Контроль Донбасса спутниковыми системами

Автор R-7, 19.07.2014 11:49:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TAU

Цитироватьopty пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
Вы вообще читали что я написал?
Да , а что ?
Я писал, что Су-25 несет Р-60. И что вполне мог подняться повыше и шмальнуть.

TAU

ЦитироватьStalky пишет: Солженицын - великий сын русского народа, но, отнюдь, не пророк и не бог. Даже, если он это написал, он ведь мог ошибаться 
Не писал он, Stalky, естественно, подобной чуши. Глупой, как и вся нынешняя укронацистская пропаганда. Впрочем, подобная грязь к имени Солженицына не прилипнет, как бы не пыжились русофобы. 

И вообще Александр Исаевич был против коммунистической диктатуры, но вовсе не против Руси и нашего народа. А ума ему было не занимать... И был настоящим православным человеком... Пусть земля ему будет пухом!

opty

ЦитироватьTAU пишет:
Я писал, что Су-25 несет Р-60. И что вполне мог подняться повыше и шмальнуть.
Ну а я о чем ? Сильно выше 7 км правда бронированная модификация не поднимется , но до 10 с небольшим км р-60 дотянется . И сразу возникает вопрос нафига трем семеркам было дано указание опустится на два эшелона ниже - пространство над Украиной не перегруженное , летел бы и летел на 10800 ...
А вот Су-25Т(ТМ) с Р-73 у Украины нет , там у ракеты диапазон вертикального маневра 5 км , спокойно дотянулась бы до лайнера идущего на предельной для него высоте

testest2

Я фигею, если честно. На настоящий момент заявления наших военных об украинском истребителе точно такие же голословные, как и обвинения американцев в том, что Бионг сбили сепаратисты. Более того, версия истребителя абсолютно бредовая, потому что предполагает полную имбецилию украинцев. Не просто тупость, а полную имбецилию. Как такая "операция" планировалась? Решили сбить самолет с воздуха в зоне видимости российских РЛС, зная, что еще и черные ящики упадут на чужую территорию, и уничтожить их не удастся? Когда ради провокации можно просто пальнуть из своего "Бука"? Это же бред полный. Но при этом насколько скептично восприняты слова американцев, столько же веры получили наши военные.
Как же логическое мышление? Здравый смысл?
законспирированный рептилоид

Штуцер

Цитироватьtestest пишет:
Как же логическое мышление? Здравый смысл?
Зомбоящик.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьTAU пишет:
Я писал, что Су-25 несет Р-60. И что вполне мог подняться повыше и шмальнуть.
На пределе скорости и высоты. Можно поинтересоваться - зачем?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opty

Цитироватьtestest пишет:
На настоящий момент заявления наших военных об украинском истребителе точно такие же голословные
Вменяемой альтернативы пока ВООБЩЕ нет . Остальные только истерят

Цитироватьtestest пишет:
Более того, версия истребителя абсолютно бредовая, потому что предполагает полную имбецилию украинцев. Не просто тупость, а полную имбецилию.
Да это не только факт сбития показывает а и вообще вся текущая ситуация на Украине . По вашему ЕЖЕДНЕВНОЕ убийство нескольких десятков мирняков при обстреле городов РСЗО (или зажигалками) говорит о сильной вменяемости ?

Цитироватьtestest пишет:
Когда ради провокации можно просто пальнуть из своего "Бука"
Работа "Купола" в  режиме активного наведения выявляется средствами РТР на раз , а след от запуска высотой в пару километров наблюдается с расстояния минимум десяток километров и виден до получаса , это блин не "Стрела" или "Игла"

pragmatik

Цитироватьopty пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
Я писал, что Су-25 несет Р-60. И что вполне мог подняться повыше и шмальнуть.
Ну а я о чем ? Сильно выше 7 км правда бронированная модификация не поднимется , но до 10 с небольшим км р-60 дотянется . И сразу возникает вопрос нафига трем семеркам было дано указание опустится на два эшелона ниже - пространство над Украиной не перегруженное , летел бы и летел на 10800 ...
А вот Су-25Т(ТМ) с Р-73 у Украины нет , там у ракеты диапазон вертикального маневра 5 км , спокойно дотянулась бы до лайнера идущего на предельной для него высоте
Поэтому украинский диспетчер и велел экипажу боинга снизится, для того что бы украинский военный самолёт смог уничтожить иностранный пассажирский самолёт.... другого логического объяснения действиям диспетчера я не вижу. Наверняка этого диспетчера уже прикопали. :(

PIN

Цитироватьpragmatik пишет:
другого логического объяснения действиям диспетчера
То есть, те сотни изменений flight levels на европейских маршрутах, которые происходят ежечасно либо по инициативе диспетчеров УВД, либо ЦУПов авиакомпаний, либо экипажей ВС, совершаются именно с такой целью?

opty

ЦитироватьSOE пишет:
То есть, те сотни изменений flight levels на европейских маршрутах, которые происходят ежечасно либо по инициативе диспетчеров УВД, либо ЦУПов авиакомпаний, либо экипажей ВС, совершаются именно с такой целью?
На европейских маршрутах на порядки выше загруженность воздушных эшелонов

PIN

Цитироватьopty пишет:
На европейских маршрутах на порядки выше загруженность воздушных эшелонов
И что?

pragmatik

#151
ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
другого логического объяснения действиям диспетчера
То есть, те сотни изменений flight levels на европейских маршрутах, которые происходят ежечасно либо по инициативе диспетчеров УВД, либо ЦУПов авиакомпаний, либо экипажей ВС, совершаются именно с такой целью?
так почему то, до этого происшествия, диспетчер ни один борт не просил снизить эшелон?..... а этот борт вдруг попросил..... так что другого логического объяснения действий диспетчера не видно, как подставить гражданский борт, под украинский военный самолёт.

PIN

Цитироватьpragmatik пишет:
так почему то до этого происшествия, диспетчер ни один борт не просил снизить эшелон
Кто вам это сказал? Телевизор?

opty

ЦитироватьSOE пишет:
И что?
А зачем ? Летит себе и летит ...

pragmatik

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
так почему то до этого происшествия, диспетчер ни один борт не просил снизить эшелон
Кто вам это сказал? Телевизор?
смотри данные в инете, там есть спец сайт, который отслеживает каждый самолёт мира.  :D     :D    ты как с луны.... 

PIN

С вами свиней не пас, pragmatic, на "ты" не переходил. 

Сервисы, подобные flightradar24 сами по себе ничего не "отслеживают". То, что собирается c ADS-B приемников энтузиастов, предоставляющих данные, никак не относится "ко всем самолетам мира". Что кого и когда диспетчеры УВД "просили", по архивам ADS-B сообщений отследить достоверно не возможно. Конкретно в архиве flightradar24 MH17 в тот день сменил FL310 на FL330 около 12:00 UTC при входе в воздушное пространство Украины и более flight level не изменял. 

PIN

Цитироватьopty пишет:
А зачем ? Летит себе и летит ...

Посмотрите flight levels того же MH17 за другие дни, даже в июле уже в воздушном пространстве Украины в некоторые дни изменялся flight level этого рейса. Причин на это потенциальных множество.

Liss

Цитироватьpragmatik пишет:
смотри данные в инете, там есть спец сайт, который отслеживает каждый самолёт мира. ты как с луны....
 pragmatik, будьте вежливы, не считайте себя умнее собеседника и не ленитесь использовать заглавные буквы. -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

opty

ЦитироватьSOE пишет:
Посмотрите flight levels того же MH17 за другие дни, даже в июле уже в воздушном пространстве Украины в некоторые дни изменялся flight level этого рейса. Причин на это потенциальных множество.
Посмотрел выборочно несколько рейсов за конец июня начало июля (выборка конечно НЕ репрезентативная)
Интересно 
1. Полет над Европой проходил как правило в  эшелоне 320 или 330
2. При пересечении границы с Украиной самолет всегда поднимался в эшелон 330 (ниже закрыты эшелоны)
3. Пролетая Черкассы самолет всегда занимал эшелон 350 , то есть поднимался выше
4. В данном полете он продолжил лететь в эшелоне 330 (то есть на минимальной допустимой высоте для этой территории) , то есть спуска не было , НО отсутствовал подъем на более высокий эшелон
5. Серьезного отклонения к северу в зону боевых действий в последнем рейсе не было , по крайней мере обнаруживаемого визуально

PIN

"Реперезентативной" выборки в данном случае вообще не существует. Мой родной брат работает в ЦУПе одной из крупных авиакомпаний и занимается конкретно в своей смене оптимизацией маршрутов текущих рейсов. При том, что процесс этот автоматизирован, выбор альтернатив (а они почти всегда есть) в итоге за ним, а потом еще из за КВС.