Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитировать1. Дворник
Можно легко проверить, что сделано.
По навигатору? А без навигатора нельзя?


Цитировать2. Трамвай
Так же диспетчеры могут отдать приказы о вхождении в график другим трамваям  
Путём объезда остановившегося? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьИли тихо болтается на верёвочке на дереве?
На собаке
На собаке потом трудно искать. Опять же в диспетчерской заинтересуются где это он так бегал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

ЦитироватьВы не в курсе, оттого и дурацкий смех.
И не в курсе, зачем спутниковая навигация необходима на рельсовом транспорте
На трамваях что ли? Зачем?
Go MSL!

Дмитрий Виницкий

По причине безопасности. Рельсовый транспорт имеет тенденции к столкновению.
+35797748398

Старый

ЦитироватьПо причине безопасности. Рельсовый транспорт имеет тенденции к столкновению.
Выезд на встречные пути, чтоль? И как же поможет навигатор? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Сталкиваются и на одноколейных путях, коих в европах многие сотни км. Да-да, трамваи. Я специально интересовался этим вопросом. На жд спутниковая навигация плюс собственный канал связи локомотива - ключевое звено безопасности движения. Даже при маневровых работах.
+35797748398

Сторонний

ЦитироватьНавигация для маршрутного транспорта весьма полезная вещь, особенно для автобусов и таксистов. Всегда надо знать где они находятся, особенно в мутном и хаотичном потоке автотранспорта, который ныне имеет место. Ведь часто те же автобусы объезжают пробки далеко не по маршруту.
Каким это образом вы будете знать где что-то находится через Глонасс?
"Multiscitia non dat intellectum"

Старый

ЦитироватьСталкиваются и на одноколейных путях, коих в европах многие сотни км. Да-да, трамваи. Я специально интересовался этим вопросом. На жд спутниковая навигация плюс собственный канал связи локомотива - ключевое звено безопасности движения. Даже при маневровых работах.
А как работает то? Звонят из диспетчерской и орут: Стоййй!!! ?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Нет, срабатывает система аварийной остановки. С выдачей сигнала опасности в диспетчерской. Я своими глазами наблюдал работу маневрового, когда отказала стационарная система датчиков на путях. Был матперемат на весь вокзал, но тепловоз, который должен был стукнуться о стоящий в составе электровоз, который по данным индукционной системы там не находился - остановился. Потом много и подробно смаковали в прессе подробности закупки этой проводной системы и хвалили GPS.
+35797748398

Старый

ЦитироватьНет, срабатывает система аварийной остановки.
А как она узнаёт когда ей срабатывать?
 А вагоновожатые/машинисты без GPSa не видят куда едет их агрегат?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Видят, но стрелки обычно находятся не в прямой видимости пути назначения. Система предупреждения столкновений выдает не сами координаты локомотивов, а только состояние пути свободен-занят.

http://mapgen.mapy.cz/?typ=ophoto,tcyklo,ttur&zoom=16&fmt=jpg&scale=1¢er=7ca3300_80857f0&w=1544&h=794&poiInterfaces=&mx=7c9b622,8dee678,7adfe7f,7adfa4a,7c5fe4c,7ce8423,7c4d9f9,7cd0322,7c38ff6,7eeebfe&my=8088d34,81dc569,8276b30,827679b,804b698,7fec28b,800a93d,80ddda9,80dd9e6,7dff581&mt=0,0,0,0,1,1,1,1,1,1&md=1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Пару лет назад в Остраве столкнулись в лоб два трамвая на загородней одноколейной трассе. Куча трупов - никакое торможение не спасло. При исправной системе два встречных не могли оказаться там, они ездят поочередно.
+35797748398

Старый

Угумс, только на однопутных путях.
А на обычных ж/д позиционирование с точностью до рсстояния между путями?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Да, при помощи дополнительных систем датчиков.
Спутниковая навигация на локомотивах применяется повсеместно. От амтрака до Ирана.
+35797748398

trewm

ЦитироватьРазумеется.

Ну так прямо и скажите: в Вашингтоне (например) городские власти совместно с NextBus пилят бабло. Сложно выговорить?

ЦитироватьЕсли автобус едет по маршруту и расписанию, минута в минуту
а) Водитель поминутно смотрящий на часы (которые ещё хз как идут) это конечно сверхсовременно и эффективно.
б) Вы давно в Москве были? Возможность "минута в минуту" - это из области фантастики. Подозреваю, что так далеко не только в Москве.

Цитироватьнахрена ему навигация?
Читаем для чего:
ЦитироватьOur belief is that mass transit ridership can increase dramatically through improved customer service. We'll help by:

    * Empowering passengers with information about waiting time.
    * Providing Transit Authorities and operators with a robust, reliable, and cost-effective way to manage fleets and communicate directly with passengers.
    * Reducing the uncertainty associated with public transportation.

NextBus is dedicated to providing cost effective, high quality, reliable, real-time transportation information to the passengers and managers of public transit.

...

NextBus overcomes the single greatest barrier to the use of mass transit — unnecessary waiting. Armed with the real-time arrival information that only NextBus can provide you can:

    * Choose to take another route.
    * Run errands in local stores.
    * Grab a cup of coffee.


ЦитироватьА в случае поломки или пробки есть постоянная связь.

Ага, картина маслом: водители, попавшие в пробку, пытаются каждые 5 мин прозвониться к диспетчеру и втолковать ей, где они находятся, какие перспективы у пробки и рассчитать, когда они доедут до остановки; диспетчер, ручками вводящая данные в систему... 21 век!

Дмитрий Виницкий

В Москве - да фантастика. А тут - обыденность.
Водитель смотрит не на часы, а на скоростной режим.
Знаете, как-то уже сто лет справляются. А пражский муниципальный транспорт перевозит 1 236 473 000 пассажиров в год.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

В Праге общественный транспорт физически не может попасть в пробку. И дозваниваться нет проблем. Транспорт имеет выделенный канал и видеотрансляцию в диспетчерскую в новых моделях из салона, с повтором в салон оповещений из диспетчерской при необходимости.
http://www.360cities.net/image/tram-7-prague-czech-republic

Нет никакой нужды вводить положение автобуса в систему. Достаточно знать, что он не доехал до следующей остановки.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Дворников на квадроциклах с пылесосами вижу каждый день, но GPS там точно нет. Есть гораздо более практичные и очевидные способы проверки работы.
+35797748398

trewm

ЦитироватьВ Москве - да фантастика.
На Земле Прага - одна. А городов, в которых есть GPS на городском транспорте - десятки. И будет ещё больше.

ЦитироватьА тут - обыденность.
Прага может пересесть хоть на конки или кэбэ, если она переживает о бабках - тоже будет работать. Это их сугубо лично дело. Но это не значит, что другие города по всему миру пилят бабки.

ЦитироватьВодитель смотрит не на часы, а на скоростной режим.
Да ну? Ошибка в скорости на 5 км/ч километров к концу маршрута может привести к опозданию минут на 10.

ЦитироватьЗнаете, как-то уже сто лет справляются.
Сто лет назад тоже справлялись. Давайте на кибитках ездить!

ЦитироватьВ Праге общественный транспорт физически не может попасть в пробку
Никому нет никакого дела до вашей Праги. Её дороги ни в Вашингтон, ни в Нью-Йорк, ни в Москву не перенесёшь. И до желаний её жителей использовать дедовские методы и дедовский сервис всем глубоко...

Дмитрий Виницкий

Представьте себе, нормально организованная работа транспорта не позволяет ему опаздывать на 5 минут. И Прага просто один из множества крупных городов, где именно так и организован транспорт. И спутниковая навигация при этом не используется ни в Осло, нм в Лондоне.
Таксисту необходима GPS, автобусу с остановками через 400 м по графику - нафиг не нужна.
Впрочем, московский транспорт после турникетов в автобусах - вообще недосягаемая вершина идиотизма. ГЛОНАСС там уместен.
+35797748398