Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lev_g

#3260
Цитата: Старый от 04.06.2020 14:38:31
Цитата: Alex_II от 04.06.2020 11:39:26
Цитата: opinion от 04.06.2020 11:36:19А что про неё говорить? Все видели, что он ударился головой. Бывает.
И вообще он из Корпуса Морской Пехоты... Там скорее железка бы погнулась...
А он там случайно не лётчиком был?  :-\
Летчиком, конечно. Но принцип "Every Marine is, first and foremost, a rifleman" у них в плане боевой и физподготовки действует и по сей день . Кто головой пробить люк не может - в маринс не берут :)

Alex_II

Цитата: Старый от 04.06.2020 14:38:31А он там случайно не лётчиком был?
Лётчиком.

После обучения по программе подготовки офицеров резерва флота (Naval Reserve Officers Training Corps) при Тулейнском университете, в 1988 году Хёрли было присвоено звание лейтенанта корпуса морской пехоты. Хёрли продолжил военное образование в школе офицеров корпуса морской пехоты США на базе Куантико (Marine Corps Base Quantico) в штате Виргиния. Затем он продолжил авиационную подготовку на базе морской авиации в Пенсакола (Naval Air Station Pensacola), штат Флорида и в 1989 году лётную тренировку в Техасе. Хёрли также прошел обучение в школе лётчиков морской авиации (U.S. Navy Pilot Training). В августе 1991 года Хёрли стал лётчиком морской авиации.
Даглас Хёрли был направлен в учебную эскадрилью (Marine Fighter Attack Training Squadron 101) на базу корпуса морской пехоты Эль Торо (Marine Corps Air Station El Toro) в городе Ирвайн (Калифорния), где осваивал самолёт F/A-18 Hornet. После обучения Хёрли был направлен в эскадрилью корпуса морской пехоты (Marine Fighter Attack Squadron 225). Во время прохождения службы Хёрли прошел обучение на курсах вооружения морской авиации (United States Marine Aviation Weapons), инструкторов тактики (Tactics Instructor Course), тактики морского дивизиона (Marine Division Tactics Course) и офицеров авиационной безопасности (Aviation Safety Officers Course) в военно-морской школе в Монтерейе (Калифорния). В течение четырёх с половиной лет Хёрли служил в качестве офицера по безопасности полётов и пилота-инструктора.
В январе 1997 года Хёрли был направлен для дальнейшего обучения в школу лётчиков-испытателей морской авиации (United States Naval Test Pilot School) на базе Патаксент Ривер (Naval Air Station Patuxent River) в Мэриленде. После окончания школы лётчиков-испытателей, в декабре 1997 года, Хёрли направлен в испытательную эскадрилью (Air Test and Evaluation Squadron 23) в качестве лётчика-испытателя. Даглас Хёрли стал первым лётчиком морской авиации, освоившим самолёт F/A-18E/F Super Hornet.
Хёрли освоил более 25 типов самолётов и налетал более 4000 часов.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: тавот от 04.06.2020 14:39:30Вот теперь понятно, откуда взялся браузерный симулятор стыковки CrewDagon.
Это ж классно, можно кораблем прямо с планшета рулить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

Первые три туриста для полёта на Международную космическую станцию на корабле Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска выбраны, их объявят через месяц, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на исполнительного директора фирмы Axiom Space Майкла Саффредини.
В марте Axiom Space заказала у компании SpaceX полёт Crew Dragon на МКС с экипажем в составе профессионального командира и трех туристов во второй половине 2021 года.
Как сообщил Саффредини телеканалу CNBC, три туриста для полёта на МКС, планирующегося в октябре 2021 года, уже определены и будут объявлены примерно через месяц.
По его словам, компания ведёт переговоры с потенциальными туристами для последующих двух полётов, которые будут осуществляться раз в полгода.

https://ria.ru/20200604/1572444458.html

Просто Василий

Какой диаметр у капсулы? На сайте спейсикс написано 4м, хотя капсула впритык к 3,7м ракете.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Max Andriyahov

Цитата: Васька  Кот от 04.06.2020 18:44:07Какой диаметр у капсулы? На сайте спейсикс написано 4м, хотя капсула впритык к 3,7м ракете.
3.66 метра. Четыре - это наверное с "крылышками" на грузовом багажнике

Просто Василий

Цитата: Max Andriyahov от 04.06.2020 18:47:17
Цитата: Васька  Кот от 04.06.2020 18:44:07Какой диаметр у капсулы? На сайте спейсикс написано 4м, хотя капсула впритык к 3,7м ракете.
3.66 метра. Четыре - это наверное с "крылышками" на грузовом багажнике
То есть сам Фалькон все таки 3,66? а не 3,7
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Max Andriyahov

Цитата: Васька  Кот от 04.06.2020 18:51:23
Цитата: Max Andriyahov от 04.06.2020 18:47:17
Цитата: Васька  Кот от 04.06.2020 18:44:07Какой диаметр у капсулы? На сайте спейсикс написано 4м, хотя капсула впритык к 3,7м ракете.
3.66 метра. Четыре - это наверное с "крылышками" на грузовом багажнике
То есть сам Фалькон все таки 3,66? а не 3,7
Если совсем точно 12 футов = 3,6576 метра

tnt22

https://spacenews.com/nasa-to-allow-reuse-of-crew-dragon-spacecraft-and-boosters/


Цитата: undefinedNASA to allow reuse of Crew Dragon spacecraft and boosters
by Jeff Foust — June 16, 2020

The Falcon 9 first stage that launched the Demo-2 mission returning to Port Canaveral, Florida, after a droneship landing. While the booster for the Demo-2 mission was new, NASA will allow SpaceX to use previously flown boosters and Crew Dragon spacecraft on ISS missions starting next year. Credit: SpaceX

WASHINGTON — NASA will allow SpaceX to reuse Crew Dragon spacecraft and the Falcon 9 first stages for launching them as soon as next year.

A modification to the Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap) contract NASA has with SpaceX, published last month, will allow SpaceX to reuse both the Falcon 9 first stage and Crew Dragon spacecraft starting with the second operational mission of the spacecraft, known as Post-Certification Mission (PCM) 2 or Crew-2. That change was described as part of a "bilateral modification" that also formally extended the length of the Demo-2 mission from two weeks to as long as 119 days.

The move is a change for SpaceX, as the company originally planned to use a new Crew Dragon spacecraft on each of its commercial crew missions for NASA. That stood in contrast to Boeing, which will refurbish its CST-100 Starliner crew modules between flights.

Company officials earlier this year, though, hinted that they were now considering reusing Crew Dragon vehicles on NASA flights. "We intend for Crew Dragon to also be fully reusable," said Benji Reed, director of crew mission management at SpaceX, during a briefing about a month before the launch of the Demo-2 mission. The Crew Dragon flying the Demo-2 mission, he said, would be reused, but didn't say at the time if the spacecraft would be reused on a NASA or non-NASA mission.

NASA spokesperson Stephanie Schierholz said in response to SpaceNews questions about the contract modification that SpaceX approached NASA about allowing the reuse of spacecraft and boosters on later missions.

"In this case, SpaceX has proposed to reuse future Falcon 9 and/or Crew Dragon systems or components for NASA missions to the International Space Station because they believe it will be beneficial from a safety and/or cost standpoint," she said. "NASA performed an in-depth review and determined that the terms of the overall contract modification were in the best interests of the government."

The Demo-2 mission used both a new Crew Dragon spacecraft and new Falcon 9 rocket. The same will be true for the first operational mission, Crew-1 or PCM-1, scheduled for no earlier than Aug. 30. PCM-2 would launch some time in 2021, Schierholz said.

The reuse of a Falcon 9 booster or Crew Dragon spacecraft on any NASA mission will require a "delta-certification" review by NASA, she said, and NASA won't allow any vehicles that are "flight leaders" in terms of service life be used for those missions. SpaceX has tended to test the limits of Falcon 9 booster reuse on its own Starlink launches, including a June 3 launch that marked the fifth launch and landing of the same booster.

SpaceX and NASA took a gradual approach to the reuse of the original cargo version of the Dragon spacecraft for missions under the company's Commercial Resupply Services (CRS) contract with NASA. SpaceX won approval to start reusing Dragon spacecraft with the CRS-11 mission in 2017. Eight of the subsequent nine flights used previously flown capsules, with three capsules ultimately making three flights each.

SpaceX started reusing Falcon 9 boosters on CRS missions with CRS-13 in December 2017, which was the fourth Falcon 9 launch overall to use a reflown booster. Four of the seven CRS missions that followed also used boosters making their second flight.

SpaceX previously stated it planned to reuse the version of Crew Dragon that it will use for missions under its new CRS contract, starting later this year. That vehicle is similar to Crew Dragon but lacks some internal systems needed for crewed flights, as well as the SuperDraco thrusters for Crew Dragon's launch abort system. The company estimates each cargo spacecraft should be able to make five flights.

"The number of flights right now is a design number. A lot of that depends on what you see when you come back," said Hans Koenigsmann, vice president of build and flight reliability at SpaceX, at a NASA briefing before the launch of the final original cargo Dragon in March. "In reality, we might be able to run the capsule six times, or four times, depending on what we find."

tnt22

Цитата: undefined Tobias Corbett @tobycorbett01 38 мин. назад

I'm just going to say what we're all thinking, the #Crew1 patch is the most badass patch in spaceflight history @Astro_Soichi @Astro_illini @VicGlover


Boris Mekler

Патч конечно хороший, но NROL-39 не превзойдёт никто и никогда.

Max Andriyahov


Ну-и-ну

Нафига постить бред по 6 тонн, "доставляемых" Драгоном? Пишите 0.5-3.1 (диапазон) или 2.2 (в среднем) или "до 3.1".

Также непонятно, что такое "многоразовое использование 100" и "5". Наверное 39 и 3?

И что за 48 полётов Прогресса? Почему не 78 (80 с аварийными)?

Это только то, за что глаз цепляется.

Старый

Цитата: Ну-и-ну от 24.06.2020 13:17:04Нафига постить бред по 6 тонн, "доставляемых" Драгоном? Пишите 0.5-3.1 (диапазон) или 2.2 (в среднем) или "до 3.1".
Может имеется в виду три тонны в гермоотсеке плюс три в багажнике?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

Цитата: Ну-и-ну от 24.06.2020 13:17:04Нафига постить бред по 6 тонн, "доставляемых" Драгоном? Пишите 0.5-3.1 (диапазон) или 2.2 (в среднем) или "до 3.1".

Также непонятно, что такое "многоразовое использование 100" и "5". Наверное 39 и 3?

И что за 48 полётов Прогресса? Почему не 78 (80 с аварийными)?

Это только то, за что глаз цепляется.
Ссылка не прицепилась к картинке https://twitter.com/Astronautics_VP/status/1273882745475907584?s=20
48 Прогрессов - с 2008 года, написано же

Землянин

Российский Прогресс - самый слабенький по "грузородъемности". А Американские еще и возвращаемые и многоразовые! Вот где современные технологии на службе людям. Еще и деньги экономят)

Max Andriyahov

Цитата: Землянин от 24.06.2020 15:48:32Российский Прогресс - самый слабенький по "грузородъемности". А Американские еще и возвращаемые и многоразовые! Вот где современные технологии на службе людям. Еще и деньги экономят)
Это не только Прогресс слабенький, а РН Союз под которую он заточен.

Yutani

Цитата: Землянин от 24.06.2020 15:48:32Российский Прогресс - самый слабенький по "грузородъемности". А Американские еще и возвращаемые и многоразовые! Вот где современные технологии на службе людям. Еще и деньги экономят)
Какая грузоподъемность у украинского грузовика? И современен ли он? Напомни.

Max Andriyahov

Цитата: Yutani от 24.06.2020 19:04:32Какая грузоподъемность у украинского грузовика? И современен ли он? Напомни.
Нянька

Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?.. 
Где бы что ни говорили -- 
Все одно сведет на баб! 

Царь 
Ты опять в свою дуду? 
Сдам в тюрьму, имей в виду! 
Я ж не просто балабоню, 
Я ж политику веду!

tnt22

Цитата: undefined Spaceflight Now @SpaceflightNow 32 мин. назад

Preparations on SpaceX's next Crew Dragon are continuing, and the spacecraft's pressurized and unpressurized components are expected to ship to the Kennedy Space Center by the end of July for a launch no earlier than the September timeframe.
https://spaceflightnow.com/2020/05/27/falcon-9-crew-dragon-demo-2-mission-status-center/...