Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Рим - не Стокгольм, и даже не Прага. Сама по себе идея соблюдения расписания в Италии, и тем паче в Риме - смешна.
Московские пассажиры вряд ли намерены коротать время за чашкой кофе. И сломавшемуся автобусу спутниковая навигация совсем не поможет. Техничка его все равно обнаружит между остановками.
+35797748398

X

ЦитироватьРим - не Стокгольм, и даже не Прага. Сама по себе идея соблюдения расписания в Италии, и тем паче в Риме - смешна.
Московские пассажиры вряд ли намерены коротать время за чашкой кофе. И сломавшемуся автобусу спутниковая навигация совсем не поможет. Техничка его все равно обнаружит между остановками.

Уважаемый, мы уже поняли, что пражским автобусам GPS не светит и если у кого-либо появится желание навигацию поставить, вы организуете многотысячные демонстрации протеста.
Не понимаю только одного - какая связь между пражскими и московскими автобусами. Какова логика ваших постов?
Ну в Праге автобусы ходят по расписанию и никогда не ломаются, по ним можно проверять часы, мы это уже поняли. При чем здесь Москва? Как наличие навигации помешает московским пассажирам? Почему нельзя использовать навигацию в пассажирском транспорте? А в грузовом можно ? Против чего протестуете то?

Дмитрий Виницкий

Логика проста - автотранспорту, ходящему по маршруту в городе спутниковая навигация нужна как пятая нога.
Приводимые примеры никак не связаны с классическим муниципальным транспортом в мегаполисе.
Пока что я не увидел и намека на обоснование необходимости спутниковой навигации  на рейсовых автобусах, ездящих между остановками по постоянному маршруту.
+35797748398

Старый

Цитировать
Юрий Урличич
Фото: РИА НОВОСТИ
Нимб не великоват? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьНимб не великоват? ;)
Дык на уровне ГСО относительно головы  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

X

ЦитироватьЛогика проста - автотранспорту, ходящему по маршруту в городе спутниковая навигация нужна как пятая нога.
Приводимые примеры никак не связаны с классическим муниципальным транспортом в мегаполисе.
Пока что я не увидел и намека на обоснование необходимости спутниковой навигации  на рейсовых автобусах, ездящих между остановками по постоянному маршруту.
Маршрут пролегает не в вакууме , а по реальным загруженным дорогам. Информация о положении каждого автобуса, его скорости и загруженности (это тоже передается) позволяет диспетчеру маневрировать ресурсами , в случае необходимости менять номер маршрута конкретного автобуса и количество автобусов на линии. Эта же (среди многих других источников, как например Яндекс пробки) информация поступает в центр дорожного регулирования для оптимизации светофорного регулирования. Это самое простое, чем полезна такая система. А возможность получать информацию об автобусах на табло остановок и по смс просто приятное дополнение.

Frontm

Цитироватьв случае необходимости менять номер маршрута конкретного автобуса и количество автобусов на линии.
Сяду я на 7-й маршрут, а приеду туда, куда идёт 5-й? :D
Зачем ставить навигатор в автобус, если диспетчер будет иметь картинку яндекс-пробок?

X

Цитировать
Цитировать
Юрий Урличич
Фото: РИА НОВОСТИ
Нимб не великоват? ;)
навеяло

и еще навеяло
Цитировать«В ответ на презрительное «гимнюк» в свой адрес в ресторане Союза писателей СССР, Сергей Михалков спокойно ответил: «Может быть и гимнюк, но слушать будете стоя!».
Вам хорошо шутковать, Старый, а нам, работающим в отрасли, придется "слушать стоя" (см. Список президентского резерва)

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
Юрий Урличич
Фото: РИА НОВОСТИ
Нимб не великоват? ;)
"На вырост" сойдет

X

Цитировать
Цитироватьв случае необходимости менять номер маршрута конкретного автобуса и количество автобусов на линии.
Сяду я на 7-й маршрут, а приеду туда, куда идёт 5-й? :D
Зачем ставить навигатор в автобус, если диспетчер будет иметь картинку яндекс-пробок?
Вы тоже из Праги?  :D

В нормальных городах номер маршрута меняют перед выездом из автопарка и иногда на конечной остановке. Ну, в Праге может быть и есть яндекс пробки, но автобусов на этих пробках нет. Что за тупые приколы то?

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитироватьв случае необходимости менять номер маршрута конкретного автобуса и количество автобусов на линии.
Сяду я на 7-й маршрут, а приеду туда, куда идёт 5-й? :D
Зачем ставить навигатор в автобус, если диспетчер будет иметь картинку яндекс-пробок?
Вы тоже из Праги?  :D

В нормальных городах номер маршрута меняют перед выездом из автопарка и иногда на конечной остановке. Ну, в Праге может быть и есть яндекс пробки, но автобусов на этих пробках нет. Что за тупые приколы то?
При чём здесь Прага? :D
Смена маршрута на конечной меняют и по плану, и от загруженности линии пассажирами. Если на линии пробка скорее автобус с этой линии и снимут. Но при чём здесь навигатор на автобусе в пробке? Диспетчер увидел что автобус "встал". Так без яндекс-пробки или запроса по телефону диспетчер не узнает причину - сломался или пробка. Какие приколы? Речь о том, что под попилом подразумевается, что возможно применён более дорогой способ, а можно ту же задачу решить более дешевым способом.

X

Цитировать
Цитироватьв случае необходимости менять номер маршрута конкретного автобуса и количество автобусов на линии.
Сяду я на 7-й маршрут, а приеду туда, куда идёт 5-й? :D
Зачем ставить навигатор в автобус, если диспетчер будет иметь картинку яндекс-пробок?

Ага, и мухлеж отдельных водителей диспетчер тоже увидит из Яндекса. Есть такой древний прием - едет автобус по маршруту. Впереди него автобус, позади тоже. Разница, скажем, 10 минут. Так вот, можно немного притормозить, так, чтобы ехать буквально перед позадиидущим автобусом. Тогда можно собрать и своих пассажиров, и соседских. А тот, что идет позади, едет порожняком.
И никто ничего не видит. А в конце маршрута придавил газу и приехал вовремя.
А если сделать объективный контроль в виде GPS+GPRS, то такого товарища немедленно выдерут по полной программе в назидание остальным. Поэтом водители не любят подобные системы контроля.
На ЖД есть система контроля, и есть документ - график исполненного движения. Это основной документ, и за его нарушение дерут нещадно.

Feol

Это потому что там с рельсов свернуть некуда :)
Всем пользователям нравится это сообщение.

trewm

ЦитироватьМожет, но.

Стало быть аргументация в стиле "автотранспорту, ходящему по маршруту в городе спутниковая навигация нужна как пятая нога" вы применяете избирательно по собственному усмотрению?
Здесь эта логика действует, здесь - нет. Как хочу так и верчу.

Цитироватьудобней с табло
Ой, да ну? Остановки и без табло объявляются, да и в окно всё отлично видно, да и пассажиры подскажут. Мне лично табло совершенно не нужно.

ЦитироватьНикаких дополнительных удобств на маршруте в городской застройке GPS не даёт.

Это лишь ваше частное мнение, которое совершенно никому не интересно.

Зато интересно мнение пользователей таких систем, которых уже немало.

Пользователи программ iBus Mobile, NC R-Line Bus Locator, AnyStop: NY Downtown Alliance. AnyStop: MBTA, AnyStop: SF MUNI, ...., которых десятки тысяч человек, считают совершенно иначе, чем вы, и на ваше мнение им, думается, глубоко плевать.

ЦитироватьКроме удобства отката под вывеской заботы и работы.

Это лишь ваши фантазии. Тоже самое можно сказать про любое удобство, которые в реальности нужно весьма малому проценту людей и/или без которого можно обойтись.

ЦитироватьМосковские пассажиры вряд ли намерены коротать время за чашкой кофе.

Что за мания - говорить за других? Говорите только за себя.

У нас куча народу с удовольствием подождали бы свой автобус в универмаге в 30 метрах от остановки, вместо того .чтобы мерзнуть на морозе 10 мин.

ЦитироватьПриводимые примеры никак не связаны с классическим муниципальным транспортом в мегаполисе.

"Классический муниципальный транспорт", видимо, существуют только в одном величайшем городе на Земле - Праге. Но другим это глубоко по барабану.

ЦитироватьПока что я не увидел и намека

И не увидите. Ибо у вас идея-фикс.

Цитироватьна рейсовых автобусах, ездящих между остановками по постоянному маршруту
Вы это жителям, например, Лондона расскажите....

Дмитрий Виницкий

Это у вас идея фикс про мороз и универмаг. В любом приличном городе никто не мерзнет у остановки, а выходит в точно назначенное время к автобусу. Без всякой навигации.

Видно, что вы просто никогда не ездили в приличном автобусе - вы понятия не имеете о смысле электронного табло. Которое показывает вовсе не только следующую остановку, а перемещающийся список ближайших остановок. Без всякого глонасс.
Американские примеры относятся к муниципальному транспорту, относящемуся к аборту от европейского. В Берлине тоже нет никакой спутниковой навигации, чтоб вы знали.
+35797748398

АниКей

ЦитироватьТина Канделаки оценила работу системы ГЛОНАСС в Казани[/size]
26.02.2011 22:07 http://infinitiv.ru/26-02-2011_22-07
Тина Канделаки, «Член» (уже смешно) Общественной палаты РФ, посетила IT-парк Казани, где оценила работу местной системы ГЛОНАСС, отслеживающей перемещение машин скорой помощи и общественного транспорта на городских дорогах.
Теледива моментально углядела нарушение, потребовавшее ее вмешательства. Тина зафиксировала отклонение от намеченного маршрута школьного автобуса и приняла решение... немедленно связаться с водителем и отчитать его за такую халатность. Изумлению шофера не было предела, когда он услышал в трубке знакомый голос из телевизора.
«Добрый день, Вас беспокоит Тина Канделаки», – строго начала ведущая и попеняла мужчине, что он, судя по карте, свернул в ненадлежащем месте.
Оправившись от удивления, собеседник Тины поблагодарил ее за внимание и объяснил, что он просто искал удобное место для парковки на стоянке автобусов.

Тогда Канделаки, сменив гнев на милость, поздравила мужчину с 23 февраля. Обрадованный водитель передал трубку своей дочке, и телеведущая поприветствовала юную зрительницу, которая часто смотрит ее шоу.
До посещения IT-парка Тина провела рабочий семинар с учащимися лицея имени Лобачевского. Старшеклассники разделились на несколько команд и составили смету бюджета идеальной школы.
В форме интеллектуальной игры с карточками Канделаки предложила отработать на практике сложные моменты грядущей реформы бюджетных учреждений.
Общение с детьми и контроль движения на дороге через ГЛОНАСС – далеко не все, что успела Канделаки в Казани.
Тина побеседовала с главой Республики Татарстан Рустамом Миннихановым. Телеведущая подарила ему рог для вина.
«Я женщина грузинская, а в Грузии рог – традиционный атрибут каждого застолья. В Татарстане все делается с размахом поэтому и подарок я постаралась выбрать соответствующий – большой», – объяснила выбор подарка Канделаки.
ЦитироватьКак Тина Канделаки ловила водителя школьного автобуса http://izh.kp.ru/daily/25644/808263/[/size]
Телеведущая выследила мужчину через космическую связь [видео]
:wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

instml

Следующий запуск "Глонасс-К" будет также выполнен на "Союзе-2.1б"
ЦитироватьМОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Следующий запуск нового спутника "Глонасс-К" для пополнения российской навигационной группировки, как и предыдущий испытательный, будет одиночным и выполнен на модернизированной ракете-носителе "Союз-2.1б" с космодрома Плесецк, сообщил журналистам статс-секретарь, заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов.

"Мы планируем второй аппарат "Глонасс-К" вывести на орбиту также, как и первый - одиночным запуском с космодрома Плесецк" (на ракете-носителе "Союз-2.1б" - ред.)", - сказал Давыдов.

Следующий же пуск по программе пополнения национальной спутниковой группировки ГЛОНАСС, по его словам, планируется выполнить с Байконура на ракете-носителе "Протон-М".

"Следующую тройку космических аппаратов (Глонасс-М" - ред.)запустим на "Протоне" с Байконура", - уточнил Давыдов.

Отвечая на вопрос, какой разгонный блок (ДМ разработки РКК "Энергия" или "Бриз" производства Центра имени Хруничева) будет применен в составе ракеты-носителя "Протон" при выводе на орбиту трех спутников "Глонасс-М, заместитель главы Роскосмоса сказал:

"Посмотрим. В принципе, нам ничего не возбраняет пустить как на одном, так и на другом разгонном блоке: при условии, конечно, что будет полностью закрыты все вопросы по прошлому неудачному запуску "Глонасс-М".

Ранее комиссия по расследованию этого ЧП пришла к выводу, что причиной утраты спутников стало превышение массы разгонного блока ДМ-03 производства РКК "Энергия" из-за ошибки, допущенной главным конструктором при расчете заправки "разгонника" жидким кислородом.

Вместе с тем, заместитель главы Роскосмоса уверен, что подобного больше не повторится: "Проблем с запуском "тройки" (спутников Глонасс-М" с Байконура на "Протоне" - ред.) мы вообще не видим", - подчеркнул Давыдов.

В целом же эта авария в конце 2010 года вынудила Роскосмос и Минобороны РФ скорректировать планы развертывания орбитальной группировки системы ГЛОНАСС. Как ожидается, в 2011 году вместо планировавшихся ранее пяти спутников "Глонасс" есть намерения вывести семь космических аппаратов: новые "Глонасс-К" в феврале и в декабре, а также пять спутников серии "Глонасс-М".
http://www.rian.ru/science/20110228/340179368.html
Go MSL!

trewm

ЦитироватьЭто у вас идея фикс про мороз и универмаг. В любом приличном городе никто не мерзнет у остановки, а выходит в точно назначенное время к автобусу. Без всякой навигации.
Если вы считаете, что единственный приличном город на Земле - Прага, это глубоко ваши личные проблемы. Жителям других городов - Лондона, Нью-Йорка, Москвы и т.д., на ваше мнение об их приличности глубоко чихать. В реальном мире в городах существуют пробки и т.д. и от вашего мнения они не исчезнут.

ЦитироватьВидно, что вы просто никогда не ездили в приличном автобусе - вы понятия не имеете о смысле электронного табло. Которое показывает вовсе не только следующую остановку, а перемещающийся список ближайших остановок.
Видел и знаю. Вот только обойтись можно и обычной бумажной картой на стене салона. А табло - никому не нужный попил! :-)

ЦитироватьАмериканские примеры относятся к муниципальному транспорту, относящемуся к аборту от европейского.
а) Лондон, Москва, Хельсинки и т.д. - это стало быть США? Круто! Сколько у вас было по географии.
б) Скажите, где у вас в "автотранспорту, ходящему по маршруту в городе " фраза "за исключением Северной Америки, России, Великобритании, Финляндии? Японии... и вообще всех городов, кроме самого лучшего города на Земле - Праги"? А?

 В Берлине тоже нет никакой спутниковой навигации, чтоб вы знали.[/quote]
Чтобы вы знали - ПОКА нет (возможно). iBus в Лондоне ещё недавно тоже не было.

Дмитрий Виницкий

Я понял в чём ваша проблема. Вы, исходя из чисто совковых понятий об общественном транспорте (вроде немыслимого мухляжа водителя) пытаетесь убедить себя, что в филармонии не хватает спутниковой навигации. Я так и вижу пенсионеров, коротающих время за чашечкой кофе, в ожидании прихода смски с временем приезда автобуса. ГЛОНАСС строго следит за жуликоватыми водилами, норовящими улизнуть с маршрута. Все путём! Вот, только непонятно, как это в Берлине транспорт приежает минута в минуту без всякого GPS?
+35797748398

trewm

ЦитироватьЯ понял в чём ваша проблема. Вы, исходя из чисто совковых понятий...
Это лишь ваши фантазии. :D

ЦитироватьЯ так и вижу пенсионеров, ...
Боюсь, что властям и жителям Великобритании, Финляндии, Японии, США и т.д. ваши видения как-то малоинтересны. Поэтому количество систем AVL будет лишь увеличиваться.

Цитироватькак это в Берлине
В Париже тоже?  :)