Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА это что за невиданный полпил бабла ???
Зачем это все, если 100 лет уже все нормально ездит по расписанию?

Странно, вот в Москве всё это есть, и только глонасса не хватает, чтобы ездило, как в Праге без ЖПС?
Начинать надо не с глонассов, а с соблюдения правил всеми участниками дорожного движения, с грамотной организации знаков, разметки  и т.д, с состояния дорожного полотна, с развития пассажирских транспортных узлов для удобства пассажиров, а не торговли землей и разрешениями на строительство где не надо в угоду хозяевам торговых точек, с выполнения проектных обещаний что людям будет удобно.
О каком глонасс можно говорить в Москве, если на транспортных узлах у конечных станций метро, и так имеющих ограниченные площади и перегруженные большим количеством маршрутов и десятками остановок - прямо в центре площади начать строительство торговых центров и , конечно, не делать даже того, что обещано в первоначальных проектах чтобы народ не начинал сильно возмущаться раньше времени. Здесь не глонасс нужен а в консерватории что-то менять :twisted:
На кой ляд нужен глонасс, если остановки автобусов разметали по разные стороны до полукилометра от выхода метро.

Дмитрий Виницкий

Дошла., если покопаться в теме, была цитаточка.


Пример подобной же шизофрении на почве ГЛОНАСС.
ЦитироватьЦИК планирует оснастить корзины для голосования датчиками ГЛОНАСС

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России намерена оборудовать корзины для голосования датчиками ГЛОНАСС. Это, отмечают в ЦИК, необходимо для контроля за перемещением членов участковых избирательных комиссий на выборах.

Датчики будут вмонтированы непосредственно в ящики для голосования. Замена технологических устройств на оборудование нового образца будет завершена до 1 января 2016 года, передаёт РСН.

На внутренних стенках переносного ящика для голосования могут быть предусмотрены крепления для установки датчиков позиционирования, вскрытия и контроля.

Стоимость модернизации не сообщается.

«РБК»

Уж молчу про цитаты с "передачей смс по ГЛОНАССу".
+35797748398

Frontm

ЦитироватьУважаемый, тут единственный аргумент против - "попил бабла, ибо 100 лет без этого обходимся."
На обьяснения , почему это нужно и почему за это платят, причем добровольно, ни вы ни Винницкий внимания не обращаете.  Поэтому привел близкий тону ваших постов пример попила. И сразу срыв на "прикалываетесь". Вот мне тоже кажется, что вы, ровно также прикалываетесь, когда точо тоже самое пишете. Я всего лишь ваши же картинки вам показал.
Ответ простой - значит в Праге не надо "глонасс" коли всё работает.
Про Москву я чуть выше написал. Глонасс транспортной Москве что мёртвому припарка.
Я привёл четыре функции, необходимых для пассажирского общественного транспорта. Предложил каждую функцию рассматривать раздельно.
Попробуйте ещё раз объяснить почему это нужно и почему за это платят с конкретной технологией применения навигации в транспорте раздельно по функциям.
Покажите, почему это нужное можно сделать только и исключительно с жпс/глонасс.
Покажите, сколько это стоит и как будет внедряться.
От какого производителя будут системы и какова прибыль проталкивающих, изготавливающих и продающих.

Блудный

ЦитироватьЕсли работа транспорта организована, никакая спутниковая навигация не нужна.

Вы вцепились в свой тезис и никак от него отступить не можете. А если "не организована"? А если организована, но не срабатывает? И ещё возможны варианты.

Конкретный пример - маршрут, расписание, всё по уму. Ещё 15 лет назад ходил с точностью в полминуты. Но уже лет 10 как спотыкается. И бывает - жестоко. Пробки. Маршрут проходит как по Москве, так и по области. Есть участок дороги - 1 ряд в каждую сторону. И т.д. Расскажите, пожалуйста, дураку - как организовать этот случай? Что предпринять? Выбрасывать с вертолёта боевые бульдозеры - чтобы оперативно сметали лишних с дорожного полотна и автобусы шли? Как? Что? Есть умные мысли? У меня  - нет.

Мне бы в такой ситуации как-то знать и планировать неплохо. Сейчас я на остановке по факту обнаруживаю опоздание, звоню диспетчеру. Там, если не в курсе, звонят ещё и водителю. Только потом мне рассказывают - будет минут через 10. Или 40. Тоже хорошо.

Но я предпочёл бы, чтобы до выхода из дома можно было понять ситуацию - зайти на сайтик и понять. М.б. выбрать другой маршрут, м.б. отложить поездку или изменить очерёдность дел. И т.д.

Не все такие ушлые, им просто табло на остановке не помешало бы.

Вам не нужна навигация-индикация общественного транспорта в Праге? Я рад за вас, но в Прагу переезжать не планирую. В Подмосковье мне - нужна. Давайте вы не будет мне доказывать, что мне она не нужна? А я не буду доказывать что вам в Праге нужна - в качестве ответной любезности.

Дмитрий Виницкий

Вам и говорят - если не организована, то ГЛОНАСС не поможет.
Зачем глонасс для сайтика? Вот опять про Прагу - работает без всякого глонаса. И табло есть на остановке. Электронное, с указанием, сколько минут до какого трамвая.
А глонаса нету :cry:
+35797748398

Денис Лобко

ЦитироватьВам и говорят - если не организована, то ГЛОНАСС не поможет.
Зачем глонасс для сайтика? Вот опять про Прагу - работает без всякого глонаса. И табло есть на остановке. Электронное, с указанием, сколько минут до какого трамвая.
А глонаса нету :cry:

Наверное потому, что есть GPS  :lol:
С уважением, Денис Лобко

Блудный

ЦитироватьВам и говорят - если не организована, то ГЛОНАСС не поможет.

А я считаю - поможет. Более того - является элементом организации. Пусть эта мера не наладит движение по графику, но она позволит мне оперативно знать ситуацию - и планировать свои время и действия.

Мне это нужно. (Могу повторить более крупными буквами или выделить цветом.) Вам нет? Я не настаиваю. (Аналогично, могу выделить.) Но нужно мне. (Обойдёмся без выделения.)

Так почему, когда я знаю, что мне нужно, вы пытаетесь меня убедить - что мне не нужно. Это странно.

Дмитрий Виницкий

Ну, вы ничего кроме веры в волшебство привести не можете.
+35797748398

Блудный

ЦитироватьНу, вы ничего кроме веры в волшебство привести не можете.

Вы проигнорировали моё предложение поделится способами организации движения. Теперь я понял - неспроста. Ибо кроме волшебства вы ничего подходящего не видите.

Я почти солидарен с вами. Но всё-таки Глонасс мне бы помог. Я так считаю.

X

ЦитироватьВот и не надо трындеть-разработали совместно.Надо писать-профинансировали.Вот Навис разработал.

Я только поприветствовать могу, что у нас что-либо разработали. Но ц нас разработка  - это verilog а у квалкома - сороконожка. И это печально. Или готовы выпускать в требуемых количествах? Если готовы, конечно у вас должен быть приоритет. Только авторитет натвнешнем рынке пока слабоват у наших компаний, увы.

X

Цитировать
ЦитироватьВот и не надо трындеть-разработали совместно.Надо писать-профинансировали.Вот Навис разработал.

Я только поприветствовать могу, что у нас что-либо разработали. Но ц нас разработка  - это verilog а у квалкома - сороконожка. И это печально. Или готовы выпускать в требуемых количествах? Если готовы, конечно у вас должен быть приоритет. Только авторитет натвнешнем рынке пока слабоват у наших компаний, увы.

И , плюс, квалком делает, насколько я понял, интегрированную gsm\ gps\ glonass\ cpu систему.

Дмитрий Виницкий

Как я могу делиться банальными принципами? Существующие службы должны в полном объёме выполнять свои функции. ГЛОНАСС им для этого не нужен.
А. Составлять реально выполнимые расписания.
Б. Следить за их соблюдением.
В. Обеспечивать соблюдение расписания.
Поясните, где в этой цепочке необходим ГЛОНАСС?
Среднее время между остановками - несколько минут. Водитель сломавшегося автобуса сообщит о поломке с той же скоростью, что и спутниковая навигация. Или вы всерьёз уверены, что полминуты - важны? и они стоят этих денег и мороки?
Если уж вы так хотите табло на каждой остановке - вам ГЛОНАСС рассчитает время опоздания? Без него никак?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьНаверное потому, что есть GPS  :lol:

Нет там никакого жпс.
+35797748398

X

ЦитироватьКак я могу делиться банальными принципами? Существующие службы должны в полном объёме выполнять свои функции. ГЛОНАСС им для этого не нужен.
А. Составлять реально выполнимые расписания.
Б. Следить за их соблюдением.
В. Обеспечивать соблюдение расписания.
Поясните, где в этой цепочке необходим ГЛОНАСС?
Среднее время между остановками - несколько минут. Водитель сломавшегося автобуса сообщит о поломке с той же скоростью, что и спутниковая навигация. Или вы всерьёз уверены, что полминуты - важны? и они стоят этих денег и мороки?
Если уж вы так хотите табло на каждой остановке - вам ГЛОНАСС рассчитает время опоздания? Без него никак?

Ну как вам обьяснить, что инструментарий поменялся .... Поробую.
Для А можно применять учетчиков с секундомерами (как 100 лет назад) или можно в автоматическом режиме собирать статистику по суткам месяцам сезонам с применением навигации.
Для Б можно поставить на каждом маршруте диспетчеров в ключевых точках или можно в автоматическом режиме собирать информацию в каждой точке маршрута каждого автобуса с применением навигации.
Для В нужно ровно то же что и для Б.
С чем вы спорите?

Блудный

ЦитироватьКак я могу делиться банальными принципами?

Странный вопрос, вы этим уже занимаетесь.

ЦитироватьСуществующие службы должны в полном объёме выполнять свои функции.

Вас бы в нашу автоколонну. Хотите дам телефончик?

ЦитироватьА. Составлять реально выполнимые расписания.

В каких условиях?

ЦитироватьБ. Следить за их соблюдением.

Это происходит. Как - я описал выше.

ЦитироватьВ. Обеспечивать соблюдение расписания.

Самый интересный пункт. Ну возьмите у меня телефончик, расскажите им. Мучаются ж люди.

ЦитироватьПоясните, где в этой цепочке необходим ГЛОНАСС?

Я уже выше пояснил - в какой цепочке он необходим. Причём - два раза. Неужели нужно в третий?

ЦитироватьСреднее время между остановками - несколько минут.

Вы свободную дорогу от заполненой стоящим транспортом километра на два-три не отличаете?

ЦитироватьИли вы всерьёз уверены, что полминуты - важны?

Опять-таки, я написал выше о каких опозданиях идёт речь. Это реальный цифры из практического опыта.

Цитироватьи они стоят этих денег и мороки?

Когда у меня кавардаком идёт весь день - это кое-чего стоит.

ЦитироватьЕсли уж вы так хотите табло на каждой остановке - вам ГЛОНАСС рассчитает время опоздания?

Достаточно - чтобы показал ситуацию, где сейчас автобусы, едут они или стоят. Дальше я сам соображу - что делать.

ЦитироватьБез него никак?

Предлагайте, я уже говорил. Особо интересен пункт "В", развёрнуто.

trewm

ЦитироватьВам и говорят - если не организована, то ГЛОНАСС не поможет.

Вам только что сказали, чем поможет. Я вам недавно несколько раз повторял, зачем мне GPS/ГЛОНАСС - но вы в это врубиться явно не в состоянии. Явная неадекватность.

ЦитироватьЗачем глонасс для сайтика? Вот опять про Прагу - работает без всякого глонаса.
У вас есть несколько триллионов баксов, чтобы Москву превратить в Прагу?
И заодно машину времени, чтобы десять лет ужать в один?

Если нет - извольте с вашей Прагой идти куда-нибудь подальше.

Блудный

ЦитироватьС чем вы спорите?

Я вот тоже не понимаю. Похоже - это Битва за Последнее слово.

X

Цитировать
ЦитироватьКак я могу делиться банальными принципами? Существующие службы должны в полном объёме выполнять свои функции. ГЛОНАСС им для этого не нужен.
А. Составлять реально выполнимые расписания.
Б. Следить за их соблюдением.
В. Обеспечивать соблюдение расписания.
Поясните, где в этой цепочке необходим ГЛОНАСС?
Среднее время между остановками - несколько минут. Водитель сломавшегося автобуса сообщит о поломке с той же скоростью, что и спутниковая навигация. Или вы всерьёз уверены, что полминуты - важны? и они стоят этих денег и мороки?
Если уж вы так хотите табло на каждой остановке - вам ГЛОНАСС рассчитает время опоздания? Без него никак?

Ну как вам обьяснить, что инструментарий поменялся .... Поробую.
Для А можно применять учетчиков с секундомерами (как 100 лет назад) или можно в автоматическом режиме собирать статистику по суткам месяцам сезонам с применением навигации.
Для Б можно поставить на каждом маршруте диспетчеров в ключевых точках или можно в автоматическом режиме собирать информацию в каждой точке маршрута каждого автобуса с применением навигации.
Для В нужно ровно то же что и для Б.
С чем вы спорите?
И да, ГЛОНАСС расчитает любое время с любой точностью, какую вы сможете использовать. И показать, где каждый автобус находится. И если вы сможете этим воспользоваться, вам это поможет. Я на своем смартфоне смогу, вы незнаю. Это все системы на будущее. Которого может и не быть, эесли про**ать ГЛОНАСС как многое уже потеряли.


trewm

ЦитироватьБ. Следить за их соблюдением.
К вашему сведению, для того, чтобы  в Москве и во многих других городах появилась возможность ездить по расписанию нужны триллионы баксов и много лет для перестройки улиц и .т.п. И всё это с неопределённым результатом.
А расписание нам хотелось бы знать уже сейчас.