ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1 – 25.12.2014 08:57 ДМВ (нерасчетная орбита)

Автор Олигарх, 10.07.2014 18:09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

энергозатраты на изменение наклонения


 e\, — эксцентриситет
 w\, — аргумент перицентра
 f\, — истинная аномалия
 n\, — эпоха
 a\, — большая полуось

naunau

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
какой ещё может быть геополитический смысл стартов с с.полюса ?
сразу попадаем в долготу ГСО

перпендикулярно орбитам ГСО?
и там "бум" сделать... и нет там целых работающих спутников
не получится, осколки от бума так и будут летать перпендикулярно, и придётся очень долго ждать пока эти одиночества (осколки и спутники) встретятся.

m-s Gelezniak

#1882
ЦитироватьSFN пишет:
Вроде как нужно добавить около 1500 м/с

Вот пусть делaют выводы.
Я в сaмом деле непонимaю рaдости некоторых.
Кстaти по выводу пaчкaми Глоннaсов тоже пролёт.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Дмитрий Сaныч, если нетрудно посчитaйте вывод МЛМa c Плёсa нa 51,6. Плюс кaкой нибудь мелкий рaзгонник под изменение плоскости. Или сaмим.
У автора спредшита был ещё один, для орбитальных маневров. Там математика не сложная
Тут нужно мнение "незaвисимого экспертa".  ;)  
тема была http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic12972/ как раз про 51,6 из Плесецка

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Дмитрий Сaныч, если нетрудно посчитaйте вывод МЛМa c Плёсa нa 51,6. Плюс кaкой нибудь мелкий рaзгонник под изменение плоскости. Или сaмим.
У автора спредшита был ещё один, для орбитальных маневров. Там математика не сложная
Тут нужно мнение "незaвисимого экспертa".

;)  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic12972/ как раз про 51,6 из Плесецка
Тaм Бродяги много дaже ковыряться не хочется.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Перелетать с 62 на 51,6 град на низкой орбите - это "попочка" для энергетики. Вечером посчитаю, но на память, ПГ как бы не втрое уменьшается.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьSFN пишет:
энергозатраты на изменение наклонения
Больно большая формула, считать не захочешь :)


∆V=2V sin( A/2)  - для круговой орбиты

V-орбитальная скорость, A-угол поворота 

SFN

#1887
ЦитироватьПлейшнер пишет:
∆V=2V sin( A/2)- для круговой орбиты
А для низкой круговой на небольшой угол ∆V=A*140
=============
С 64,8 на 51,6 примерно 1850

vlad7308

это оценочное суждение

SFN

Цитироватьvlad7308 пишет:
  :D
Битрикс это битрикс

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьнулевойПлейшнер
:D
опередил, тоже хотел спросить :D
А последняя формула вообще для устного счета :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Перелетать с 62 на 51,6 град на низкой орбите - это "попочка" для энергетики. Вечером посчитаю, но на память, ПГ как бы не втрое уменьшается.
ТКС тaм когдa то нa 2-3 гр, помоему, менял.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Анагара-5 полетела. Ура! Если посчитать ХС то сразу понятно, откуда у Рогозина такая любовь к ВШОС ;)

fagot

ЦитироватьAlex_II пишет:
 Впрочем я-то имел ввиду что-то типа Офека с его наклонением в 142 градуса.
Из современных американский FIA Radar на 123 градуса подойдет?

fagot

Цитироватьnaunau пишет:
Все ведь согласны, что ангара5 с Плесецка на ГСО это изврат, и тем не менее многие продолжают утверждать, что ангара5 в Плесецке только для ГСО  :D  .
Что же по-вашему, реальность не может быть извратом?  :)
Цитироватьnaunau пишет:
Ну а нагрузка всегда делается под возможности РН, а не наоборот.
При таком подходе до сих пор бы летали на Дельте-D и Атлас-Центавре.

Александр Ч.

#1895
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Перелетать с 62 на 51,6 град на низкой орбите - это "попочка" для энергетики. Вечером посчитаю, но на память, ПГ как бы не втрое уменьшается.
Прикинул на салфетке: дельта-V 1521м/c для перелета с 62°/200км на 51,6°/431км (МКС). Для РД-58М с 3540м/с получаем расход топлива в 35% от общей массы.
Для конечной массы в 20,3т, получаем 10,9т топлива, т.е. выводить придется 31,2т. Прощай Ангара-А5   ;)  
Это очень приблизительно, т.к., НЯП, 20,3т это стартовая масса МЛМ, и опорная орбита у него 180х350.

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьПлейшнер   пишет:
∆V=2V sin( A/2)- для круговой орбиты
А для низкой круговой на небольшой угол ∆V=A*140
=============
С 64,8 на 51,6 примерно 1850
У меня выходит: без смены высоты 1760м/с, со сменой с 200км до 431км 1893м/с.
Ad calendas graecas

fagot

ЦитироватьАлександр Ч.
Ну.... мы ещё внимание обратили, что тяга первой ступени 950т ;-)
Это если журналисты не напутали чего.

Александр Ч.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьАлександр Ч.
Ну.... мы ещё внимание обратили, что тяга первой ступени 950т ;-)
Это если журналисты не напутали чего.
Журналисты, как минимум, из реального значения сделали красивое круглое число  ;)
У ЦиХ на сайте тяги нет:
Цитировать
РКН «Ангара-А5.1Л» состоит из трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара-А5», созданной на основе универсальных ракетных модулей (УРМов) и космической головной части. Космическая головная часть включает в себя неотделяемый габаритно-массовый макет спутника, установленный на разгонный блок «Бриз-М» под головным обтекателем. В двигательных установках ракеты-носителя используются экологически чистые компоненты топлива – кислород и керосин. Стартовая масса РКН «Ангара-А5.1Л» - приблизительно 768 тонны,  масса макета полезной нагрузки – 2, 04 тонны. 
Ad calendas graecas

Большой

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Для конечной массы в 20,3т, получаем 10,9т топлива, т.е. выводить придется 31,2т. Прощай Ангара-А5  ;)  
Перельём топливо,  установим два однокамерных двигателя 2х30 тс на 3-ю ступень. И здравствуй Ангара-5 ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Alex_II

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
 Впрочем я-то имел ввиду что-то типа Офека с его наклонением в 142 градуса.
Из современных американский FIA Radar на 123 градуса подойдет?
Во, вполне подходит. И естественно военные, кому еще эта орбита...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...