Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа фото - полёт фотографа-Ту-134 и аналога Бурана. Пилотируют Буран, Игорь Волк и Римас Станкявичус.
http://spotters.net.ua/file/?id=47202
Фотка классная, но!
Это фото там датировано сентябрем 1986 г., но этого просто не могло быть, т.к. "двойка" в сентябре 1986 г. вообще не летала.
Попробовал там написать это в отзывах, но не получилось.
Написал напрямую автору - посмотрю, ответит ли...
ЧУДЕСА ФОТОШОПА!!!
Черт его знает...
По условиям освещения (положению теней) все вроде бы нормально. Но есть два вопроса:
- "двойка" очень сильно ушла в желтизну по сравнению с Ту-134; она должна быть скорее серой, чем желтой. Но если такая степень желтизны обусловлена низким солнцем, то тогда почему тушка такая светлая?
- зернистость на тушке примерно совпадает с зернистостью фона, но на "двойке" зернистость практически отсутствует, что очень резко контрастирует с зернистостью речной поверхности (особенно рядом с правым берегом).

Вадим Лукашевич

И еще мысль вслух. Вы, конечно, можете возражать или даже протестовать, но вот что я хочу сказать. Сегодня был на одном мероприятии в мемориальном Музее космонавтики, где в который раз стоял рядом с СА "Союза", заглядывая внутрь...
И вот что я для себя понял - продолжать летать сегодня, через 50 лет после Гагарина, в тех же обитаемых объемах - это полный отстой. Полвека прошло, а обитаемость не изменилась! Фактически СА "Союза" - это наглядная демонстрация тотального застоя в нашей космонавтике.
Сравните обитаемость самолета братьев Райт 1903-го и любого тяжелого пассажирского (или транспортного) самолета 1953 года, и почувствуйте разницу развития авиации и космонавтики. Если авиация за первые полвека своей истории развивалась колоссальными темпами, то пилотируемая наша космонавтика (наша) фактически стоит на месте. Чтобы это понять, нужно заглянуть внутрь СА "Восток" и "Союз". Или поискать видимые отличия в первых двух ступенях РН.
Грустно...

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа фото - полёт фотографа-Ту-134 и аналога Бурана. Пилотируют Буран, Игорь Волк и Римас Станкявичус.
http://spotters.net.ua/file/?id=47202
Фотка классная, но!
Это фото там датировано сентябрем 1986 г., но этого просто не могло быть, т.к. "двойка" в сентябре 1986 г. вообще не летала.
Попробовал там написать это в отзывах, но не получилось.
Написал напрямую автору - посмотрю, ответит ли...
ЧУДЕСА ФОТОШОПА!!!
Черт его знает...
По условиям освещения (положению теней) все вроде бы нормально. Но есть два вопроса:
- "двойка" очень сильно ушла в желтизну по сравнению с Ту-134; она должна быть скорее серой, чем желтой. Но если такая степень желтизны обусловлена низким солнцем, то тогда почему тушка такая светлая?
- зернистость на тушке примерно совпадает с зернистостью фона, но на "двойке" зернистость практически отсутствует, что очень резко контрастирует с зернистостью речной поверхности (особенно рядом с правым берегом).
Я бы добавил, резкость контура у аналога.
И отсутствие марева выхлопа у обоих.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

А аэродром внизу какой? Быково?
 Неужели он вот прямо так рассекал над гражданским аэропортом на глазах изумлённых пассажиров?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьС Губановым - согласен. Но с Бурдаковым нужно быть поаккуратнее.
Он много говорит интересного, но это нужно проверять, т.к. он, во-первых, очень субъективен, а во-вторых - сторонник "заговора Семенова против Бушуева/Садовского/Губанова/Глушко/Бурдакова/.../
Оценивать достоверность этого "заговора зятя Капитонова" я не могу, т.к. для этого нужно было наблюдать за карьерным ростом Ю.П.Семенова "в процессе", изнутри РККЭ, но есть один из других эпизодов - выдача ТЗ на "Мрию", где воспоминания Бурдакова я склонен ставить под большое сомнение.
Если верить Бурдакову, "Мрия" появилась исключительно его личным усилиями и, соответственно, НПО "Энергия". Но в реальности НПОЭ вполне устраивал двухкилевой Ан-124КТ, и только когда НПО "Молния" инициировало процесс написания ТЗ на "Мрию" под "девятку" (МАКС), НПОЭ поучаствовало в этом ТЗ включением пункта о воздушной транспортировке первой ступени "Вулкана". Хотя это сильно повлияло на итоговый облик самолета - Ан-225 имеет существенно переразмеренное оперение.
Хотя это не повлияло на площадь "шайб" , а вот разнесение - да. Хотя получилось достаточно гармонично относительно двигательной группы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Брабонт

ЦитироватьИ вот что я для себя понял - продолжать летать сегодня, через 50 лет после Гагарина, в тех же обитаемых объемах - это полный отстой. Полвека прошло, а обитаемость не изменилась! Фактически СА "Союза" - это наглядная демонстрация тотального застоя в нашей космонавтике.
Плюс один. Хотя придёт Лев и будет решительно оспаривать. Но ведь это действительно так - нельзя вечно называть застой "консервативным подходом во имя надёжности".

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьС Губановым - согласен. Но с Бурдаковым нужно быть поаккуратнее.
Он много говорит интересного, но это нужно проверять, т.к. он, во-первых, очень субъективен, а во-вторых - сторонник "заговора Семенова против Бушуева/Садовского/Губанова/Глушко/Бурдакова/.../
Оценивать достоверность этого "заговора зятя Капитонова" я не могу, т.к. для этого нужно было наблюдать за карьерным ростом Ю.П.Семенова "в процессе", изнутри РККЭ, но есть один из других эпизодов - выдача ТЗ на "Мрию", где воспоминания Бурдакова я склонен ставить под большое сомнение.
Если верить Бурдакову, "Мрия" появилась исключительно его личным усилиями и, соответственно, НПО "Энергия". Но в реальности НПОЭ вполне устраивал двухкилевой Ан-124КТ, и только когда НПО "Молния" инициировало процесс написания ТЗ на "Мрию" под "девятку" (МАКС), НПОЭ поучаствовало в этом ТЗ включением пункта о воздушной транспортировке первой ступени "Вулкана". Хотя это сильно повлияло на итоговый облик самолета - Ан-225 имеет существенно переразмеренное оперение.
Хотя это не повлияло на площадь "шайб" , а вот разнесение - да. Хотя получилось достаточно гармонично относительно двигательной группы.
Здесь имеется ввиду в большей степени возросшая площадь горизонтального оперения (стабилизатора), вынужденного парировать сильный кабрирующий момент.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьС Губановым - согласен. Но с Бурдаковым нужно быть поаккуратнее.
Он много говорит интересного, но это нужно проверять, т.к. он, во-первых, очень субъективен, а во-вторых - сторонник "заговора Семенова против Бушуева/Садовского/Губанова/Глушко/Бурдакова/.../
Оценивать достоверность этого "заговора зятя Капитонова" я не могу, т.к. для этого нужно было наблюдать за карьерным ростом Ю.П.Семенова "в процессе", изнутри РККЭ, но есть один из других эпизодов - выдача ТЗ на "Мрию", где воспоминания Бурдакова я склонен ставить под большое сомнение.
Если верить Бурдакову, "Мрия" появилась исключительно его личным усилиями и, соответственно, НПО "Энергия". Но в реальности НПОЭ вполне устраивал двухкилевой Ан-124КТ, и только когда НПО "Молния" инициировало процесс написания ТЗ на "Мрию" под "девятку" (МАКС), НПОЭ поучаствовало в этом ТЗ включением пункта о воздушной транспортировке первой ступени "Вулкана". Хотя это сильно повлияло на итоговый облик самолета - Ан-225 имеет существенно переразмеренное оперение.
Хотя это не повлияло на площадь "шайб" , а вот разнесение - да. Хотя получилось достаточно гармонично относительно двигательной группы.
Здесь имеется ввиду в большей степени возросшая площадь горизонтального оперения (стабилизатора), вынужденного парировать сильный кабрирующий момент.
Эта информация мне тоже попадалась. Прикидывал конечо грубо сравнивая с двадцать вторым.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dio

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, я думаю, суть в том, что нельзя быть профи во всех областях знаний. Вот скажем я технарь и в биологии нифига кроме школьного курса не смыслю, мне такая подача материала пойдет, хотя любой студент биолог обплюется и скажет что все примитивно и не так.
Но журнал то называется "Популярная механика", а не, скажем, "Популярная биология"...
Неее, я его больше покупать не буду. Лучше читать наши - "Наука и техника", "Наука и жизнь"... Там статьи авторов на самые различные темы способствуют думать!
Популярная Механика это журнал идеологической диверсии. Он завуалированно но настойчиаво проводит мысль что всё технически совершенное для людей делается в "демократических странах", а в СССР всё технически совершенное делалось только в сфере вооружений.
Но и тут отношение прорывается -- редкая редакционная статья без набора передергов.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа фото - полёт фотографа-Ту-134 и аналога Бурана. Пилотируют Буран, Игорь Волк и Римас Станкявичус.
http://spotters.net.ua/file/?id=47202
Фотка классная, но!
Это фото там датировано сентябрем 1986 г., но этого просто не могло быть, т.к. "двойка" в сентябре 1986 г. вообще не летала.
Попробовал там написать это в отзывах, но не получилось.
Написал напрямую автору - посмотрю, ответит ли...
ЧУДЕСА ФОТОШОПА!!!
Черт его знает...
По условиям освещения (положению теней) все вроде бы нормально. Но есть два вопроса:
- "двойка" очень сильно ушла в желтизну по сравнению с Ту-134; она должна быть скорее серой, чем желтой. Но если такая степень желтизны обусловлена низким солнцем, то тогда почему тушка такая светлая?
- зернистость на тушке примерно совпадает с зернистостью фона, но на "двойке" зернистость практически отсутствует, что очень резко контрастирует с зернистостью речной поверхности (особенно рядом с правым берегом).
Я бы добавил, резкость контура у аналога.
И отсутствие марева выхлопа у обоих.
Добавлю так же. Композиция явно художественная, в реале борт сопровождения должен быть сбоку. И что за наплыв на корпусе у аналога снизу под кабиной.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

И ещё самолёт сопровождения слишком уж близко.
И если это снижение то чтоб изуродовать аэродинамику тушки до уровня Бурана нужно поднять интерцепторы или даже включить реверс, иначе при таком же угле снижения она рагонится до сверхзвуковой скорости.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Не, это не Быково. Это западный угол Раменского. А-50 до сих пор на месте (смотреть зелёную стрелку)


Значит это не снижение а взлёт, разворот влево над торцом полосы. Тогда вроде всё нормально, разве что у тушки убраны закрылки. И интересно - а откуда снимали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьНе, это не Быково. Это западный угол Раменского. А-50 до сих пор на месте (смотреть зелёную стрелку)


Значит это не снижение а взлёт, разворот влево над торцом полосы. Тогда вроде всё нормально, разве что у тушки убраны закрылки. И интересно - а откуда снимали?
Да вот только створки переднего шасси обрезаны криво. Если это вообще они, но ничего другого там быть не может. Парный взлет с таким интервалом? Это же не звено истребителей.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьПарный взлет с таким интервалом? Это же не звено истребителей.
Тушка во время взлёта БТСа могла проходить параллельно полосе а затем пристроилась к нему справа. Поэтому и закрылки убраны. А откуда снимали? Нужен третий самолёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьПарный взлет с таким интервалом? Это же не звено истребителей.
Тушка во время взлёта БТСа могла проходить параллельно полосе а затем пристроилась к нему справа. Поэтому и закрылки убраны. А откуда снимали? Нужен третий самолёт.
Да, так и было - самолеты сопровождения поднимались раньше и "подхватывали" БТС на взлете.
Они часто летали по трое - отсутствующий в кадре мог быть спаркой Су-17, см.


ЦитироватьИ что за наплыв на корпусе у аналога снизу под кабиной.
Обтекатель "нестандартной" передней стойки. На БТС она была более высокой для обеспечения положительного стояночного угла и не помещалась в штатную нишу целиком, и нужно было сохранить исходную схему нагружения носовой части - вот и вынесли узел крепления наружу, см. www.buran.ru/images/jpg/bts-002.jpg

STS

хе хе, конспирологи любители...

нормальная фотка, а подозрительное взаимное расположение и есть повод для нее.

а на никон вообще походу фоткали буклет какойто, а там могли написать что угодно
!

grach

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа фото - полёт фотографа-Ту-134 и аналога Бурана. Пилотируют Буран, Игорь Волк и Римас Станкявичус.
http://spotters.net.ua/file/?id=47202
Фотка классная, но!
Это фото там датировано сентябрем 1986 г., но этого просто не могло быть, т.к. "двойка" в сентябре 1986 г. вообще не летала.
Попробовал там написать это в отзывах, но не получилось.
Написал напрямую автору - посмотрю, ответит ли...
ЧУДЕСА ФОТОШОПА!!!
Черт его знает...
По условиям освещения (положению теней) все вроде бы нормально. Но есть два вопроса:
- "двойка" очень сильно ушла в желтизну по сравнению с Ту-134; она должна быть скорее серой, чем желтой. Но если такая степень желтизны обусловлена низким солнцем, то тогда почему тушка такая светлая?
- зернистость на тушке примерно совпадает с зернистостью фона, но на "двойке" зернистость практически отсутствует, что очень резко контрастирует с зернистостью речной поверхности (особенно рядом с правым берегом).

Посмотррел схему аэродрома ЛИИ - все правильно... Набор высоты после взлета с МКвзл 302 с отворотом влево. А вот с какого борта велась съемка? Кроме Ту-134 БТС сопрповождали в разных полетах МиГ-25, Су-17, а может и другие (всех не видел :) ) И время года - похоже осень?

Старый

У БТСа похоже завершается уборка шасси и закрытие створок люка передней стойки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Цитироватьхе хе, конспирологи любители...
а на никон вообще походу фоткали буклет какойто, а там могли написать что угодно
Вы хотя бы в тему включитесь...
Что значит "по ходу"?
Посмотрите на фотки, реальность которых не вызывает сомнений:

или другие на http://www.buran.ru/htm/foto22.htm и http://www.buran.ru/htm/foto2.htm
Все фотки "двойки" имели гриф "секретно" и инвентарные номера (а если где их нет на приведенных страницах - я сам лично зафотошопил или отрезал для эстетичности, но имя каждого файла соотв. исходному инвентарному номеру).
Какой буклет в то время? Что за бред?
Воистину хе-хе...

m-s Gelezniak

ЦитироватьУ БТСа похоже завершается уборка шасси и закрытие створок люка передней стойки.
Старый, Вадим прав я забыл про поднятый нос и увеличенну длину стойки.
Но все равно, фото не представляет вид целосности (ЛМ).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...