Контроль Донбасса спутниковыми системами

Автор R-7, 19.07.2014 11:49:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Liss

ЦитироватьTaleb пишет:

Другие места - это где? Может быть на безбашенной Авантюре, где модератор ФНК Liss , видимо, по совершенно странному стечению обстоятельств, подрабатывает модератором космической ветки?

Самое смешное, что действительно по стечению обстоятельств.
И здесь по сравнению с Авантюрой действительно заповедник толерантности...
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Zevs49

#741
Просмотрел полеты спутников над в/ч1428.
Выясняется, что  над этой точкой в 11 часов 40мин прошел  спутник Канопус-В №38707
Но, 11-го июля.
14 июля над этой точкой прошел белорусский БКА-2,№ 38708 около 11 часов 37мин.
Но белорусы хранят молчание.
Естественно возникает вопрос. а правильную ли дату на своем снимке указывает МО РФ( смотри снимок с брифинга МО РФ датированный 14-м июля время 11 часов 40 мин)????

PIN

Zevs49, дату можно указывать любую. То, кому подобное адресовано, не имеет абсолютно никакой возможности что-либо проверить на соответствие действительности.

SFN

Один техасец, специалист по мониторингу сельхозпроизводства, рассказал на прошлой неделе как похожи зерноуборочные комбайны на танки. ))) Они в Техасе ежегодно наблюдают колонны таких "танков" на снимках. )))

Liss

ЦитироватьZevs49 пишет:
Просмотрел полеты спутников над в/ч1428.
Выясняется, что над этой точкой в 11 часов 40мин прошел спутник Канопус-В №38707
Но, 11-го июля.
14 июля над этой точкой прошел белорусский БКА-2,№ 38708 около 11 часов 37мин.
Но белорусы хранят молчание.
Естественно возникает вопрос. а правильную ли дату на своем снимке указывает МО РФ( смотри снимок с брифинга МО РФ датированный 14-м июля время 11 часов 40 мин)?
Zevs49, ответ на Ваш вопрос дан на 26-й странице темы ( http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic14351/message1283819/#message1283819 ). Время на всех шести снимках декретное московское (UTC+3 часа), интересующий Вас кадр сделан "Персоной" №2Л.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

ЦитироватьSOE пишет:
Zevs49 , дату можно указывать любую. То, кому подобное адресовано, не имеет абсолютно никакой возможности что-либо проверить на соответствие действительности.
Отнюдь. Это смогли без проблем проверить на соответствие действительности на форуме НК. И это без проблем смогли проверить соответствующие службы США, кому и были в действительности адресованы эти снимки.
Добавлю, что ни на одном снимке, опубликованном Украиной или в интересах Украины, пространственной и временной привязки нет. Вероятно, они адресованы тем, кому какая-либо проверка в принципе не нужна.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Zevs49

Liss
Позволю с Вами не согласиться.
Как видно из параметров полета спутника Космос 2486 Персона, в 11 40 он находится на северо- восточной  стороне объекта и на приличном боковом удалении, а на снимке МО  съемка ведется  в 11 :40 с южной стороны.

Zevs49

#747
ЦитироватьLiss пишет:
Отнюдь. Это смогли без проблем проверить на соответствие действительности на форуме НК. И это без проблем смогли проверить соответствующие службы США, кому и были в действительности адресованы эти снимки.
Добавлю, что ни на одном снимке, опубликованном Украиной или в интересах Украины, пространственной и временной привязки нет. Вероятно, они адресованы тем, кому какая-либо проверка в принципе не нужна.

Прикрепленных белых шильдиков,, непосредственно на снимках СБУ нет.
Но  снимки СБУ даются в паре со снимками МО РФ для одних и тех же объектов.
Это подтверждается и визуально.
Вместо белых шильдиков, СБУ дает пояснение под фотографиями:
Дата, время, местоположение объекта и номер воинской части.
Я думаю,  в этом плане, придирки к СБУ  не имеют под собой оснований.

Stalky

ЦитироватьZevs49 пишет:
ЦитироватьLiss пишет:
Отнюдь. Это смогли без проблем проверить на соответствие действительности на форуме НК. И это без проблем смогли проверить соответствующие службы США, кому и были в действительности адресованы эти снимки.
Добавлю, что ни на одном снимке, опубликованном Украиной или в интересах Украины, пространственной и временной привязки нет. Вероятно, они адресованы тем, кому какая-либо проверка в принципе не нужна.

Прикрепленных белых шильдиков,, непосредственно на снимках СБУ нет.
Но снимки СБУ даются в паре со снимками МО РФ для одних и тех же объектов.
Это подтверждается и визуально.
Вместо белых шильдиков, СБУ дает пояснение под фотографиями:
Дата, время, местоположение объекта и номер воинской части.
Я думаю, в этом плане, придирки к СБУ не имеют под собой оснований.
Ну, так в чём вопрос? Подробно, со знанием дела, приведите список спутников, которые сделали снимки представленные СБУ с подробным же указанием всех атрибутов съемки. Кто-то против этого возражал?
Можете сделать, так сделайте.
Классная у вас трава, ребята.

raputor

ЦитироватьStalky пишет:
Можете сделать, так сделайте.
"А он не может..." © Кавказская пленница.

Liss

ЦитироватьZevs49 пишет:
Liss
Позволю с Вами не согласиться.
Как видно из параметров полета спутника Космос 2486 Персона, в 11 40 он находится на северо- восточной стороне объекта и на приличном боковом удалении, а на снимке МО съемка ведется в 11 :40 с южной стороны.
Сделайте допуск в 30 секунд с учетом округления. За 30 секунд спутник пролетает более 200 км, что вполне объясняет замеченное Вами расхождение.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

PIN

ЦитироватьLiss пишет:
Это смогли без проблем проверить на соответствие действительности на форуме НК. И это без проблем смогли проверить соответствующие службы США, кому и были в действительности адресованы эти снимки.
Снимки эти адресованы исключительно аудитории телеканалов и масс-медиа, о которых за пределами РФ никто не слыхал. В остальном мире прошло это короткими сюжетами в информационных потоках (далеко не везде, кстати) и забыто через неделю даже теми, кто заметил. Посмотрите теперь в архивах СМИ (не российских), оно ж все хранится.

Liss

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьLiss пишет:
Это смогли без проблем проверить на соответствие действительности на форуме НК. И это без проблем смогли проверить соответствующие службы США, кому и были в действительности адресованы эти снимки.
Снимки эти адресованы исключительно аудитории телеканалов и масс-медиа, о которых за пределами РФ никто не слыхал. В остальном мире прошло это короткими сюжетами в информационных потоках (далеко не везде, кстати) и забыто через неделю даже теми, кто заметил. Посмотрите теперь в архивах СМИ (не российских), оно ж все хранится.
Это говорит лишь о весьма избирательном и пристрастном отношении "остального мира" к освещению событий на Украине. И о том, что нероссийские СМИ солидарны с одной из сторон конфликта, выполняя не информационную, а пропагандистскую функцию. Не думаю, что Вы открыли кому-нибудь на это глаза.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

PIN

ЦитироватьLiss пишет:
Это говорит лишь о весьма избирательном и пристрастном отношении "остального мира" к освещению событий на Украине.
Это говорит лишь о том, что магия российских СМИ ограничена территорией их вещания. Увы. А мнения и отношения "в остальном мире" существуют очень и очень разные.

Вы, кстати, текст этого брифига МО на английском смотрели? Куда и кому адресованы десятки перлов вроде "
We can answer: why the battalion was deployed near to the territory controlled by militants just before the accident?" Неужели всерьез "западным СМИ"?

Zevs49

ЦитироватьLiss пишет:
ЦитироватьZevs49 пишет:
 Liss
Позволю с Вами не согласиться.
Как видно из параметров полета спутника Космос 2486 Персона, в 11 40 он находится на северо- восточной стороне объекта и на приличном боковом удалении, а на снимке МО съемка ведется в 11 :40 с южной стороны.
Сделайте допуск в 30 секунд с учетом округления. За 30 секунд спутник пролетает более 200 км, что вполне объясняет замеченное Вами расхождение.
1. Смотрим положение спутника Персона в 11.40.37-ЗСЗ.( запад-северо запад)
2.Смотрим наземную траекторию спутника,  между населенными пунктами - Доброполье-Губаревка.
3.. На направлении Запад спутник будет в 11:40:42.
При этом расстояние  от в/ч 1428 до до линии пути Доброполье-Губаревка.-63-65км.
На направлении ЗЮЗ( запад-юго-запад) это расстояние увеличивается.
Таким образом, сделать снимок на этой траектории, подобный снимку который представлен МО РФ, не представляется возможным.

Stalky

ЦитироватьZevs49 пишет:
Таким образом, сделать снимок на этой траектории, подобный снимку который представлен МО РФ, не представляется возможным.
А пояснить свою мысль каким-нибудь графическим/схематическим материалом вы можете?
А то иначе складывается впечатление, что снимок нельзя сделать исходя исключительно из неких религиозных соображений.
Классная у вас трава, ребята.

SashaBad

#756
Предварительный доклад, обнародованный Голландским советом по безопасности, о причинах крушения самолета авиакомпании Malaysia Airlines Boeing 777-200 рейса MH-17, по моему позволяет сделать несколько выводов.

1) Карта погоды представленная Королевским метеорологическим институтом Нидерландов и переговоры экипажа с землёй полностью объясняют все эволюции рейса MH-17 до трагического финала.


Погода в районе пролёта рейса МН-17 для 17 июля в 12.00. Зеленая точка в окружности указывает на последнюю позицию самолета. Оранжевый район к югу-западу от места происшествия - кучево-дождевые облака с возможными грозами. 

"В соответствии с планом полета, MH17 летел на эшелоне полета 330 (FL330) над Украиной до путевой точки PEKIT, которая находится согласно полетной информации (FIR) на границе между Киевской зоной ответственности (UKBV) и Днепропетровской FIR (UKDV). От точки маршрута PEKIT по плану полета рейс должен был занять эшелон FL350 и оставаться на этой высоте остальную часть полёта над территорией Украины.
По данным УВД, в 12,53  самолет находился в Днепропетровской зоне ответственности, сектор управления 2, контролируемой Днепр Control на эшелоне FL330. В это время Днепр Control запросил, в состоянии ли MH17 подняться на FL350 в соответствии с планом полета , а также во избежании потенциального сближения с другим Боинг 777 находящегося на том же эшелоне и приближающегося сзади. 
Экипаж ответил что они не в состоянии выполнить манёвр, и попросил разрешения придерживаться  эшелона FL330.  Днепр Control дал разрешение. В качестве альтернативы, чтобы избежать опасного сближения, другой рейс подняли на FL350. 
По данным УВД, в 13.00 экипажа рейса MH17 попросил разрешения,в связи с погодой сместиться от трассы на 20 км влево, . Это также было одобрено Днепр Control, после чего экипаж запросил доступен ли эшелон FL340. 
Днепр Control сообщил MH17, что эшелон FL340 не доступен в тот момент и дал указание воздушному судну сохранять некоторое время эшелон FL330  . В 13,07  управление было передано Днепропетровскому сектору управления 4, также с позывным Днепр Control.
В 13.19: 53 часов, радиолокационные данные показали, что самолет был 3,6 км севернее от осевой маршрута l980. В это время Днепр Control передал экипажу распоряжение изменить их маршрут непосредственно на точку маршрута RND в связи с другим трафиком. Экипаж подтвердил его в 13.19: 56. 
В 13.20:00  Днепр Control распорядился  перейти к TIKNA непосредственно после РНД. 
Подтверждение не было получено" 

2) Практически снят вопрос о присутствии неизвестных летательных аппаратов в интересующем районе. В зоне находилось только четыре гражданских рейса. Все были под контролем Днепр Radar. В 13.20 расстояние между ближайшим самолетов и MH17 был примерно в 30 км.
В распоряжении Голландского совета по безопасности были: 
•  данные УВД, полученные от Украэроруха;
• данные УВД наблюдения, полученные от Российской Федерации;
В соответствии с Приложением 13 ИКАО, следственный комитет Голландского совета по безопасности   включает в себя  представителей и технических советников из Малайзии (государство эксплуатант и государство регистрации воздушного судна), Украины (место происшествия), Российской Федерации (государство, которое предоставило информацию по запросу), Великобритании (государство разработчика и производителя двигателей) Соединенных Штатов Америки (государство разработчика и производитель самолета) и Австралия (государство которое предоставило информацию по запросу).

Проект предварительного отчета был отправлен  представителям государства, участвующих в расследовании, Малайзии, Украины, России, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Австралии для рассмотрения. Все Аккредитованные Представители направили реакцию.
Голландский Совет безопасности  оценил предложения  и поправки к отчету, и внёс их где это необходимо.


По прошествии недели никто никаких официальных возражений по предварительному докладу о причинах крушения самолета авиакомпании Malaysia Airlines Boeing 777-200 рейса MH-17  не заявил.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Liss

ЦитироватьSashaBad пишет:
В 13.19: 53 часов, радиолокационные данные показали, что самолет был 3,6 км севернее от осевой маршрута l980. В это время Днепр Control передал экипажу распоряжение изменить их маршрут непосредственно на точку маршрута RND в связи с другим трафиком. Экипаж подтвердил его в 13.19: 56.
В 13.20:00 Днепр Control распорядился перейти к TIKNA непосредственно после РНД.
Подтверждение не было получено"
Такие вещи нельзя переводить без карты :-(
L980 -- это обозначение одной из воздушных трасс, которая идет над Украиной, проходя через контрольные точки PEKIT и TAGAN (граница секторов 1 и 4 зоны Днепропетровск) и далее на точку TAMAK на границе Украины и России. Момент 13:19:53, очевидно, соответствует тому, что МО РФ описало как "не успел вернуться на осевую линию коридора".
RND -- это не Rendezvous, как могло бы показаться, а Ростов-на-Дону. То есть (после телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровска и Ростова) экипажу было дано указание следовать прямо на Ростов без прохождения над пограничной точкой TAMAK.
Точка TIKNA -- это уже в России в 276 км восточнее Ростова. То есть в последней фразе экипажу указано дальнейшее направление полета после Ростова.
Приведенные записи демонстируют, что борт и центры УВД обеих стран вели MH17 вполне рутинно и не видели в ситуации ничего чрезвычайного или опасного.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Stalky

ЦитироватьSashaBad пишет:
Предварительный доклад, обнародованный Голландским советом по безопасности, о причинах крушения самолета авиакомпании Malaysia Airlines Boeing 777-200 рейса MH-17, по моему позволяет сделать несколько выводов.
Никаких выводов представленный доклад сделать не позволяет и не позволит. Сколько уже можно повторять - это политика, а не техника. Малазийский министр - тот уже, наверное, знает кто его стране и ему лично(у него погибли родственники, так что никакой пошлятины) заплатит денег, но это же не повод орать об этом на каждом углу.

Вас что собственно бы устроило? Злоумышленное убиение пассажиров малазийского борта коварными русскими варварами? Злоумышленное убиение тех же мучеников простоватыми, добрыми, но тяжко страдающими от угромонголокацапского ига украинцами? 

Правда? А кто вы такой, кто мы такие, чтобы нам её сообщили? Может и в самом деле думаете, что у вас какая-то там прогрессивная революция случилась? Ну, тогда вас и жалеть-то вредно.

 
Классная у вас трава, ребята.

SashaBad

ЦитироватьLiss пишет:
ЦитироватьSashaBad пишет:

Такие вещи нельзя переводить без карты :-(
L980 -- это обозначение одной из воздушных трасс, которая идет над Украиной, проходя через контрольные точки PEKIT и TAGAN (граница секторов 1 и 4 зоны Днепропетровск) и далее на точку TAMAK на границе Украины и России. Момент 13:19:53, очевидно, соответствует тому, что МО РФ описало как "не успел вернуться на осевую линию коридора".
RND -- это не Rendezvous, как могло бы показаться, а Ростов-на-Дону. То есть (после телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровска и Ростова) экипажу было дано указание следовать прямо на Ростов без прохождения над пограничной точкой TAMAK.
Точка TIKNA -- это уже в России в 276 км восточнее Ростова. То есть в последней фразе экипажу указано дальнейшее направление полета после Ростова.
Приведенные записи демонстрируют, что борт и центры УВД обеих стран вели MH17 вполне рутинно и не видели в ситуации ничего чрезвычайного или опасного.
Да именно это я имел в виду.
Все версии о якобы умышленных командах диспетчеров выводящих рейс МН-17 под удар - бред.
Пилоты сознательно уклонились севернее от трассы L980 обходя облачность. Запросили разрешение на этот манёвр у диспетчера и получили на это разрешение. Никто так же  не заставлял экипаж снизить высоту. 
Это был обычный рейс, каких через этот район в сутки проходили десятки.
 
Так или иначе мы всё-таки будем там.