Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

napalm

На фоне текущих реалий в американской космической программе "приватизация" Луны звучит особенно забавно  :D

Чебурашка

Да-да, объявить часть Луны своей территорией.
И сразу задача для сверхтяжа находится. Возить туда пограничные столбы  :D

m-s Gelezniak

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Да-да, объявить часть Луны своей территорией.
И сразу задача для сверхтяжа находится. Возить туда пограничные столбы
Геринг этот вопрос решил легко и красиво.
В отношении Антарктиды.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

#7723
ЦитироватьРазвитие российской авиации: Лететь, срезая углы                              
Некоторые особенности тактики и стратегии развития отечественного авиастроения
                                
 Михаил Осин                  
 Николай Светлов                     
  Владимир Шауров                                        
Об авторе: Михаил Иванович Осин – доктор технических наук, профессор, лауреат премии СМ СССР за работу по «Бурану»; Николай Михайлович Светлов – кандидат экономических наук, эксперт по интеллектуальным системам, участник разработки «Бурана»; Владимир Николаевич Шауров – кандидат технических наук, доцент, системный аналитик
       
 http://www.ng.ru/science/2013-12-11/12_aero.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСможем ли мы участвовать в новой битве за космос?
Если американцы построят базу на Луне, они тут же объявят спутник территорией своей страны, считает эксперт ... http://izh.kp.ru/daily/26169/3056570/
"Комсомолка" стала забавной газетой...
Согласовывали текст почти два месяца, и в итоге от оригинала http://www.buran.ru/htm/str221.htm остались "рожки да ножки".

Ладно, шут с ними, идем дальше:

Вадим Лукашевич

#7725
ЦитироватьBell пишет:
Вадим - такой шутник...
Договор о космосе (и Луне) был заключен потому, что ни у одной страны не было качественного превосходства в средствах доступа к вновь открываемым "землям" и пришлось договариваться. Сейчас ситуация практически не изменилась, за одним исключением - добавился Китай. Европа тоже может сказать свое веское "фыр". Так что американцы, кроме внешнеполитического геморроя (очередного), ничего не получат.
Цитироватьnapalm пишет:
На фоне текущих реалий в американской космической программе "приватизация" Луны звучит особенно забавно
Ну-ну.
Не всем дано разглядеть лес за деревьями.
Вот что на эту тему сказал сегодня еще один "шутник-забавник" - академик Л.Зеленый:
ЦитироватьПо мнению директора Института космических исследований (ИКИ) РАН Льва Зеленого, в середине XXI века за Луну начнется борьба между мировыми державами, передает ИТАР-ТАСС.

"Луна в каком-то смысле может рассматриваться как седьмой континент Земли. Я хотел бы сделать такой прогноз: к середине XXI века разгорится конкурентная борьба за овладение районами вблизи лунных полюсов и за возможность создания лунной базы", - заявил Зеленый.

Он увидел аналогию между будущим освоением Луны и борьбой за Арктический регион, которая разворачивается в настоящее время. Зеленый сказал, что это "будет напоминать борьбу за арктический шельф, который сейчас стал зоной экономических интересов многих стран", - сказал ученый.
http://newsru.com/russia/17dec2013/moonrogozin.html

Старый

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Ну-ну.
Не всем дано разглядеть лес за деревьями.
Вот что на эту тему сказал сегодня еще один "шутник-забавник" - академик Л.Зеленый:
О, Зелёный - такой геополитик! Зелёный такой геополитик...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
такой геополитик...
Тут уже скорее селенополитик :)

Bell

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Не всем дано разглядеть лес за деревьями.
Главное, увидев несколько деревьев, не решить, что это уже лес.

В принципе, Россия должна продемонстрировать свою способность участвовать в возможном разделе Луны. Для этого необходимо заниматься супертяжами и всем прочим.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Иван Моисеев

ЦитироватьBell пишет:
В принципе, Россия должна продемонстрировать свою способность участвовать в возможном разделе Луны.
В распиле Луны.
На Земле уже все распилили, Луна - наше будущее!
im

Вадим Лукашевич

#7730
Просто мысли вслух.

Хороший конструктор должен быть иногда безбашенным. Только так из десятка или сотни нереализованных проектов может получится один гениальный. Необычный, нестандартный, ломающий стереотипы. Я это вот к чему - на прошлой неделе мне стало известно об одном ведущемся НИР. Скажу честно - я думал, что меня уже сложно чем-то сильно удивить. Но этот проект - это нечто! Всякие там банальные гиперзвуки нервно курят. Идея, положенная в основу летательного аппарата, настолько неординарна, что остается только снять шляпу.
Конечно, там масса вопросов и технических проблем, но, когда я оценивал степень оригинальности идеи, мне вспомнилась одна история, случившаяся в НПО "Энергия" в то время, когда продолжительность экспедиций на "Салютах" приближалась к полугодовой. Проблема длительного пребывания человека в невесомости встала в полный рост, и в этот момент в королевскую фирму пришла "сверху" записка одного доктора наук, обросшая несколькими высокопоставленными согласованиями. Суть этой записки была в том, что наши орбитальные станции должны летать не по круговым, а по квадратным орбитам. Такие орбиты, согласно законам небесной механики, имеют одно принципиальное преимущество - на борту КА, летящего по такой орбите, практически на всем ее протяжении отсутствует невесомость. Зацените красоту идеи!

Старый

А уж какая перегрузка в момент прохождения угла! :) 
А летать по круговой орбите но делать круг в два раза быстрее доктор наук не додумался? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
. Я это вот к чему - на прошлой неделе мне стало известно об одном ведущемся НИР. Скажу честно - я думал, что меня уже сложно чем-то сильно удивить. Но этот проект - это нечто!
Заинтриговали :)

Вадим Лукашевич

К сожалению, на уровне интриги все и останется. Но в рукопись, хотя бы одним абзацем, обязательно вставлю.
Вместо этого - другая свежесть - не думал, что это так быстро попадет в СМИ, это уже попало, поэтому, думаю, сказать можно. Тем более что это про заграницу.

Помните, глава ОКБ Антонова "послал" нашего Рогозина? Там разговор шел вокруг Ан-70, но с чего бы это вдруг Кива с этой машиной, делавшейся в основном под нашу ВТА, так осмелел?

Вот сегодняшнее сообщение из Киева:
Цитировать19.11.2012 г.
Второй самолет Ан-225 «Мрия» будет готов к эксплуатации через 2-3 года - Д.Кива

Генеральный конструктор - гендиректор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива допускает, что второй транспортный самолет Ан-225 «Мрия» будет готов к эксплуатации через 2-3 года.
«Собственными средствами строительство «Мрии» мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить. Поэтому не исключено, что через два-три года в небо взлетит вторая «Мрия», - сказал он.
<...>
Как сообщалось, в мае 2011 г. исполнительный директор авиакомпании «Авиалинии Антонова» Константин Лушаков заявил, что достройка второго Ан-225 «Мрия» требует не менее USD 300 млн., и при обеспечении финансирования эксплуатация второго супертранспортника может быть начата через три года.
в качестве источника мне сбросили ссылку http://tbu.com.ua/, но я там это не нашел, но, наверно, не глубоко искал.
Важно другое, о чем пока еще не говорится - кто же эти "заказчики" с деньгами, готовые платить за штучный и уникальный самолет? Отвечу - некая государственная организация Китая.
Соответственно, сейчас многое может просвистеть мимо

Вадим Лукашевич

ЦитироватьСтарый пишет:
А уж какая перегрузка в момент прохождения угла!    
А летать по круговой орбите но делать круг в два раза быстрее доктор наук не додумался?  
Володя, ну почему ты не конструктор?! шляпснимаю
В своем вопросе ты сказал больше, чем я смог себе позволить!
Ты, вообще то... разминался бы в другом месте, а то от интриги только половина осталась... :) А она, я подозреваю, с грифом

cross-track

ЦитироватьСтарый пишет:
А уж какая перегрузка в момент прохождения угла!
А летать по круговой орбите но делать круг в два раза быстрее доктор наук не додумался?
Кстати, а почему была предложена квадратная орбита, а не треугольная? Все же поворотов меньше!...
Live and learn

Иван Моисеев

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Отвечу - некая государственная организация Китая.
- Почем самолетик?
- 30 центов. С одного китайца.
- Заверните.
im

Bell

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Соответственно, сейчас многое может просвистеть мимо
Однако только что подписали соглашение по Ан-124.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вадим Лукашевич

да, http://tbu.com.ua/download/raspKMU%2011.12.%20(973).doc
Но, как я понимаю, речь идет не о возобновлении производства "Русланов", а о модификации двадцати машин ВТА до уровня Ан-124-100ВТА.
А с возобновлением производства, судя по всему, полный швах:
ЦитироватьВозобновление производства самолета Ан-124 "Руслан", о котором велись разговоры на протяжении многих лет, все еще не началось. Самым сложным препятствием является отсутствие стартового заказа. Президент и генеральный конструктор КБ Антонова Дмитрий Кива считает, что серийное производство Ан-124 будет возобновлено и стартовым заказчиком станут российские ВВС. "Возобновление производства Ан-124 было одобрено российским правительством", заявляет он и добавляет, что "требования российских ВВС формализованы, и мы работаем над их реализацией".
Однако для ВВС России закупка Ан-124 приоритетом не является. В настоящий момент российские ВВС закупают 39 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-76МД-90А (заказаны в октябре 2012 г. на сумму 139 млрд руб. ) и планируют приобрести 60 ВТС Ан-70, хотя эти самолеты еще не заказаны.
В отношении Ан-124 российское министерство обороны считает, что более необходимым является модернизация более 20 имеющихся на вооружении самолетов, которые не поднимались в воздух на протяжении многих лет. В 2008 г. министерство обороны подписало контракт с ульяновским ОАО "Авиастар-СП" на ремонт 10 самолетов к 2015 г. Планируется подписание отдельного контракта на ремонт еще десяти единиц в период до 2020 г. Первый отремонтированный в Ульяновске Ан-124 вернулся в строй 21 сентября 2010 г. после того, как более десяти лет он провел на земле. Три самолета должны быть модернизированы в 2013 г.
Самолет проходит переоборудование в вариант Ан-124-100ВТА, который отличается от гражданского варианта Ан-124-100 всего лишь незначительными изменениями в радио- и навигационном оборудовании. Для старых Ан-124, не прошедших модернизацию в вариант Ан-124-100, объем работ несколько больший и включает усиление планера.
Но со "Мрией" все интересное еще впереди: с одной стороны, китайцы ведут переговоры с антоновцами о покупке второй машины, которую можно достроить до грузоподъемности 275 т, а с другой - официально обратились в Роскосмос с предложением выкупить всю документацию по МАКСу.
После "нефритового зайца", сами понимаете...
А в остальном, прекрасная маркиза...

PS: Игорю Лисову: Игорь, переведи Старому "НННШ" на китайский - ему скоро очень понадобится

Bell

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Но, как я понимаю, речь идет не о возобновлении производства "Русланов", а о модификации двадцати машин ВТА до уровня Ан-124-100ВТА.
Там прямо написано обратное:

Цитировать1. Одобрить проект Соглашения между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации о реализации и меры государственной поддержки восстановления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями.

Уполномочить Министра промышленной политики Короленко Михаила Константиновича подписать указанное Соглашение.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость