Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mihalchuk

#7760
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
 А за что получают зарплату упомянутые нирщики?
ЦитироватьСтарый пишет:
...летать по круговой орбите но делать круг в два раза быстрее
Это не ново, ещё в школе читал если не у Левантовского, то ещё у кого-то. Но здесь будет большой расход топлива, а когда оно закончится...
То ли дело квадратная орбита! Чтобы попытаться изобразить квадрат, нужно связать два спутника резинкой или пружиной с регулируемой упругостью и раскачать их на круговой орбите в противофазе с периодом 1/4 от периода обращения.
Но это не наш путь! Всё, что нужно - научиться делать гравиизолированные объёмы. Тогда на мирно летящем по орбите корабле экипаж будет ощущать силу тяжести инерционной природы.
 :idea:  :)

Луноход

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Соответственно, сейчас многое может просвистеть мимо
Однако только что подписали соглашение по Ан-124.

Всё верно. Планирутся начало производства с 2018 (сегодняшняя новость http://www.aex.ru/news/2013/12/20/114917/). А до возобновления производства будут модернизировать существующие самолёты. Модернизация расчитана на 2 этапа (сроки не помню, так как ссылку не сохранил): часть строевых Ан-124 уже сейчас модернизируют (обозначение модернизированных самолётов неизвестно).  В этом году модернизировали 3 Руслана. Когда закончат первый этап, начнут второй, там уже обещают более глубокую модернизацию (кажется около 20 машин). Когда закончат, к 2018 году, как раз и ничнётся выпуск новых Русланов (вроде Ан-124-300). Заказчиком на новые самолёты в первую очередь нызывают ВВС России и "гражданские компании" (видимо Волга-Днепр и Полёт, а может и ещё какие-то).

Луноход

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вообще надо было сделать современные Ан-12/24/26. От заказчиков бы отбоя не было.
Вроде Ил-214 хотели.
И даже вроде еще хотят http://smartnews.ru/articles/13855.html
Место Ан-12 займёт МТС (многоцелевой траспортный самолёт) он же МТА (multirole transport aircraft). Совместной разработки ОАК (Ил) и индийской HAL грузоподъёмностью 20 тонн. Работы уже вовсю идут. Это будет то ли эволюция Ил-214, то ли полностью новый самолёт.

Луноход

#7763
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вообще надо было сделать современные Ан-12/24/26. От заказчиков бы отбоя не было.
Ан-140 почему-то без заказов.
Рампы то нету и как я понимаю хрен приделаешь.
Есть Ил-112. До прихода Сердюкова уже дошли до подготовки серийного производства. Когда пришёл Сердюков, все работы остановили. Сердюков улетел и в этом году принимали решение возобновлять ли работы по Ил-112 или продолжить проект рампового Ан-140Т. Выбор сделали в пользу Ил-112. Работы по нему возобновили (свежая новость http://www.aex.ru/news/2013/12/20/114896/). И похоже, что в этот раз дело доведут до конца. А рамповый Ан-140Т никому не нужен, так как он украинский и существует только в проекте, а Ил-112 уже полностью спроектирован, продут в аэродинамических трубах и т.д. В планах озвучивалась закупка 62 самолётов, а потом могут дозаказать ещё.

Луноход

#7764
ЦитироватьSalo пишет:

Кстати Ан-178 должен быть с рампой.
Это да. Обещают первый полёт в 2014 году. Но мне кажется, что проект может и заглохнуть, так как ВВС России сделали выбор в пользу МТС и в его будущем нет сомнений (в том числе и благодаря тому, что в этом самолёте заинтересованы индусы). Его будут выпускать и в России, и в Индии. МТС и Ан-178 - прямые конкуренты. И сейчас ситуация уже не в пользу второго. Получается путь в ВВС России для Ан-178 уже закрыт. На Западе он вообще не нужен, так что если антоновцам не удастся заинтересовать какие-то третьи страны, то боюсь дело может ограничится постройкой одного (ну может нескольких) машин. Время покажет.

Луноход

Так что ильюшинцы сейчас загружены по-максимуму: Ил-76МД-90А (476), Ил-112, МТС. Кроме того, в этом году стало известно о каком-то "тяжёлом дальнем военно-транспортном самолёте", работы над котором недавно начались в ОКБ Ильюшина.

G.K.

ЦитироватьLiss пишет:
Кстати сказать, 29 ноября "Мрiя" летала в Пекин. Забрать 60-тонный четырехсекционный низкопольный трамвай, заказанный турками:
Боже, какой сюрр... Самолёт, призванный возить космический челнок возит китайские трамваи в Турцию...  :cry:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Вадим Лукашевич

Поперчим фразу:
- Украинский самолет, призванный возить советский космический челнок, возит китайские трамваи в Турцию

Leroy

#7768
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Поперчим фразу:
- Украинский самолет, призванный возить советский космический челнок, возит китайские трамваи в Турцию
Глобализация!   :)

sychbird

ЦитироватьLeroy пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Поперчим фразу:
- Украинский самолет, призванный возить советский космический челнок, возит китайские трамваи в Турцию
Глобализация!
Паперть для побирушек не знает границ в океане глобальной нищеты. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Ну а самолёта размерности Ан-12/С-130 так и нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьLeroy пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Поперчим фразу:
- Украинский самолет, призванный возить советский космический челнок, возит китайские трамваи в Турцию
Глобализация!
Паперть для побирушек не знает границ в океане глобальной нищеты.
Тут фишка в другом - почему "Мрия"? Расстояние между началом и концом маршрута известно?

grach

Не трамвай, а вагоны метро. В Руслан они не помещаются по длине.

Старый

А пароходом нельзя было?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

#7774
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну а самолёта размерности Ан-12/С-130 так и нет?
МТС будет. Почитайте чуть выше мои сообщения о МТС и Ан-178  :) Первый полёт планируют в 2017 году.

Дмитрий Тарасов

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Расстояние между началом и концом маршрута известно?
из Shijiazhuang Zhengding International Airport (Китай) в Samsun-Çarsamba airport (Турция)

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Тут фишка в другом - почему "Мрия"?

Фишка в габарите груза - длина 42 метра, масса ок 60 т. Всего заказано пять рейсов.

Разгрузка в Турции:


Вадим Лукашевич

Да, вероятно, длина грузовой кабины "Руслана" 36,5 м 

Вадим Лукашевич

Сижу, роюсь в своих архивах, подчищая хвосты.

У меня на сайте есть текст книги Гудилина-Слабкого, http://www.buran.ru/htm/gudilin2.htm.
еще когда я впервые читал эту "книгу", то у меня создалось впечатление ее незаконченности. И я оказался прав - оказывается, есть продолжение, которое, уже после смерти Слабкого, нашел в семейном архиве его сын, и оно было опубликовано в виде развернутой статьи

Слабкий Л.И. «Перспективы развития средств выведения космических объектов и проблема оптимизации их технического облика» в узкоспециализированном журнале "Обозрение прикладной и промышленной математики" (т.12, выпуск 4, 2005 г.).
Естественно, космическим сообществом эта статья осталась незамеченной. Кстати, никто из форумчан такой журнал не читает?

Так вот, на днях мне передали отрывок из этой публикации. Думаю, отдельный отрывок из отрывка будет интересен всем. Вот как оценивал преспективы космонавтики "четвертый" институт на рубеже 1980-1990-х:
ЦитироватьПерспективы дальнейших исследований и освоения Луны, планет Солнечной системы, их спутников и астероидов, с созданием баз проникновения в глубины Космоса, познания законов природы и изучения Вселенной, расширения круга военных и народнохозяйственных задач, решаемых космическими аппаратами в околоземном пространстве, включая развёртывание орбитальных электростанций с передачей энергии на Землю — всё это предопределяет пересмотр существующих представлений о развитии средств выведения полезных грузов в течение ближайших 15-20 лет. В перспективном плане неизбежен переход к полностью многоразовым носителям космических аппаратов и разгонным блокам, которые будут обладать огромным радиусом действия, большой автономностью функционирования, обеспечивать групповые запуски объектов и многократное маневрирование в Космосе.
Для создания таких средств выведения и транспортно-технического обеспечения необходимы разработка и производство новых конструкционных, теплозащитных, радиационностойких материалов, высокоэффективных жидких топлив, включая криогенные глубокопереохлажденные (до шугообразного состояния) водород, кислород, кислородоозоновые смеси, метан, пропан, метастабильный гелий, новые типы ракетных двигателей, в том числе трёхкомпонентные жидкостные, ядерные, лазерные, аннигиляционные.
Перспективы развития средств выведения рассматриваются на основе долгосрочного прогноза в области космонавтики, космической деятельности не только одной страны, а всего международного сообщества. Заблаговременные системные исследования позволяют выявить рациональные подходы, наметить эффективные пути развития космических систем с использованием международного сотрудничества в плане дальнейшей перспективы. Работы по прогностике ведутся в США и два раза в год публикуются версии развития космической деятельности до 2050 г. и до 2100 г.

Задачи космической деятельности :
1. Создание международных систем связи, телевидения, навигации, дистанционного зондирования, экологического мониторинга, предупреждения стихийных бедствий (2005 — 2020 г.).
2. Экспериментальное и полупромышленное производство материалов в Космосе : полупромышленное (2010-2020 гг.), промышленное производство (2015-2030 гг.).
3. Удаление с орбит антропогенного мусора: частичное (2005-2015 гг.), полное (2015-2030 гг.).
4. Новый этап изучения и освоения Луны. Подготовка экспедиции к Марсу.(2015-2035 гг.).
5. Экспедиция к Марсу . (2015-2040 rr.).
6. Удаление с Земли радиоактивных и прочих отходов:  в Солнце (2015 г.) в объеме 800 т. в год, за пределы Солнечной системы (2025-2040 гг.), в объеме 1200 т. в год.
7. Использование для нужд человечества солнечной энергии мощностью 200- 250 кВт  (2005-2010 гг.), 1 MBт (2010-2030 гг.).
8. Использование с передачей на Землю солнечного света для освещения полярных зон и городов (2010-2030 гг.).
9. Создание системы глобальной военной безопасности ( после 2020 г.). В настоящее время два десятка держав владеют ядерным оружием, и мировая обстановка нестабильна, поэтому должна быть создана система для борьбы с единичными террористическими запусками ракет с ядерными боеголовками.
10. Создание системы глобальной астероидной безопасности (после 2020 г.).


Грузопоток «Земля-орбита».
В XXI веке грузопоток значительно возрастет. Например, для транспортировки особо опасных отходов атомных электростанций и другого радиоактивного «мусора» потребуется использовать ракету-носитель «Энергия» с числом пусков от 28 до 40 в год. Сегодня об этом трудно подумать, но тем не менее жизнь заставит решать и эти проблемы.
Динамика грузопотока следующая: 1995 г. (800-1200 т.), 2020 г. (3000 т.), 2030 г.(10000 т.).  
Будет расти и грузоподъемность средств выведения: от предельного груза массой 100 т («Энергия») до 350- 400 т к 2020 году. Для обеспечения таких величин гpyзоподъемности России нужно будет создавать ракеты-носители типа «Супер-Нова», чтобы не иметь по 15-20 стыковок на монтажной орбите.
К 2030 году грузоподъемность средства выведения сверхтяжелого класса возрастет до 800т.
Кто-нить про работы по прогнозированию космонавтики до 2050 и 2100 гг., регулярно публикуемые в США, слышал?

Луноход

#7778
ЦитироватьЛуноход пишет:

Модернизация расчитана на 2 этапа (сроки не помню, так как ссылку не сохранил): часть строевых Ан-124 уже сейчас модернизируют . В этом году модернизировали 3 Руслана. Когда закончат первый этап, начнут второй, там уже обещают более глубокую модернизацию (кажется около 20 машин).
Нашёл!: http://3mv.ru/publ/rossija_vypustit_45_novykh_samoletov_an_124_ruslan/1-1-0-21227

ЦитироватьРеализацию проекта планируется проводить в 3 этапа: I этап (2011 - 2014 годы): "малая" модернизация 10 самолетов строя Минобороны России; II этап (2012 - 2028 годы): "глубокая" модернизация 26 самолетов строя Минобороны России; III этап (2012 - 2030 годы): возобновление производства и выпуск новых военно-транспортных самолетов Ан-124-300В и коммерческих грузовых самолетов Ан-124-300.

Только с годами там странно. Первый этап может и сходится, а второй - нет. А возобновление производства (3 этап) по последним новостям намечено на 2018 год.

Bat

Не понял что-то недовольства по поводу перевозки вагонов метро, трамваев и вообще чего бы то ни было с помощью самолёта Мрiя. Кроме единственно дельного возражения Старого про пароход есть кому что сказать? А так помнится перевозили на Мрiе концертное оборудование Мадонны, и что-то никто тогда не возражал.