Госкорпорация "Роскосмос"

Автор Liss, 20.12.2014 01:56:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АниКей

#5540
Цитироватьiz.ru Космосом займется президент РАН | Статьи
Дмитрий Струговец
 
Недавно избранный президент РАН Александр Сергеев возглавит Совет академии по космосу, отвечающий за формирование российской программы внеземных исследований и взаимодействие ученых с госкорпорацией «Роскосмос». Эту информацию «Известиям» подтвердили в академии. В последний раз глава РАН возглавлял совет в 2006 году, после этого структурой руководили вице-президенты. Возвращение к прежней схеме произошло по настоянию ученых.
По мнению экспертов, назначение Александра Сергеева повысит авторитет Совета РАН по космосу и может плодотворно сказаться на российской научной программе в этой области.
Спойлер
В пресс-службе РАН «Известиям» подтвердили информацию о планах по назначению Александра Сергеева председателем Совета по космосу. В секретариате самого совета пояснили, что решения об утверждении Александра Сергеева председателем совета еще нет. Постановление президиума РАН о его назначении ожидается ориентировочно в ноябре. Однако 31 октября президент академии уже провел заседание совета, до конца года состоятся еще два.
— Дано поручение провести заседания в ноябре и декабре, — рассказал «Известиям» ученый секретарь Совета РАН по космосу Александр Алферов.
При новом руководителе, пояснил он, структура совета, скорее всего, останется прежней, хотя возможны небольшие корректировки секций.
— Нынешняя структура охватывает практически весь спектр проблем и задач, которые существуют в космических исследованиях. Возможна актуализация состава секций, но вряд ли последуют серьезные структурные изменения, — рассказал он.
Бывший глава Совета РАН по космосу, директор Института космических исследований Лев Зеленый займет пост заместителя председателя.
Как пояснил «Известиям» один из участников совета, пожелавший сохранить анонимность, смена руководства была инициирована самими учеными. Они попросили Александра Сергеева возглавить совет. Тем самым ученые намерены поднять статус этой структуры и на равных разговаривать с госкорпорацией «Роскосмос». Соглашение между РАН и «Роскосмосом» 2015 года закрепило статус совета как заказчика космических комплексов научного назначения и основного экспертного органа в части контактов академии с госкорпорацией. Однако при секвестре Федеральной космической программы на 2016–2025 годы многие научные проекты были отменены. С тех пор совет многократно обращался в госкорпорацию с просьбами о выделении или перераспределении средств на исследования. По словам источника «Известий», при этом ученые выступали в роли просителей, а не равноправных участников формирования космических программ.
Сейчас в состав совета входит 113 человек — это руководители и сотрудники научных институтов и предприятий ракетно-космической отрасли. Они объединены в девять секций, экспертные группы и координационные комитеты по взаимодействию с Международным комитетом по космическим исследованиям и с Международной астронавтической федерацией.
Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает, что назначение Александра Сергеева может положительно сказаться на перспективных российских космических проектах.
— Такое назначение повысит статус этой структуры. Другое дело, удастся ли воспользоваться выросшим авторитетом? С конца 1980-х годов статус совета был достаточно низок по сравнению с первыми годами космической эры, когда в его состав входили Мстислав Келдыш, Сергей Королев. Тогда это была ведущая организация, которая определяла направления всех научных исследований в сфере космоса. Последние успешные межпланетные полеты в СССР состоялись в 1980-х годах. После этого ни одна российская попытка не увенчалась успехом. Будем надеяться, что новый председатель сможет своим авторитетом поднять значение российской космической науки, — рассказал Иван Моисеев.
Образованный в 1992 году Совет РАН по космосу пришел на смену Междуведомственному научно-техническому совету по космическим исследованиям при Академии наук СССР. Первым председателем этой структуры был академик Мстислав Келдыш — в статусе министра СССР. Его заместителем был Сергей Королев — основоположник практической космонавтики, создатель советской ракетно-космической техники.
После создания Совета РАН по космосу его на протяжении 12 лет возглавлял президент академии Юрий Осипов. В 2006 году по просьбе Юрия Осипова в связи с его возросшей служебной нагрузкой президиум РАН принял постановление о смене главы совета. Новым руководителем стал вице-президент РАН Александр Андреев. В 2013 году структуру возглавил Лев Зеленый — после недавних перевыборов руководства РАН он лишился поста вице-президента академии.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьОт пожарной каланчи до спутников на орбите
Московский Комсомолец
Кроме прочего, МЧС России и «Роскосмос» уже который год сотрудничают в рамках эксперимента «Сценарий», по которому российские члены экипажа ...

ЦитироватьПочему Кремль ненавидит Илона Маска
"Русский Еврей"
Причины гораздо глубже, чем нормальная и естественная ненависть к человеку, который в одиночку разгромил в пыль Роскосмос — все коммерческие ...

Цитировать«Жизнь в районах»: Глава Вилюйского улуса о западном ...

ЯСИА
Но при словах Сергея Николаевича: «Подарок сотрудников Роскосмоса – часть гептиловой ракеты», — непроизвольно хочется отодвинуться подальше, ...



А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьКазахстан, Россия и Эмираты рассматривают совместные проекты в космической отрасли
...заместителя премьер-министра ОАЭ, министра по делам президента ОАЭ шейха Мансура бен Заида Аль Нахаяна и заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#5546
Цитироватьaex.ru Окончательный проект нового двигателя РД-171МВ будет передан Роскосмосу в ноябре
 13 ноября 2017 г., AEX.RU –  Роскосмос получит окончательный проект нового двигателя РД-171МВ, предназначенного для первой ступени ракеты-носителя "Союз-5", до конца месяца. Об этом сообщил глава компании - разработчика Научно-производственного объединения (НПО) "Энергомаш" Игорь Арбузов. пишет ТАСС.
 "Мы идем по графику: сейчас ведется разработка конструктивных элементов двигателя, в ноябре будет завершено проектирование, и мы представим нашему заказчику окончательный проект, а дальше перейдем к его созданию", - сказал глава "Энергомаша".
 Арбузов отметил, что в 2019 году должны начаться первые испытания агрегатов двигателя, а затем и его самого. "Летные испытания ракеты-носителя "Союз-5" должны пройти в 2022 году, а к 2021 году мы должны быть полностью готовы к летным испытания ракеты и заранее поставить готовое изделие нашим заказчикам - РКЦ "Прогресс" и РКК "Энергия", - добавил он.
 Глава "Энергомаша" отметил, что на работы по модернизации РД-171М до уровня РД-171МВ, которые предполагают создание опытного образца, проведение его испытаний и доработку, планируется потратить из бюджета порядка 7 млрд рублей. Двигатель будет создаваться с использованием цифрового проектирования.
 Идея создания новой моноблочной двухступенчатой ракеты-носителя "Союз-5", которая заняла бы нишу между ракетами "Союз" и "Зенит", принадлежит РКЦ "Прогресс". Пакетная схема объединения предполагала создание семейства ракет от легкой (способна выводить на низкую орбиту три тонны полезной нагрузки с космодрома Восточный) до тяжелой (26 тонн полезной нагрузки). Изначально предполагалось использовать в качестве топлива сжиженный природный газ.
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

Цитироватьtass.ru  НПО «Энергомаш»: ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей


 
 
Игорь Арбузов   © Стоян Васев/ТАСС  
 
Россия продолжает сотрудничество с США в космической области, несмотря на санкции и непростые политические отношения двух держав. В частности, Соединенные Штаты не торопятся отказываться от использования российских ракетных двигателей на своих ракетах "Атлас". В сотрудничестве с Россией по ракетно-двигательной тематике также заинтересованы Южная Корея и Китай. О поставках двигателей РД-180 и РД-181 в США и будущем этой коммерческой программы, перспективах совместной разработки двигателей с Китаем и Южной Кореей, о завершении работ по проверке двигателей для "Протонов" и перспективах использования ракеты "Союз-5" в "Морском старте" рассказал в интервью ТАСС глава научно-производственного объединения "Энергомаш" Игорь Арбузов.
 
Спойлер
— Сообщалось, что "Энергомаш" вложит 7 млрд рублей в подготовку производства двигателей РД-171МВ для новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" до 2019 года. Началась ли уже реконструкция предприятия и подготовка к началу серийного производства новых двигателей?
— Есть два направления работ и два источника финансирования. Первое — это проведение опытно-конструкторских работ по модернизации двигателя РД-171М, который впоследствии будет называться РД-171МВ. В рамках данного направления будут созданы опытные образцы двигателя, проведены их испытания на различных режимах, доработаны конструктивные решения. Финансироваться это будет из федеральных средств в объеме порядка 7 млрд рублей.
Второе направление работ — это модернизация производства "Энергомаша". Делается это для всей линейки двигателей, которая производится или будет производиться на предприятии. Здесь источник финансирования — это в основном собственные средства "Энергомаша" и немного привлечения из бюджета ФЦП ОПК и федеральной космической программы. В рамках данного направления уже начались работы по реконструкции предприятия и замене оборудования.
Создается новый цех мехобработки с новыми технологическими и организационными решениями, проводится целый ряд работ по модернизации стендовой базы. Реконструируются сборочный и гальванический цеха. Так что если говорить об объеме средств на модернизацию производства "Энергомаша" — это несколько больше, чем 7 млрд.
— А для РД-171МВ сроки до 2019 года сохраняются?
— Да, в 2019 году мы должны приступить к первым испытаниям агрегатов двигателя, а затем и к испытаниям двигателя. Летные испытания ракеты-носителя "Союз-5" должны пройти в 2022 году, а к 2021 году мы должны быть полностью готовы к летным испытаниям ракеты и заранее поставить готовое изделие нашим заказчикам — РКЦ "Прогресс" и РКК "Энергия".
Мы идем по графику: сейчас ведется разработка конструктивных элементов двигателя, в ноябре будет завершено проектирование, и мы представим нашему заказчику окончательный проект, а дальше перейдем к его созданию. Хочу отметить, что РД-171МВ будет полностью сделан в цифре, эти работы будут закончены к началу 2019 года.
— НПО "Энергомаш" в рамках Международного авиационно-космического салона Aviation Expo China 2017 провело рабочую встречу с корпорацией "Великая стена" (Great Wall), где шла речь о возможном сотрудничестве в области создания жидкостных ракетных двигателей после ратификации межправительственного соглашения по техническому сотрудничеству между Россией и КНР. Каковы итоги переговоров? Были ли достигнуты какие-то предварительные договоренности?
— Китайские коллеги сегодня занимаются работой по созданию собственной линейки средств выведения и разработке ракетных двигателей. Задачи, которые они решают, во многом сходны с теми, над которыми мы работали еще 20 лет назад. Естественно, что им хочется максимально сократить период своих изысканий, воспользовавшись уже существующими наработками, поэтому понятен их интерес к нашему потенциалу. Главным образом для китайских специалистов важны консультации наших экспертов по совершенствованию конструкций двигателей, отработке отдельных элементов, покупка, например, большой партии двигателей им не так интересна.
Однако отсутствие подписанного Соглашения между правительствами России и Китая об охране технологий в связи с сотрудничеством в области исследования и использования космического пространства в мирных целях является сдерживающим фактором для наших практических контактов. Когда эти барьеры будут сняты, а соглашение сейчас находится на ратификации в Государственной Думе РФ, мы сможем начать уже более предметный и конструктивный диалог, который, я считаю, может привести к договоренностям о совместном создании двигателей или нашим консультациям в этой области. При этом все наши контакты будут осуществляться в координации с госкорпорацией "Роскосмос".
— Как сообщалось ранее, Роскосмос отозвал двигатели второй и третьей ступени "Протон-М" для проверки. Все ли двигатели второй и третьей ступени "Протон-М" уже проверены? Провели ли специалисты НПО "Энергомаш" и Роскосмоса аудит Воронежского механического завода? Что показал аудит?
— "Энергомаш" не занимается проверкой этих двигателей. Наша задача — совершенствование системы менеджмента качества на Воронежском механическом заводе. Проведя аудит, мы обнаружили, что самым проблемным вопросом на ВМЗ была дисциплина: и технологическая, и дисциплина труда.
На сегодняшний день ситуация стала выправляться: предприятие стало чище, усилилась дисциплина, разработаны и реализуются планы мероприятий по повышению качества, запущена программа реконструкции предприятия. Что касается двигателей для "Протон-М", все работы ведутся специалистами ВМЗ по графику, пуски, утвержденные ГК "Роскосмос", — не переносятся. Четыре РН "Протон-М" уже успешно улетели. Двигатели второй и третьей ступени перерабатываются, на них производится замена отдельных агрегатов, в том числе газогенераторов. Как мы изначально говорили, работы по переборке двигателей будут закончены в 2018 году.
— А как идет проверка двигателей для "Союзов"?
— Двигатели для "Союзов" перепроверяются, а не перерабатываются, как в случае с протоновскими двигателями. Работа также выполняется специалистами ВМЗ и идет в соответствии с графиком. Семь "Союзов" уже улетело в этом году, в том числе пилотируемые. В РКЦ "Прогресс" все двигатели поставляются вовремя, срывов по федеральной и коммерческой программам — нет.
— Ранее заявлялось, что "Союз-5" должен быть способен конкурировать по цене с ракетами SpaceX. Каким образом можно этого достичь?
— Мы делаем все возможное, чтобы цена для нашего заказчика была предельно комфортной и обеспечивала ту задачу, о которой вы сказали. Снижение цены двигателя может происходить в том числе за счет сокращения внутренних издержек предприятия, снижения накладных расходов. И этим мы активно занимаемся, совершенствуя технологии, модернизируя производство. Но не менее важно и то, что снижение стоимости пуска "Союза-5" — задача комплексная и зависит не только от цены двигательной установки, но и от цены ракеты в целом.
— Как заявлялось ранее, российская ракета сверхтяжелого класса может стать четырехступенчатой. Есть ли уже аванпроект ракеты? Какие тактико-технические характеристики будут заложены в сверхтяжелую ракету? Какие двигатели будут использоваться?
— На сегодняшний день этот вопрос находится в стадии обсуждения, и никаких окончательных решений по поводу схемы ракеты-носителя сверхтяжелого класса нет, в том числе в отношении двигателей. Я думаю, более конкретные решения могут быть приняты по этой теме по результатам создания ракеты-носителя "Союз-5", так как она станет основой для дальнейшей трансформации в ракету сверхтяжелого класса.
— Есть ли примерные сроки первого запуска сверхтяжелой ракеты?
— Срок один — это 2028 год.
— Какие на ней будут двигатели?
— До тех пор, пока не будет технического задания, — сложно говорить о конкретных решениях. Действительно, много раз обсуждалась тема модернизации или глубокой переработки РД-171М и доведения его тяговых характеристик до 1000 тонн. Но это лишь один из возможных сценариев развития событий.
— Когда в США будет поставлена очередная партия двигателей РД-180 и РД-181? Сколько всего на сегодняшний день законтрактовано двигателей для поставки в США и до какого года?
— Основной объем отгрузки двигателей РД-180 и РД-181 в США приходится как раз на 2017 год. Мы поставляем в этом году рекордное по сравнению с предыдущими годами количество двигателей. Работы идут по графику, часть двигателей уже отправлена заказчику, до конца года все наши обязательства будут выполнены.
— Заказаны ли двигатели Соединенными Штатами на последующие годы?
— Да, есть подписанные контракты по 2019 год включительно, но количество поставляемых двигателей — вопрос коммерческий, я не хотел бы его обсуждать. Что касается дальнейшего сотрудничества, то сейчас мы в процессе переговоров.
— Ранее сообщалось, что Южная Корея предложила "Роскосмосу" совместно разработать метановый двигатель для перспективных ракет-носителей. Как продвигается эта работа? На какой стадии она сейчас? Будет ли заключено соглашение по этой теме? Если да, то когда? Что в рамках проекта предоставит корейская сторона, а что мы? Как могут распределиться обязанности сторон?
— В июне этого года мы встречались с корейскими специалистами и обсуждали возможные формы сотрудничества, в том числе и по метановому направлению, так как КБХА (входящее в интегрированную структуру) имеет большой опыт работы в этой области. Тема создания метановых двигателей вообще сейчас популярна. И корейские специалисты проявили очень большой интерес к тому, какой у нас есть опыт в этом направлении. Однако до сегодняшнего дня конкретных предложений от них не поступало, хотя связи мы не теряем, периодически обмениваемся информацией.
— Ранее сообщалось, что для "Морского старта" будут поставляться российские двигатели, а не украинские производства "Южмаша". Так ли это?
— Если говорить о "Союзе-5", то на нем будут двигатели только российского производства — первая ступень РД-171МВ, вторая — РД-024МС производства воронежского КБХА. Вопрос о том, как будет реализовываться программа "Морской старт", — это вопрос к собственнику компании S7. На сегодняшний день мы ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей и готовы к возобновлению производства и поставкам необходимого количества двигателей новому владельцу.
— Как идет работа Объединенного ракетного двигателестроительного холдинга, о создании которого объявили несколько лет назад? Сколько предприятий вошли в холдинг? Сколько еще войдет? Что уже сделано?
— В октябре 2016 года наблюдательным советом ОРКК и в феврале этого года правлением ГК "Роскосмос" утверждена программа стратегических преобразований предприятий ракетного двигателестроения. В соответствии с ней создается интегрированная структура, которая объединит ведущие двигателестроительные предприятия России. Головным предприятием станет НПО "Энергомаш". Сегодня в НПО входят: АО "Конструкторское бюро химавтоматики" и ПАО "Протон — Пермские Моторы". Руководителем ГК "Роскосмос" Игорем Комаровым утвержден план корпоративных мероприятий, предполагающий передачу ФГУП ВМЗ и ФГУП КБХМ в первой половине 2018 года.
Позднее ФГУП "НИИмаш" (Нижняя Салда) также будет передано в НПО "Энергомаш". Таким образом, мы предполагаем, что до конца 2018 года будет завершено юридическое оформление интегрированной структуры ракетного двигателестроения во главе с НПО "Энергомаш".
Беседовала Валерия Решетникова
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

https://rg.ru/2017/11/13/roskosmos-prikaz231-site-dok.html
Приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 07.07.2017 г. № 231 "Об утверждении Порядка подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для изготовления продукции с длительным технологическим циклом производства в целях выполнения государственного оборонного заказа"


Приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 07.07.2017 г. № 231
(pdf, PDF, 334 Кб)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьВиктор Кривопусков избран президентом Международной ассоциации участников космической деятельности
В Москве состоялось внеочередное Общее собрание Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД), на котором были рассмотрены организационные вопросы. Об этом NovostiNK.ru сообщили в пресс-службе Российского общества дружбы и сотрудничества с Арменией.

Президентом МАКД на 5-летний срок избран Виктор Владимирович Кривопусков, советник Генерального директора АО «Главкосмос, доктор социологических наук, видный общественный деятель, председатель Российского общества дружбы и сотрудничества с Арменией, член Генерального Совета и руководитель Комитета «Космос – пространство мира, доверия и сотрудничества» Ассамблеи народов Евразии.

Председателем Правления избран Сергей Константинович Крикалев, исполнительный директор по пилотируемым программам Госкорпорации «Роскосмос», летчик-космонавт, Герой Советского Союза и Герой Российской Федерации.

 Деятельность МАКД нацелена на содействие повышению эффективности космического научно-производственного комплекса страны путем объединения усилий и координации его предприятий «по горизонтали», взаимодействие с национальными и международными аэрокосмическими ассоциациями и объединениями по расширению негосударственного взаимодействия, зарубежному продвижению российских космических технологий и услуг.
 http://novostink.ru/russia/218721-viktor-krivopuskov-izbran-prezidentom-mezhdunarodnoy-associacii-uchastnikov-kosmicheskoy-deyatelnosti.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьkhabarovsk.md  Доулыбались экс-глава «Дальспецстроя» и его главбух » "  
 
Окружной военный суд решил перевести из-под домашнего ареста в СИЗО экс-руководителя «Дальспецстроя» вместе с бывшим бухгалтером строительного гиганта. Защитники обвиняемых утверждают, что слова подсудимого, которые были расценены как угроза, неверно поняты. И готовятся опротестовать решение суда.
 
Спойлер
Эти новости о судебных перипетиях многомиллиардного уголовного дела снова попали в резонанс с очередными долгами по заработной плате бывшего генподрядчика строительства космодрома Восточный.  Их отдельно упомянул в докладе президенту России Владимиру Путину 25 октября  министр труда и социальной защиты Максим Топилин.
- Остались долги по бывшим управлениям «Спецстроя», по «Дальспецстрою». Сейчас мы с Министерством обороны тоже отрабатываем, чтобы до конца года в рамках завершения ликвидационных процедур этот вопрос решить. Есть у нас надежда на то, и я в этом уверен, что до конца года мы здесь полностью с людьми должны в ходе закрытия работ расплатиться. Там задолженность ещё более 400 миллионов рублей, - сказал тогда Топилин.
 Ущерб «Дальспецстрою» и «Роскосмосу», который следователи вменили в вину Юрию Хризману с Владимиром Ашихминым, гораздо больше - 5,2 миллиарда рублей. По мнению следствия, при строительстве объектов космодрома Восточный в Амурской области именно в эту сумму обошлись злоупотребления фигурантов должностными полномочиями (ч. 3 ст. 285 УК РФ) при использовании авансов по 11 государственным контрактам на цели, не связанные со строительством объектов космодрома.
Уголовное дело с 5 мая 2016 года в закрытом режиме рассматривает Дальневосточный военный окружной суд.  Измененная с домашнего ареста на взятие под стражу мера пресечения связывается не с долгами по зарплате работникам «Дальспецстроя», а поведением самих подсудимых. Адвокаты в первую очередь обсуждают фразу, брошенную в сердцах Хризманом. Женщина, проводившая финансово-экономическую экспертизу по делу, услышала в коридоре судебного здания сказанную фразу:  "Ты у меня доулыбаешься" и восприняла это как угрозу в свой адрес. Позднее финансовый эксперт обратилась в правоохранительные органы, которые инициировали проверку по этому факту.
- Якобы угроза прозвучала от Юрия Хризмана. Но все, кто были в другом судебном заседании, в том числе подсудимые, говорят, что, во-первых, говорилось не ей, а Ашихмину, во-вторых, фраза звучала не "доулыбаешься", а «чего ты улыбаешься». Когда начали рассматривать жалобу  эксперта, возник вопрос: почему это подсудимые в принципе общаются, если запрещено это делать, — объяснил обстоятельства Алексей Слепцов, адвокат Ашихмина, в беседе с корреспондентом «АмурМедиа».
Уточнение не помогло уберечь от хабаровского СИЗО ни одного, ни второго подсудимого. Общение за пределами зала судебных заседаний заинтересовало работников УФСИН. Сотрудники управления сделали соответствующие запросы. В итоге представили ходатайство об изменении меры пресечения на более строгую. Как раз в связи с тем, что Хризман-старший и Ашихмин нарушали условия домашнего ареста, переговариваясь в коридоре суда.
 Ведь согласно выставленным еще в конце февраля 2016 года московским судом требованиям они не имели права общаться друг с другом, кроме как во время судебных заседаний. Окружной судья посчитал, что эти условия обвиняемыми были нарушены. Фигуранты уголовного дела теперь будут находиться под стражей.  Там же, где и сын Юрия, Михаил Хризман. Он освоил следственный изолятор вместе с бывшим спикером Законодательной думы Хабаровского края Виктором Чудовым. По версии следствия, в 2006-2009 годах бывший начальник ФГУП «Дальспецстрой» Юрий Хризман, его сын Михаил, а также экс-спикер думы Виктор Чудов, действуя в составе организованной группы, похитили около 106 миллионов рублей, принадлежавших этому предприятию.
А по факту невыплаты заработной платы 3 ноября военная прокуратура ВВО сообщила, что рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении нынешнего гендиректора ГВСУ №6 (бывший ФГУП "ГУСС «Дальспецстрой") Андрея Назарова. Материалы проверки уже направлены в следственные органы.
К концу октября текущего года в военную прокуратуру ВВО поступило более 800 обращений от работников Главного военно-строительного управления №6 с жалобами на задолженность по заработной плате, сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток"  в надзорном ведомстве. Обращения по поводу несвоевременных выплат поступили, в том числе, от строителей космодрома Восточный.
 - По всем обращениям проведены прокурорские проверки. По их результатам в адрес правомочного руководства внесено свыше 80 представлений о недопустимости нарушений закона, семь должностных лиц получили предостережения. Возбуждено 12 административных дел о правонарушениях, — говорится в ответе прокуратуры на журналистский запрос.
Дела возбуждены по ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права). Прокуратура также сообщила, что размер задолженности по зарплате в настоящее время составляет около 414 млн рублей. По данным ведомства, в 2017 году предприятие выплатило порядка 400 млн рублей задолженности.
Михаил Сергеев
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

mihalchuk

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьВиктор Кривопусков избран президентом Международной ассоциации участников космической деятельности
http://novostink.ru/russia/218721-viktor-krivopuskov-izbran-prezidentom-mezhdunarodnoy-associacii-uchastnikov-kosmicheskoy-deyatelnosti.html
Фамилия зачётная.

mihalchuk

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьaex.ru Окончательный проект нового двигателя РД-171МВ будет передан Роскосмосу в ноябре
 13 ноября 2017 г., AEX.RU – Роскосмос получит окончательный проект нового двигателя РД-171МВ, предназначенного для первой ступени ракеты-носителя "Союз-5", до конца месяца. Об этом сообщил глава компании - разработчика Научно-производственного объединения (НПО) "Энергомаш" Игорь Арбузов. пишет ТАСС .
Я так понимаю, что новый двигатель не имеет подтверждённой испытаниями надёжности, и его будут испытывать... Похоже, люди на С-5 полетят не скоро.

Практик

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьВиктор Кривопусков избран президентом Международной ассоциации участников космической деятельности
http://novostink.ru/russia/218721-viktor-krivopuskov-izbran-prezidentom-mezhdunarodnoy-associacii-uchastnikov-kosmicheskoy-deyatelnosti.html
Фамилия зачётная.
Был такой фехтовальщик - Виктор КровОпусков! Вот зачетная,  прям по специальности! А этому в ЦЭНКИ надо, вместо Джураевой!
... к чему бы это, тлф сначала набрал Дурацкой:-) 

mihalchuk

Может, ополяченный вариант фамилии?

Практик

Цитироватьmihalchuk пишет:
Может, ополяченный вариант фамилии?
Может Дурново, вполне приличная фамилия!
Скажем так - Кривопусков-Дурново руководитель МКАД!:-) 

SGS_67

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьaex.ru Окончательный проект нового двигателя РД-171МВ будет передан Роскосмосу в ноябре
 13 ноября 2017 г., AEX.RU – Роскосмос получит окончательный проект нового двигателя РД-171МВ, предназначенного для первой ступени ракеты-носителя "Союз-5", до конца месяца. Об этом сообщил глава компании - разработчика Научно-производственного объединения (НПО) "Энергомаш" Игорь Арбузов. пишет ТАСС .
Я так понимаю, что новый двигатель не имеет подтверждённой испытаниями надёжности, и его будут испытывать... Похоже, люди на С-5 полетят не скоро.
Ладно бы не в другую сторону, если вообще полетят... :(

АниКей


 
 Сверхтяжелую ракету запустят указом
 Новейший носитель должен взлететь в 2028 году
 14 ноября 2017, 00:01

Цитироватьiz.ru  Сверхтяжелую ракету запустят указом
Созданию ракеты-носителя сверхтяжелого класса будет дан старт специальным указом президента. На основании поручения главы государства «Роскосмос» уже разработал проект документа. Он будет направлен на согласование в правительство в ближайшие дни, затем его предполагается представить на подпись президенту. Как указывается в проекте, ракетный комплекс сверхтяжелого класса необходим для изучения Вселенной, Солнечной системы, освоения Луны и окололунного пространства. Создание нового сверхтяжелого носителя к 2027 году и запуск в 2028-м потребуют пересмотра Федеральной космической программы: отраслевые институты оценивают необходимый объем дополнительного финансирования от 700 млрд до 1,5 трлн рублей. По мнению экспертов, решение о создании сверхтяжелой ракеты говорит о планах России серьезно приступить к реализации программ по освоению дальнего космоса.
 
Спойлер
Как рассказали «Известиям» в «Роскосмосе», во исполнение поручения президента, данного на совещании в Сочи 22 мая, разработан проект указа о создании российской сверхтяжелой ракеты-носителя. 
— Есть поручение президента РФ разработать проект указа, что сделано и согласовано с заинтересованными министерствами и ведомствами. В ближайшие дни проект указа будет внесен в правительство, — сообщили в госкорпорации.
Задача проекта, как указано в документе, — создание «на космодроме Восточный космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса для выполнения программ изучения Вселенной, Солнечной системы, изучения и освоения Луны и окололунного пространства с использованием космических аппаратов и пилотируемых транспортных кораблей, а также запусков космических аппаратов на околоземные орбиты».
Документ определяет этапы создания комплекса, основную кооперацию разработчиков. Он предусматривает разработку отдельной подпрограммы в рамках государственной программы космической деятельности России.
Эскизное проектирование новой российской сверхтяжелой ракеты проведут в 2018–2019 годах. После этого предприятия отрасли приступят к изготовлению космического комплекса.  Завершить работу планируется к 2027 году. А в 2028-м должен состояться первый пуск.
Однако текущая версия Федеральной космической программы на 2016–2025 годы не предусматривает значительных средств на переход от бумажных работ к «железу».
— Для этого планируется сделать отдельную подпрограмму и выделить отдельное финансирование, — рассказали в «Роскосмосе».
В действующей программе на разработку ключевых элементов и технологий для космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса (ОКР «Элементы СТК») до 2025 года заложено всего 24 млрд рублей. Эти средства должны пойти на создание опытных образцов и технологий ракетных двигателей, криогенных топливных баков, бортовых систем и агрегатов, конструкционных материалов.
Сумму необходимого финансирования для создания новой ракеты в госкорпорации называть не стали. Но, как ранее сообщали «Известия», головные научные институты «Роскосмоса» — ЦНИИмаш и «Агат» — рассчитали, что на создание носителя сверхтяжелого класса при максимальной экономии потребуется около 700 млрд рублей. Предыдущий проект, подготовленный ракетно-космической корпорацией «Энергия», предусматривал бюджетные траты в размере 1,5 трлн рублей — это примерно соответствует 10-летнему бюджету всей космической программы России.
Как рассказал «Известиям» член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин, решение о создании сверхтяжелого носителя означает, что у России появилось понимание долгосрочной программы освоения дальнего космоса.
— Это инструмент для решения каких-то задач, например реализации пилотируемой лунной или марсианской программы, — рассказал Андрей Ионин. — Для низкой околоземной орбиты такой носитель не нужен, соответственно, это точно говорит о планах освоения дальнего космоса. Но пока никто официально не заявлял, какую национальную программу мы реализуем. Мне кажется, что все будущие программы освоения дальнего космоса будут только международными из-за колоссальных затрат и необходимости применения самых современных технологий. Возможно, сверхтяжелая ракета является частью какого-то международного проекта, а на горизонте только один такой — создание Deep Space Gateway.
Ранее «Известия» сообщали, что Россия изготовит для окололунной станции Deep Space Gateway шлюз для выходов в открытый космос. Исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалев рассказывал, что в будущем участие нашей страны в проекте может увеличиться за счет создания ракеты и космического корабля для полетов к Луне.
Первый пуск новой российской сверхтяжелой ракеты с космодрома Восточный предварительно запланирован на 2028 год. Для этого в 2027 году должны быть завершены работы по ее созданию.
В СССР в свое время были созданы две сверхтяжелые ракеты: Н-1 — для организации пилотируемой лунной программы и «Энергия» — для выведения на орбиту корабля «Буран». В очередной раз о такой ракете заговорили в ходе подготовки Федеральной космической программы на 2016–2025 годы. В проекте документа на разработку носителя до 2025 года планировалось направить 210 млрд рублей. При секвестре бюджетных расходов в 2014–2015 годах финансирование было снижено почти в 10 раз.




 
                


 
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!