Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

ЦитироватьСтарый пишет:
А я давно это всё говорил!
Я даже с какой-то ностальгией вспоминаю бодрое "перекидывания какашками" на форуме вокруг этой темы 5-7 летней давности. В итоге, все оказалось даже хуже, чем ванговали мегаскептики Старый и Новый - все это вылилось в создание гигантских структур, которые просто уныло "гоняют воздух", никакой ЭРЫ нет, а есть БКК - "большая красная кнопка", по московским кварталам по-прежнему ежедневно на большой скорости мотаются трактора с поднятыми щетками - "глонасят территорию", все созданные и распиаренные по ТВ "ситуационные центры" - гигантское надувательство, так же как и школьные автобусы с датчиками Глонасс, мосты с датчиками Глонасс и прочие анонсированные социальные проекты на благо пенсионеров - все это разные сорта фуфла. Даже на браслетах ФСИН украдены миллиарды, и браслетов теперь не хватает, по всей видимости так везде, в любом использовании данной мегасистемы не по прямому ВОЕННОМУ назначению.

PIN

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А с чего это будут ложные срабатывания.
Смешно.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
И что-то я не наблюдаю массовых ложных срабатываний подушек безопасности.
"Массовые" это сколько? Если в регионе есть возможность обслужить одновременно 2 или 3 вызова, а 2 или 3 сработали, этого достаточно или нужны более впечатляющие цифры?

thunder26

Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

thunder26

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Если в какой-то момент ускорения превысили порог, например - 3g значит произошла авария - столкновение, переворот машины или что-то подобное.
ax=12g, ay=9g,  az=10g
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

opinion

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
А с чего это будут ложные срабатывания.
Смешно.
ЦитироватьЧебурашка пишет:
И что-то я не наблюдаю массовых ложных срабатываний подушек безопасности.
"Массовые" это сколько? Если в регионе есть возможность обслужить одновременно 2 или 3 вызова, а 2 или 3 сработали, этого достаточно или нужны более впечатляющие цифры?
Сравните количество срабатываний подушек безопасности в авариях (на которые всё равно нужно выезжать, есть глонасс или нет) с количеством ложных срабатываний. Наберётся ли хотя бы процент? Проблемы нет.
There are four lights

Старый

ЦитироватьНовый пишет:  мосты с датчиками Глонасс и прочие анонсированные социальные проекты на благо пенсионеров - все это разные сорта фуфла. 
Насколько я понял ни один мост, вокзал и мусоровоз так и не оглоношен. 
И ни одна система индикации пассажирам времени и места прибытия городского транспорта так и не работает. 

Внедрятели Глонасса бодро обещали что он принесёт миллиарды, в итоге он унёс миллиарды и не принёс ни копейки.  

Но главная беда не в этом. Главная беда в том что руководство страны свято верило во всё это фуфло. Руководство страны не понимает как это работает и откуда берутся деньги. Это весьма огорчает.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

thunder26

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНовый пишет: мосты с датчиками Глонасс и прочие анонсированные социальные проекты на благо пенсионеров - все это разные сорта фуфла.
И ни одна система индикации пассажирам времени и места прибытия городского транспорта так и не работает
Даже в нашей "деревне" она работает.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

zandr

https://iz.ru/666730/dmitrii-strugovetc-evgenii-deviatiarov/sputniki-sviazi-pomogut-glonass
ЦитироватьСпутники связи помогут ГЛОНАСС
Дмитрий Струговец Евгений Девятьяров
Российские спутники связи могут получить новую уникальную функцию. Они будут передавать специальные сигналы, на порядок повышающие точность системы ГЛОНАСС. Подобная информация критически важна для безопасности гражданской авиации. Реализацией проекта займется госкорпорация «Роскосмос» и государственный оператор «Космическая связь». Подобная функция уже реализована в американской GPS. Появление ее в ГЛОНАСС позволит авиакомпаниям во всем мире использовать ее наравне с американской системой.
По мнению экспертов, с добавлением повышающих точность сигналов российская система сможет на равных конкурировать с GPS. Также ГЛОНАСС получит серьезные конкурентные преимущества по сравнению с европейской системой Galileo и китайской BeiDou.
— Возможность установки аппаратуры ретрансляции информации на спутники связи прорабатывается в ходе переговоров между госкорпорацией «Роскосмос» и государственным предприятием «Космическая связь», — рассказал «Известиям» заместитель генерального конструктора компании «Российские космические системы» (производитель аппаратуры для спутников) Григорий Ступак.
Как отметил собеседник «Известий», нормы ICAO (International Civil Aviation Organization, Международная организация гражданской авиации) накладывают ограничения на использование спутниковой навигации авиалайнерами. Это разрешено только в случае, если в зоне видимости самолета присутствуют два так называемых спутника функциональных дополнений. У российской системы ГЛОНАСС это аппараты серии «Луч». Их количества на орбите сейчас недостаточно для выполнения требований ICAO. Поэтому предлагается расширить функциональность отечественных телекоммуникационных спутников. Сейчас такие аппараты транслируют телесигналы, предоставляют доступ в интернет и обеспечивают спутниковую связь.
В пресс-службе ГП «Космическая связь» подтвердили факт переговоров с «Роскосмосом».
— Госпредприятие «Космическая связь» заинтересовано в расширении состава телекоммуникационных услуг, предоставляемых с использованием спутников и наземной технологической инфраструктуры, — рассказали в организации. — Проект, о котором идет речь, будет внимательно рассмотрен специалистами предприятия с учетом интересов всех сторон.
В госкорпорации «Роскосмос» уточнили, что помимо установки на спутники связи новой аппаратуры необходимо решить вопрос вещания поправок по необходимым международным стандартам. Это потребует определенного времени.
— Выдаваемые российской системой поправки в навигационный сигнал должны соответствовать требованиям стандартов и рекомендуемой практики ICAO, — рассказали в «Роскосмосе». — Для этого необходима длительная процедура сертификации.
Редактор профильного журнала «Вестник ГЛОНАСС» Константин Крейденко подтвердил, что дополнительные сигналы со спутников связи позволят повысить точность российской навигационной системы.
— Это новый этап развития ГЛОНАСС, пока недоступный другим навигационным системам, помимо GPS, — рассказал Константин Крейденко. — Это будет наше конкурентное преимущество. Чем больше будет сигналов системы дифференциальной коррекции и мониторинга, тем выше будет точность ГЛОНАСС.
Сегодня в состав системы дифференциальной коррекции и мониторинга ГЛОНАСС входят три спутника серии «Луч», висящих над Атлантическим, Индийским и Тихим океанами. Взаимное перекрытие у них имеется лишь в нескольких регионах земного шара.

Блудный

ЦитироватьРедактор профильного журнала «Вестник ГЛОНАСС»
Кх-м-м...

Старый

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьРоссийские спутники связи могут получить новую уникальную функцию.  Подобная функция уже реализована в американской GPS. 
:)  :)  :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Новый

ЦитироватьPIN пишет:
Цитировать
ЦитироватьЧебурашка пишет:
А с чего это будут ложные срабатывания.
Смешно.
По информации самой ЭРЫ кол-во истинных (т.е. тех, на которые в итоге выезжают) вызовов - 1%:
ЦитироватьКоличество принятых и обработанных вызовов - 488 тыс. Количество вызовов, признанных истинными - 5 тыс.
5 тыс случаев реагирования за 2 года. Я бы смело назвал это "иммитацией кипучей деятельности".
Для сравнения: в РФ за год погибает в ДТП порядка 25 тыс, а кол-во пострадавших порядка 250 тыс.

PIN

ЦитироватьНовый пишет:
Количество принятых и обработанных вызовов - 488 тыс. Количество вызовов, признанных истинными - 5 тыс.
Ну, это сейчас, когда вызовы инициируются, в основном, людьми. Когда к кнопке везде будет и датчик, шума в системе только больше будет.

Вот, кстати, тоже шедеврально: "
«Недавно был случай – во время сильных морозов житель Кемеровской области ехал по пустой трассе, автомобиль заглох, печка не работала, водитель стал замерзать, его мобильный телефон не ловил сигнал – и тогда он нажал на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», - рассказал оператор системы."

Старый

ЦитироватьНовый пишет: 
5 тыс случаев реагирования за 2 года. Я бы смело назвал это "иммитацией кипучей деятельности".
Для сравнения: в РФ за год погибает в ДТП порядка 25 тыс, а кол-во пострадавших порядка 250 тыс.
Справедливости ради - ещё далеко не в каждой машине есть Большая Красная Кнопка. 

А вот вопрос о том есть ли там навигационный приёмник который передаст координаты если пострадавший  сам не сможет это сделать остаётся открытым. 
И ещё мне интересно кто будет оплачивать претензии если в реальной ситуации система автоматически не передаст координаты. Такие случаи уже были?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНовый пишет: 
Для сравнения: в РФ за год погибает в ДТП порядка 25 тыс, а кол-во пострадавших порядка 250 тыс.
И как я понимаю большинство из этих тысяч это сбитые пешеходы. На них ЭРА вроде пока что не реагирует.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

ЦитироватьPIN пишет:
...
Вот, кстати, тоже шедеврально: " «Недавно был случай – во время сильных морозов житель Кемеровской области ехал по пустой трассе, автомобиль заглох, печка не работала, водитель стал замерзать, его мобильный телефон не ловил сигнал – и тогда он нажал на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», - рассказал оператор системы."
Оборвали рассказ на самом интересном месте. Что произошло-то, когда он нажал заветную кнопку? :)

Старый

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
...
Вот, кстати, тоже шедеврально: " «Недавно был случай – во время сильных морозов житель Кемеровской области ехал по пустой трассе, автомобиль заглох, печка не работала, водитель стал замерзать, его мобильный телефон не ловил сигнал – и тогда он нажал на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», - рассказал оператор системы."
Оборвали рассказ на самом интересном месте. Что произошло-то, когда он нажал заветную кнопку?  :)
Обогрела тёплым словом?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьthunder26 пишет: 
Даже в нашей "деревне" она работает.
Ещё б в вашей не работала. 
Это как в Иванове нет текстиля. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

ЦитироватьСтарый пишет:
И как я понимаю большинство из этих тысяч это сбитые пешеходы. На них ЭРА вроде пока что не реагирует.
ФЗ на этот счет определяет, что система предназначена для получения информации о ДТП. Наверно, бывают пешеходы, пострадавшие не в ДТП, но, полягаю, их исчезающе мало.
Но, впрочем, "оглонашены" в РФ сейчас менее 3% зарегистрированных транспортных средств. Так что, пропорционально и нужно сравнивать с общей статистикой ДТП

Старый

ЦитироватьPIN пишет: 
ФЗ на этот счет определяет, что система предназначена для получения информации о ДТП. Наверно, бывают пешеходы, пострадавшие не в ДТП, но, полягаю, их исчезающе мало.
Если система автоматически не сообщает о сбитом пешеходе значит она не выполняет своего предназначения. Она сообщает? 

ЦитироватьНо, впрочем, "оглонашены" в РФ сейчас менее 3% зарегистрированных транспортных средств. Так что, пропорционально и нужно сравнивать с общей статистикой ДТП
Об этом я сказал чуть выше.В моём окружении нет ни одного оглоношеного.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

thunder26

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Даже в нашей "деревне" она работает.
Ещё б в вашей не работала.
Это как в Иванове нет текстиля.
Вовсе нет. Наличие предприятия на эти процессы никак не влияет.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор