Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

Цитироватьsilentpom пишет:
а вы в состоянии понять собственную табличку?
Я понимаю. А Вы в состоянии?
Поясните Ваше видение этой таблички
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
14 миллиардов там упоминаются ОДИН раз как МАКСИМАЛЬНАЯ возможная сумма стоимости всех программ такого рода.
Но это уже не потенциально возможная, а вполне реальная сумма, которую НАСА заплатило и еще несколькими частями заплатит за достижение цели ВСЕГО ЛИШЬ на орбите земли
Враньё!!! Такое е враньё, как когда говорят, что по программе доставки экипажа НАСА заплатит Боингу 4,2 и SpaceX 2,6 миллиарда. Правда в том, что НАСА заключило с этими фирмами договора, в которых эта сумма указана как максимальная - в случае, если каждая из фирм проведёт по шесть полётов.
   
В программе CCtCap предусмотрено всего восемь полётов, и каждая из фирм должна обеспечить от двух до шести полётов, сколько именно - станет известно позже. Можно прикинуть сумму, которую НАСА платить не собирается. Я понимаю, что программа может быть изменена, в связи с задержками и продолжением эксплуатации МКС до 2024 года, но сейчас она выглядит именно так, а как она будет выглядеть в результате - сейчас не знает никто. Известно, что средняя стоимость кресла $58 миллионов, мест в корабле четыре, значит средняя стоимость полёта $58х4=$232 миллиона. Так как количество вошедших в контракты полётов двенадцать, а в программе запланировано восемь, знаит в договоры заложено 12-8=4 избыточных полёта.
Стоимость одного полёта $238 миллионов, стоимость четырёх $238х4=$952, почти миллиард.

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Inspector General Office не выражает позицию НАСА, а вы написали обратное. Не разбираетесь - так куда лезете?
К сожалению, как показал опыт общения с Вами, не разбираетесь Вы.
Inspector General это сотрудники НАСА. Выступающие от лица НАСА. Они выпустили официальный отчет от имени НАСА, с подписями и датами.
Да, Генеральный Инспектор НАСА является сотрудником НАСА, и подписанные им отчёты, безусловно, являются официальными документами. Только вот мнение Генерального Инспектора вовсе не является "Мнением НАСА", это раз. И, во вторых, как написано в выводах, никаких рекомендаций Генеральный Инспектор руководству НАСА не дал, а лишь обратил внимание на то, что планы реальные, но очень напряжённые, и в них не осталось запаса времени, если сроки вновь придётся переносить.
   
Причём причина переноса сроков в отчёте Генерального Инспектора названа однозначно - задержка финансирования и не полное финансирование на ранних этапах программы. Но это Генеральный Инспектор НАСА, органа исполнительной власти, и критиковать решения Конгресса и Сената в этом документе он не будет - он лишь указывает причину сложившейся ситуации. Вот как в реальности выглядит финансирование программы коммерческой транспортировки экипажа:
   
 
   
Поэтому ну совершенно непонятна твоя истерика. В реальности все участники программы Commercial Crew Program (CCP) получили $3,047 миллиардов долларов, Конгресс и Сенат отказались выделить вовремя по программе $1,105 миллиардов долларов, более трети от реально выплаченной суммы, и кто-то, кроме деревянного мальчика, может надеяться, что полёты начнутся в первоначально назначенный срок?

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Враньё!!! Такое е враньё, как когда говорят, что по программе доставки экипажа НАСА заплатит Боингу 4,2 и SpaceX 2,6 миллиарда. Правда в том, что НАСА заключило с этими фирмами договора, в которых эта сумма указана как максимальная - в случае, если каждая из фирм проведёт по шесть полётов.
Валерон, правда в том, что смотри в официальный отчет НАСА:
стр.4
Table 1: NASA Commercial Crew Contractor Profiles 
Boeing  CCtCap $4.2 billion
SpaceX CCtCap $2.6 billion 
Source: NASA Office of Inspector General summary of Commercial Crew Program data.


Я оценил стоимость программы которая планируется сейчас. если что поменяется в итоговом отчет НАСА то и суммы уточняться. А пока именно так.
И указанные выше суммы это уже заказ полетов. Общие суммы по CCP включая разработку приводил выше. $4,820.993 Боинг,  $3,144.589 SpaceX и они указаны в статье уважаемого тобой Doug Messier
А по всем программам, включая COTS, CRS, CPV - $14 млрд + $3млрд за кресла русским.
Валерон давно потерял связь с реальностью, но реальность именно такова.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 
Причём причина переноса сроков в отчёте Генерального Инспектора названа однозначно - задержка финансирования и не полное финансирование на ранних этапах программы. Но это Генеральный Инспектор НАСА, органа исполнительной власти, и критиковать решения Конгресса и Сената в этом документе он не будет - он лишь указывает причину сложившейся ситуации. 
Валерон,
Правда в том, что смотри официальный отчет НАСА. Недофинансирование (это завышенные просьбы участников проекта, которых конгресс посла нахер) это не единственная причина задержек. Смотри выделенное желтым. Это не мое ИМХО. Это заключение в официальном отчете НАСА. Решение вопросов с финансированием не решает проблему технических рисков:

Past Funding Shortfalls Have Delayed NASA's Commercial Crew Plans As discussed in our previous report, for several years during its early development, the Commercial Crew Program received significantly less funding than requested.14 As shown in Table 2, to date the cumulative difference between the President's budget requests for the Program and actual appropriations is approximately $1.1 billion. However, under the current CCtCap phase of the Program, Boeing and SpaceX are operating under firm-fixed price contracts, which provide a more stable cost estimate for the remaining work needed to certify the commercial crew vehicles. Further, in December 2015 – for the first time in 6 years – NASA received the full amount the President requested for the Program: $1.2 billion for FY 2016. Although not the only factor, the shortfall contributed to slippage in the Program's schedule. NASA officials said while full funding in FY 2016 will help reduce risks related to budget uncertainty, it will do little to address technical Program risks. 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
задержка финансирования и не полное финансирование на ранних этапах программы
Я тебе уже выше писал, что запрос бюджета НАСА делала на основе оценок самих участников проекта.
Т.е. это ваше НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ означает, что программа CCP c какого то перепугу начала просить у конгресса США в среднем по $1,16 млрд в год. Т.е. в 2 с лишним раза больше в год, чем за 5 лет программы COTS.
При этом маскофилы визжат, что Созвездие было ДОРОГИМ. $1,3 млрд в год это ДОРОГО.
Не было никакого недофинансирования.
Был неадекватный запрос в бюджет. Абсолютно правильно, что конгресс урезал осетра ребятам. 
А ты тут писал о каком то государственно частном сотрудничестве, о том, что НАСА будет финансировать программы наравне с самими частниками, о том что частники в 8 раз дешевле Грандов.
Все это на яву оказалось Ложью, бредом и фантазиями, а со стороны Маска это был вход на рынок и фактически он начал шантажировать НАСА, когда НАСА сделало на него ставку и НАСА уже было некуда деваться.
Вот и вся суть этой замечательной программы с частниками.
И еще напомни, что там SpaceX по новым конкурсам уже требует больше чем все остальные. Ага, дешевый SpaceX требует больше всех остальных. 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Валерон, правда в том, что смотри в официальный отчет НАСА:
стр.4
Table 1: NASA Commercial Crew Contractor Profiles
Boeing CCtCap $4.2 billion
SpaceX CCtCap $2.6 billion
Source: NASA Office of Inspector General summary of Commercial Crew Program data.

Я оценил стоимость программы которая планируется сейчас. если что поменяется в итоговом отчет НАСА то и суммы уточняться. А пока именно так.
Ни хера ты не оценил. Потому, что Генеральный Инспектор чётко сказал, что это максимальная сумма контрактов, заключенных с SpaceX и Боингом, а ты эту сумму берёшь, как данность, хотя в неё входят четыре полёта, отсутствующие в программе.
   
Кстати, и хрюкая про "14 миллиардов" ты тоже благополучно забыл, что, кроме 30 грузовых, в эту сумму входят двенадцать (да, в этот раз именно двенадцать) коммерческих пилотируемых полёта по доставке экипажа на МКС, на сумму примерно в $2,8 миллиарда долларов. Причём не испытательных.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
И указанные выше суммы это уже заказ полетов. Общие суммы по CCP включая разработку приводил выше. $4,820.993 Боинг, $3,144.589 SpaceX и они указаны в статье уважаемого тобой Doug Messier
Во первых, и сумма не верная, потому, что максимальная стоимость контракта включает максимальное число полётов каждым из участников, а в реальности каждый сделает от двух до шести полетов, всего в программе предусмотрено восемь полётов.
   
Во вторых, какая, к чертовой матери "неэффективность", если за эту сумму Штаты получают два носителя, два грузовых и два пилотируемых корабля, тридцать грузовых и восемь пилотируемых полётов (это кроме испытательных)?

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А по всем программам, включая COTS, CRS, CPV - $14 млрд + $3млрд за кресла русским.
Валерон давно потерял связь с реальностью, но реальность именно такова.
А ты в зеркало смотрелся? Хочешь живого тролля увидеть? Посмотри!

silentpom

"При этом маскофилы визжат, что Созвездие было ДОРОГИМ. $1,3 млрд в год это ДОРОГО. "  это дорого. потому что за 0 пусков.

LRV_75

Цитироватьsilentpom пишет:
"При этом маскофилы визжат, что Созвездие было ДОРОГИМ. $1,3 млрд в год это ДОРОГО. " это дорого. потому что за 0 пусков.
Потому что программу закрыли и не дали довести до испытательных полетов.
Гранды эту задачу выполнили бы. Технически вопросов не было. Была одна претензия - ДОРОГО.
Как видим по CCP получается не особо дешевле. Практически также и пока также 0 пусков Crew
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Ни хера ты не оценил. Потому, что Генеральный Инспектор чётко сказал, что это максимальная сумма контрактов , заключенных с SpaceX и Боингом
А вот и посмотрим.
Но суммы заложены именно такие и сожрут их полностью. Скорее еще доп контракты заключат
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Во вторых, какая, к чертовой матери "неэффективность", если за эту сумму Штаты получают два носителя, два грузовых и два пилотируемых корабля, тридцать грузовых и восемь пилотируемых полётов (это кроме испытательных)?
Зачем штатам два грузовика и два корабля на МКС, который закроют в 2024 году? Т.е. новые корабли будут использовать по назначению года 4-5, а дальше пока вообще не понятно зачем они будут нужны.
Валерон - хороша ложка к обеду.
Твой подогретый бульон в наглую съели русские )) потому, что у твоих частников с НАСА тупо не было ложки к обеду )))
Программа получилась неэффективной и по затратам и по срокам и по своей надобности, исходя из тех сроков когда у них ложка появится.

Если бы Созвездие не закрыли, то к 2015 у США был ОДИН носитель и ОДИН корабль уже летающий к МКС, а к 2020 был ОДИН носитель и ОДИН корабль с лунным модулем уже летающий на Луну и это за 20-25 млрд.

А у НАСА с частниками за $17 млрд к тому же 2020 году появятся два корабля (ДАЙ БОГ), два грузовика и две ненадежные ракеты, которые уже будут не сильно нужны. Очень эффективно! )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

Цитироватьsilentpom пишет:
"При этом маскофилы визжат, что Созвездие было ДОРОГИМ. $1,3 млрд в год это ДОРОГО. " это дорого. потому что за 0 пусков.
Спорить с этим деревянны мальчиком просто не стоит, потому, что он врёт как дышит.
   

   
Вот такие здесь "$1,3 млрд в год".

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Ни хера ты не оценил. Потому, что Генеральный Инспектор чётко сказал, что это максимальная сумма контрактов , заключенных с SpaceX и Боингом
А вот и посмотрим.
Но суммы заложены именно такие и сожрут их полностью. Скорее еще доп контракты заключат
Дополнительные контракты - это дополнительные запуски. А вот в действующей программе предусмотрено восемь полётов, и общая сумма примерно на миллиард меньше, чем ты всюду пихаешь.

Искандер

Господи, да заткните этот фонтан!
Рома самый специалист Nota по навешиванию лапши. Не спорьте с ним, это бесполезно, у него работа такая. Потому как делать ещё что-то выплескивая вагоны информационного дерьма невозможно. Пусть...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Господи, да заткните этот фонтан!
Рома самый специалист Nota по навешиванию лапши. Не спорьте с ним, это бесполезно, у него работа такая. Потому как делать ещё что-то выплескивая вагоны информационного дерьма невозможно. Пусть...
"Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше" (c)  :D

Salo

Цитировать James Dean ‏@flatoday_jdean  2 ч.2 часа назад  
Space Florida's board has approved giving SpaceX $5M to help install Falcon/Dragon crew access arm at KSC's historic pad 39A.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. новые корабли будут использовать по назначению года 4-5, а дальше пока вообще не понятно зачем они будут нужны.
Ну, тебе может и не понятно, а тем, кто на эту программу выделяет деньги - видимо понятно, что эти корабли будут летать и после МКС... Но это ж для тебя слишком сложно видимо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
"Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше" © :D
Ты о себе что ли? Так ты ж у нас вроде не параноик. у тебя другой диагноз по психзаболеванию...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А у НАСА с частниками за $17 млрд к тому же 2020 году появятся два корабля (ДАЙ БОГ), два грузовика и две ненадежные ракеты, которые уже будут не сильно нужны. Очень эффективно!
ИМХО опять забываешь добавлять 3,14здоболище тупое?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

Алекс_2, Вы не умеете себя вести в приличном обществе (без имхо)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия