Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Сто лет назад трамваи ездили точно также по расписанию минута в минуту. Без телефона и жпс.
+35797748398

avp

Цитироватьавтобусу с остановками через 400 м по графику - нафиг не нужна.  
В российских условиях нужна, т.к. появится объективный и документированный критерий качества работы транспорта, которое на низком уровне.

Дмитрий Виницкий

Опять, же. Есть гораздо более очевидные и дешевые способы.
+35797748398

trewm

ЦитироватьПредставьте себе, нормально организованная работа транспорта не позволяет ему опаздывать на 5 минут.
а) Потому что смотрит ещё на часы.
б) Я не желаю морозиться даже 4 минуты.

ЦитироватьИ Прага просто один из множества крупных городов, где именно так и организован транспорт.
Ага, сто лет был организован. Только сейчас 21 век на дворе.

ЦитироватьИ спутниковая навигация при этом не используется ни в Осло, нм в Лондоне.
а) ПОКА не используется.
б) в Лондоне используется
в) в Осло не знаю, в хельсинки - используется
http://www.guardian.co.uk/technology/2008/feb/28/research.transport

Цитироватьавтобусу с остановками через 400 м по графику - нафиг не нужна
Это ВАМ кажется, что не нужно. А вот власти и жители десятков городов оказывается, думают совершенно иначе.

ЦитироватьСто лет назад трамваи ездили точно также по расписанию минута в минуту.
По ваше фотке и не скажешь... :D

ЦитироватьЕсть гораздо более очевидные и дешевые способы.
Как выяснилось, жители десятков городов про ваши "более очевидные и дешевые способы" знать не знают. Может вы их просветите?

Дмитрий Виницкий

Вы расписываетесь поименно за каждого жителя? Или только за жителей американских городов с недоразвитым общественным транспортом?
Примеры использования спутниковой навигации в мегаполисах - сюда!
Не пригородных или частных автобусиков с пассажиропотоками в тыщи и стоянием в пробках..
+35797748398

trewm

ЦитироватьВпрочем, московский транспорт после турникетов в автобусах - вообще недосягаемая вершина идиотизма. ГЛОНАСС там уместен.

а) Дело далеко не только в турникетах, но в том числе и в пробках, что является проблемой множества городов. Что там в Праге никого в других городах не колышет.

б) Турникеты не только в Москве стоят.

Дмитрий Виницкий

В таком виде и при таком потоке - только в Москве. Пробки в московском виде нигде больше неизвестны.
+35797748398

trewm

ЦитироватьВы расписываетесь поименно за каждого жителя?
Демагогией будем заниматься? Вы то расписывались, когда утверждали, что это GPS никому не нужно.
Я по крайней мере, и в отличие от вас, ссылаюсь на решения демократически выбранных местных властей.

ЦитироватьИли только за жителей американских городов с недоразвитым общественным транспортом?
Здесь играем, тут не играем... В США транспорт не развит, в Хельсинки что-то другое придумаем, в Лондоне ещё что-то.
Скоро дойдет до того, что единственный правильный город Земли - Прага. Только кому до этой Праги дело кроме вас?

ЦитироватьПримеры использования спутниковой навигации в мегаполисах - сюда!
Всё вам давали...

ЦитироватьНе пригородных или частных автобусиков с пассажиропотоками в тыщи и стоянием в пробках..
Вы ещё с десяток исключений напишите - что бы уж совсем смешно стало.

trewm

ЦитироватьВ таком виде и при таком потоке - только в Москве. Пробки в московском виде нигде больше неизвестны.
Вы большой специалист по транспорту? Были во всех городах и на всех местных маршрутах, в разное время?
Странно, по утверждению о том, что GPS на автобусах нигде не используется, такого и не скажешь.

Дмитрий Виницкий

А вы - специалист?
Вот прямо без жпс не может автобус по городу, ну - никак.
+35797748398

Блудный

ЦитироватьНа Земле Прага - одна.

Как минимум - три.

АниКей

ЦитироватьПробки с умом[/size]
Через два года их ликвидацией в Москве займется интеллектуальная транспортная система
http://www.rg.ru/2011/01/12/mostrans.html
Любовь Пятилетова
"Российская газета" - Столичный выпуск №5378 (2) от 12 января 2011 г.

Интеллектуальная транспортная система должна быть создана в столице к 2013 году. Об этом заявил вчера на заседании правительства Москвы мэр города Сергей Собянин.

Концепцию ее он потребовал утвердить в текущем году и в течение него же заняться первоочередными мероприятиями по ее реализации. "План включает два основных направления - это управление транспортными потоками по дорогам города и создание системы управления движением пассажирского транспорта", - пояснил градоначальник. Почему для города эта задача оказалась в числе неотложных, пояснил руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Александр Комаров. - В настоящее время в городе зарегистрировано около 4 миллионов автомобилей, - сообщил он. - Причем прирост не прекращается. Судя по тенденции, через десять лет парк транспортных средств может вырасти до 5 миллионов машин. Добавим к этому 500-600 авто, которые ежедневно прибывают в столицу из Подмосковья и других регионов страны. Существующая радиально-кольцевая сеть улиц не справляется с таким потоком. Отсюда - затруднения в движении транспорта по утрам практически на всех радиальных магистралях, а вечером - и в центре города, и на кольцевых трассах.

Понятно, что необходимо строить новые дороги, чтобы ликвидировать их накопившийся дефицит почти в 400 километров, а также строить многоуровневые транспортные развязки, чем он и продолжит заниматься с гораздо большей интенсивностью, чем в предыдущие годы. Но дело это затратное и требует длительного времени. А главное, заметил Александр Комаров, судя по опыту мегаполисов других стран, от пробок все равно не спасает, так как включается так называемый механизм отложенного спроса. То есть люди, которые не покупают сегодня машину лишь потому, что не хотят стоять в пробках на дороге, как стоят их друзья и знакомые, приобретут ее немедленно, как только почувствуют послабление в движении транспорта.

Поэтому особое значение приобретает правильная организация движения на существующих магистралях. Она же в столице далека от совершенства. Сколько столичные власти не обещают горожанам наладить движение по так называемой "зеленой волне", его как не было, так и нет. Вот мчится поток машин, который, казалось бы, ничто не сдерживает. И вдруг - ничем не объяснимый "красный" на светофоре, да надолго! Несколько минут - и еще одна пробка образовалась. "А причина проста и не требует гигантских затрат - несогласованность действий светофорных объектов", - говорил Александр Комаров. "Вместо того чтобы их согласовать друг с другом, в 2007 году эта работа была вообще прекращена, - добавил Сергей Собянин. - Оборудование, которое сейчас используется, было закуплено еще 10 лет назад и требует сейчас серьезной реконструкции и обновления".

Новая интеллектуальная система и призвана кардинально исправить сложившееся положение. Она возьмет на себя решение сразу трех задач. Во-первых, станет источником базовой информации для принятия решений по развитию всей дорожной инфраструктуры. Во-вторых, управление дорожным движением позволит наладить координацию действий ГИБДД, дорожных служб и служб экстренного реагирования. И в третьих, окажет позитивное влияние на текущую дорожную ситуацию, повысив пропускную способность существующих магистралей за счет гибкого управления работой светофоров и оснащения 7, 8 тысячи единиц пассажирского транспорта системой ГЛОНАСС.
ЦитироватьПробки победят силой мысли[/size]
Столица создает глобальную информационную систему управления транспортом
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3150580/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Frontm

на картинке стрелки у спутника двунаправленные.
в охумору :!:

Alex_II

Цитироватьна картинке стрелки у спутника двунаправленные.
в охумору :!:
А кто сказал, что это спутник ГЛОНАССа? По виду - просто какая-то связная платформа со стационара... Хотя GSM  в городских условиях надежнее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

Цитироватьна картинке стрелки у спутника двунаправленные.
в охумору :!:
Стрелка в сторону спутника - это его запустили  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Veganin

Самое интересное, что кроме диспетчерского пункта и автотранспорт что-то передает на спутники. Наверное, свои координаты  :D
Если допустить, что на картинке изображен спутник системы Глобалстар/Гонец, а спутники ГНСС не показаны, то с картинкой все в порядке.
Только кто в городе раскошелится на спутниковый модем?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Сторонний

Я неоднократно слышал то, что система управления транспортом с помощью ГЛОНАСС будет определять местоположение объекта с навигатором.

 Это действительно так планируется и как это осуществимо?
"Multiscitia non dat intellectum"

X

ЦитироватьЯ неоднократно слышал то, что система управления транспортом с помощью ГЛОНАСС будет определять местоположение объекта с навигатором.

 Это действительно так планируется и как это осуществимо?

Точно так же как и сейчас - по сотовой связи "обьект" докладывает свое местоположение "центру". А вот само местоположение обьект узнает по навигатору. Если про то, что бы совместить аварийные буи и навигацию - это точно не для повседневного применения.

Чебурашка

http://gazeta.ru/news/lenta/2011/02/23/n_1717933.shtml

ЦитироватьВ 2011 году на орбиту будут выведены семь навигационных спутников типа «Глонасс-М» вместо пяти[/size]

Прошлогодняя авария при запуске трех космических аппаратов «Глонасс-М» вынудила скорректировать план развертывания орбитальной группировки системы ГЛОНАСС, и в 2011 году вместо пяти спутников «Глонасс» будет запущено семь.

«Для того, чтобы обеспечить, как и планировалось раньше, создание орбитальной группировки и ее резервирование, в этом году скорректированы планы, и вместо трех аппаратов «Глонасс-М» мы готовим к запуску пять», - сообщил в среду генеральный конструктор и генеральный директор предприятия «Информационные спутниковые системы имени Решетнева» Николай Тестоедов.

«Таким образом, в этом году мы планируем к запуску «Глонасс-К» 24 февраля, «Глонасс-К» в декабре и пять аппаратов «Глонасс-М», - добавил Тестоедов.

По его словам, 28 февраля первый из пяти «Глонассов-М» будет сдан заказчику.
Он пояснил, что запуски «Глонассов-М» в 2011 году будут осуществляться следующим образом: три спутники выведет ракета-носитель «Протон-М» с космодрома Байконур и два аппарата по одиночке на ракетах-носителях «Союз-2» с космодрома Плесецк.

«Стратегия и последовательность запусков «Глонассов-М» сейчас уточняется, но в любом случае мы пять аппаратов «Глонасс-М» подготовим в этом году для запуска», - уточнил Тестоедов.
В настоящее время в составе орбитальной группировки системы ГЛОНАСС насчитывается 23 космических аппарата. 21 из них используется по целевому назначения, 2 находятся в орбитальном резерве

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЯ неоднократно слышал то, что система управления транспортом с помощью ГЛОНАСС будет определять местоположение объекта с навигатором.

 Это действительно так планируется и как это осуществимо?
Точно так же как и сейчас - по сотовой связи "обьект" докладывает свое местоположение "центру". А вот само местоположение обьект узнает по навигатору. Если про то, что бы совместить аварийные буи и навигацию - это точно не для повседневного применения.
Ясно, таким образом ГЛОНАСС или неГЛОНАСС в данном случае не играет никакой роли, имеется в виду просто "спутниковый телефон + навигатор".

 Да, это не для повседневного применения, думаю, даже не для массового гражданского применения.
"Multiscitia non dat intellectum"