Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

KBOB

Погуглил
"Bus Tracking System"

http://www.ece.gatech.edu/academic/courses/ece4007/09spring/ece4007l04/dk2/

Народ на остановке жжот по полной.
Россия больше чем Плутон.

Старый

ЦитироватьАга, живо представил себе директора автобусного парка или уборочно-поливальной базы, который добровольно на коммерческой основе оснащает свои машины ГЛОНАСС-регистраторами. На какой день ему объяснят, что делать этого ни в коем случае не надо, потому что ребятам же зарабатывать надо?
Если директора автопарка волнует что его водители ездят налево то он сам закупит и поставит навигаторы, тахографы и прочее. А если не волнует то какое до этого дело посторонним?

ЦитироватьФедеральный сетевой оператор -- ОАО "Навигационно-информационные системы"
Чиво, чиво? Это что за оператор такой? Это какие такие операции делает сей оператор? И за чей счёт?

ЦитироватьИ чиновники, с ним взаимодействующие, тоже.
Буагага! Понимают но хорошо скрывают? ;)
 Повторяю ещё раз: чиновники понимают только одно - что они могут попилить на этом деньги.

ЦитироватьДоказать коммерческую выгодность тех или иных решений одними лишь презентациями со ссылкой на опыт австралийского штата Квинсленд -- не получается.
Коммерческую выгодность для кого? Для тех кто принудительно "внедряет" данные системы?
 Коммерческую выгодность или невыгодность определяет непосредственно сам потребитель. Когда определять за него будет табуреточник или производитель навязываемой услуги то будем иметь то что и имеем.

ЦитироватьТак что господин премьер, будучи в Рязани, повелел в 2011 г. в каждом субъекте Федерации сваять региональную программу внедрения ГЛОНАСС.
Почемуто меня это совершенно не удивляет. :(
 Однако Премьер будучи не в теме всего лишь требует сваять программу, которая может быть вполне разумной и вовсе не включать принудительного навязывания "навигационных услуг", а вот табуреточники и "операторы" которые будут стричь на этом бабки куда как более конкретны.

И насчёт безопасности движения. В Иванове уже есть ДТП вызваные тем что водитель вместо того чтоб смотреть на дорогу смотрел на монитор навигатора.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьИ насчёт безопасности движения. В Иванове уже есть ДТП вызваные тем что водитель вместо того чтоб смотреть на дорогу смотрел на монитор навигатора.
Этот водитель начитался тему про авиакатастрофу под смоленском, где Вы советовали не искать глазами землю, а смотреть на приборы  :lol:

ЦитироватьПри заходе по приборам отрывать взгляд от приборов - прямой путь к катастрофе. Что и произошло. Поэтому выражение "искать землю" и является ругательным
Видимо троллейбус осуществлял заход на остановку  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Liss

ЦитироватьКто мне объяснит, что такой контрольный терминал спутниковой связи?
А где Вы увидели этакий термин?

ЦитироватьА представления, что спутниковая навигация может помочь в расследовании ДТП - невежеством до идиотизма. и на всё это разворовывается бюджет и наклоняют бизнес.
А представление о возможности проверить соблюдение скоростного режима любого ТС по сбрасываемым в диспетчерский центр данным в Ваш образ действительности вмещается?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьТерминалы Петропавловск-Камчатского порта оборудуют станциями ГЛОНАСС[/size]
15:59 23/ 09/ 2010 http://dv.rian.ru/science/20100923/81928021.html

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 23 сен - РИА Новости. Федеральное агентство морского и речного транспорта объявило конкурс на оснащение контрольно-корректирующими станциями глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС подходов к терминалу Усть-Камчатск Морского порта Петропавловска-Камчатского, сообщил РИА Новости представитель агентства транспорта Камчатского края.

"Это первый "периферийный" терминал на территории Камчатки, который получит станции глобальных спутниковых систем: к настоящему времени аналогичные станции имеются только в самом Петропавловске-Камчатском", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что оснащение в этом году станциями Усть-Камчатска является одним из элементов по внедрению единой технологии использования системы ГЛОНАСС с целью повышения уровня безопасности судоходства.

"Оснащение станциями спутниковой системы ГЛОНАСС обеспечивает внедрение конкурентоспособной отечественной аппаратуры, защиту интересов Российской Федерации в международных организациях и выполнение международных соглашений в части повышения уровня безопасности судоходства, снижения риска аварий судов и повышения уровня экологической безопасности регионов за счет использования высокоточной информации спутниковых навигационных систем", - сказал собеседник.

Он добавил, что основной целью оснащения портов станциями спутниковой навигации является повышение уровня безопасности мореплавания на Дальнем Востоке России.


Выше выделено жирным.

Никакой навигатор регистратор не способен отследить скоростной режим. Это иллюзии балбесов, эффективных менеджеров от хозмебельторга и т.п.
Скоростной режим может отслеживать инерциальная система на акселерометрах, которую, кстати, крупные автопроизводители и собираются внедрять в ближайшие 8-010 лет. Вместе с элементами электронной логики, предотвращающей столкновение. На Volovo S70 такая система уже стоит серийно. Но никакой связи с "сетевыми операторами спутниковой навигации2 это не имеет.
+35797748398

Старый

ЦитироватьА представление о возможности проверить соблюдение скоростного режима любого ТС по сбрасываемым в диспетчерский центр данным в Ваш образ действительности вмещается?
Что значит "любого"? Диспетчера будут следить и за частными автомобилями?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Местный

Ну,зачем читать официоз?Вон ,Лапота сказал,что Аргон-аналоговая машина ,никто-же в истерику не впадает.

Liss

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТерминалы Петропавловск-Камчатского порта оборудуют станциями ГЛОНАСС[/size]
15:59 23/ 09/ 2010 http://dv.rian.ru/science/20100923/81928021.html

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 23 сен - РИА Новости. Федеральное агентство морского и речного транспорта объявило конкурс на оснащение контрольно-корректирующими станциями глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС подходов к терминалу Усть-Камчатск Морского порта Петропавловска-Камчатского, сообщил РИА Новости представитель агентства транспорта Камчатского края.


Выше выделено жирным.

В упор не вижу никакого контрольного терминала спутниковой связи. Купите очки, сэр Виницкий.

ЦитироватьНикакой навигатор регистратор не способен отследить скоростной режим.

Хренассе. У меня вшивенький старенький гарминчик, с памятью в 1 Мбайт, неспособный загрузить даже самую тривиальную карту. Но скорость движения автомобиля он берет без малейших проблем.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Дмитрий Виницкий

Цитироватьоснащение контрольно-корректирующими станциями глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС
Слово "терминал" и "сетевой оператор" неоднократно цитировались выше.
Можно мне привести пример "терминала GPS", или контрольной станции?
Скорость-то он берёт, только вот как насчет привязки к месту резкого торможения? :)
Есть гораздо более простые и надёжные решения. На каждом автобусе и камионе стоит тахограф, который и пишет точный скоростной режим в привязке ко времени. Со спидометра. Зачем через гланды лазить в другое место?
+35797748398

Liss

Цитировать
Цитироватьоснащение контрольно-корректирующими станциями глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС
Можно мне привести пример "терминала GPS", или контрольной станции?
Контрольно-корректирующие станции GPS многократно упоминаются, например, в этой статье: http://www.wireless-e.ru/articles/technologies/2006_4_64.php
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Dude

Старый, не знаю как во всем мире. А в наблюдаемой реальности как раз водилы и завгары ведут себя как истые луддиты, чего только не придумывают чтобы угробить регистратор. Без крепкой палки ввиде вычетов за это дело систему наладить невозможно.

Старый

ЦитироватьА в наблюдаемой реальности как раз водилы и завгары ведут себя как истые луддиты, чего только не придумывают чтобы угробить регистратор.
Это лишний раз показывает насколько они им "нужны". В целом вопрос о нужности навигатора/регистратора должен решаться владельцем автомобиля. Кем во всём мире и решается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьС завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС  и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
http://www.trud.ru/index.php/article/22-09-2010/250773_novye_pravila_dlja_avtomobilej.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьКомпания Ashtech сегодня анонсировала выход своего нового GPS и ГЛОНАСС  приёмника ProMark™ 100 исследовательского класса. ProMark 100 обладает выдающейся производительностью даже в закрытых помещениях, а поддержка сразу двух навигационных систем значительно ускоряет старт работы и её качество. ProMark 100 поставляется вместе с фирменным программным обеспечением ProMark Field software, а также с новой антенной L1 GPS/GLONASS-диапазона. Широкие возможности ProMark 100 позволяют использовать его даже в RTK и GIS-приложениях.

ProMark 100 продолает успешную линейку продуктов Ashtech, которая состоит из ProMark 3, ProMark3 RTK и ProMark 500 GNSS.

Использование фирменной технологии BLADE позволяет изменять качество обработки полученных данных для ускорения работы устройства таким образом, что новое устройство будет удобно использовать даже в полевых условиях. ProMark 100 может одновременно работать с 45 каналами сигнала L1 как системы GPS, так и GLONASS. Средняя точность позиционирования в статическом режиме равна 5 мм + 1 ppm, в режиме RTK - 1см + 1 ppm. Батарея устройства рассчитана на эффективную работу в течение 8 часов.

ProMark 100 обладает широкими беспроводными возможностями (Bluetooth, GPRS, Wi-Fi), а его базовой платформой является Windows Mobile 6.5.
http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=57345
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

АниКей

ЦитироватьПрогноз точности навигационного определения по ГНСС ГЛОНАСС и GPS. Состояние группировок ГЛОНАСС и GPS на 18.09.2010.[/size]
http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=57062
Состояние и состав группировок представлен по данным информационно-аналитического центра системы ГЛОНАСС. Прогноз точности навигационного определения по ГНСС ГЛОНАСС и GPS представлен по данным Российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ). Доступность ГНСС ГЛОНАСС, ГНСС GPS и ГЛОНАСС/GPS представлен по данным Российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ).

    Спутник орбитальной группировки ГЛОНАСС номер 727, который был введён в систему 17.01.09, продолжает находится в состоянии "временно выведен на техобслуживание", и не участвует в навигационных определениях. Вывод этого спутника на техобслуживание произведён 8 сентября. Три спутника «Глонасс-М», запущенные 2 сентября, находятся в состоянии "на этапе ввода в систему". На приведение новых спутников в полностью рабочее состояние отводится 45 суток с момента запуска. Они будут работать на круговых орбитах высотой 19100 км и наклонением 64,8 градуса. В орбитальном резерве находятся 2 КА. ....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Juni

ЦитироватьА что там с 727м?
плюсадын

Чебурашка

"Одноглазый" 722-ый точно в резерв отправляют

Цитировать27.09.2010  Сообщаем, что с КА ГЛОНАСС-М №736 (Космос № 2464), выведенным на орбиту 02.09.2010 и находящимся в настоящее время в рабочей точке №9, запланировано проведение работ в экспериментальном режиме. В рамках этих работ с 14:30 декретного московского времени (11:30 UTC) 27.09.2010 г. по 02.10.2010 г. запланирован следующий порядок работ:
1. В составе альманаха КА №736 будет обозначен как КА, находящийся в 16 рабочей точке.
2. Излучение навигационного сигнала будет осуществляться на литерной частоте -6 (минус 6).
После завершения экспериментальных работ использование КА №736 по целевому назначению будет осуществляться с литерной частотой -2 (минус 2) и рабочей точкой №9 в альманахе системы. О порядке дальнейшей работы с КА №722 будет сообщено дополнительно.

АниКей

ЦитироватьВыступление руководителя Роскосмоса А.Н.Перминова  на пленарном заседании глав агентств
61-й Международный астронавтический конгресс
27 сентября 2010 г., г.Прага, Чехия

...В этом году, я думаю, мы обеспечим покрытие всего земного шара глобальной навигационной системой ГЛОНАСС. На орбите будет 24 космических аппарата и необходимый орбитальный резерв из 3-4 аппаратов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьвторник, 28 сентября 2010 года
20:06  //  Иван Чеберко http://marker.ru/news/2098
ГЛОНАСС и GPS могут начать вещание на одной частоте [/size]


    Глобальные спутниковые системы разных стран в перспективе могут начать передавать навигационный сигнал на одной частоте: такая возможность обсуждается сейчас на уровне ООН. Как рассказал «Маркеру» заместитель гендиректора «ЦНИИМАША»Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»  Сергей Ревнивых, курирующий создание системы ГЛОНАСС со стороны Роскосмоса, в стадии рассмотрения находится вопрос о передаче спутниками ГЛОНАСС сигнала на частотах GPS в дополнение к сигналам на традиционных для ГЛОНАСС частотах. Космические аппараты ГЛОНАСС смогут вещать на общей частоте с GPS и первым спутником системы Galileo, после 2015 года, когда в строй войдут спутники четвертого поколения ГЛОНАСС-КМ. Смысл объединения сигналов на одной частоте - упростить и удешевить приемную потребительскую аппаратуру.

Единый сигнал может быть создан под эгидой ООН[/size]

По словам Сергея Ревнивых, на уровне ООН обсуждается возможность объединения сигналов разных навигационных систем на одной частоте: «Сейчас навигационных систем две, но планируются еще несколько: среди них китайская, европейская, индийская, даже  нигерийская. Некоторые из них уже заявили, что готовы передавать сигнал в том числе на частоте GPS. Если решение на международном уровне будет принято и мы сочтем это целесообразным, то через пять лет будем готовы начать передачу сигнала в диапазоне GPS с центральной частотой примерно 1176.45 МГц. На этой же частоте будут передавать сигнал  европейская система Galileo и китайская Compass».


Совместное производство сигнала гарантирует потребителю непрерывность сервиса: в случае войны или иного форс-мажора одна страна уже не сможет отключить его другой. Как, например, поступили американские войска – перед вторжением в Ирак они закодировали сигнал. И никто в районе Персидского Залива не мог использовать GPS-устройства, кроме американских войск.

Навигаторы станут точнее и дешевле[/size]

Идея общемирового навигационного сигнала не случайно родилась именно сейчас, в канун запуска системы ГЛОНАСС в полноценном варианте. Пользователи ощутили, что использование двухсистемных устройств, «видящих» обе группировки, повышает точность сигнала. Но использование двух антенн делает навигатор массивнее и дороже. Вещание на одной частоте позволит решить обе проблемы: сигнал станет точнее, а прибор компактнее и дешевле.


«В гражданском применении можно будет наблюдать упрощение конструкции навигационных приемников - прогнозирует представитель компании-поставщика систем позициионирования «Эшелон Геолайф» Мизхаил Каштанов. – При организации вещания всех систем на одной частоте станут более быстро и активно появляться универсальные устройства, адаптированные для приема сигнала с систем разных стран, что, безусловно, плюс для пользователей».


 До конца этого года ГЛОНАСС станет полноценным конкурентом GPS  -  спутниковая группировка будет укомплектована и начнет передавать сигналы, которые, по словам Сергея Ревнивых, уже сейчас практически не отстают от GPS: «Сигналы ГЛОНАСС уступают, но немного  точность измерений ГЛОНАСС в 1,2 раза хуже, если говорить о гражданских сигналах. За последние месяцы после реализации ряда мероприятий характеристики системы стали намного точнее. До этого мы были хуже примерно в три-пять раз».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!