Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015 нерасчетная орбита, авария КК

Автор che wi, 06.10.2014 14:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьprofan пишет: 
 http://www.lpre.de/kbkha/RD-0124/index.htm

Источник, мягко говоря, не официальный - там посмотрел в таблицу. Двигатель довольно внятно описан.

А злые языки говорят что там был РД-0110.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

Само собой ТУ гарантируют. Но после развала промышленности отступление от ТУповсеместно. Замена на близкие по характеристикам материалы для эмалей, проводов, пластин без испытаний, а только по документации вероятна. Поэтому интересно, будут ли испытывать выборочно из допущеной партии реле на устойчивость к переключению от механических нагрузок?

profan

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьprofan пишет:
 http://www.lpre.de/kbkha/RD-0124/index.htm

Источник, мягко говоря, не официальный - там посмотрел в таблицу. Двигатель довольно внятно описан.

А злые языки говорят что там был РД-0110.
Почему злые? Других таблиц не нашел, но вроде на базе 110 сделан. Сколько там давление, в 110 ? Раза в два ниже? 
 

Старый

Цитироватьprofan пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьprofan пишет:
 http://www.lpre.de/kbkha/RD-0124/index.htm

Источник, мягко говоря, не официальный - там посмотрел в таблицу. Двигатель довольно внятно описан.

А злые языки говорят что там был РД-0110.
Почему злые? Других таблиц не нашел, но вроде на базе 110 сделан. Сколько там давление, в 110 ? Раза в два ниже?
С РД-0110 общее только габарит. Совершенно другой двигатель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

Цитироватьprofan пишет:

Поэтому, поставят рэс49 (500g) или лучше, встречал как-то. Не стоит слишком уж утрировать.
- я не утрировал,  я иллюстрировал для ОАЯ.
Я правда , не помню особых чудес для РЭС49  
 http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/res/res49.pdf
- но не сомневаюсь, что есть лучше ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Frontm

ЦитироватьSeerndv пишет:
Последний пример на эту тему:
 http://www.155la3.ru/datafiles/rps24.pdf
Хреновый пример. Очень. Сразу по первому слову - негерметичный.
правильно:
РПС36, РПС58 - шина
РЭС60 - исполнение, емнип ещё РЭС80

От вибрации чтобы и реле шины и исполнительное чтобы одновременно замкнули и чтобы все группы - вероятность почти нулевая

Кубик

ЦитироватьОАЯ пишет:
Если электроника - вопросов к механической работе нет. Если реле - есть ли риск срабатывания от перегрузок и вибрации? - Реле на входном контроле проверяются на сопротивление и напряжение срабатывания, но это не гарантия заданных механических характеристик - магнитный поток только создает равенство сил жесткости пружины или пластины, а не отражает способность противостоять перегрузкам. Изделие в целом испытывают на вибрацию - но это не испытание на перегрузку.
Пару лет как раз испытывал и следил за состоянием контрольной аппаратуры для РЭС8, РПС, - в спецпоставках всё проверялось, а на другой фирме блоки, с реле в т.ч, мы мучили всеми пытками,, но верно - всё может быть... 
РЭС-8 на вибрацию практически не реагировали, а удар должен был бы сломать реле, чтобы его симметричную конструкцию заставить переключиться...Бог весть, какое теперь качество...
И бесы веруют... И - трепещут!

Dude

Какие-то у них тут причины нетривиальные. Вспоминаются пирозамки, что не срабатывали по причине неизвестной электромагнитной среды вокруг МКС, то теперь баки лопаются от неучтенных особенностей взаимодействия корабля и ступени.  

SN

Цитироватьprofan пишет:
Около 300 атмосфер газ на входе турбины, около 350 атмосфер топливо и окислитель на выходе насосов. В одном корпусе, если судить по фото двигателя.
Опять? Либо топливо, либо горючее и окислитель. "Горючий газ" ТНА не качает: газ после ГГ - рабочее тело. Запасенная энергия жидкости, находящейся под давлением невелика. Сжатым же газом возможно было бы совершить гораздо большую работу, однако в данном случае свободный объем в турбине невелик, а пробивать (по-вашему) надо четыре днища и две магистрали в ДУ ТГК.

ОАЯ

Так и предпологал последовательное соединение разноориентированных реле. Следовательно реле можно отбросить как причину.

-AVK-

Цитироватьprofan пишет:
Около 300 атмосфер газ на входе турбины, около 350 атмосфер топливо и окислитель на выходе насосов. В одном корпусе, если судить по фото двигателя.
Откуда такие цифры?

Seerndv

ЦитироватьFrontm пишет:
Хреновый пример. Очень. Сразу по первому слову - негерметичный.
- батенька, я иллюстрировал возможность реле держать нагрузки, которые в целом изделию и не снились, даже для ОЧЕНЬ  широко распространённых реле. В чём ОАЯ высказало сомнение:
 
ЦитироватьОАЯ пишет:
Seemdy: - а вы сами подумайте, доверили вы бы такой момент устройству с негарантированным сопротивление кз и хх ?
Реле там или электронный ключ? Проще вопроса нет. Нафига отвечать про "подумайте"?
Если электроника - вопросов к механической работе нет. Если реле - есть ли риск срабатывания от перегрузок и вибрации? - Реле на входном контроле проверяются на сопротивление и напряжение срабатывания, но это не гарантия заданных механических характеристик - магнитный поток только создает равенство сил жесткости пружины или пластины, а не отражает способность противостоять перегрузкам. Изделие в целом испытывают на вибрацию - но это не испытание на перегрузку.
- а к ДСП я не имею никакого отношения  ;)
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

-AVK-

ЦитироватьХВ. пишет:
Адаптер разлетелся, вскрыл верхнее днище бака, оттуда вырвалось давление наддува, если оно там ещё было.
А адаптер в этой конфигурации где? Или имелся ввиду переходной отсек? Так он такой же как на 511У.

-AVK-

Я никак в толк не возьму как может возникнуть резонанс после выключения двигателя, если собственная частота системы "блок+ПХО+КА" постоянна, а вынуждающая сила при выключении двигателя имеет ярко выраженные затухающие колебания с очень приличным коэффициентом затухания.

ronatu

#2794
Цитировать-AVK- пишет:
Я никак в толк не возьму как может возникнуть резонанс после выключения двигателя, если собственная частота системы "блок+ПХО+КА" постоянна, а вынуждающая сила при выключении двигателя имеет ярко выраженные затухающие колебания с очень приличным коэффициентом затухания.
Резонанс был при работе двигателя.
Вибрация открутила "гайки", а при остановке двигателя все распалось...
Могло быть такое?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

-AVK-

Цитироватьronatu пишет:
Резонанс был при работе двигателя.
Вибрация открутила "гайки", а при остановке двигателя все распалось...
Могло быть такое?
Теоретически могло. Только при этом датчики вибрации ничего не видели. А так могло.

Lunatik-k

ronatu пишет:
Резонанс был при работе двигателя.
Вибрация открутила "гайки", а при остановке двигателя все распалось...
Могло быть такое?


Я думаю такого быть не должно.
Гайки должны шплинтоваться.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Serge

Там давления такие что при ослаблении гаек еще во время работы двигателя газы должны прорываться наружу и всякие другие нехорошие процессы. Телеметрия бы увидела. Двигатель же отработал нормально весь цикл вплоть до закрытия клапанов.

ronatu

ЦитироватьLunatik-k пишет:
ronatu пишет:
Резонанс был при работе двигателя.
Вибрация открутила "гайки", а при остановке двигателя все распалось...
Могло быть такое?


Я думаю такого быть не должно.
Гайки должны шплинтоваться.
Гайка упомянута условно.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьSerge пишет:
Там давления такие что при ослаблении гаек еще во время работы двигателя газы должны прорываться наружу и всякие другие нехорошие процессы. Телеметрия бы увидела. Двигатель же отработал нормально весь цикл вплоть до закрытия клапанов.

А к двигателю это никаким боком.
Я о других элементах конструкции.

Однако вот что важно: чтобы не сломалось оно привело к взрыву...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.