Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 
Ну, это вообще из стартапов, а я имел в виду только "ракетные" стартапы. Их относительно немного, поэтому, кстати, процент выживших заметно больше, чем в целом по экономике.
Сильно сомневаюсь. Другое дело, что о многих организациях вроде  High Altitude Research Corp , MirCorp, ,  Rotary Rocket  и т д Стали потихоньку забывать

P.S Зато Interorbital Systems, к моему удивлению, еще жива

https://en.wikipedia.org/wiki/Interorbital_Systems

http://interorbital.com/interorbital_06222015_012.htm

Я их сайт двадцать лет назад изучал   :)

Сергей Капустин

Владимир Шпирько, даже от давления в КС не зависит?

Владимир Шпирько

#1142
ЦитироватьВиктор Шкуров пишет:

Формулу Садовского в студию, плз. Или ссылку. Буду благодарен.
Плиз...http://arli-st.ru/article/article_11.html, но там больше про ударную волну.
И она тоже полуэмпирическая...

Владимир Шпирько

ЦитироватьСергей Капустин пишет:

Владимир Шпирько  , даже от давления в КС не зависит?
Формула полуэмпирическая. С куевой хучей поправочных коэффициентов. От давления в КС (в баллоне) зависит, но слабо. Скорость расширение газа не зависит от давления, но от соотношения масс осколок/газ зависит  передача импульса, а следовательно и скорость метания.
 Гораздо больше зависит от давления воздуха...  точнее от плотности - это сопротивление воздуха.  На высоте 5км плотность воздуха 0,5 от от плотности на уровне моря. И при той же  скорости осколок летит дальше.
Кстати для тротила - берут не 3000, а 10000.

Виктор Шкуров

Может быть я ошибаюсь, но скорость расширения газа зависит от скорости звука, которая зависит от плотности, которая зависит от давления и температуры. Причём параметры берутся не окружающей среды, а самого гаэа. И получается, что скорость расширения нелинейно  возрастает  при повышении  давления. В чём я ошибаюсь?

Владимир Шпирько

ЦитироватьВиктор Шкуров пишет:

Может быть я ошибаюсь, но скорость расширения газа зависит от скорости звука, которая зависит от плотности, которая зависит от давления и температуры. Причём параметры берутся не окружающей среды, а самого гаэа. И получается, что скорость расширения нелинейновозрастаетпри повышениидавления. В чём я ошибаюсь?
Почти всё верно, но только почти.... скорость звука не зависит от плотности, а только от температуры и молекулярной массы.... 

Shin


Max Andriyahov

Лишь бы не бросили проект

Комодский Варан

ЦитироватьНа основе покадрового анализа видео можно выдвинуть следующую версию - проблемы с огневым днищем и форсуночной головкой. Искры и всполохи в струе – попадание катализатора в камеру сгорания (возможно, размытие гранул или повреждение огневого днища)/попадание в камеру элементов днища и форсуночных головок или нештатная подача керосина. Вспышки под двигателем, а затем пожар – вероятно из-за несгоревшего в камере керосина (впрочем, выглядит эта версия довольно сомнительно). Огневое днище (нижнее днище катализаторного пакета) держалось на резьбовом соединении – соплах форсунок керосина. При повышении температуры соединение могло не выдержать давления внутри катализаторного пакета. Днище было выбито и заткнуло критику.
Нужно переходить на азотку... Срочно.

Владимир Шпирько

    Посмотрел, почитал.... и понял по результатам испытаний - информации "ноль!".
Весьма жаль.
    НО! использовать "Овен"? да у него время одного отсчета около 0,5с. А за это время......  всё и произошло. Но ошибки свои увидели и  надеюсь исправят.   

Комодский Варан

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет: Но ошибки свои увидели и надеюсь исправят.
Боюсь, не исправят. Так и будут играться с перекисью.

Валерий Жилинский

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьНа основе покадрового анализа видео можно выдвинуть следующую версию - проблемы с огневым днищем и форсуночной головкой. Искры и всполохи в струе – попадание катализатора в камеру сгорания (возможно, размытие гранул или повреждение огневого днища)/попадание в камеру элементов днища и форсуночных головок или нештатная подача керосина. Вспышки под двигателем, а затем пожар – вероятно из-за несгоревшего в камере керосина (впрочем, выглядит эта версия довольно сомнительно). Огневое днище (нижнее днище катализаторного пакета) держалось на резьбовом соединении – соплах форсунок керосина. При повышении температуры соединение могло не выдержать давления внутри катализаторного пакета. Днище было выбито и заткнуло критику.
Нужно переходить на азотку... Срочно.
Это если ориентироваться на технологический уровень шестидесятых.
   
Судя по всему криогенная техника сейчас перестала быть такой экзотикой, жидким кислородом обеспечивают уже не промышленные предприятия, а крупные больницы, в криоцилиндрах и испарителях. Криоцилиндры можно недорого взять в аренду, возможно и в лизинг, криоцистерна на шесть слишним тонн ЖК стоит пол миллиона (такая большая потребуется для испытаний движков на четыре тонны и для заправки ракет), а пока можно взять в аренду криоцилиндр за девять тысяч в месяц. Пора взрослеть, и переходить на нормальную топливную пару - керосин/жидкий кислород.
   
Кстати, Маск не от хорошей жизни выбрал штифтовую форсунку - она принципиально проще в изготовлении.
   
Судя по результатам достаточно беглого анализа, предприятий, предлагающих механообработку необходимого уровня, в том числе по единичным заказам, сейчас достаточно много, и цены у них не запредельные. Но это не предприятия Роскосмоса.
   
Можно купить и фрезерный станок с ЧПУ, но для реального производства одного станка мало, измерительные приборы, комплектующие и приспособления будут стоить дороже, а потом на станках кто-то должен работать и регулярно получать заработную плату. Поэтому собственное производство лучше оставить на будущее.

Salo

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Это если ориентироваться на технологический уровень шестидесятых.
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Судя по всему криогенная техника сейчас перестала быть такой экзотикой, жидким кислородом обеспечивают уже не промышленные предприятия, а крупные больницы, в криоцилиндрах и испарителях.
Всё это уровень тридцатых.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Комодский Варан

#1153
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Это если ориентироваться на технологический уровень шестидесятых.
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Судя по всему криогенная техника сейчас перестала быть такой экзотикой, жидким кислородом обеспечивают уже не промышленные предприятия, а крупные больницы, в криоцилиндрах и испарителях.
Всё это уровень тридцатых.
Тогда перекись водорода - уровень конца 19 века.

Комодский Варан

#1154
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: Криоцилиндры можно недорого взять в аренду, возможно и в лизинг, криоцистерна на шесть слишним тонн ЖК стоит пол миллиона (такая большая потребуется для испытаний движков на четыре тонны и для заправки ракет), а пока можно взять в аренду криоцилиндр за девять тысяч в месяц. Пора взрослеть, и переходить на нормальную топливную пару - керосин/жидкий кислород.
И ещё: Пара ЖК/керосин позволяет сделать РН двухступенчатой, даже на вытесниловке. По моим прикидкам, такая РН со стартовой массой 7-8 тонн будет иметь мю ПН около 1%.

У меня большие вопросы касательно третьей ступени Таймыра, а именно про её массовое совершенство и СУ.



К сожалению, от Лин Индастриал кроме красивых рисунков мы пока ничего не увидели.

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: Криоцилиндры можно недорого взять в аренду, возможно и в лизинг, криоцистерна на шесть слишним тонн ЖК стоит пол миллиона (такая большая потребуется для испытаний движков на четыре тонны и для заправки ракет), а пока можно взять в аренду криоцилиндр за девять тысяч в месяц. Пора взрослеть, и переходить на нормальную топливную пару - керосин/жидкий кислород.
И ещё: Пара ЖК/керосин позволяет сделать РН двухступенчатой, даже на вытесниловке. По моим прикидкам, такая РН со стартовой массой 7-8 тонн будет иметь мю ПН около 1%.

Очень большие сомнения. Крайне низкое массовое совершенство + низкий УИ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Тогда перекись водорода - уровень конца 19 века.
Ссылочкой на ЖРД на перекиси конца 19-го века не поделитесь?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Комодский Варан

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Тогда перекись водорода - уровень конца 19 века.
Ссылочкой на ЖРД на перекиси конца 19-го века не поделитесь?
А ЖРД то тут причём? Начиналось с этого:

ЦитироватьSalo пишет: Валерий Жилинский пишет: 
ЦитироватьСудя по всему криогенная техника сейчас перестала быть такой экзотикой, жидким кислородом обеспечивают уже не промышленные предприятия, а крупные больницы, в криоцилиндрах и испарителях.
Всё это уровень тридцатых.

Ни о каком ЖРД тут и не говорится. Промышленной производство перекиси началось в Берлине в 1873 году.

Комодский Варан

#1158
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: Криоцилиндры можно недорого взять в аренду, возможно и в лизинг, криоцистерна на шесть слишним тонн ЖК стоит пол миллиона (такая большая потребуется для испытаний движков на четыре тонны и для заправки ракет), а пока можно взять в аренду криоцилиндр за девять тысяч в месяц. Пора взрослеть, и переходить на нормальную топливную пару - керосин/жидкий кислород.
И ещё: Пара ЖК/керосин позволяет сделать РН двухступенчатой, даже на вытесниловке. По моим прикидкам, такая РН со стартовой массой 7-8 тонн будет иметь мю ПН около 1%.

Очень большие сомнения. Крайне низкое массовое совершенство + низкий УИ.
Никаких сомнений. Смотрим тут: http://www.spacelaunchreport.com/falcon.html
Но вы всё равно сюда не зайдёте, поэтому я сделаю скриншот:


Как видим, массовое совершенство вытеснительной ступени = 0.096. Примерно такое-же массовое совершенство и у блока И РН Союз, несмотря на его большие размеры. На первой ступени массовое совершенство будет около 0.11 при стартовой тяговооружённости 1.5. И это ещё без использования алюминий-литиевых сплавов и с гладкими баками.

Валерий Жилинский

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Это если ориентироваться на технологический уровень шестидесятых.
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Судя по всему криогенная техника сейчас перестала быть такой экзотикой, жидким кислородом обеспечивают уже не промышленные предприятия, а крупные больницы, в криоцилиндрах и испарителях.
Всё это уровень тридцатых.
Да, всё это умели уже в тридцатые. Но вот стоила тогда эта техника очень дорого, и была откровенной экзотикой. Я ведь говорю не о том, что такой техники не было, а о том, что стартапам типа Лина она была недоступна. Но прогресс, несмотря ни на что, пришёл и в Россию, и криоцилиндры, достаточной для начала испытаний, продают по 2-3 тысячи долларов, или дают в аренду, за 150 долларов в месяц, а криоцистерну на 6 тонн ЖК - за 500 тысяч рублейи, и это уже не кажется запретительной ценой.