Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Лишь бы обошлось, читал что перелом просто. Вот что значит нет денег на стенд(((

Bell

ЦитироватьПавел73 пишет:
Немецким энтузиастам сильно повезло, что полиция пошла им навстречу.
"Пошла на встречу"!
Да она им техрегламент ОСИ грамотно расписала!
Но то - немцы, а наши посадют и делов-то.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Владимир Шпирько

  ****** совсем ****** ***** *** *** ****** ******* ********** ******
Можно и дальше..... В пределах 2...3 часов от Южнопортовой есть 2 десятка стендов для испытаний различных движков....   А они даже не сняли "железку" с грузовичка, могли б заодно и машинку поджечь....    

Astro Cat

Мдя. В карьере брошеном надо такое испытывать. И в телекамеры смотреть из бункера. Боюсь теперь прикроют их. Хорошо, что не убило мужика.

Валерий Жилинский

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
****** совсем ****** ***** *** *** ****** ******* ********** ******
Можно и дальше..... В пределах 2...3 часов от Южнопортовой есть 2 десятка стендов для испытаний различных движков.... А они даже не сняли "железку" с грузовичка, могли б заодно и машинку поджечь....
Кто их туда пустит, и сколько денег за это захочет? А вот то. что не взяли у строителей несколько бракованных плит, не выехали в Подмосковье, и не соорудили там безопасную площадку для испытаний - это глупость и самоуверенность. Очень хочется надеяться, что обойдётся без реального срока.
   
И очень хочется, чтобы ребята не бросали начатое, но на это надежды почти нет.

Max Andriyahov

Это не грузовик, а прицеп легковой.

Комодский Варан

#986
ЦитироватьBell пишет: А работать с ним намного сложнее, нужен другой технологический и организационный уровень.
А вот и нифига. Найти людей, умеющих работать с ЖК намного проще чем найти людей, умеющих работать с ВПВ. 

ЦитироватьBell пишет:  И финансовый, кстати тоже. 

Нет. Криогенные ёмкости стоят совсем немного. ЦТК-5, вмещающая 5400 кг ЖК стоит примерно 500 000 руб. Для испытаний двигателя верхней ступени подойдёт и ЦТК-0.5, вмещающая 540 кг ЖК (50-70к руб.)

Использование ЖК вместо перекиси позволяет создать двухступенчатую РН с лучшей мю ПН, чем у трёхступенчатой РН на ВПВ. Нужно было делать "Алдан" вместо "Таймыра", только на вытесниловке, а не с ПНА.



Дмитрий В.

Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Комодский Варан

#988
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.

Гость22

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Зная наши органы можно совершенно спокойно сказать, что больше масков у нас в ближайшие надцать лет не допустят. :-(
Как бы печально не было это событие, теоретически появление "русского Маска" вполне возможно. Соответствующие законы (например, "О космической деятельности") никто отменять не будет, а в соответствии с этими законами такой деятельностью могут заниматься как частные фирмы, так и граждане (частные лица).

При этом, конечно, финансирование должно быть намного более высоким - в том числе и для того, обеспечить надлежащую безопасность.

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
С чего бы вдруг?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Валерий Жилинский

ЦитироватьГость 22 пишет:
Как бы печально не было это событие, теоретически появление "русского Маска" вполне возможно.
К сожалению, нет. "Закона о космической деятельности" здесь недостаточно, нужна современная, восприимчивая к инновациям экономика. Если просто и коротко, то Маск в России не нужен не только властям, он не нужен никому, кроме небольшого числа энтузиастов, которые не могут обеспечить его заказами.

Гость22

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
К сожалению, нет. "Закона о космической деятельности" здесь недостаточно, нужна современная, восприимчивая к инновациям экономика.
Это уже другая сторона, о которой я спорить здесь не буду. Речь шла о том, что "зная наши органы" разрешать/терпеть такое больше не будут.

Владимир Шпирько

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

Это не грузовик, а прицеп легковой.
Согласен, это прицеп. Но и прицеп денег стоит. К тому же прямо на стенде, в полуметре от двигателя видно 2 цилиндрических бака - вероятно с керосином и перекисью.... вверх инженерной мысли???...

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
С чего бы вдруг?
С того. Вот взорвался у нас перекисный двигатель. И гадай:
1) Либо катализатор недостаточно эффективен, из-за чего произошло скопление перекиси в газификаторе с его последующей детонацией.
2) Либо в перекиси присутствовали присадки, вызвавшие отравление катализатора, что привело к пункту 1).
3) Либо часть перекиси, которая по какой-либо причине не разложилась, скопилась в КС и сдетонировала. 
4) Либо на завесное охлаждение пустили перекись, что привело к пункту 3).
И так далее.
Сравним?


и


Владимир Шпирько

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:

ЦитироватьВладимир Шпирько   пишет:
****** совсем ****** ***** *** *** ****** ******* ********** ******
Можно и дальше..... В пределах 2...3 часов от Южнопортовой есть 2 десятка стендов для испытаний различных движков.... А они даже не сняли "железку" с грузовичка, могли б заодно и машинку поджечь....
Кто их туда пустит, и сколько денег за это захочет? А вот то. что не взяли у строителей несколько бракованных плит, не выехали в Подмосковье, и не соорудили там безопасную площадку для испытаний - это глупость и самоуверенность.
Кто пустит? Да легко... фирма-то легальная. Сколько денег? это другой вопрос, но экономить на этом?
 Стенд - это не только рама и баки; это измерительная аппаратура, а это в сотни раз дороже того, что мы видим на фотках, да и бракованных плит  тоже. Эффективность испытаний - определяется об`емом полученной информации.  С этой точки зрения времянка из плит ничем не лучше, разве, что безопасней.

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока нет никакой информации о том, что причина аварии хоть как-то связана с типом окислителя.
Тем не менее, круг возможных поломок/ошибок в расчётах, повлёкших аварию намного меньше в случае с ЖК, нежели с ВПВ. И найти причину аварии было бы проще.
С чего бы вдруг?
С того. Вот взорвался у нас перекисный двигатель. И гадай:
1) Либо катализатор недостаточно эффективен, из-за чего произошло скопление перекиси в газификаторе с его последующей детонацией.
2) Либо в перекиси присутствовали присадки, вызвавшие отравление катализатора, что привело к пункту 1).
3) Либо часть перекиси, которая по какой-либо причине не разложилась, скопилась в КС и сдетонировала.
4) Либо на завесное охлаждение пустили перекись, что привело к пункту 3).
И так далее.
Сравним?
 

и

Не меньше пунктов можно было бы накидать и по ЖК в случае аварии. Не говоря уже о том, что проектирование и отработка системы зажигания заняла бы при имеющемся уровне финансирования многие годы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

#997
ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

Это не грузовик, а прицеп легковой.
Согласен, это прицеп. Но и прицеп денег стоит. К тому же прямо на стенде, в полуметре от двигателя видно 2 цилиндрических бака - вероятно с керосином и перекисью.... вверх инженерной мысли???...
Прицеп появился не от хорошей жизни, а от "бездомности". Просьба все-таки реально оценивать технические возможности, когда при потребном финансировании в десятки и сотни миллионов рублей оперировать приходится десятками и сотнями (при хорошем раскладе) тысяч.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nsn

Цитироватьavmich пишет:
Хорошо бы чтобы различали злой умысел и неосторожность.
Объясните это ничего не подозревавшему человеку, пострадавшему ни за что. Сажать! И непосредственных исполнителей, и тех, кто по должности знал, но ничего не сделал для недопущения подобных экспериментов.

Liss

Со слов Лина, до аварии успели два раза отработать зажигание, двигатель включался и работал нормально.
Он, естественно, в шоке от взрыва и от последствий и кроет себя последними словами за неосторожность.

Мужчине повредило руку. Не отрубило, но заживать будет долго.
Даже если он в итоге не будет иметь претензий, будет уголовное дело по факту серьезного телесного повреждения и, скорее всего, суд.

"Инвесторы оплатят все расходы на адвокатов, все издержки судебные. Но и мужика жалко, и судебный процесс - дело малоприятное."

Кроме того, вполне вероятна приостановка работ на несколько месяцев и туча проверок.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации