнсть нового посадочного бака прошёл хорошо

Indeng:
— Будете ли вы повторно использовать "крылья" Mk1 для SN1? Или дизайн снова изменился?
|
Elon Musk:
— Будут новые "крылья".


Not

Цитироватькукушка написал:"Требуется сверхжесткая рабочая этика, талант к созданию вещей, здравый смысл и надежность, остальное мы можем поезд."
 

Короче обещает что будет поездато :D

Михаил Михайлов

ЦитироватьDr.Cox написал:
Способен запустить. Но чё-то не запускает. Не знаете, почему?
Не знаю. А Вы не знаете, почему FH способен запустить 67 тонн но чё-то не запускает. Не знаете почему? :oops: Кстати, ждем марта, самовар звИздАлет должен будет уже бороздить орбиту вокруг Земли. Или таки не будет? Не знаете почему? :oops: 

Михаил Михайлов

#11958
Цитироватькукушка написал:
Elon Musk:— Будут новые "крылья".
Пацаны на металлолом работают. Подрывают сталелитейную отрасль Китая и прочих европ...

Михаил Михайлов

ЦитироватьЧебурашка написал:
Ещё пяток итераций и будет не отличить от внутренностей SLS  
Еще десяток итераций и чугуний заменят на люминий, а потом еще и еще и выйдет... SLS... Если бабло не закончится раньше.... 8)