Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьСейчас что то поменялось?

Разве муниципалитеты коробочки для мусоровозов через Роскосмос заказывают?
:roll: Вон оно че Михалыч
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

instml

Первый российский смартфон протестируют эксперты космической отрасли
ЦитироватьМОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Серийные экземпляры мобильных телефонов, оснащенных двухсистемным навигационным чипсетом ГЛОНАСС-GPS, протестируют специалисты ОАО "Российские космические системы" после поступления аппаратов в продажу, сообщил генеральный директор - генеральный конструктор компании Юрий Урличич.

"Мы начинаем тестирование. Но для тестирования мы будем брать, скорее, серийные образцы, которые поступят в продажу", - сказал он в интервью, размещенном на сайте Роскосмоса.

По словам Урличича, производители и разработчики давно шли к тому, чтобы использовать модуль ГЛОНАСС в самых массовых устройствах.

"Сегодня самым массовым гаджетом является, конечно же, сотовый телефон. Акционерная финансовая корпорация "Система" совместно с американской фирмой Qualcomm разработала такую микросхему, которая вставляется в телефон и может применяться в навигации вместе со связью. Теперь у нас получается ГЛОНАСС-GPS-навигация в смартфоне", - отметил Урличич.

Глава ОАО "Российские космические системы" уточнил, что стоимость нового телефона практически не будет отличаться от аналогичных моделей, оснащенных только системой GPS.

"Стоимость будет типичная для смартфона. Она здесь определяется, скорее, стоимостью того смартфона, в который будет вставляться. А доля увеличения стоимости за счет того, что в чипсет встроен еще и ГЛОНАСС, - буквально несколько центов, если считать в долларах США", - заключил Юрий Урличич.

ОАО "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем" ("Российские космические системы", РКС) создано на базе ФГУП "Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения" (ФГУП "РНИИ КП"). Приоритетными направлениями деятельности корпорации являются разработка, производство, испытание, сертификация, реализация, модернизация, послепродажное обслуживание, эксплуатация и утилизация космической техники.
http://www.rian.ru/science/20110310/344532824.html
Go MSL!

Дмитрий Виницкий

А Qualcomm об этом знает? Что в сотрудничестве?
+35797748398

Вадим Семенов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗато наши, российские заводы работать будут...
Шаззз! Всё купят в Китае и деньги уйдут туда.
Что удивительно, но в Китае не покупают, делают у нас.
А чего делают-то у нас? Чипы пекут или просто китайские на плату скотчем клеят? )
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНиче не понятно

– Диски спецления ГАЗ-51.
– Еще раз произнеси, недопонял я.
– Диски спецления. Для спецления между собой. Педаль специальная.
По нормативам Роскосмоса всегда было, что размер накладных расходов пропорционален объему ФОТ и никак не связан со статьей МПКИ (материалы, покупные комплектующие изделия). Сейчас что то поменялось?

На все накручивают. Знаю конторы, у которых комплектующие очень дорогие, своих затрат на производство всего процентов 10, и больше половины дохода у них - за счет накруток на комплектующие. И вот теперь - такой облом...

X

ЦитироватьА Qualcomm об этом знает? Что в сотрудничестве?
А в чем проблема? Даже если документацию по ГЛОНАСС скачали по интернет - в сотрудничестве. Все-таки спутники запускали не в qualcom-е.
И политика поощрения выпуска двухрежимного оборудования весьма разумна. Не признавать это - согласиться с ненужностью ГЛОНАСС, обороны, независимости, да вобще России , как самостоятельного государства.
Вы из Чехии ошибки нашего государства конечно гораздо лучше понимаете. А еще лучше они из Мозамбика видны. Там не нужны не только навигаторы на автобусы, там даже сами автобусы напрочь не нужны.
Да, за 30 лет потеряли 90% производственного потенциала в электроной промышленности. Но это не нормально, это исправлять надо. Создавая такие правила, что бы иное было невыгодно. Поэтому я поддерживаю решения "жесткого поощрения ГЛОНАСС".

Yura_L.

Тут юмор в следующем
ЦитироватьАкционерная финансовая корпорация "Система" совместно с американской фирмой Qualcomm разработала такую микросхему, которая вставляется в телефон и может применяться в навигации вместе со связью. Теперь у нас получается ГЛОНАСС-GPS-навигация в смартфоне", - отметил Урличич.

Прямо так и представляешь, как поп-менеджеры из финансовой корпорации разрабатывают микросхемы для ГЛОНАСС. Ну, совместно с Qualcomm
Вот такое "сотрудничество" - и есть тот самый "попил бабла". Да и эти ребята, кроме как деньги считать, ничего и не умеют.
Блин, а чего тот же Урличич молчит о новом чипе от Нависа, который в экономическом режиме потребляет всего 20 мВт? Они как раз сделали упор на малом потреблении.  Самое место в смартфоне.

Дмитрий Виницкий

Чиво-чиво потеряли? Мощности по передиранию супостатской технологии?

То есть вы поддерживаете распил бабла?
Тут некоторые думают, что оснасти все на свете глонассом, так и счастие настанет. Всенепременно. Для некоторых, кто при кормушке.
А остальные так и будут мерзнуть, теперь уже проклиная и ГЛОНАСС на остановке.
Ещё раз в городе на маршрутном транспорте - спутниковая навигация не более чем примочка на японском унитазе.
+35797748398

Frontm

Использование навигационной системы в транспорте для:
1 - Безопасность движения
2 - Диспетчеризация движения (оптимизация)
З - Информационный сервис для пассажиров

Рассматривать эти функции нужно раздельно.

Больше всего разговоров идёт про З-й пункт, а это больше относится к красивостям с лозунгом "смотрите! мы на острие технического прогресса". Ради этого можно и потратить лишнего, по сравнению с системами без спутниковой навигации.

Дмитрий Виницкий

Каким образом наличие спутниковой навигации влияет на улучшение безопасности езды автобуса?
Каким образом наличие спутниковой навигации влияет на соблюдение расписания?
Каким образом наличие спутниковой навигации улучшает обслуживание пассажира? Сообщает ему смской, что ваш автобус, в исправление прошлого сообщения, опаздывает на пятнадцать минут, а не на восемь? Или ещё табло на каждой остановке ставить? В защищенном исполнении и с ЧОПовцем рядом?
+35797748398

Frontm

- Почему только автобуса? :D Ещё трамвая!

- Диспетчеризация без использования доклада водителя о проблемах на маршруте. Автоматизация процесса диспетчирования. Не везде же транспорт ходит минута в минуту по расписанию сам по себе без диспетчеризации. Исходя из распределения единиц на маршруте бывает возможность выпустить дополнительную единицу не в начало маршрута, а сразу в любую его точку.

- Здесь огромное поле для фантазии. Хошь с картой, хошь с монитором, хошь в автобусе, хошь на остановке, в инете. Выпендрёж может быть любой.

X

ЦитироватьКаким образом наличие спутниковой навигации влияет на улучшение безопасности езды автобуса?
Каким образом наличие спутниковой навигации влияет на соблюдение расписания?
Каким образом наличие спутниковой навигации улучшает обслуживание пассажира? Сообщает ему смской, что ваш автобус, в исправление прошлого сообщения, опаздывает на пятнадцать минут, а не на восемь? Или ещё табло на каждой остановке ставить? В защищенном исполнении и с ЧОПовцем рядом?

Элементарно, Ватсон.
Оператор может позвонить водителям, которые слишком близко едут друг от друга и заставить притормозить одного из них, сделав дистанцию более равномерной между всеми водителями.
Ну а если поставить табло с информацией о текущих  координатах автобусов, то это просто супер, пассажиру проще принять решение ждать автобус или брать такси

Дмитрий Виницкий

Ага, водители не видят, что они сбились с расписания и вообще - они слепые.
Организовать движение (и не только муниципального, а вообще), даже в Москве, много дешевле запуска одного спутника ГЛОНАСС. Необходимы только ответственность и компетентность чиновников и специалистов.
Вместо этого предлагается покупка палочки-выручалочки. Чудес не бывает
+35797748398

Frontm

Кстати, я специально опустил слово спутниковая
Да хоть навигация по отметкам на остановках, хоть по базовым станциям моб.связи.
Я к тому, что упоминание спутниковая добавит шиковости, не все же пассажиры понимают что и зачем. Психологический эффект.

Frontm

Водители и сами видят. А чтобы увидел ещё и диспечер?
ГЛОНАСС ведь не для транспорта запускают. Так что его по любому запустят. Не надо сразу видеть попил в том, что можно обойтись без навигации. Если есть лишние деньги, то почему бы не использовать навигацию для получения неких сервисных бонусов, даже если в них нет острой необходимости?

Дмитрий Виницкий

Во всех крупных европейских городах транспорт ходит уже сотню лет без всяких приспособлений и мобильной связи по расписанию. Причем, лет 20 назад трафик был много плотнее. Для регулировки общего потока никакой глонасс не применяется - пробок в сравнении с Москвой практически нет, камеры есть, да. Но на них смотрят и результатами этого просмотра пользуются.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВодители и сами видят. А чтобы увидел ещё и диспечер?
ГЛОНАСС ведь не для транспорта запускают. Так что его по любому запустят. Не надо сразу видеть попил в том, что можно обойтись без навигации. Если есть лишние деньги, то почему бы не использовать навигацию для получения неких сервисных бонусов, даже если в них нет острой необходимости?

О нарушении графика диспетчер узнает от водителя. Попил в том, что вместо применения реально действенных и понятных мер, предлагается волшебство.
+35797748398

KrMolot

Зачем "шиковости"? Это просто может упростить жизнь транспортным работникам. Ну и пассажирам постольку-поскольку... можно сказать, что ГЛОНАСС это некий фиксатор разгильдяйства. Причем, слово "фиксатор" здесь имеет некий двоякий смысл. :roll:

Frontm

ЦитироватьО нарушении графика диспетчер узнает от водителя.
- Несолидно голосом в уши
- Отвлекает водителя
- лишние разговоры, лишнее время на осмысление сказанного водителем
 
ЦитироватьПопил в том, что вместо применения реально действенных и понятных мер, предлагается волшебство.
Попил без шкурной заинтересованности чиновника - не попил, а неэффективное расходование средств.
Для Москвы ничего не поможет.

Дмитрий Виницкий

Угу, некоторые думают, что ошейник раба с ГЛОНАССом - лучший способ перехода к от рабовладения к феодализму.
Никакой ГЛОНАСС не поможет бездарному руководству в борьбе с бездельниками.
Если работник не выполняет работу и его не увольняют - нужно увольнять начальника. Именно так и поступил бы любой хозяин любого дела.
+35797748398